Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя bek

Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Большое спасибо, мне тоже модель нравится.
На подходе еще одна эксперименталка...
Модель: Me-262A-1b c BMW-003

Спасибо за отзывы.
Цитата:
Рассматривал с удовольствием, все понравилось.
Только добавить бы шланги на основных стойках-особенно характерные петли на дисках с внутренней стороны.
Ну и антенна мне кажется для 48 толстовата немного. А так - великолепно.
Информации по сочетанию БМВ+управляемые ракеты практически ноль, потому изменений в компоновке кабины и фюзеляжа под кабиной мы никогда не узнаем.

Шланги на основных стойках имеются, а вот петли не стал делать (на 32 буду делать). Антенна - в смысле воздушка?
Модель: Seversky SEV-3XAR

Картвели - грузин...
Модель: MD-520N

Чет грубовато...
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

У самолета менялась хвостовая часть (видна темно-серая грунтовка на фото), возможно хвост был от самолета с з/н 110956 и дорисовывалась буква S (шуле - учебный). Но в таком случае бомбы однозначно убрать, это не Ме-262А-2а.
Вот мой Ме-262А Хайца Бара
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Me 262A-1a

Хорошая модель.
Но если это самолет Бара, то заводской номер не тот (з/н 110956) и зря бомбы навесили (а если навесили бомбы, то зашить надо верхние порты пушек, их снимали).
А где электропроводка в нишах - очень заметный элемент ниш?
Вот фото самолета Бара
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Да есть такое фото и с крестами
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Спасибо за отзывы
Цитата:
Хотелось покрупнее посмотреть ниши, кабину, отсек вооружения.

Следующая модель Ме-262А будет на след. неделе - будут фото деталей крупнее....
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Спасибо за отзывы
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Вот фото с 4-мя откр. портами
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Вот какие крышки планировал вставлять.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-262В, (конверсия)

Вы правы.
По пушкам - у меня были сомнения по поводу наличия верхних 30 мм пушек, вроде они заменялись 20 мм пушками Мк151, но на скале уверяли что нет, были 4х30мм...
Предкрылки не стал выпускать, просто не хватило терпения (у меня штук 5-6 мессеров и вырезать на всех предкрылки - как бы не отбить охоту к моделизму). По фонарю - то же самое...
и приклеить тоненький вакуфонарь в откр. виде было очень трудно, все время отваливался (но я все же постараюсь приклеить тросик фонаря на следующей модели, нужно делать с нуля утерянные антенны радара).
Как писал в описании вариант с открытыми крышками потерялся (буду еще искать), открыл, чтобы показать, что есть пушки внутри...
Процесс описан (как писал в описании) в моих "Личных" http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=282264
ПС. я не спец по Ме262, мне просто нравится этот самолет...
Модель: ЛАГГ-3

Матчасти не знаю, для модели в 1/48 никак не "тянет", но и для 1/72 с трудом....
П.С. И переплет козырька не покрашен.
Модель: Cessna Lynx

Чет не смотрится, слишком матовый и плоский.
Модель: Messerschmitt Bf110C

Модель хороша.
Сиденье стрелка я бы сточил до масштабной толщины (последние 2 фото)...
Модель: Ту 128 "Учебный корабль".

Отличная модель!
(и как вы закачиваете столько фоток...)
Модель: Messerschmitt Bf-109E-7 Trop

Толково покрашено!
Сорри - почему-то оценка только за покраску отобразилась..
Модель: Indian Naval Aviation Museum

Цитата:
Эх , эти бы аппараты да с разных сторон , да с деталировкой... Си хаук , Ализе, Харриер...[/QUOTE

А разве у индусов есть харриеры?
ОЗ как у итальянских ВВС