Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаем нашу экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат, BAE Canberra PR.9, из Музея Королевских ВВС в Косфорде.
Очень не удобный для обзора экспонат: подвешен под потолком, затенён другими самолётами, висящими рядом, подходов на уровне самолёта нет (у подвешенного таким же образом "Джавелина" рядом хотя бы балкончик есть).
Цитата: PR.9 в варианте разведчика? судя по круглым иллюминаторам в носовой части.
А раз PR (photo-reconnaissance), то разве может быть НЕ разведчиком?
Классный валок. Все полезные подробности отсняты. Сразу видно, что моделист снимал. А вот музейщики подкачали: могли бы пару окошек приоткрыть и камеры показать. Секретность-то уж давно снята наверное.
Не полный обзор!Нет верха и многих узлов,но при нанесении "технички" я бы особо не доверился этому музейному.Хотя и не шибко неправдиво.Пересмотрел другие машины и ...выод-"техничка" или отсутствует или поразному уделяли ей внимание при нанесении.
Цитата: Не полный обзор!
А вот это мы уже проходили. В музей со своей стремянкой не пускают, а в некоторые позиции для съёмки просто нельзя протиснуться. И экспонаты музейщики ворочать не дают, говорят, поломаются. Чуть что - сразу матом (по-английски, естественно). Сатрапы, одним словом.
Цитата: Не полный обзор!Нет верха и многих узлов.
Матвей, твои предложения?
Вводная: музей а английской сельской глуши, всего три электрички в день, чуть меньше пяти часов на 100 самолётов. И Ангары, где нет балконов, чтобы сделать фото сверху стоящих на полу машин, или подняться к подвешенным под потолком самолётам.
Цитата: Нет верха
Кстати, частично вышел из этой ситуации, купив в 2014 году монопод. Что получилось, уже заметно в обзоре музея Ал-Махатма в Шардже.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=372289
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=411043
И в Вантаа (Хельсинки)
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=422483
В отличие от треножника, с ним в музеи пускают. Точнее, должны пускать, но в Германии при входе и его заставили сдать в камеру хранения (уж больно внешне он на полицейскую дубинку похож ;-))))
Цитата: Ещё одна "вкусность" . Модель от Фикса хороша , но некоторые моменты стоит уточнить по фото. А здесь - с доставкой на дом...
Тоже подумывал о фиксовском разведчике.
интересовался войной 1956 года, так там Канберру-разведчика сбил, по всем признакам, советский лётчик. С первого захода на потолке. В то время как арабы на МиГ-15 блинчиком разворачивались :-)))
Цитата: Цитата:Ещё одна "вкусность" . Модель от Фикса хороша , но некоторые моменты стоит уточнить по фото. А здесь - с доставкой на дом...
Тоже подумывал о фиксовском разведчике.
интересовался войной 1956 года, так там Канберру-разведчика сбил, по всем признакам, советский лётчик. С первого захода на потолке. В то время как арабы на МиГ-15 блинчиком разворачивались :-)))
Насколько помню по окраскам - встречались с "осиными" полосами окраски только "двойки"- где два пилота рядом под одним фонарем) . Девяток не видел...
Цитата: Цитата:Не полный обзор!Нет верха и многих узлов.
Матвей, твои предложения?
Вводная: музей а английской сельской глуши, всего три электрички в день, чуть меньше пяти часов на 100 самолётов. И Ангары, где нет балконов, чтобы сделать фото сверху стоящих на полу машин, или подняться к подвешенным под потолком самолётам.
Какие будут твои действия?
Боря,я не к тому что ты "поленился" а-просто,что обзор получился не полным.)Да,с такими условиями-правилами непоспоришь в гостях)))
Насколько помню по окраскам - встречались с "осиными" полосами окраски только "двойки"- где два пилота рядом под одним фонарем) . Девяток не видел...
Да, действительно, нашёл упоминания только про В.2
Зато на неё есть дека от Экстрадекал :-)
Боря,я не к тому что ты "поленился" а-просто,что обзор получился не полным.)Да,с такими условиями-правилами непоспоришь в гостях)))
Да, там сложновато. В общем, мало музеев, где я был бы доволен условиями съёмки. У швейцарцев только в Дюбендорфе подходы хорошие и балконы есть, но другая беда: темно
Комментарии
43 года
На сайте с 28.12.2012
На сайте с 14.12.2013
Очень не удобный для обзора экспонатЗато, пузо можно досконально разглядеть... Спасибо Борис!!!
Цитата:
PR.9 в варианте разведчика? судя по круглым иллюминаторам в носовой части.
PR.9-это чисто разведывательная модификация Канберры.
На сайте с 19.01.2010
PR.9 в варианте разведчика? судя по круглым иллюминаторам в носовой части.
А раз PR (photo-reconnaissance), то разве может быть НЕ разведчиком?
Классный валок. Все полезные подробности отсняты. Сразу видно, что моделист снимал. А вот музейщики подкачали: могли бы пару окошек приоткрыть и камеры показать. Секретность-то уж давно снята наверное.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1703879
Так же в предыдущем обзоре на Канберру тоже закачал архив в хранилище и дал ссылку
На сайте с 15.02.2014
На сайте с 17.10.2010
Интересные ракурсы, как и всегда, Боря!))
Спасибо, Дим
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 19.01.2010
Не полный обзор!
А вот это мы уже проходили. В музей со своей стремянкой не пускают, а в некоторые позиции для съёмки просто нельзя протиснуться. И экспонаты музейщики ворочать не дают, говорят, поломаются. Чуть что - сразу матом (по-английски, естественно). Сатрапы, одним словом.
На сайте с 17.10.2010
Не полный обзор!Нет верха и многих узлов.
Матвей, твои предложения?
Вводная: музей а английской сельской глуши, всего три электрички в день, чуть меньше пяти часов на 100 самолётов. И Ангары, где нет балконов, чтобы сделать фото сверху стоящих на полу машин, или подняться к подвешенным под потолком самолётам.
Какие будут твои действия?
На сайте с 17.10.2010
Нет верха
Кстати, частично вышел из этой ситуации, купив в 2014 году монопод. Что получилось, уже заметно в обзоре музея Ал-Махатма в Шардже.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=372289
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=411043
И в Вантаа (Хельсинки)
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=422483
В отличие от треножника, с ним в музеи пускают. Точнее, должны пускать, но в Германии при входе и его заставили сдать в камеру хранения (уж больно внешне он на полицейскую дубинку похож ;-))))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Ещё одна "вкусность" . Модель от Фикса хороша , но некоторые моменты стоит уточнить по фото. А здесь - с доставкой на дом...
Тоже подумывал о фиксовском разведчике.
интересовался войной 1956 года, так там Канберру-разведчика сбил, по всем признакам, советский лётчик. С первого захода на потолке. В то время как арабы на МиГ-15 блинчиком разворачивались :-)))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Ещё одна "вкусность" . Модель от Фикса хороша , но некоторые моменты стоит уточнить по фото. А здесь - с доставкой на дом...
Тоже подумывал о фиксовском разведчике.
интересовался войной 1956 года, так там Канберру-разведчика сбил, по всем признакам, советский лётчик. С первого захода на потолке. В то время как арабы на МиГ-15 блинчиком разворачивались :-)))
Насколько помню по окраскам - встречались с "осиными" полосами окраски только "двойки"- где два пилота рядом под одним фонарем) . Девяток не видел...
48 лет
На сайте с 02.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Не полный обзор!Нет верха и многих узлов.
Матвей, твои предложения?
Вводная: музей а английской сельской глуши, всего три электрички в день, чуть меньше пяти часов на 100 самолётов. И Ангары, где нет балконов, чтобы сделать фото сверху стоящих на полу машин, или подняться к подвешенным под потолком самолётам.
Какие будут твои действия?
Боря,я не к тому что ты "поленился" а-просто,что обзор получился не полным.)Да,с такими условиями-правилами непоспоришь в гостях)))
На сайте с 17.10.2010
Всё-то ты видел, всё-то щупал)))
К сожалению, далеко не все :-(
На сайте с 17.10.2010
Насколько помню по окраскам - встречались с "осиными" полосами окраски только "двойки"- где два пилота рядом под одним фонарем) . Девяток не видел...
Да, действительно, нашёл упоминания только про В.2
Зато на неё есть дека от Экстрадекал :-)
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Боря,я не к тому что ты "поленился" а-просто,что обзор получился не полным.)Да,с такими условиями-правилами непоспоришь в гостях)))
Да, там сложновато. В общем, мало музеев, где я был бы доволен условиями съёмки. У швейцарцев только в Дюбендорфе подходы хорошие и балконы есть, но другая беда: темно
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий