Атомный ледокол пр.10520 "Арктика"


































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго времени, уважаемые Камрады! Выношу на ваш суд модель атомного ледокола "Арктика". Не так давно в определенных кругах нашего общества имели место дебаты по поводу судьбы знаменитого атомохода (пилить или не пилить). Это и сподвигло меня на постройку модели, коробка с которой давно пылилась в шкафу. Видя содержимое коробки просто нельзя не сказать что-нибудь эдакое, в духе "непереводимого итальянского фольклера". Произведено фирмой ARK-models, но по сути это был и остался Огонек, он же Алангер - очередной перепак, м 1/400. Знающие люди и так знают, что это такое. Пару слов по прототипу: Ордена Октябрьской Революции атомный ледокол "Арктика" Регистровый номер: 712315 Номер ИМО: 7429061 Проект: 10520 Заложен: 3 июля 1971 Спущен на воду: 26 декабря 1972 Принят в эксплуатацию: 25 апреля 1975 Водоизмещение: 23460 тонн Длина: 148 м Ширина: 30 м Силовая установка: 2 ядерных реактора мощностю 75 тыс. л.с. Скорость хода на чистой воде: 20 узлов Экипаж: 115 чел. Капитан: А.Н.Баринов Порт приписки: Мурманск 31 июля 2012 года атомный ледокол «Арктика» исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации. Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей. Теперь по модели: переделок было достаточно: -кормовая часть корпуса, надстройка на баке(где располагаестя кают-компания), надстройка под вертолетной площадкой - изменил углы наклона переборок и ширину; -уровень надстройки на главной палубе - прорезал иллюминаторы; -нарастил площадь вертолетной площадки; -посрезал все "заборы" - имитацию ограждений; -переделал помещение с ангаром; -с каждым ярусом уменьшал высоту надстроек - в итоге общая высота стала меньше на 4-5мм; -лопасти гребных винтов сделал из пивной жести, куда ж без этого (в смысле, без жести); -для постройки мачт взял только основания, остальное -ффтопку; -краны тоже переделал, взяв только стрелы и основы; -переборочные двери решил оставить из набора, но обрезал с каждой стороны по 0,5мм и сточил толщину; -вьюшки выкинул, сделал новые из проволочки; -прожекторы -литник, проволока,зубочистка; -спасательные плоты взял из остатков набора трумпетер 1/350; -пилорусы сделал из литника. При стройке использовал остатки разного травления, проволоку, тянутый литник, пивную жесть, а также достал из закромов набор "трапов-лееров" WEM для 1/350. Не обнаружил в коробке корпусов барказов - потерялись, наверно - пришлось делать из литника и шпаклевки. Добавил три технологических люка (круглые большие) - т.к. при гос.испытаниях опробовали еще и мобилизационный вариант - ставили артиллерию, после чего остались эти кругляши. Еще привнес чуть-чуть отсебятинки. Красил Тамией, матовый лак Акан-аква, остеклил звездовским глянцевым лаком "Супер". Вообще, очень хотел сделать модель, а не детскую игрушку. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5678 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.93 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 9 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (25):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
25 лет
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 09.02.2012
Понравилось очень остекление,подскажите как делали.
Да просто капельку лака иголкой в окошке растягиваешь аккуратно :)
39 лет
На сайте с 22.10.2009
И ещё маленький нюанс: на главной палубе перед полубаком нет пустого пространства, там сплошная переборка идёт.
39 лет
На сайте с 22.10.2009
79 лет
На сайте с 01.02.2012
39 лет
На сайте с 22.10.2009
На сайте с 09.02.2012
И ещё маленький косячок: ватервейсов на главной палубе у Арктики нет таких длинных.
Не силен в терминах. Ватервейс - это типа фальшборт?
А на мачты использовал остатки травла WEM для пр.956 и "Москвы" 1/350 + от них же искоробочное.
и на счет звездовского лака - с остеклением проблем не возникло вообще.
39 лет
На сайте с 22.10.2009
На сайте с 09.02.2012
Ну у ватервейса много определений (чисто исторически), но на Арктике я имел ввиду отверстия в фальшборте для стока воды... Может я не совсем прав и правильное название у них другое
Да, с отверстиями косяк. Виноват :)
46 лет
На сайте с 23.07.2011
39 лет
На сайте с 20.09.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 09.02.2012
Хорошая работа! Мощный северный трудяга получился. Мне понравилось. Вспомнилось детство - клеил такой, даже не окрашивал... В общем, мои поздравления с очередной моделью!!!
Спасибо, рад что пробудил позитивные ассоциации :)
36 лет
На сайте с 23.06.2011
На сайте с 09.02.2012
Я сначала увидел отвратительную ватерлинию и подумал, что это пятиклассник кисточкой красил... Но потом до меня допёрло, что краска льдинами стёрлась))) Модель вышла очень живая, превосходно вы её доработали! С удовольствием просмотрел все фотографии. Только пара моментов... Фотосессию бы ей хорошим фотом при хорошем освещении, да будь она моей, я бы её на подставку с кусочком Северного полюса водрузил, не для полки такая живая модель.
Спасибо!
К слову, сегодня терзал свою мыльницу очень долго, в разных режимах, больше 200 фото сделал, отобрал самые более-менее, что получились. Когда-нибудь разживусь хорошей зеркалкой, уже присмотрел кое-что.
51 год
На сайте с 29.03.2007
Доработки впечатляют.
Поздравляю. Пара вопросов
- Окраска бортов и днища - специально такая потертая граница между красным и черным?
- Толстоват фальшборт на баке, смотрится излишне мощным, хотя не знаю как на оригинале.
39 лет
На сайте с 22.10.2009
39 лет
На сайте с 22.10.2009
На сайте с 09.02.2012
- Окраска бортов и днища - специально такая потертая граница между красным и черным?
- Толстоват фальшборт на баке, смотрится излишне мощным, хотя не знаю как на оригинале.
Про фальшборт - как-то упустил, не задавался вопросом.
Границу цветов специально сделал потертой "льдом"
На сайте с 09.02.2012
На оригинале как-то вот так)
правда это другой пароход. или "50 лет.." или "Россия"
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий