Фидель, что сказать, зверь удался! Сборка и покраска на высшем уровне!
По матчасти только один вопрос: торпеда была без контактных усов и пропеллера на взрывателе?
Вот и подошла к концу еще одна история о сборке модели. Результат вполне удовлетворительный!
Вот только описание бы чуть подправить. Историю корабля мы можем и на Википедии почитать, а вот краткая справка о строительстве, технологиях и материалах, была бы кстати.
Евгений! Что сказать, достойная работа, достойная стройка и, как итог, достойный результат. Одна из замых лучших моделей Жемчужины, что я видел!
Так держать, курс на галерею!
Антон, в который раз, спасибо за шикарный обзор музея! Всегда было интересно, где викинги прятались от непогоды на драккарах. Оказывается, что суда были исключительно для коротких переходов и не были оборудованы какими-либо помещениями.
Антон, спасибо огромное за обзор! Дпже не представляю, какие можно испытать ощущения при виде ее вживую!
Два вопроса:
1) краем уха слышал, что музей собираются через пару лет закрыть навсегда, ибо судну нужна жесткая и постоянная консервация. Что народ говорит по этому поводу?
2) чем пахнет в зале, где стоит Ваза?
Затая дыхание наблюдал за строительством. Внимание к деталям сборки и окраски, в купе с профессилнальной подачей фотографий процесса.
Модель и сказка на высший балл!
Как минимум достойна статьи в М-Хобби)
Тотальный вынос мозга узнаваем до неузнаваемости!
Браво, Ваши модели дают такой просто для полета мысли и фантазии, что начинает кружиться голова!
Артхаус собственной персоной!
Шикарный бус! Соглашусь с коллегой по поводу стекол: машина далеко не новая, а стекла, как только с завода. Снаружи, в углах, должна была скопиться въевшаяся грязь, которую тряпкой не отмыть.
Фидель, что сказать, зверь удался! Сборка и покраска на высшем уровне!
По матчасти только один вопрос: торпеда была без контактных усов и пропеллера на взрывателе?
А как по мне - лучший Шпее на Каропке и один из лучших в принципе. Давно зочу собрать сие судно. Обязательно возьму на заметку Вашу стройку!
Вот и подошла к концу еще одна история о сборке модели. Результат вполне удовлетворительный!
Вот только описание бы чуть подправить. Историю корабля мы можем и на Википедии почитать, а вот краткая справка о строительстве, технологиях и материалах, была бы кстати.
Ах да! Упер в избранное!
Евгений! Что сказать, достойная работа, достойная стройка и, как итог, достойный результат. Одна из замых лучших моделей Жемчужины, что я видел!
Так держать, курс на галерею!
Дмитрий, спасибо за разъяснения) Меня смутил нижний стык с палубой бака - щели по бортам. При этом, крыша выгнутая. Вот и подумал, что вверх ногами...
I think, you've put the windshield upside down.
Спасибо за очередной прекрасный обзор!
Антон, в который раз, спасибо за шикарный обзор музея! Всегда было интересно, где викинги прятались от непогоды на драккарах. Оказывается, что суда были исключительно для коротких переходов и не были оборудованы какими-либо помещениями.
Антон, спасибо огромное за обзор! Дпже не представляю, какие можно испытать ощущения при виде ее вживую!
Два вопроса:
1) краем уха слышал, что музей собираются через пару лет закрыть навсегда, ибо судну нужна жесткая и постоянная консервация. Что народ говорит по этому поводу?
2) чем пахнет в зале, где стоит Ваза?
Затая дыхание наблюдал за строительством. Внимание к деталям сборки и окраски, в купе с профессилнальной подачей фотографий процесса.
Модель и сказка на высший балл!
Как минимум достойна статьи в М-Хобби)
Миша, инструкцию к травлу почти добил) Прости, что так долго)
Отличный экземпляр классического стендового моделизма! Чисто, аккуратно, зрелищно.
От меня 5ка.
Тотальный вынос мозга узнаваем до неузнаваемости!
Браво, Ваши модели дают такой просто для полета мысли и фантазии, что начинает кружиться голова!
Артхаус собственной персоной!
Браво!
Ох, красавец! У самого в далеких планах Вафля была. Исполнение шикарно! 5 баллов!
Общий вид шикарен! Но, цепляют глаз такие мелочи, как неокрашеные изнутри орудия, крученые цепочки и чистые, для такого вида корабля, бочки...
Не большой любитель малых судов в 350-м, но клоп получился очень даже неплохо.
Я бы сделал ящик подлиннее, что бы можно было крышечку сделать.
Шикарный бус! Соглашусь с коллегой по поводу стекол: машина далеко не новая, а стекла, как только с завода. Снаружи, в углах, должна была скопиться въевшаяся грязь, которую тряпкой не отмыть.
Хороша лодка получилась) Всего в меру для масштаба. Довольный матрос в гальюне порадовал)
Добротная и аккуратная сборка!