Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане. Предлагаю вашему вниманию очередную свою модель. Seafire Mk46, палубная модификация 22-го Спитфайра. От своего сухопутного собрата внешне отличался наличием посадочного гака, планкой, предохраняющей хвостовое колесо и двумя соосными трехлопастными винтами. Крыло не складывалось.
Сборка модели хлопот не доставила, собираемость пластика хорошая, шпатлевка практически не понадобилась. Окраска, как всегда, - акрил Тамия, смывка - гуашь на фейри, финишное покрытие - полуматовый лак.
Декаль - Kits-World, отличного качества. Вот только номера на фюзеляж, данные отдельными цифрами, выбесили напрочь. Очень маленькие, расположены плотно друг к другу, задолбался переводить.
Приятного просмотра.
Цитата: Вадим, у Аирфикса же нет Сифайров в 72-м! Это конверсия? Если да, то хотелось бы больше инфы по доработкам.
Да, это конверсия, прошу прощения, что не написал в заголовке.
Доработок не так уж и много, Seafire 46 - это практически тот же Spitfire 22, приспособленный для взлета и посадки на палубу авианосца. Так что из доработок: нижняя часть руля направления - сделал посадочный гак; защита хвостового колеса сделана из проволоки (отрезок витой пары); распилил кок винта, закрыл ненужные вырезы под лопасти, сделал на других местах. Три лопасти вклеил в "нижнюю" часть кока, две - разрезал поперек напополам, перевернул кончик и склеил, чтобы получить противоположное направление вращения; одна лопасть самодельная. Борт 104 не имел боковой камеры, доработка фюзеляжа не потребовалась.
Это крутая конверсия, самолеты. действительно похожи.. А я не догадался и взял Спешл-хобби. Но по деньгам почти так же было, с учетом того, что фикс стал дорогим.
За идею конверсии особый респект автору..
Цитата: Вадим, спасибо! Очень интересно! Цитата: Здорово получилось! Для Mk 47 пришлось бы еще воздухозаборник делать...
Спасибо. Там не только воздухозаборник другой, еще и крыло складное, другой фонарь, подвесной бак под фюзеляжем, направляющие для ракет и еще по мелочи. У меня лежит 47-й от Spesial Hobby, ждет своего часа.
Цитата: Это крутая конверсия, самолеты. действительно похожи.. А я не догадался и взял Спешл-хобби. Но по деньгам почти так же было, с учетом того, что фикс стал дорогим.
Спасибо. Спешл-Хобби - это очень хорошее приобретение, помимо того, что модель хорошая, остается много деталей для других конверсий.
Вадим, приветствую. Очень интересный аппарат получился! Единственное, можно было бы поработать смывочкой по нишам и стойкам шасси и дискам, чтоб выглядели рельефней. Грубовата смотрится крыльевая штыревая антенна, порекомендовал бы на ее место кусочек лески 0,2 - 0,25 и выглядит здорово и ни когда не поломается. А в остальном хорошая модель.
С уважением, Александр.
Цитата: Вадим, приветствую. Очень интересный аппарат получился! Единственное, можно было бы поработать смывочкой по нишам и стойкам шасси и дискам, чтоб выглядели рельефней. Грубовата смотрится крыльевая штыревая антенна, порекомендовал бы на ее место кусочек лески 0,2 - 0,25 и выглядит здорово и ни когда не поломается. А в остальном хорошая модель.
С уважением, Александр.
Спасибо. Ниши, стойки, диски я тонировал разными оттенками серебрянки, вживую это хорошо видно. Искусственное освещение все "убило". Про крыльевую антенну - не подумал, спасибо за совет, теперь буду делать из лески.
Цитата: Искусственное освещение все "убило". .
Не убьет никогда. полутона могут поменяться......несколько цветовая гамма может поменяться, но работу будет видно..... Модель (особенно брюхо) конечно плосковато получилась, без объема. и тут не только смывка, но и полно всяких приемов..... С уважением.
Цитата: Искусственное освещение все "убило". .
Не убьет никогда. полутона могут поменяться......несколько цветовая гамма может поменяться, но работу будет видно..... Модель (особенно брюхо) конечно плосковато получилась, без объема. и тут не только смывка, но и полно всяких приемов..... С уважением.
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Вадим, у Аирфикса же нет Сифайров в 72-м! Это конверсия? Если да, то хотелось бы больше инфы по доработкам.
Да, это конверсия, прошу прощения, что не написал в заголовке.
Доработок не так уж и много, Seafire 46 - это практически тот же Spitfire 22, приспособленный для взлета и посадки на палубу авианосца. Так что из доработок: нижняя часть руля направления - сделал посадочный гак; защита хвостового колеса сделана из проволоки (отрезок витой пары); распилил кок винта, закрыл ненужные вырезы под лопасти, сделал на других местах. Три лопасти вклеил в "нижнюю" часть кока, две - разрезал поперек напополам, перевернул кончик и склеил, чтобы получить противоположное направление вращения; одна лопасть самодельная. Борт 104 не имел боковой камеры, доработка фюзеляжа не потребовалась.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
47 лет
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 02.08.2013
За идею конверсии особый респект автору..
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Вадим, спасибо! Очень интересно!
Цитата:
Здорово получилось! Для Mk 47 пришлось бы еще воздухозаборник делать...
Спасибо. Там не только воздухозаборник другой, еще и крыло складное, другой фонарь, подвесной бак под фюзеляжем, направляющие для ракет и еще по мелочи. У меня лежит 47-й от Spesial Hobby, ждет своего часа.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Это крутая конверсия, самолеты. действительно похожи.. А я не догадался и взял Спешл-хобби. Но по деньгам почти так же было, с учетом того, что фикс стал дорогим.
Спасибо. Спешл-Хобби - это очень хорошее приобретение, помимо того, что модель хорошая, остается много деталей для других конверсий.
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Вадим, приветствую. Очень интересный аппарат получился! Единственное, можно было бы поработать смывочкой по нишам и стойкам шасси и дискам, чтоб выглядели рельефней. Грубовата смотрится крыльевая штыревая антенна, порекомендовал бы на ее место кусочек лески 0,2 - 0,25 и выглядит здорово и ни когда не поломается. А в остальном хорошая модель.
С уважением, Александр.
Спасибо. Ниши, стойки, диски я тонировал разными оттенками серебрянки, вживую это хорошо видно. Искусственное освещение все "убило". Про крыльевую антенну - не подумал, спасибо за совет, теперь буду делать из лески.
На сайте с 26.01.2013
Искусственное освещение все "убило". .
Не убьет никогда. полутона могут поменяться......несколько цветовая гамма может поменяться, но работу будет видно..... Модель (особенно брюхо) конечно плосковато получилась, без объема. и тут не только смывка, но и полно всяких приемов..... С уважением.
На сайте с 26.01.2013
Искусственное освещение все "убило". .
Не убьет никогда. полутона могут поменяться......несколько цветовая гамма может поменяться, но работу будет видно..... Модель (особенно брюхо) конечно плосковато получилась, без объема. и тут не только смывка, но и полно всяких приемов..... С уважением.
На сайте с 17.10.2010
Переделки позволили собрать редкую модификацию, которую делает только адмирал и спешл
26 лет
На сайте с 09.01.2012
44 года
На сайте с 29.07.2010
44 года
На сайте с 29.07.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Вадим, модель понравилась.
Переделки позволили собрать редкую модификацию, которую делает только адмирал и спешл
Цитата:
Очень хорошая работа!
Цитата:
Здорово получилось, отличная работа!☆☆☆☆☆
Спасибо, я старался :)
51 год
На сайте с 17.08.2010
Очень хорошая работа!
+1
На сайте с 06.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий