Потрясная работа! Ощущение что у человека 48часов в сутках или бригада собственных клонов в запаснике.Столько отличных работ ,за такой промежуток времени!!!
Цитата: Автору имеет смысл уделить больше внимания достоверности остекления и взяться за изготовления второй модели легендарного " горбатого" , но сделать его блестящим и лакированным, как будто только с конвейера.Уж очень удручающе смотрится сия копия!
По остекленению согласен.До этого я красил резиновые канты на стеклах,но результат был немного плосковатым.Захотелось добавить объема и заменил на оплетку от провода.Для грузовика прокатило бы ,а вот здесь крупновато получилось.Насчет гладкости и лакированости... Такие модели я уже вроде научился ваять.Захотелось конкретной потрепанности.Что бы его даже немного жалко было.На форуме Зазоводов так и сказали: -Образец как не надо что бы выглядела ваша машина.
Немой укор в общем.
Несомненно интересная попытка! Сам сейчас пытаюсь проделать эту процедуру,правда с "горбатым".И пока не очень доволен результатом. На форуме "зазоводов" мне сказали что колпаки на Зазах не ржавеют.Потому что из алюминьки.Так что максимум помять и запачкать. Ну и ржавчина слишком равномерная.Больше грязь напоминает.
Отличная модель! Жаль дверь выпилить не получилось.
Сам когда то с подобной начинал только из 2ой части картонной в 20м масштабе.Сейчас на нее уже и смотреть не хочется. Кажется все кривенькое.
Может когда нибудь сподоблюсь заново построить...
Замечательный автомобиль! Сам мечтаю собрать такой из картона в 25м масштабе из фильма "Семнадцать мгновений весны".На таком Штирлиц разъезжал.Но пока не могу найти чертежей и внутрянки. По 170му полно,а по этой машине очень скудно.
Владимир,модель в целом хороша! Но история с глушителем каждый раз повторяется! Он похож на огнетушитель! Ну не бывает такой равномерной ржавчины...
А вот двигатель всем на зависть получился!
Цитата: Сразу две не загрузились... Олег-салону, особенно панели, баранке и наболдашникам на ручках отдельный респект....Супер...
Это 43й масштаб наверное,поэтому многое упрощено.
Цитата:
Разрешите Вам задать вопрос, Олег:
как Вы добиваетесь скругления форм на моделях?
Я делаю модели из картона.Толщина материала позволяет немного шлифовать углы.Сложные поверхности получаются путем применения сегментов.Конкретно на этой модели применена технология схожая с корабельной. Для крыльев изготовлены по сечениям шпангоуты. Оклеены полосками бумаги(по типу бортов парусных судов).Затем крылья зашкурены,загрунтованы.Шпангоуты удалены.
Олег, поделитесь секретом - из чего стекла на фары делали и как?
Все из поручных материалов.Зажал в дрель кусочек оргстекла.Обработал до диаметра фары.Сформировал переднюю поверхность и отполировал.Отрезал заготовку.
Цитата: Как вы сделали обводку? Колеса резиновые?
В бумажном моделизме существует много способов изготовления колес.Конкретно здесь использован витой метод.Полоска бумаги,шириной покрышки,наматывается вокруг обода до размера колеса.Затем приклеивается либо выжигается протектор.Сейчас я этим способом в чистом виде не пользуюсь.Использую комбинацию из наборного(боковина покрышки) и витого(дорожка протектора)способов.Последний способ применен на Зиле и Уазе.
Тссссс! Фокусники никогда не выдают своих секретов!
Спасибо!
Потрясная работа! Ощущение что у человека 48часов в сутках или бригада собственных клонов в запаснике.Столько отличных работ ,за такой промежуток времени!!!
Цитата:
Автору имеет смысл уделить больше внимания достоверности остекления и взяться за изготовления второй модели легендарного " горбатого" , но сделать его блестящим и лакированным, как будто только с конвейера.Уж очень удручающе смотрится сия копия!
По остекленению согласен.До этого я красил резиновые канты на стеклах,но результат был немного плосковатым.Захотелось добавить объема и заменил на оплетку от провода.Для грузовика прокатило бы ,а вот здесь крупновато получилось.Насчет гладкости и лакированости... Такие модели я уже вроде научился ваять.Захотелось конкретной потрепанности.Что бы его даже немного жалко было.На форуме Зазоводов так и сказали: -Образец как не надо что бы выглядела ваша машина.
Немой укор в общем.
Всем спасибо!Добавил еще фото.
Спасибо!!! С описанием какая то трабла! Хотел отредактировать,а вылезло еще больше!
Это оказывается ворд копирует невидимые значки!
Несомненно интересная попытка! Сам сейчас пытаюсь проделать эту процедуру,правда с "горбатым".И пока не очень доволен результатом. На форуме "зазоводов" мне сказали что колпаки на Зазах не ржавеют.Потому что из алюминьки.Так что максимум помять и запачкать. Ну и ржавчина слишком равномерная.Больше грязь напоминает.
Очень правдоподобно выглядит.Отличное исполнение!
Отличный трудяга! Чувствуется самолетно-танковая техника окраски...Получилась некая недосказанность.Короче мало пыли и грязи!
Мастерски выполненная бредятина!
Отличная модель! Жаль дверь выпилить не получилось.
Сам когда то с подобной начинал только из 2ой части картонной в 20м масштабе.Сейчас на нее уже и смотреть не хочется. Кажется все кривенькое.
Может когда нибудь сподоблюсь заново построить...
Колеса изготавливались наборно-витым способом.Боковина покрышки -бутерброд,набранный из круглых заготовок .Внешний радиус навит из полоски бумаги.Затем все зашкурено и преклеян листовой протектор.Затем рельеф выжигателем по дереву.Дальше окраска акрилом.Завершение -сухая кисть.
Замечательный автомобиль! Сам мечтаю собрать такой из картона в 25м масштабе из фильма "Семнадцать мгновений весны".На таком Штирлиц разъезжал.Но пока не могу найти чертежей и внутрянки. По 170му полно,а по этой машине очень скудно.
Владимир,модель в целом хороша! Но история с глушителем каждый раз повторяется! Он похож на огнетушитель! Ну не бывает такой равномерной ржавчины...
А вот двигатель всем на зависть получился!
По матчасти я не спец,но машина получилась живая! И есть в ней душа.Далеко не у каждой модели удается ее передать.Вам удалось!
И хотелось бы придраться из вредности... Но общая картина и позитив перекрывают все и вся! Остается только учиться,учиться и учиться!!!
Цитата:
Сразу две не загрузились... Олег-салону, особенно панели, баранке и наболдашникам на ручках отдельный респект....Супер...
Это 43й масштаб наверное,поэтому многое упрощено.
Цитата:
Разрешите Вам задать вопрос, Олег:
как Вы добиваетесь скругления форм на моделях?
Я делаю модели из картона.Толщина материала позволяет немного шлифовать углы.Сложные поверхности получаются путем применения сегментов.Конкретно на этой модели применена технология схожая с корабельной. Для крыльев изготовлены по сечениям шпангоуты. Оклеены полосками бумаги(по типу бортов парусных судов).Затем крылья зашкурены,загрунтованы.Шпангоуты удалены.
Цитата:
Это профессия Ваша? 5.9999999.............
В смысле? Моделизм-это хобби,а работаю я в оптике...
Дальше сравнял заднюю поверхность и отполировал.Рисунок рассеивателя можно прокарябать шилом или выжигателем.
Цитата:
Превосходно!
Респект.
Олег, поделитесь секретом - из чего стекла на фары делали и как?
Все из поручных материалов.Зажал в дрель кусочек оргстекла.Обработал до диаметра фары.Сформировал переднюю поверхность и отполировал.Отрезал заготовку.
Очень живенький газон получился!
Цитата:
Как вы сделали обводку? Колеса резиновые?
В бумажном моделизме существует много способов изготовления колес.Конкретно здесь использован витой метод.Полоска бумаги,шириной покрышки,наматывается вокруг обода до размера колеса.Затем приклеивается либо выжигается протектор.Сейчас я этим способом в чистом виде не пользуюсь.Использую комбинацию из наборного(боковина покрышки) и витого(дорожка протектора)способов.Последний способ применен на Зиле и Уазе.