Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Cessna Lynx История: В 1975 году Родезия (сейчас Зимбабве) ведущая в то время войну с повстанцами «Патриотического фронта» Роберта Мугабе приобрела полулегальным путем во Франции 18 самолетов Reims-Cessna FTB 337G (лицензионная версия Cessna Super Skymaster 337). По прибытию в Родезию (17 машин прибыло в феврале 1976, одна совершила вынужденную посадку в Мозамбике) гражданские Cessna были переоборудованы в противопартизанские самолеты: на крыше были установлены 2 контейнера с пулеметами Browning 303 (7,7 мм), под крыльями 4 пилона для подвески бомб и НУРС. Выхлопные патрубки двигателей получили экранирование (с тем, чтобы снизить их ИК излучение и таким образом уязвимость от ПЗРК «Стрела»), в кабине, как правило, два правых кресла снимались и вместо них устанавливались носилки для эвакуации раненых. Было установлено необходимое связное и навигационное оборудование. Самолеты, вместо гражданской окраски, получили матовый коричнево-зеленый камуфляж. Модернизированные таким образом машины получили в Родезии наименование Lynx и широко применялись для борьбы с повстанцами, используя НУРС и созданный специально для самолетов такого класса ряд специальных бомб небольшого калибра. Модель: Для конверсии в Lynx использовалась модель Cessna O2A японской фирмы Arii, с «установкой» всего перечисленного выше оборудования. Также были изменены законцовки крыла, а на их верхней части установлены гребни, соответствующие прототипу. Модель от Arii весьма простецкая, с паровозной клепкой и ужасным лобовым остеклением (купание его во Future позволило немного исправить положение). Краска и лак – Тамия. Стволы пулеметов от Мастера. Декали делались на заказ, хотя как показало более глубокое исследование вопроса, скорее всего машины несли только номера на килях а ОЗ на них вообще отсутствовали (но очень уж хотелось прилепить на борта золотого родезийского льва… J ).
Неплохо, но вот как-то плоско. Чуть расшивку выделить, окрас-бы сделать не столь однородным.
А вообще - интересная машина, необычная. Себе такого хочу, но я буду его делать в периода войны во Вьетнаме.
Цитата: Интересная машинка, редкая. Но к выше сказанному могу ещё добавить качество остекления не фонтан :(
Про качество остекления писал, как смог постарался исправить его полировкой и Future
В данный момент пилю эту модель.На что хочу обратить внимание- передний винт. Очень далеко выдвинут- смотри последнее фото. Ну это легко исправляется. И основные стойки шасси, это сложнее.
Винты вместе с коками мне отлил из смолы приятель, сделал копию взяв деталь тоже от какой-то цессны или чего-то в этом роде.
По винту согласен, чего-то сразу не заметил. Стойки поленился переделывать, прилепил какие были в наборе.
Если нужна информация по родезийской машине, могу помочь тем, что накопал.
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А вообще - интересная машина, необычная. Себе такого хочу, но я буду его делать в периода войны во Вьетнаме.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
с сайта
46 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 22.01.2013
52 года
На сайте с 31.05.2013
41 год
На сайте с 30.10.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Интересная машинка, редкая. Но к выше сказанному могу ещё добавить качество остекления не фонтан :(
Про качество остекления писал, как смог постарался исправить его полировкой и Future
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Обожаю модели с такими экзотическими ОЗ!
Аналогично! Поэтому и затеял эту стройку! :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Лично мне понравилась работа.На такую тематику редко модели увидишь.
+1
с сайта
42 года
На сайте с 14.11.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
61 год
На сайте с 11.05.2016
47 лет
На сайте с 22.01.2013
По винту согласен, чего-то сразу не заметил. Стойки поленился переделывать, прилепил какие были в наборе.
Если нужна информация по родезийской машине, могу помочь тем, что накопал.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий