Удивительно! Вот интересно, чем руководствовались проектировщики модели, делая две разных бомбы? Они действительно знали, что у немцев как и у американцев (уран + плутоний), и у наших (Курчатов + Тамм) тоже параллельно развивались ДВЕ ядерные программы (Гейзенберг/Дибнер + ... не помню)? Или разработчики просто "ткнули пальцем в небо" и... попали! Правда у немцев по-бедности в отличие от США и СССР вторая программа была фактически "любительской", без целевого финансирования, но именно она шла в правильном направлении в отличие от технически-ошибочной программы Гейзенберга-Дибнера. У меня также до сих пор нет твёрдого мнения на предмет того, а не пустил ли Гейзенберг программу по ложному пути абсолютно осознанно? Может быть его учитель-Бор так надоумил сделать? Или Гейзенберг ошибался абсолютно искренне, на самом деле? Не узнаем уже никогда.
За доработки и победу над Хоббиком респект. А вот светло-коричневую А-21м такого оттенка вижу впервые. Или какой-то другой цвет имеется ввиду? И что за удивительные боеприпасы подвешены под центропланом?
Лиха беда начало. Курс правильный, а дальше пойдёт всё лучше и лучше. У-целом впечатление от работы однозначно позитивное, а докопаться можно и до столба.
Цитата: Не полный обзор!
А вот это мы уже проходили. В музей со своей стремянкой не пускают, а в некоторые позиции для съёмки просто нельзя протиснуться. И экспонаты музейщики ворочать не дают, говорят, поломаются. Чуть что - сразу матом (по-английски, естественно). Сатрапы, одним словом.
Цитата: PR.9 в варианте разведчика? судя по круглым иллюминаторам в носовой части.
А раз PR (photo-reconnaissance), то разве может быть НЕ разведчиком?
Классный валок. Все полезные подробности отсняты. Сразу видно, что моделист снимал. А вот музейщики подкачали: могли бы пару окошек приоткрыть и камеры показать. Секретность-то уж давно снята наверное.
Шик! Фон и освещение, кстати, тоже очень понравились: они создают ощущение движения, которого на самом деле нет. Такое впечатление, что ползёт где-то в сумерках. Здорово сделано! Описание к модели тоже отличное. Короче говоря, и сама работа, и подача выше всяких похвал.
Вот удивительное дело всё-таки. Кто-то про Драгон никогда даже не слышал и зачем-то этот Хоббибосс покупает, кто-то про отсутствие подвески сетует, а я на соседнем сайте этот Драгон за полцены продаю, да ещё с двойным комплектом травла и некоторых других деталей и любой подвеской включая раеты, базуки и бомбы... Ну и чудеса.
Кстати, кроме массы других военных профессий, Р-38 в силу своей отличной управляемости на малых высотах был ещё и основным постановщиком дымовых завес (вместе с Бостоном и Тандерболтом), а американские генераторы дыма есть ни что иное как стандартные 75-галлонные ПТБ с приделанной форсункой. Тоже могу добавить.
Гады! Гады эти производители моделей! Вот где они были, спрашивается, 9 лет назад, когда я вернулся в моделизм? Квартирка маленькая, больших шкафов не наставишь, даже Ланкастер в 72-м поставить некуда, ни в один типовой застеклённый шкаф не лезет, и я первые года два нет-нет да заглядывал в рынок 144-го масштаба, а там на предмет исторической авиации - полный голяк. И вот в последние годы как прорвало: и Звезда, и Mark I models и вот теперь смола со всех сторон... Вот где они были 9 лет назад? Ни за что не стал бы собирать 72-й, а теперь поздно уже менять.
Цитата: "Имя, сестра, имя!"
Спитфайр, Р-40В/С, МиГ-3, Р-47 (фюзеляж и ГО точнее Академи, но "деталировка" двигателя...), ФВ-190, ну и Мессер Г-серии, как минимум не хуже Хасегавы и клонов (и имхо АЗмодел не лучше смотрится с косячным носом носом)
Со Спитфайром категорически не согласен, модель де-факто без фонаря и с дефективным пропеллером, зато в список добавил бы один из Уайлдкэтов (F4F-4), Хеллкэт F6F-3, японца А5М (последнего в руках не держал, так что умозрительно). Есть на мировом рынке модели лучше этих? Да есть конечно! Но вот где они есть и почём? А Хоббик - пошёл в магазин и купил за не очень дорого. Люди вон до сих пор Фрог-Ново-ВЭ-Арк собирают, а там кошмариков-то поболе чем у Хоббика.
Стоящие внимания одномоторники "без клея" у Хоббика всё-таки есть, и главное их достоинство - доступность при вполне приемлемом качестве. Кошмариков численно больше, но есть и несколько толковых моделей. Но вот что касается двухмоторников в 72-м, то Хоббику вообще не стоило бы браться за это дело, причём в первенстве за самую жуткую модель он уже давно соревнуется сам с собой: в 21-м веке никто кроме него подобную жуть уже не выпускает, и Bf-110, Пе-2, Ту-2 и этот Лайт соревнуются друг с другом: кто кошмарнее?
А чё в песок? Я понимаю что нет предела совершенству, но работа-то очень даже добротная, качественная, при том что сам самолёт-то совсем-совсем не простой.
Удивительно! Вот интересно, чем руководствовались проектировщики модели, делая две разных бомбы? Они действительно знали, что у немцев как и у американцев (уран + плутоний), и у наших (Курчатов + Тамм) тоже параллельно развивались ДВЕ ядерные программы (Гейзенберг/Дибнер + ... не помню)? Или разработчики просто "ткнули пальцем в небо" и... попали! Правда у немцев по-бедности в отличие от США и СССР вторая программа была фактически "любительской", без целевого финансирования, но именно она шла в правильном направлении в отличие от технически-ошибочной программы Гейзенберга-Дибнера. У меня также до сих пор нет твёрдого мнения на предмет того, а не пустил ли Гейзенберг программу по ложному пути абсолютно осознанно? Может быть его учитель-Бор так надоумил сделать? Или Гейзенберг ошибался абсолютно искренне, на самом деле? Не узнаем уже никогда.
За доработки и победу над Хоббиком респект. А вот светло-коричневую А-21м такого оттенка вижу впервые. Или какой-то другой цвет имеется ввиду? И что за удивительные боеприпасы подвешены под центропланом?
За победу над Ново респект, но фотки чуть-чуть темноваты.
Лиха беда начало. Курс правильный, а дальше пойдёт всё лучше и лучше. У-целом впечатление от работы однозначно позитивное, а докопаться можно и до столба.
Цитата:
Не полный обзор!
А вот это мы уже проходили. В музей со своей стремянкой не пускают, а в некоторые позиции для съёмки просто нельзя протиснуться. И экспонаты музейщики ворочать не дают, говорят, поломаются. Чуть что - сразу матом (по-английски, естественно). Сатрапы, одним словом.
Цитата:
PR.9 в варианте разведчика? судя по круглым иллюминаторам в носовой части.
А раз PR (photo-reconnaissance), то разве может быть НЕ разведчиком?
Классный валок. Все полезные подробности отсняты. Сразу видно, что моделист снимал. А вот музейщики подкачали: могли бы пару окошек приоткрыть и камеры показать. Секретность-то уж давно снята наверное.
Цитата:
как дети
А сами вы взрослую цену в магазине поставили? Вы думаете вы один такой и первый? А знаете что люди подумали по этому поводу?
Мощно
Полезная штука. Вот бы раньше, а то не нашёл чем делать линзы объективов АФА, а теперь поздно уже.
Отличная работа. Понравилось практически всё.
Шик! Фон и освещение, кстати, тоже очень понравились: они создают ощущение движения, которого на самом деле нет. Такое впечатление, что ползёт где-то в сумерках. Здорово сделано! Описание к модели тоже отличное. Короче говоря, и сама работа, и подача выше всяких похвал.
Просто вот даже сказать нечего, язык отнимается. Стопроцентно великолепный Москито, стопроцентно прекрасная подача. Всё безупречно.
Спасибо автору и слава павшим героям!
Вот удивительное дело всё-таки. Кто-то про Драгон никогда даже не слышал и зачем-то этот Хоббибосс покупает, кто-то про отсутствие подвески сетует, а я на соседнем сайте этот Драгон за полцены продаю, да ещё с двойным комплектом травла и некоторых других деталей и любой подвеской включая раеты, базуки и бомбы... Ну и чудеса.
Кстати, кроме массы других военных профессий, Р-38 в силу своей отличной управляемости на малых высотах был ещё и основным постановщиком дымовых завес (вместе с Бостоном и Тандерболтом), а американские генераторы дыма есть ни что иное как стандартные 75-галлонные ПТБ с приделанной форсункой. Тоже могу добавить.
Гады! Гады эти производители моделей! Вот где они были, спрашивается, 9 лет назад, когда я вернулся в моделизм? Квартирка маленькая, больших шкафов не наставишь, даже Ланкастер в 72-м поставить некуда, ни в один типовой застеклённый шкаф не лезет, и я первые года два нет-нет да заглядывал в рынок 144-го масштаба, а там на предмет исторической авиации - полный голяк. И вот в последние годы как прорвало: и Звезда, и Mark I models и вот теперь смола со всех сторон... Вот где они были 9 лет назад? Ни за что не стал бы собирать 72-й, а теперь поздно уже менять.
Цитата:
"Имя, сестра, имя!"
Спитфайр, Р-40В/С, МиГ-3, Р-47 (фюзеляж и ГО точнее Академи, но "деталировка" двигателя...), ФВ-190, ну и Мессер Г-серии, как минимум не хуже Хасегавы и клонов (и имхо АЗмодел не лучше смотрится с косячным носом носом)
Со Спитфайром категорически не согласен, модель де-факто без фонаря и с дефективным пропеллером, зато в список добавил бы один из Уайлдкэтов (F4F-4), Хеллкэт F6F-3, японца А5М (последнего в руках не держал, так что умозрительно). Есть на мировом рынке модели лучше этих? Да есть конечно! Но вот где они есть и почём? А Хоббик - пошёл в магазин и купил за не очень дорого. Люди вон до сих пор Фрог-Ново-ВЭ-Арк собирают, а там кошмариков-то поболе чем у Хоббика.
Стоящие внимания одномоторники "без клея" у Хоббика всё-таки есть, и главное их достоинство - доступность при вполне приемлемом качестве. Кошмариков численно больше, но есть и несколько толковых моделей. Но вот что касается двухмоторников в 72-м, то Хоббику вообще не стоило бы браться за это дело, причём в первенстве за самую жуткую модель он уже давно соревнуется сам с собой: в 21-м веке никто кроме него подобную жуть уже не выпускает, и Bf-110, Пе-2, Ту-2 и этот Лайт соревнуются друг с другом: кто кошмарнее?
Какой тут может быть песок - непонятно. Отлично, профессионально сделанная модель, а докопаться можно и до столба.
Силища! Респект. Больше и сказать нечего.
А чё в песок? Я понимаю что нет предела совершенству, но работа-то очень даже добротная, качественная, при том что сам самолёт-то совсем-совсем не простой.