Грузовик ЗиС-5 в 1:35













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Советский грузовик ЗиС-5 в 1:35 «ARK Model»? КАТ,№ 4039 Коллеги! Продолжаю выполнение плана на 2011 год . Он у меня посвящен БТТ. Сегодня это модель известнейшего советского грузовика ЗиС-5. Модель этого автомобиля купил давно. И как всегда, после тщательного ознакомления, закинул на полку до лучших времен. Но появилась фирма Оружейник, выпустила серию не плохих колес для этой модели, и я решил, надо собирать. Сразу заказал колеса. Но так их и не получил. Пришлось работать с родными. За время после покупки набора, потихоньку собрал и имею для работы: -сам набор -продукцию Мастер Клаб; -фары Эльф; -чертежи из различных журналов; -валки из интернета; -отходы моделизма для решения текущих вопросов постройки. и пока большое желание, что то из этого сотворить. За образец взял автомобиль выпуска тридцатых годов, с тормозами на передних колесах. Была мысль сделать послевоенный, с гидравлическими тормозами, но не смог сделать облицовку радиатора с надписью «УралЗиС». Решил, ограничился только деталировкой и добавлением тех деталей, которых нет в наборе. Двигатель доработал проводами ВН (даже расположил их порядку зажигания- 1-5-3-6-2-4), катушка зажигания, бензо и масло трубопроводы и т.д. Так как капот закрытый, то этого можно было и не делать По трансмиссии - добавил механизмы включения сцепления и трмозов. На мост пробки заливки смазки. Ходовая кардинально не перерабатывалась. Только добавил стремянки из медной проволоки и гайки стремянок от Мастерклаб. Вставил ниппеля (соски) в камеры колес. Доработал рулевой механизм, рулевые тяги и рулевое колесо. На рулевую колонку добавил рычажки управления опережением зажигания и т.д. Передние тормоза изготовил полностью с нуля. Показал все элементы (тяги, оси, рычаги и тросики). На кузове заменил запорные рычаги новыми. На инструментальный ящик повесил замок. Облицовку радиатора и капот не трогал. Хотя на капоте выштамповки направлены не в ту сторону. Буксирный прибор доработал по чертежам. В кабину - педали газа, тормоза, сцепления, кнопку стартера, кнопку воздушной заслонки (подсоса), кнопку ручного газа. Доработал рычаги КПП, ручного тормоза Сидения родные. На рамке лобового стекла – вакуумный привод стеклоочистителя, вакуумную трубку к приводу очистителя. Ручки фиксации угла наклона лобового стекла. Задний фонарь, проводка к нему. Фары Эльф без доработок , к ним только новые лампочки из тянутого литника и проводка. Номерные знаки. Как их сделать подсмотрел в интернете. Наверх и низ декали нанес слой супер клея «секунда», дал высохнуть и вырезал по размерам. Получилось как из тонкого металла. Переводить специально на пластик не надо. Ну, еще по мелочи всякого. Кому будет интересно, может подробно посмотреть сборку на сайте: http://scalemodels.ru/articles/4039-ARK-Models-1-35-zis-5.html; http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30804_start_0.html. Вариант окраски (тридцатых годов прошлого века) подсмотрел на одном из сайтов. Но не копировал его, а творчески обогатил, и смело применил. Так же получилось и с номерами. Использовал краски «Тесторс». Тонировал Pro Modeller + Fairy. Финиш - матовый лак. Считаю, что любой, уважающий себя коллекционер, обязан иметь модель этого легендарного автомобиля в своей коллекции. А теперь смотрите фото. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8826 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.13 |
- Логин
- На сайте с
- 12 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
66 лет
На сайте с 09.08.2010
На сайте с 29.08.2010
38 лет
На сайте с 24.07.2008
41 год
На сайте с 19.05.2010
На сайте с 12.01.2011
57 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 14.05.2011
Двигатель изумителен!
65 лет
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 12.09.2010
Спасибо за Ваши добрые слова, а так же критические замечания.
Хочу заметить, что стендовый моделизм - это сугубо индивидуальный вид творчества.
