Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приобрел модель самолета АНТ-25 от Онего Модел.
Хотел бы рассказать о нем, а то обзоров в сети не нашел. Упаковка из плотного картона, с цветной этикеткой с ттх модели. Внутри коробки инструкция, сделанная в масштабе модели цветовая схема. Сама модель и цветовая схема сделана на самолет на котором советские летчики Чкалов, Байдуков и Беляков совершили перелет из Москвы в Ванкувер через Северный Полюс. Так всего рекордных перелетов было несколько, и цветовая схема и некоторые детали конструкции отличались.
Про качество деталей можно судить по фото, выполнены из смолы. Дефектов не заметил, пузырей нет. По мне так членение деталей выполнено грамотно. В наборе также присутствуют плата фототравления от Микродизайна, бронзовые стойки от Миниворлда, декаль от Бегемота, маски от КАВ Моделс, проволока. Т.е., набор уже содержит все необходимое для сборки модели. Кабина и фонарь отлиты одной деталью. Видимо, было сделано по причине технологических трудностей, но имея маски проблем с покраской быть не должно.
Сама модель несмотря на масштаб 1/144 немаленькая. Размах крыльев 23,6см, в длину 9 см. По матчасти можно сказать, что мастер-модель разрабатывал Игорь Жмурин, а он большой специалист в данной области. Поэтому я уверен, что отклонений от реальных чертежей нет. Ну а все остальное покажет сборка.
Весьма любопытный кит ! И.Жмурину респект за мастера)
Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки.
Гады! Гады эти производители моделей! Вот где они были, спрашивается, 9 лет назад, когда я вернулся в моделизм? Квартирка маленькая, больших шкафов не наставишь, даже Ланкастер в 72-м поставить некуда, ни в один типовой застеклённый шкаф не лезет, и я первые года два нет-нет да заглядывал в рынок 144-го масштаба, а там на предмет исторической авиации - полный голяк. И вот в последние годы как прорвало: и Звезда, и Mark I models и вот теперь смола со всех сторон... Вот где они были 9 лет назад? Ни за что не стал бы собирать 72-й, а теперь поздно уже менять.
Цитата: Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки. Игорь полностью согласен, но эти "клопы" мало кому интересны. Поэтому попробую предложить моделистам серию "Великие перелёты", ну и "клопики" будут...
Цитата: Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки. Зато их можно разместить в среднестатистической квартирке.
А модель очень понравилась.
Хорошо когда появляется новая модель! Но...
"Отклонений от реальных чертежей нет", имеет ли смысл об этом говорить, когда в окраске модели предлагаются довольно вольные отступления от действительности. Я имею в виду яркий сине-голубой цвет носовой части. После посадки в Ванкувере самолет запечатлели в цвете. Это наверно единственный на сегодня опубликованный цветной снимок на момент перелета. Окраска передней части гораздо ближе к черной с некоторым синеватым отливом. Алкснис, например, так описывал самолет:"...фюзеляж...с черными полосами... Капот мотора окрашен в черный цвет."
И ещё момент. Про декали. Модель РД-2 уже выпускалась два раза в 1/72, если точно то даже три раза. И тогда, и сейчас авторы-производители почему-то игнорируют то, что после перелета 36-года на ДВ, на киле самолета появилось графическое изображение того перелета. Это хорошо видно на многих фото с выставки Ле-Бурже, с перелета в Америку (на цветном фото тоже можно разглядеть) и до сего дня. Наверно было бы не сложно сделать более точную декаль.
Да, ещё. Стойки шасси на момент перелетов 36/37-х годов были окрашены в цвет крыльев, т.е. в красный цвет. Серые стойки - это безалаберность музейных маляров сегодняшних дней. Хотя маляры, скорей всего не музейные, а с завода №21, который сейчас "Соколом" называется.
Сергей, добрый день! Давайте по порядку.
1. Схема показывает границы цветов и размещение декалей. Оттенки и насыщенность цветов остаются на усмотрение моделистов.
2.Цвет стоек, дисков колёс, и прочей мелочёвки так же определяется моделистом. Набор не для новичков, а у каждого "зубра" своя точка зрения.
3. Схема перелёта появилась на руле поворота видимо перед выставкой в США.
http://foto-history.livejournal.com/5225011.html
В этой интересной подборке фотографий схемы есть на обоих бортах, но это после выставки в США. По крайней мере моё мнение, что во время перелёта схемы не было.
Цитата: Хорошо когда появляется новая модель! Но...
"Отклонений от реальных чертежей нет", имеет ли смысл об этом говорить, когда в окраске модели предлагаются довольно вольные отступления от действительности. Я имею в виду яркий сине-голубой цвет носовой части. После посадки в Ванкувере самолет запечатлели в цвете. Это наверно единственный на сегодня опубликованный цветной снимок на момент перелета. Окраска передней части гораздо ближе к черной с некоторым синеватым отливом. Алкснис, например, так описывал самолет:"...фюзеляж...с черными полосами... Капот мотора окрашен в черный цвет." На показанном фото у неба и растительности странноватые цвета.
Игорь, ну если прилагающаяся к модели схема окраски "примерная", и расчитывается на уточнение каждым конкретным моделистом на своё усмотрение, то конечно "и так сойдет" и вопрос снимается :-)
Хотя Вадим, как бы конкретно говорит иное, схема окраски соответствует именно перелету в Ванкувер.
Изображение перелета на Удд имеет место быть только на левой стороне киля. Поэтому выкладывать фото самолета с видом на правый борт нет смысла. Самолет был выставлен в Ле-Бурже 1 ноября 1936 года, т.е. спустя три месяца после перелета на Удд, уже с изображением перелета на киле. Ещё раз фото из Ле-Бурже.
Кстати, на фото с заправщиком, схема перелета есть, надо только внимательнее рассмотреть.
Изображение перелета на Удд сохраняется и сейчас. Учитывая, что сам самолет за семьдесят лет перекрашивался в Чкаловске раза два-три и "всё не впопад", она не пропадает.
Цитата: но эти "клопы" мало кому интересны. Поэтому попробую предложить моделистам серию "Великие перелёты", ну и "клопики" будут...
под всех не подстроишься, разве что линейку выпустить примерно в равнозначной детализации от 32 до 144 ...
все зависит от качества и комплектации, если, например в таком как в 144-м у: Ла-5 и Ме-109ф Звезды или УТ-1 и УТ-2 Микромир, то уж точно не широкий сегмент, разве что на сувенир)
Прикинул возможность изготовления и установки декали с маршрутом.
Ширина линии маршрута 0,15мм, высота строчных букв в названиях пунктов 0,12 мм.
"Ленточная" установка декали шириной хотя бы 1 мм превратится в пытку, а декаль в виде "простынки" угробит весь вид...
а можно фото смолы в более адекватном количестве ? нежели 3 штучки и виде, кроме "что лежит на столе на расстоянии метра, то и снимаю", т.е. в ракурсе чертежно-перпендикулярном
от деталей хвоста, простите, пока лишь силуэты ...
Игорь, не гоже так позволять презентовать свои труды - это тебя тоже касается, а не только автора обзора )
Комментарии
с сайта
Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 25.12.2010
На сайте с 19.01.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки.
Игорь полностью согласен, но эти "клопы" мало кому интересны. Поэтому попробую предложить моделистам серию "Великие перелёты", ну и "клопики" будут...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки.
Зато их можно разместить в среднестатистической квартирке.
А модель очень понравилась.
64 года
На сайте с 06.05.2013
"Отклонений от реальных чертежей нет", имеет ли смысл об этом говорить, когда в окраске модели предлагаются довольно вольные отступления от действительности. Я имею в виду яркий сине-голубой цвет носовой части. После посадки в Ванкувере самолет запечатлели в цвете. Это наверно единственный на сегодня опубликованный цветной снимок на момент перелета. Окраска передней части гораздо ближе к черной с некоторым синеватым отливом. Алкснис, например, так описывал самолет:"...фюзеляж...с черными полосами... Капот мотора окрашен в черный цвет."
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
1. Схема показывает границы цветов и размещение декалей. Оттенки и насыщенность цветов остаются на усмотрение моделистов.
2.Цвет стоек, дисков колёс, и прочей мелочёвки так же определяется моделистом. Набор не для новичков, а у каждого "зубра" своя точка зрения.
3. Схема перелёта появилась на руле поворота видимо перед выставкой в США.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
В этой интересной подборке фотографий схемы есть на обоих бортах, но это после выставки в США. По крайней мере моё мнение, что во время перелёта схемы не было.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошо когда появляется новая модель! Но...
"Отклонений от реальных чертежей нет", имеет ли смысл об этом говорить, когда в окраске модели предлагаются довольно вольные отступления от действительности. Я имею в виду яркий сине-голубой цвет носовой части. После посадки в Ванкувере самолет запечатлели в цвете. Это наверно единственный на сегодня опубликованный цветной снимок на момент перелета. Окраска передней части гораздо ближе к черной с некоторым синеватым отливом. Алкснис, например, так описывал самолет:"...фюзеляж...с черными полосами... Капот мотора окрашен в черный цвет." На показанном фото у неба и растительности странноватые цвета.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Хотя Вадим, как бы конкретно говорит иное, схема окраски соответствует именно перелету в Ванкувер.
Изображение перелета на Удд имеет место быть только на левой стороне киля. Поэтому выкладывать фото самолета с видом на правый борт нет смысла. Самолет был выставлен в Ле-Бурже 1 ноября 1936 года, т.е. спустя три месяца после перелета на Удд, уже с изображением перелета на киле. Ещё раз фото из Ле-Бурже.
Кстати, на фото с заправщиком, схема перелета есть, надо только внимательнее рассмотреть.
64 года
На сайте с 06.05.2013
с сайта
но эти "клопы" мало кому интересны. Поэтому попробую предложить моделистам серию "Великие перелёты", ну и "клопики" будут...
под всех не подстроишься, разве что линейку выпустить примерно в равнозначной детализации от 32 до 144 ...
все зависит от качества и комплектации, если, например в таком как в 144-м у: Ла-5 и Ме-109ф Звезды или УТ-1 и УТ-2 Микромир, то уж точно не широкий сегмент, разве что на сувенир)
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Ширина линии маршрута 0,15мм, высота строчных букв в названиях пунктов 0,12 мм.
"Ленточная" установка декали шириной хотя бы 1 мм превратится в пытку, а декаль в виде "простынки" угробит весь вид...
с сайта
от деталей хвоста, простите, пока лишь силуэты ...
Игорь, не гоже так позволять презентовать свои труды - это тебя тоже касается, а не только автора обзора )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий