Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Marco Polo (Marco_Polo)

Модель: Греческая Триера

Продолжение.

Полагаю, что в команде даже атлантам делать будет нечего, и, возможно, только циклопы подошли бы по высоте :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Греческая Триера

Продолжение
Прикрепленные файлы:
Модель: Греческая Триера

Цитата:
верхние блоки там так по инструкции стоят ) я чуть ниже сделал но тоже наверное высоко ))


Александр, обратите внимание на прилагаемые фото. Это реплики античных судов, где есть и определенная доля современного творчества, но блоки стоят так, чтобы их можно было обслуживать.

Какого же роста должна быть команда Вашего корабля, чтобы дотянуться до блока, расположенного на высоте половины мачты?

Прикрепленные файлы:
Модель: Греческая Триера

Добрый день!
Сборка - 4,
Покраска - 4,
Матчасть - 4-.
Фото - 3 (фотографий мало, детали толком не видны).
Грота-штаг не поставлен, фока-штаг - тоже, верхние блоки вант установлены слишком высоко, топенанты провисают, галсы сомнительны.

Re: ...на счёт флага, а ветер на море только в одну сторону дует?:-))...
ИМХО, ветер дует туда, куда выгнут парус, туда же и флажок нужно повернуть. :)

Немного об античных кораблях (рекомендую пройтись по всем сопутствующим ссылкам):
http://lakodaemon.co.uk/the-ships-of-the-sea-peoples-part-3/



Модель: Портовый буксир "T. MORAN"

Добрый день!
Буксир душевно получился.
Красавчег.
Успехов, Сергей!
Модель: DRAKKAR

Добрый день!
Улыбнул портрет Оззи Осборна на парусе.
Применение уток в качестве блока на фока-штаге сомнительно.
Не понравилась диагональная прострочка паруса (полностью согласен с Борисом Волконским).

Немного по реконструкциям драккара здесь:
http://www.vikingtoday.com/
http://www.vikingtoday.com/ships/denmark/index.htm

Рекомендую пройтись по сопутствующим ссылкам внутри. Сомнения в диагональной конструкции паруса уйдут.

В целом работа понравилась. За Галерею!
Успехов.

Модель: Гото Предестинация

Добрый день!
В целом Гота понравилась. Недочетов хватает, но корабль, ИМХО, получился.
Из существенных минусов - при обильном наличии нагельных планок бегучий такелаж также обильно намотан на конструктив. Чтение базовых книг, безусловно, поможет преодолеть этот минус в будущих работах.
При выборе - Галерея или Песок? - склоняюсь к Галерее.
Успехов.

Модель: Сан Джованни Батиста

Доброго вечера, коллеги!
Засентябрило - закораблило.
Вроде и хорошо, а присмотришься - ...
Порадовало - автор сделал работу. Дерево, детали...
Не порадовало - неопрятность, неаккуратность.
Не хочу быть кардинальным хирургом, но, понимаю, придется.
Выгнутый назад фок выше всех стень-уровней, не понравился.
Заваленный при этом вперед грот - .... :(
Это приемлемо для уровня турецкой флибусты - яшки или для захваченного филистимлянами корабля , но никак не для КОРАБЛЯ.
Аргументов "ЗА" - 1,
Аргументов "ПРОТИВ" - больше.
Вижу тот случай, когда мне придется сделать выбор.
Мой выбор - черный шар.
Уважаемый Drakar, срежьте стоячий такелаж и поставьте его заново, как Господь вразумит Вас, И КАК ЭТО ДОЛЖНО ПО УСТАВУ, переделайте и перезаявите СВОЮ РАБОТУ!.
А то, что Вы нам представили, мне, конечно же, понравилось, но это работа НЕ ДЛЯ ГАЛЕРЕИ.
Рад дебюту Автора, но совсем не рад тому, что вижу.
Оценки не ставлю. Нули ставить не буду!
Прошу не обижаться, но это то, что вижу, думаю и оцениваю.
В ЛИЧНЫЕ!
Не увидел в Вашей работе Вас, хочу увидеть в исправленной версии и в новых работах.
Успехов.

Postsc-riptum.
Для сувенира - слабовато.

НЕ СУДИТЕ СТРОГО....
Уж, очень это весело читать.
По жизни - меня всегда судили по полной катушке, но было ли это строго или нет - кто знает???
Не принимаю фразу - НЕ СУДИТЕ СТРОГО.
Да после такой фразы и судить нечегось, ИМХО.
Судить некого, да и судить нечегось......
А что же оценивать, если не строго????
ИЛИ КАК? СУДИТЬ ЛИ ВООБЩЕ???
Прах судить не буду, а живому человеку скажу, что думаю.
Покудысь жив.
:)
Спасибо, что живой.
Модель: Черная жемчужина

Добрый вечер!
Пара слов о съемке.
При высоких значениях ISO (800 и выше) матрица фотика начинает шуметь. Фото выглядит "неопрятно", прет муар, появляются артефакты, размывается фокус. Это обычное явление при съемке на автомате. Редкий фотик на автомате не постарается задрать ISO до максимума в условиях средней или слабой освещенности.
Если же значение ISO ограничить значением 100 - 200 (и лишь в крайнем случае 400), то результат будет намного лучше.

Модель: Черная жемчужина

Доброго вечера!
Работа выполнена аккуратно и тщательно. А вот луча света не увидел.

Из придиризмов - увидел явную дисгармонию в цвете нитей, шлюбки и позолоты на фоне почерневшего корабля.
В любом случае - считаю, что парусный дебют автора состоялся. Мои поздравления.

Прошу автора не обижаться, за Галерею не голосую. Куда пристанет ЧЖ - это будет результатом наших оценок.
ИМХО, изкаробка имеет такое же право на жизнь в Галерее, как и неизкаробка.

Успехов.
Модель: Карфагенский боевой корабль

Засентябрило-закораблило.
Работа отличная.
За Галерею, однозначственно.
Успехов.
Модель: Санта-Мария

Доброго вечера!
Душевно. За Галерею.
Из замечаний, ИМХО, грот с бонетами коротковат и стоит высоковато. Высота бонета = половине паруса.
Успехов.
Модель: Пиратский бриг "Чёрный Сокол"

Доброй ночи!
Нет сил бороцца. с эмоциями.
Очень понравилась моделька.
ДУШЕВНО.
За Галерею!
Модель: Российского Императорского флота дуббель-шлюпка 1736-1737

Бодрого вечера всем нам!
Закораблило...

Вот автору мой рундук.

Работа .... что песня. Лирику пропускаю, да и из критики мало что сказать.
Душевно.
За Галерею.
Аламо, Д, поздравляю с дебютом.
Успехов.

PostScriptum.
Если Вы любите котофф, простите им сгрызенные модели из дерева, сделанные Вами. Очень часто они любят их жевать. )))) Что пахнет нами.... Они думають, что кушают из наших рук.
Котэ - отдельная песня... с собаками проще. ))))

Модель: Шлюпка

Доброго дня, коллеги!
Каропка закораблила.
Рад тому.
Рад также, что в нашем полку прибывает. Рад смелости Дениса и его работе.
Сборка - норм.
Покраска - норм +++
Матчасть - :(((
Денис, всем дебютантам и коллегам стараюсь сказать - ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ НА СВОЕМ СУДНЕ В ШТОРМ, ШТИЛЬ и ПРИ ВСТРЕЧНОМ ВЕТРЕ. И сделайте так, чтобы было:
- безопасно,
- функционально,
- удобно,
- и ... красиво.
Безопасность судна - минус, не согласен со шкотом, гафелем,
гафель-фалом. Все это сделано подобно тому, что Вы выезжаете на горный спуск-серпантин, и руль сразу выворачиваете налево до упора и оставляете это так до конца спуска. Чем это закончится?
Функциональность - ???
Удобство - ???, впрочем, может быть.
Красиво - да, что есть то есть, достойно похвалы.
Либретто - отсутствует, а, ведь, описание процесса работы, ощущений, эмоций - это очень важно и автору, и всем нам. Описательная часть - ИМХО, существенна.
Фото - уж, как любитель с опытом, скажу - так себе, не восхитили фотки. Требовать глянцевых стандартов здесь, ИМХО, неуместно, но отснять рабочую нормальную сессию можно было бы и без солнца.
.......
Наверное, многие устали читать.
Резюме.
Читать матчасть судна. Ставить себя на мостик. И ваять модели соответственно.
Отдаю дань творческо-художественной составляющей. Но до Галереи, ИМХО, недобор.
Переделать такелаж и перезаявить модель снова без технических промахов.
Про переразмер не говорю.
В таком виде - песчаная дюна.
Прошу не обижаться за сказанное и принять к сведению на будущее. Считаю, что дебют состоялся.
Успехов.

Модель: "Принц Виллем"

Добрый день!


Цитата:
Здравствуйте! Отличная модель.
Желательно ее по-лучше сфотографировать...
Про фото. Нужен хороший фон, хорошее освещение, ракурсы со всех бортов, вид в полный рост, побольше фото деталировки, ну т.д.
... Хорошо бы дать более подробное описание к модели.


Поддерживаю комментарий Игоря Шейнина. Такая работа требует лучших фото.
Модель: Нинья (Детка)

Граждане Каропки,
отзывы и комменты - это хорошо.
Оценивать бегунками, ИМХО, это тоже наша святая обязанность.

Или проще - дал отзыв - ПОСТАВЬ ОЦЭНКИ!

ПрОшу пане!
Модель: Нинья (Детка)

Цитата:
Marco_Polo , дождался развернутого комента спасибо, переделывать наверное уже не буду, проще купить новую и с нуля сделать все по уму, а эта скорее всего уйдет на подарок :)


Денис, насчет подарка - это в точку.
Было несколько кривых корабликов. Обычно на работе стоит один, как символ. И, бывает, наши сотрудницы-мамаши приводят на работу детей, сегодня деть некуда. В ящичке лежит несколько раскрасок, краски, пластилин, наклейки, карандаши для подобных случаев. А ребенок порисовал, да и пошел по офису погулять. И увидел паруса. Глаза круглые, замирает. А модель-то непотребная, смотреть не на что, срам один среди коллег.
Открываю стеклянный шкаф и отдаю - бери. Вот це-ж подарок ребенку. А потом чуть ли не в кровать к себе берут ночью.
:)
Модель: Нинья (Детка)

Добрый день!
В нашем полку прибывает. Рад.
Помню крылатый отзыв администратора “в наше время к людЯм нужно относиться помягше, а смотреть шырше”.
Итак “мягше”. Процитирую также крылатые слова незабвенного Фрунзика Мкртчяна – Вы только не обижайтесь, пожалуйста.

Работа в целом нормальная и положительная.

Сборка – вполне,

Окраска - ровная и …
Цвет палубы – какао с молоком, но не цвет палубы. Цвет обшивки – какао без молока… Попадания в дерево нет. На блоках видны сколы покраски – нужно покрывать лаком до увязки блоков или подкрашивать после. На люке за шпилем виден захлест цветов.

Матчасть.
Рад тому, что автор избавил нас от звездовских агрессивно выгнутых троллейбусных дуг латинских реев рю и добился их прямолинейности, также паруса заслуживают отдельной благодарности автору.
Не порадовали капроновые нити из коробки Звезды – блестячие, скользкие, тянучиеся. Соответственно, и узлы на блоках смотрятся грубо, да цвет не воспринимается.
Ракс-бугели, насаженные на мачты выше реев, не есть комильфо, ибо это подобно багажу, сложенному на крыше авто и с пауком отдельно закрепленным на капоте. Рей должен быть надежно зафиксирован на мачте, и так, чтобы при этом свободно ходить по вертикали, не отчленяясь от мачты.
Грота-шкот (снасть, закрепленная на концевом углу заднего паруса) уходит вниз, а ей дОлжно идти назад к выстрелу, да так, чтобы звенеть как тетива на луке.
Весла на палубе, конечно, оживляют натюрморт. Но найдется ли кто-либо, кто убедит меня, что каравелла длиной метров двадцать пойдет с четырьмя гребными веслами!? (Спасибо Звезде за полет фантазии).
Паруса тканевые порадовали.
Разводка гитов сомнительна. Их обслуживать в таком виде ПРОСТО НЕУДОБНО.
И еще отдельное “спасибо” Звезде за отсутствие нагельных планок и уток на модели.


А теперь – про “шырше”.
В таком виде, даже несмотря на то , что работа понравилась, до Галереи ей далековато.
Песчаная отмель.
Что можно сделать для захода каравеллы в Галерею?
Конечно же, не вина автора в упущениях матчасти. Поправимо. Скачать книжки и почитать. Каравеллы-латины весьма просты в такелаже. Срубить такелаж, снять паруса. Подтемнить их чаем или крепким кофе.
Подчеркнуть расшивку палубы и обшивку корабля хотя бы грифелем, + матовый лак в баллончике DAP, или же (! Сначала проверить на пробнике во избежание зашагренивания слоя краски!) покрыть палубу неводной морилкой типа Дуб, Орех, Орегон, покрыть обшивку бортов неводной морилкой Эбен. Может быть дважды. И после полной просушки – матовым лаком из баллончика.
Поставить паруса и такелаж из ниток на основе хб соответственного цвета.

В целом по работе – до Галереи не дотягивает, ИМХО.
Рад дебюту. Считаю, что удался.

Автору читать матчасть, делать выводы.
Доделывать ли модель – это Ваш выбор и решение, Денис. Оставить “как есть” – самый простой и ленивый выход. Вам решать и Вам делать.
Денис, поздравляю с дебютом.
Успехов в работах!

Модель: Автомобиль "Порше" 959

Супер!
За Галерею.