Зависит от многих факторов, которые имеет моделист: техническая грамотность,мастерство,
профессионализм, чувство восприятия , художественные данные и много другого.
Каждый видит модель по своему и ваяет ее тоже как умеет. Главное, что бы от этого деяния получить
удовольствие.
По этому я, в большинстве случаев, стараюсь не обращать внимание на грубые промахи производителей.
Меня интересует конечный результат. Как будет выглядеть модель в конце работы?
И это на мой взгляд, зависит от мелочей, которые в основном опускают модельные фирмы.
Я никогда не гонялся за миллиметрами. Только общее впечатление.
А подгонка по мм, это 100% долгострой (в лучшем случае).
Мой конек - деталировка!
Коллеги!
Старайтесь все делать так , как Вам подсказывают Ваши чувства.
Не старайтесь копировать других коллег (хотя некоторые моменты можно повторить).
Помните-Вы самый лучший в этом деле. И точка.
А что думают другие- это вторично.
И главное. С годами приходит опыт и мастерство!!!
И восприятие. Но у всех оно разное.
Удачи.
На сайте с 12.01.2011
Коллеги!!!
Спасибо за Ваши добрые слова, а так же критические замечания.
Хочу заметить, что стендовый моделизм - это сугубо индивидуальный вид творчества.
Зависит от многих факторов, которые имеет моделист: техническая грамотность,мастерство,
профессионализм, чувство восприятия , художественные данные и много другого.
Каждый видит модель по своему и ваяет ее тоже как умеет. Главное, что бы от этого деяния получить
удовольствие.
По этому я, в большинстве случаев, стараюсь не обращать внимание на грубые промахи производителей.
Меня интересует конечный результат. Как будет выглядеть модель в конце работы?
И это на мой взгляд, зависит от мелочей, которые в основном опускают модельные фирмы.
Я никогда не гонялся за миллиметрами. Только общее впечатление.
А подгонка по мм, это 100% долгострой (в лучшем случае).
Мой конек - деталировка!
Коллеги!
Старайтесь все делать так , как Вам подсказывают Ваши чувства.
Не старайтесь копировать других коллег (хотя некоторые моменты можно повторить).
Помните-Вы самый лучший в этом деле. И точка.
А что думают другие- это вторично.
И главное. С годами приходит опыт и мастерство!!!
И восприятие. Но у всех оно разное.
Удачи.
Интересная и правильная философия!!!!Согласен полностью!!!
41 год
На сайте с 19.09.2007
В общем модель отлично смотрится.
На сайте с 12.09.2010
С креплением глушителя все в порядке.
Оно согласно чертежей.
Ну на цвет любителей нет.
Думаю, что со временем он придет в норму.
Даже уверен в этом.
Спасибо , что внимательно проводите осмотр.
Удачи.
На сайте с 02.12.2009
А вот двигатель всем на зависть получился!
41 год
На сайте с 19.09.2007
С креплением глушителя все в порядке
Разве второй хомут который ближе к выхлопу не должен быть закреплен к раме?
Допустим на этом чертеже четко видно что глушитель закреплен двумя хомутами к раме.
Да и фообще лучше было спилить родные хомуты и сделать из пивжести. Смотрелось бы натуральнее, и с вашим уровнем проработки это сделать как раз плюнуть.
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
А вот с глушителем надо поработать.
На сайте с 12.09.2010
Просто не доходят руки до всего.
Да. Вот мое мнение о грязи, погодных факторах и т.д.
Считаю, что это надо делать только в диорамах.
А то как то не смотрится на чистых полках, модель со следами эксплуатации, грязи и т.д.
Хотя возможно я и не прав.
На сайте с 12.09.2010
Но раз на модели один, то и в натуре тоже должен быть.
По поводу родных хомутов. Возможно была задумка их переделать все,
но как всегда, что то отвлекло, и так и осталось.
Сейчас проверить это не могу, материалы все с компа удалил.
Придеться , если надо лезть в архив.
59 лет
На сайте с 05.05.2011
44 года
На сайте с 07.06.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий