Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Marco Polo (Marco_Polo)

Модель: GRETEL шведская прогулочная яхта XVIII в.

Доброе утро!
Билли, поздравляю с завершением стройки и выходом в море. Работа супер. За Галерею!
Из замечаний - проморгал в стройке момент установки румпеля. Чуть-чуть бы его потемнее сделать.

Успехов.
Модель: ГАЗ-67Б

Добрый вечер!
Работа порадовала. Душевно.
Успехов.

PS. Сначала цвет подставки обескуражил что ли, а со второго и третьего просмотра понимаю, что в самый раз. Без всякого гламура. Наверное, на более скромном цвете модель смотрелась бы не так. Так что, ИМХО, автор не ошибся. Отлично.
Модель: HMS Victory

Дмитрий, успехов в работах и освоении зеркалки.
Кстати, а какой фотик и объектив взяли?
Модель: HMS Victory

Добрый день!
Работа немалая. Есть и огрехи, фото подкачали. А впечатление в целом положительное.
Конечно, за Галерею.

Успехов.

ИМХО, пластик, если с ним действительно работать, и с вакушками и с дошираковыми листами, и окрасом, при равной детализации - ничем не легче и не проще дерева с батистом, а скорее - ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ДЕРЕВА.
Модель: Пароход "ЖелеЗяка"

Доброе утро!
Идея отличная. Работа порадовала.
Успехов.
Модель: "Tюлень" Немецкая сверх-малая субмарина "Seehund"

Добрый день!
Работа супер. За Галерею.
Успехов.

PS. Ржавчины многовато, ИМХО.
Модель: Lucky X (Revell, Портовый буксир/Harbour tug boat, 05207)

Добрый день!
Работа понравилась. За Галерею.
Успехов.

На светлом фоне буксир гораааааздо лучше смотрится. :)
Модель: 120-пушечный корабль 1841 г. "Двенадцать Апостолов"

Цитата:
... моделист! (я в таком возрасте не смогу моделить хоть что-то, если доживу, конечно).


Мои пять копеек к теме.
Когда приезжаю к тетке, первое мое слово ее супругу, как хозяину дома - Как живете?
И ответ, как из анекдота - Не дождетесь!!!!.

Так что всем всех благ, успехов и долгая лета!

:)
Модель: "Renault" 4CV

Работа понравилась.
Душевно.
Модель: Атомный ледокол пр.10520 "Арктика"

Коллеги, Изегмундыч, добрый вечер!
Работа достойная.
За Галерею обеими руками.
Успехов, здоровья, всех благ, да и новых работ!
Святки на Каропке радостные.
:)
Модель: 120-пушечный корабль 1841 г. "Двенадцать Апостолов"

Цитата:
...Один вопрос для своего кругозора,на якорях цепи,это так надо,или всё же канаты?


Андрей, добрый день!
Конечно же - канаты.

Неплохая "Книга о якорях" в сети

http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/ANCHOR/CHAPT_05/CHAPT_05.HTM


Модель: 120-пушечный корабль 1841 г. "Двенадцать Апостолов"

Добрый день!
Работа очень понравилась. За Галерею!
Отцу и сыну всяческих успехов.
Модель: тьялк

Про сородичей

http://www.sarshoutbouw.nl/palingaak.html
Модель: Галилейская лодка / Galilean boat

Ренард, добрый вечер!
Re: под какими-то углами на некоторых фото вёсла могут толстоватыми.
Что есть, то есть, переразмер весел имеет место быть.
Что касается модели лодки, то ее длина ~ 11,5 см. На фото она рядом с тартаной для сравнения.

Кстати, недавно нашел неплохой канадский ресурс

http://www.shipmodeling.ca/

Рекомендую просмотреть. Хоть и на английском и французском, но все понятно. Есть некоторый практикум, куча видеороликов и фото.

Так вот, автор ресурса наш коллега Hubert Sicard там и говорит, - не стоит удивляться и расстраиваться, если некоторые детали Ваших моделей будут выглядеть великоватыми.

Прикрепленные файлы:
Модель: Как не нужно фотографировать модели.

Добрый день!
Полагаю, что это самый креативный и позитивный обзор.
Второе и четвертое фото порадовали от души. :)

Автору огромнейший респект.
Модель: Галилейская лодка / Galilean boat

И еще одно соображение для наших админов - маршалов и адмиралов.
Пуркуа па?
Почему бы и не представлять все лучшие работы каропчан в печатной продукции? Хотя бы в календарях-раскладушках.
В фото ниже виден пример календаря-раскладушки на три отсека.
Вверху перекидное фото для каждого месяца, где можно показать рейтинговые работы и работы на продажу (по каждому месяцу прошлого года).
Мое предметное предложение администраторам - выпускать КАРОПКЕ подобные календари каждый год. В верхнем перекидном отсеке - фото каждого раздела из рейтинга, а в его нижней полосе - ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ: ___ (работы на продажу), с авторами или без. А ниже простая раскладушка на три месяца.
ИМХО, это будет совсем неплохо.
Полсотни календарей (или более) готов заказывать на год.
Это, хоть и не свечной заводик, но имидж ресурса и в руках подержать можно.

Прошу не убивать за меркантильное предложение. :)
Жизнь дорогА.
Прикрепленные файлы:
Модель: Галилейская лодка / Galilean boat

Цитата:
... Тем более наблюдаю ликтрос. :)
...

Сергей, еще одно соображение о ликтросе (против стежков).
Если парус проклеен, то сделать загиб 2-3 мм совсем несложно.
Внутрь можно вставить нетолстую проволоку до просыхания. Потом ее вынуть и проложить ликтрос, хотя бы с помощью вязального крючка.

Преимусчества -
- нет позорных швов-стежков,
- подгиб после проклейки имеет свойство держать форму. Паруса можно формовать посвободнее.
- ширина подгиба может быть уменьшена до 2-3 мм.
Надо пробовать.
Успехов всем.

PS.
Позорных - не в смысле позора и порицания, а в смысле видимости и восприятия глазами.
Модель: Галилейская лодка / Galilean boat

Цитата:
... для меня это что-то из детства...

Александр, в самую точку.
Когда-то, лет в семь попал в гости в одну очень теплую и дружественную семью. Они проработали в Египте лет двадцать, и за заслуги получили подарок - глиняную копию одной из египетских ладей одной из пирамид. Лодка, парус, весла, человечеги - волшебство....
Она стояла за стеклом и завораживала. Я тогда попросил пластилин, чтобы повторить фигурки за стеклом. Мне его дали, помню, дядьку назойливого отгонял тогда, чтоб не мешал лепить, а он оказался скульптором (о сем узнал позже).
Сегодня мои фигурки стоят в доме этой семьи рядом с копией древнеегипетского сувенира и тоже за стеклом.
Наверное, детское восприятие остается навсегда, и оставляет свой след в памяти и сердце.
Модель: Галилейская лодка / Galilean boat

Цитата:
... слегка портит исполнение "тряпочек"... Марко, полотнища паруса - "продергивание" ниток? Вроде слегка просматриваются, но именно - слегка...

Сергей, ты абсолютно прав - продергивание нитей.
Батист оказался самого тонкого помола, но нити по долевой оказались сохатыми-рогатыми (не очень, а вернее, совсем не гладкими). Продергивание было совсем не веселым. Саперные микродвижения пальцами, пинцетом и крючком, в ожидании нетерпения "порвется-не порвется".
Шаг разметки продергивания - 5 мм, вынимается одна нить справа от разметки и одна слева.

Вообще из пары десятков опросов респондентов и заказчиков (для масштаба 72 или мельче) - что лучше строчка или мережка? - 90% голосов за мережку.
При малом количестве парусов стежки смотрятся грубо.
ИМХО, вообще для стежка 2,5 - 3,5 мм масштаб должен быть не более 50-того.
Есть еще неполностью реализованная идея - в просечку после продергивания вставлять нить чуть более темного оттенка. Вот тогда про "груботу" стежков можно забыть.

И еже один аспект. Наш глаз видит, а мозг домысливает. И воспринимается вроде неплохо.
При макросъемке же фотик видит, а мозг макросъемку уже не домысливает и видит детали макросъемки.
Модель: Галилейская лодка / Galilean boat

Цитата:
...только парусное вооружение на этой немного другое...


На существующих репликах представлен прямой парус. "Вертикального" типа - в вышину больше, чем в ширину. Вполне объяснимо, функционально, подтверждается фресками.

Но червь сомнения сыграл свою роль.
ИМХО.
Прямой парус.
Прямой парус - для попутных ветров, и при этом, очень желательно, постоянных.
Прямой парус - не для боковых, и тем более не для встречных ветров.
Прямой парус - в управлении требует больше человеческих ресурсов, чем косой.
Прямой парус - стОит примерно вдвое дороже косого.

Открутим назад пару-тройку тысяч лет назад. Хоть Древний Израиль (+ Иудея) и не был самой могущественной морской державой в Средиземноморье, но ... вряд ли кто скажет, что древние израильтяне не были хорошими кораблестроителями и мореходами. Возможно, сильного флота и не было, но были морские торговые пути и связи по всему Средиземному морю - Ливия, Египет, Босфор, Черное море, Греция. По всему левантийскому побережью существовали компактные древнееврейские торговые анклавы. Наибольшая доля древней внешнеэкономической деятельности приходилась на Грецию, Крит и Кипр. Нормой жизни было знание греческого языка.
Недаром, римляне считали израильтян греками - опять-таки из-за влияния основного международного языка того времени.

На Галилейском море есть превалирующие бризы, когда прямой парус очень выгоден. Но, бывает, и серьезно штормит, и нередко. Ветер непредсказуем. В этих условиях косой парус, ИМХО, более применим. Им и управлять проще, и команда нужна в меньшем количестве.

Есть жизненный пример в пользу косого паруса - реконструкция корабля Киликия. На ней мог бы стоять и прямой парус, как на греческих реконструкциях, но выбор пал именно на треугольник. Похоже, не зря. На косом парусе киликийская команда обошла вокруг всей Европы.

Поэтому косой парус и был выбран при создании модели.
В любом случае, это личный выбор, доказать или опровергнуть его соответствие исторической действительности представляется маловозможным.