Красивая машина с драматической судьбой! Как уже сказали, без тонировки несколько плосковат, но если учесть, что было их всего пару прототипов, то нормально. Если кому интересно, то есть мини-сериал о перипетиях создания этой машины - "The arrow"
Цитата: Антон, спасибо огромное за обзор! Дпже не представляю, какие можно испытать ощущения при виде ее вживую!
Два вопроса:
1) краем уха слышал, что музей собираются через пару лет закрыть навсегда, ибо судну нужна жесткая и постоянная консервация. Что народ говорит по этому поводу?
2) чем пахнет в зале, где стоит Ваза?
1 Тоже слышал подобные слухи два года назад, когда посещал этот музей, но коль по сей день открыт, возможно и далее будет.
2 Лично мне ничего особенного не показалось, хотя я тогда слегка простужен был. Декабрь, холод собачий в тот день был :)
Интересно.
Не ожидал, что кто-то возьмется реализовать такой прототип в пластике.
Открытой информации действительно практически нет. Хм любопытно было бы взглянуть насколько вам удалось приблизиться к оригиналу.
Исполнение - зачет!
Нормальненько. Что до "розового", то в такой цвет со временем выгорал светло-коричневый или песочный.
На мой взгляд цвета изрядно летавшего борта переданы достаточно точно. Есть куча фоток реальных самолетов с похожими оттенками.
Цитата: Цитата:А сборка покажет,что это неудачный выбор,увы !
Можете по подробнее рассказать, какие у модели "подводные камни"?
Модель представляет из себя один большой "подводный камень", в том плане, что похожа на МиГ-23 только с расстояния в 10 м и после бутылки водки :)
Ух-ты! Класс!
Всегда рад связной технике в моделях, ибо сам служил в связи на 142-й КШМ-ке. В нашем батальоне правда 161-х не было, только 409-е, 414-е, 142-е и "дальники" на П-258, но у соседей по городку были, постоянно с нами выезжали на учения, так что я их хорошо запомнил.
Спасибо.
Цитата: Так получается - это они профессионально гастролируют!
По всему ежегодно.
В прошлом году были примерно 5-6 июля у нас. В этом году кудой поедут не знаю.
Да, прикольные пепелацы. В прошлом году у нас в Бресте были. На это действительно стоит взглянуть, тачки начала прошлого века своим ходом преодолевают пол-шарика!
Цитата: Странно как-то видеть этот МАЗ с краном на борту вместо ракет =) Прекрасная модель!
Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...
Цитата: Исполнение уровня 5+, покраска металликами уровня "Маэстро!"
Лучше и не скажешь!
Красавец! Нравятся мне эти птеродактили, а в таком исполнении особенно.
Цитата: Очень интересная идея, правда не все модели самолетов подойдут по форме).
Ага, "лохматые" слишком, то ли дело подлодку под это приспособить! Там можно и несколько стержней разного цвета в торпедные аппараты запихать :)))
Цитата: Этому можно верить ?
Можно.
Вагиф, это не попытка "очернить" модель :), просто легкое брюзжание поборников матчасти :)
Просто применительно к УБ-шке в реальной жизни, такая подвеска скорее большая редкость (если вообще имела место), чаще всего они вообще пустые летали. Но с точки зрения смотрибельности такой вариант несомненно в выигрыше.
Цитата: Вооружение все убрать. Этот вариант годится только для учебных целей, учить механиков подвеске. Эмблема грифа на правой стороне должна быть.
Ну зачем так строго, в Афгане, ЕМНИП, пару 250/500-ок вполне мог возть, с Х-23 перебор, согласен.
Цитата: "безальтернативный" говорите? R.V.Aircraft, причем с претензией - http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=719371
На приведенной фотке еще щитки основного шасси вверх ногами прилеплены.
Красивая машина с драматической судьбой! Как уже сказали, без тонировки несколько плосковат, но если учесть, что было их всего пару прототипов, то нормально. Если кому интересно, то есть мини-сериал о перипетиях создания этой машины - "The arrow"
Я в детстве называл его "Чапа" :)
Цитата:
Антон, спасибо огромное за обзор! Дпже не представляю, какие можно испытать ощущения при виде ее вживую!
Два вопроса:
1) краем уха слышал, что музей собираются через пару лет закрыть навсегда, ибо судну нужна жесткая и постоянная консервация. Что народ говорит по этому поводу?
2) чем пахнет в зале, где стоит Ваза?
1 Тоже слышал подобные слухи два года назад, когда посещал этот музей, но коль по сей день открыт, возможно и далее будет.
2 Лично мне ничего особенного не показалось, хотя я тогда слегка простужен был. Декабрь, холод собачий в тот день был :)
Интересно.
Не ожидал, что кто-то возьмется реализовать такой прототип в пластике.
Открытой информации действительно практически нет. Хм любопытно было бы взглянуть насколько вам удалось приблизиться к оригиналу.
Исполнение - зачет!
Вах! КрасавЕц!
Нормальненько. Что до "розового", то в такой цвет со временем выгорал светло-коричневый или песочный.
На мой взгляд цвета изрядно летавшего борта переданы достаточно точно. Есть куча фоток реальных самолетов с похожими оттенками.
Цитата:
Цитата:А сборка покажет,что это неудачный выбор,увы !
Можете по подробнее рассказать, какие у модели "подводные камни"?
Модель представляет из себя один большой "подводный камень", в том плане, что похожа на МиГ-23 только с расстояния в 10 м и после бутылки водки :)
Ух-ты! Класс!
Всегда рад связной технике в моделях, ибо сам служил в связи на 142-й КШМ-ке. В нашем батальоне правда 161-х не было, только 409-е, 414-е, 142-е и "дальники" на П-258, но у соседей по городку были, постоянно с нами выезжали на учения, так что я их хорошо запомнил.
Спасибо.
Цитата:
Так получается - это они профессионально гастролируют!
По всему ежегодно.
В прошлом году были примерно 5-6 июля у нас. В этом году кудой поедут не знаю.
Да, прикольные пепелацы. В прошлом году у нас в Бресте были. На это действительно стоит взглянуть, тачки начала прошлого века своим ходом преодолевают пол-шарика!
Не хватает нормального вида сверху и снизу для полноты восприятия.
Ну вот, будет теперь чем зимой аэродромчик чистить перед фотосессиями!
Для Иркутска вещь незаменимая :)
Отличное исполнение!
Цитата:
Странно как-то видеть этот МАЗ с краном на борту вместо ракет =) Прекрасная модель!
Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...
Исполнение, как всегда - шедеврально!
Цитата:
Исполнение уровня 5+, покраска металликами уровня "Маэстро!"
Лучше и не скажешь!
Красавец! Нравятся мне эти птеродактили, а в таком исполнении особенно.
Цитата:
Очень интересная идея, правда не все модели самолетов подойдут по форме).
Ага, "лохматые" слишком, то ли дело подлодку под это приспособить! Там можно и несколько стержней разного цвета в торпедные аппараты запихать :)))
Просто здорово! Нечего добавить.
Зверь-машина! Простая, лаконичная, без выкрутасов, не то что нынешние "этажерки с канделябрами".
Исполнение доставило, спасибо.
Цитата:
Этому можно верить ?
Можно.
Вагиф, это не попытка "очернить" модель :), просто легкое брюзжание поборников матчасти :)
Просто применительно к УБ-шке в реальной жизни, такая подвеска скорее большая редкость (если вообще имела место), чаще всего они вообще пустые летали. Но с точки зрения смотрибельности такой вариант несомненно в выигрыше.
Цитата:
Вооружение все убрать. Этот вариант годится только для учебных целей, учить механиков подвеске. Эмблема грифа на правой стороне должна быть.
Ну зачем так строго, в Афгане, ЕМНИП, пару 250/500-ок вполне мог возть, с Х-23 перебор, согласен.
Цитата:
"безальтернативный" говорите? R.V.Aircraft, причем с претензией - http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=719371
На приведенной фотке еще щитки основного шасси вверх ногами прилеплены.