Доброе утро!
Билли, поздравляю с завершением стройки и выходом в море. Работа супер. За Галерею!
Из замечаний - проморгал в стройке момент установки румпеля. Чуть-чуть бы его потемнее сделать.
Добрый вечер!
Работа порадовала. Душевно.
Успехов.
PS. Сначала цвет подставки обескуражил что ли, а со второго и третьего просмотра понимаю, что в самый раз. Без всякого гламура. Наверное, на более скромном цвете модель смотрелась бы не так. Так что, ИМХО, автор не ошибся. Отлично.
Добрый день!
Работа немалая. Есть и огрехи, фото подкачали. А впечатление в целом положительное.
Конечно, за Галерею.
Успехов.
ИМХО, пластик, если с ним действительно работать, и с вакушками и с дошираковыми листами, и окрасом, при равной детализации - ничем не легче и не проще дерева с батистом, а скорее - ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ДЕРЕВА.
Цитата: ... моделист! (я в таком возрасте не смогу моделить хоть что-то, если доживу, конечно).
Мои пять копеек к теме.
Когда приезжаю к тетке, первое мое слово ее супругу, как хозяину дома - Как живете?
И ответ, как из анекдота - Не дождетесь!!!!.
Коллеги, Изегмундыч, добрый вечер!
Работа достойная.
За Галерею обеими руками.
Успехов, здоровья, всех благ, да и новых работ!
Святки на Каропке радостные.
:)
Ренард, добрый вечер!
Re: под какими-то углами на некоторых фото вёсла могут толстоватыми.
Что есть, то есть, переразмер весел имеет место быть.
Что касается модели лодки, то ее длина ~ 11,5 см. На фото она рядом с тартаной для сравнения.
Кстати, недавно нашел неплохой канадский ресурс
http://www.shipmodeling.ca/
Рекомендую просмотреть. Хоть и на английском и французском, но все понятно. Есть некоторый практикум, куча видеороликов и фото.
Так вот, автор ресурса наш коллега Hubert Sicard там и говорит, - не стоит удивляться и расстраиваться, если некоторые детали Ваших моделей будут выглядеть великоватыми.
И еще одно соображение для наших админов - маршалов и адмиралов.
Пуркуа па?
Почему бы и не представлять все лучшие работы каропчан в печатной продукции? Хотя бы в календарях-раскладушках.
В фото ниже виден пример календаря-раскладушки на три отсека.
Вверху перекидное фото для каждого месяца, где можно показать рейтинговые работы и работы на продажу (по каждому месяцу прошлого года).
Мое предметное предложение администраторам - выпускать КАРОПКЕ подобные календари каждый год. В верхнем перекидном отсеке - фото каждого раздела из рейтинга, а в его нижней полосе - ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ: ___ (работы на продажу), с авторами или без. А ниже простая раскладушка на три месяца.
ИМХО, это будет совсем неплохо.
Полсотни календарей (или более) готов заказывать на год.
Это, хоть и не свечной заводик, но имидж ресурса и в руках подержать можно.
Прошу не убивать за меркантильное предложение. :)
Жизнь дорогА.
Сергей, еще одно соображение о ликтросе (против стежков).
Если парус проклеен, то сделать загиб 2-3 мм совсем несложно.
Внутрь можно вставить нетолстую проволоку до просыхания. Потом ее вынуть и проложить ликтрос, хотя бы с помощью вязального крючка.
Преимусчества -
- нет позорных швов-стежков,
- подгиб после проклейки имеет свойство держать форму. Паруса можно формовать посвободнее.
- ширина подгиба может быть уменьшена до 2-3 мм.
Надо пробовать.
Успехов всем.
PS.
Позорных - не в смысле позора и порицания, а в смысле видимости и восприятия глазами.
Александр, в самую точку.
Когда-то, лет в семь попал в гости в одну очень теплую и дружественную семью. Они проработали в Египте лет двадцать, и за заслуги получили подарок - глиняную копию одной из египетских ладей одной из пирамид. Лодка, парус, весла, человечеги - волшебство....
Она стояла за стеклом и завораживала. Я тогда попросил пластилин, чтобы повторить фигурки за стеклом. Мне его дали, помню, дядьку назойливого отгонял тогда, чтоб не мешал лепить, а он оказался скульптором (о сем узнал позже).
Сегодня мои фигурки стоят в доме этой семьи рядом с копией древнеегипетского сувенира и тоже за стеклом.
Наверное, детское восприятие остается навсегда, и оставляет свой след в памяти и сердце.
Цитата: ... слегка портит исполнение "тряпочек"... Марко, полотнища паруса - "продергивание" ниток? Вроде слегка просматриваются, но именно - слегка...
Сергей, ты абсолютно прав - продергивание нитей.
Батист оказался самого тонкого помола, но нити по долевой оказались сохатыми-рогатыми (не очень, а вернее, совсем не гладкими). Продергивание было совсем не веселым. Саперные микродвижения пальцами, пинцетом и крючком, в ожидании нетерпения "порвется-не порвется".
Шаг разметки продергивания - 5 мм, вынимается одна нить справа от разметки и одна слева.
Вообще из пары десятков опросов респондентов и заказчиков (для масштаба 72 или мельче) - что лучше строчка или мережка? - 90% голосов за мережку.
При малом количестве парусов стежки смотрятся грубо.
ИМХО, вообще для стежка 2,5 - 3,5 мм масштаб должен быть не более 50-того.
Есть еще неполностью реализованная идея - в просечку после продергивания вставлять нить чуть более темного оттенка. Вот тогда про "груботу" стежков можно забыть.
И еже один аспект. Наш глаз видит, а мозг домысливает. И воспринимается вроде неплохо.
При макросъемке же фотик видит, а мозг макросъемку уже не домысливает и видит детали макросъемки.
Цитата: ...только парусное вооружение на этой немного другое...
На существующих репликах представлен прямой парус. "Вертикального" типа - в вышину больше, чем в ширину. Вполне объяснимо, функционально, подтверждается фресками.
Но червь сомнения сыграл свою роль.
ИМХО.
Прямой парус.
Прямой парус - для попутных ветров, и при этом, очень желательно, постоянных.
Прямой парус - не для боковых, и тем более не для встречных ветров.
Прямой парус - в управлении требует больше человеческих ресурсов, чем косой.
Прямой парус - стОит примерно вдвое дороже косого.
Открутим назад пару-тройку тысяч лет назад. Хоть Древний Израиль (+ Иудея) и не был самой могущественной морской державой в Средиземноморье, но ... вряд ли кто скажет, что древние израильтяне не были хорошими кораблестроителями и мореходами. Возможно, сильного флота и не было, но были морские торговые пути и связи по всему Средиземному морю - Ливия, Египет, Босфор, Черное море, Греция. По всему левантийскому побережью существовали компактные древнееврейские торговые анклавы. Наибольшая доля древней внешнеэкономической деятельности приходилась на Грецию, Крит и Кипр. Нормой жизни было знание греческого языка.
Недаром, римляне считали израильтян греками - опять-таки из-за влияния основного международного языка того времени.
На Галилейском море есть превалирующие бризы, когда прямой парус очень выгоден. Но, бывает, и серьезно штормит, и нередко. Ветер непредсказуем. В этих условиях косой парус, ИМХО, более применим. Им и управлять проще, и команда нужна в меньшем количестве.
Есть жизненный пример в пользу косого паруса - реконструкция корабля Киликия. На ней мог бы стоять и прямой парус, как на греческих реконструкциях, но выбор пал именно на треугольник. Похоже, не зря. На косом парусе киликийская команда обошла вокруг всей Европы.
Поэтому косой парус и был выбран при создании модели.
В любом случае, это личный выбор, доказать или опровергнуть его соответствие исторической действительности представляется маловозможным.
Доброе утро!
Билли, поздравляю с завершением стройки и выходом в море. Работа супер. За Галерею!
Из замечаний - проморгал в стройке момент установки румпеля. Чуть-чуть бы его потемнее сделать.
Успехов.
Добрый вечер!
Работа порадовала. Душевно.
Успехов.
PS. Сначала цвет подставки обескуражил что ли, а со второго и третьего просмотра понимаю, что в самый раз. Без всякого гламура. Наверное, на более скромном цвете модель смотрелась бы не так. Так что, ИМХО, автор не ошибся. Отлично.
Дмитрий, успехов в работах и освоении зеркалки.
Кстати, а какой фотик и объектив взяли?
Добрый день!
Работа немалая. Есть и огрехи, фото подкачали. А впечатление в целом положительное.
Конечно, за Галерею.
Успехов.
ИМХО, пластик, если с ним действительно работать, и с вакушками и с дошираковыми листами, и окрасом, при равной детализации - ничем не легче и не проще дерева с батистом, а скорее - ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ ДЕРЕВА.
Доброе утро!
Идея отличная. Работа порадовала.
Успехов.
Добрый день!
Работа супер. За Галерею.
Успехов.
PS. Ржавчины многовато, ИМХО.
Добрый день!
Работа понравилась. За Галерею.
Успехов.
На светлом фоне буксир гораааааздо лучше смотрится. :)
Цитата:
... моделист! (я в таком возрасте не смогу моделить хоть что-то, если доживу, конечно).
Мои пять копеек к теме.
Когда приезжаю к тетке, первое мое слово ее супругу, как хозяину дома - Как живете?
И ответ, как из анекдота - Не дождетесь!!!!.
Так что всем всех благ, успехов и долгая лета!
:)
Работа понравилась.
Душевно.
Коллеги, Изегмундыч, добрый вечер!
Работа достойная.
За Галерею обеими руками.
Успехов, здоровья, всех благ, да и новых работ!
Святки на Каропке радостные.
:)
Цитата:
...Один вопрос для своего кругозора,на якорях цепи,это так надо,или всё же канаты?
Андрей, добрый день!
Конечно же - канаты.
Неплохая "Книга о якорях" в сети
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/TECHNICS/ANCHOR/CHAPT_05/CHAPT_05.HTM
Добрый день!
Работа очень понравилась. За Галерею!
Отцу и сыну всяческих успехов.
Про сородичей
http://www.sarshoutbouw.nl/palingaak.html
Ренард, добрый вечер!
Re: под какими-то углами на некоторых фото вёсла могут толстоватыми.
Что есть, то есть, переразмер весел имеет место быть.
Что касается модели лодки, то ее длина ~ 11,5 см. На фото она рядом с тартаной для сравнения.
Кстати, недавно нашел неплохой канадский ресурс
http://www.shipmodeling.ca/
Рекомендую просмотреть. Хоть и на английском и французском, но все понятно. Есть некоторый практикум, куча видеороликов и фото.
Так вот, автор ресурса наш коллега Hubert Sicard там и говорит, - не стоит удивляться и расстраиваться, если некоторые детали Ваших моделей будут выглядеть великоватыми.
Добрый день!
Полагаю, что это самый креативный и позитивный обзор.
Второе и четвертое фото порадовали от души. :)
Автору огромнейший респект.
И еще одно соображение для наших админов - маршалов и адмиралов.
Пуркуа па?
Почему бы и не представлять все лучшие работы каропчан в печатной продукции? Хотя бы в календарях-раскладушках.
В фото ниже виден пример календаря-раскладушки на три отсека.
Вверху перекидное фото для каждого месяца, где можно показать рейтинговые работы и работы на продажу (по каждому месяцу прошлого года).
Мое предметное предложение администраторам - выпускать КАРОПКЕ подобные календари каждый год. В верхнем перекидном отсеке - фото каждого раздела из рейтинга, а в его нижней полосе - ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ: ___ (работы на продажу), с авторами или без. А ниже простая раскладушка на три месяца.
ИМХО, это будет совсем неплохо.
Полсотни календарей (или более) готов заказывать на год.
Это, хоть и не свечной заводик, но имидж ресурса и в руках подержать можно.
Прошу не убивать за меркантильное предложение. :)
Жизнь дорогА.
Цитата:
... Тем более наблюдаю ликтрос. :)
...
Сергей, еще одно соображение о ликтросе (против стежков).
Если парус проклеен, то сделать загиб 2-3 мм совсем несложно.
Внутрь можно вставить нетолстую проволоку до просыхания. Потом ее вынуть и проложить ликтрос, хотя бы с помощью вязального крючка.
Преимусчества -
- нет позорных швов-стежков,
- подгиб после проклейки имеет свойство держать форму. Паруса можно формовать посвободнее.
- ширина подгиба может быть уменьшена до 2-3 мм.
Надо пробовать.
Успехов всем.
PS.
Позорных - не в смысле позора и порицания, а в смысле видимости и восприятия глазами.
Цитата:
... для меня это что-то из детства...
Александр, в самую точку.
Когда-то, лет в семь попал в гости в одну очень теплую и дружественную семью. Они проработали в Египте лет двадцать, и за заслуги получили подарок - глиняную копию одной из египетских ладей одной из пирамид. Лодка, парус, весла, человечеги - волшебство....
Она стояла за стеклом и завораживала. Я тогда попросил пластилин, чтобы повторить фигурки за стеклом. Мне его дали, помню, дядьку назойливого отгонял тогда, чтоб не мешал лепить, а он оказался скульптором (о сем узнал позже).
Сегодня мои фигурки стоят в доме этой семьи рядом с копией древнеегипетского сувенира и тоже за стеклом.
Наверное, детское восприятие остается навсегда, и оставляет свой след в памяти и сердце.
Цитата:
... слегка портит исполнение "тряпочек"... Марко, полотнища паруса - "продергивание" ниток? Вроде слегка просматриваются, но именно - слегка...
Сергей, ты абсолютно прав - продергивание нитей.
Батист оказался самого тонкого помола, но нити по долевой оказались сохатыми-рогатыми (не очень, а вернее, совсем не гладкими). Продергивание было совсем не веселым. Саперные микродвижения пальцами, пинцетом и крючком, в ожидании нетерпения "порвется-не порвется".
Шаг разметки продергивания - 5 мм, вынимается одна нить справа от разметки и одна слева.
Вообще из пары десятков опросов респондентов и заказчиков (для масштаба 72 или мельче) - что лучше строчка или мережка? - 90% голосов за мережку.
При малом количестве парусов стежки смотрятся грубо.
ИМХО, вообще для стежка 2,5 - 3,5 мм масштаб должен быть не более 50-того.
Есть еще неполностью реализованная идея - в просечку после продергивания вставлять нить чуть более темного оттенка. Вот тогда про "груботу" стежков можно забыть.
И еже один аспект. Наш глаз видит, а мозг домысливает. И воспринимается вроде неплохо.
При макросъемке же фотик видит, а мозг макросъемку уже не домысливает и видит детали макросъемки.
Цитата:
...только парусное вооружение на этой немного другое...
На существующих репликах представлен прямой парус. "Вертикального" типа - в вышину больше, чем в ширину. Вполне объяснимо, функционально, подтверждается фресками.
Но червь сомнения сыграл свою роль.
ИМХО.
Прямой парус.
Прямой парус - для попутных ветров, и при этом, очень желательно, постоянных.
Прямой парус - не для боковых, и тем более не для встречных ветров.
Прямой парус - в управлении требует больше человеческих ресурсов, чем косой.
Прямой парус - стОит примерно вдвое дороже косого.
Открутим назад пару-тройку тысяч лет назад. Хоть Древний Израиль (+ Иудея) и не был самой могущественной морской державой в Средиземноморье, но ... вряд ли кто скажет, что древние израильтяне не были хорошими кораблестроителями и мореходами. Возможно, сильного флота и не было, но были морские торговые пути и связи по всему Средиземному морю - Ливия, Египет, Босфор, Черное море, Греция. По всему левантийскому побережью существовали компактные древнееврейские торговые анклавы. Наибольшая доля древней внешнеэкономической деятельности приходилась на Грецию, Крит и Кипр. Нормой жизни было знание греческого языка.
Недаром, римляне считали израильтян греками - опять-таки из-за влияния основного международного языка того времени.
На Галилейском море есть превалирующие бризы, когда прямой парус очень выгоден. Но, бывает, и серьезно штормит, и нередко. Ветер непредсказуем. В этих условиях косой парус, ИМХО, более применим. Им и управлять проще, и команда нужна в меньшем количестве.
Есть жизненный пример в пользу косого паруса - реконструкция корабля Киликия. На ней мог бы стоять и прямой парус, как на греческих реконструкциях, но выбор пал именно на треугольник. Похоже, не зря. На косом парусе киликийская команда обошла вокруг всей Европы.
Поэтому косой парус и был выбран при создании модели.
В любом случае, это личный выбор, доказать или опровергнуть его соответствие исторической действительности представляется маловозможным.