Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Кроме цвета лопастей НВ ( они серо- зелёные) придраться особенно не к чему. И с блеском всё в порядке и с обгадингом. Любой кто имел дело с эксплуатации этой машины скажет - в течении первого года эксплуатации машина выглядит именно так... Матовой краска становится через 2-3 года эксплуатации. С завода ( в том числе ремонтного ) вертолёт выходит блестящим. В мирное время вертолёт моется при каждом ПХД. Не нужно молиться на обгадинг и твердить что любая не замаранная как танк техника выглядит как игрушка...
Фото- не ахти. Мелкие и модель занимает незначительную часть поля. Посему достоинств модели не видно. Из недостатков ...
1 Слишком матовый.
2 Очень толстые задние кромки.
Больше ничего не разглядеть...
Есть похожий аппарат из смолы. От Омега моделс.
Ну а по цене... На Е- беях украинские модели стоят запредельные деньги. Купить же напрямую... Лотерея. Пока покупку обработают- есть шанс что в незалежной поменяются какие- либо законы...
Цитата:
=Будем искать...!=
Скорее , будем копить. На Е- бее - около 3тыс. рублей.
У меня вакушка от Airmodel японского варианта ( ничем не лучше остальных вакушек- заготовка и заготовка.
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...
Фикс - мастер в составлении наборов.
Часть этого набора ( автомобили) пакуется и по отдельности . Часть входит в набор к "ланкастеру" вместе с бомбами.
Отличный аппарат. Но торопиться не буду. как- нибудь появится эта модель и в наших инет- магазинах. За "бугром" слишком уж дорого. Пока.
Цитата:
Цитата:На Е- бее от 1300р с доставкой из Великобритании, в наличие - десятки штук в разных странах.
В музее он стоил 6 швейцарских франков, на тот момент по курсу - 240 рублей.
И чего я его не взял... до сих пор удивляюсь
Музей - штука хорошая. Я так удачно отоварился в канадском музее . Правда , по почте...
Лучший способ - помыть аэрографом . А потом с его же помощью сдуть капли.
Те же шары , вид сбоку. Больше не комментирую.
На снимке представленном Олегом хорошо видно что самолёт почти не имеет сколов ( только возле пушек правой консоли). Остальное - развазюканная по борту соль
Цитата:
Цитата:
... а палубу авианосца тщательно драили матросы (язык не поворачивается сказать "негры"))). Пыли и грязи нету - море кругом.
Это щас много китайской дешевой краски, да и то она не облезает так. А у амеров краска была хорошая, на зависть япошкам.
Кроме того - поинтересуйтесь правилами эксплуатации самолётов и вертолётов при полётах над морем.
Авиатехника покрывается солью , разъедающей металл. И её смывают пресной (!) водой. Заодно с грязью.Да и подкрашивают регулярно. Не для красоты- для сохранности самолёта.
Красавец. У самого лежит парочка таких моделей , ещё одного подарил "внучку". Вашу модель возьму за образец при изготовлении...
Отличная работа.
На фоне вываленных в галерею произведений одного автора - просто глаз отдыхает.
Самолёты на земле - настоящие. И там немало кадров полезных для моделиста.
Есть немало художественных и документальных фильмов с участием прототипов. И уж отблески на бортах и плоскостях уже многое говорят о качестве поверхности.
Напомню - вы в прошлой серии моделей получили вежливый комментарий .Без оценок . Откровенно слабые модели я никогда не оцениваю.
Эту серию вы выложили такого же качества. И в тот же раздел. Отсюда и оценки. По меркам этого раздела. Ответом на все комментарии ( весьма сдержанные) вы начали откровенно хамить- вот и понеслось.
Ну а ошибки в великом и могучем... Они есть у всех- всё зависит от количества.
На этом сайте , если заметите , есть хорошая традиция - если не хочешь получать комментарии от какого - то коллеги - достаточно просто написать тому. Большинство соблюдает табу и игнорирует модели того кто не хочет слышать его мнение. Ибо цель большинства - получить комментарии не хвалебные , а те что помогут улучшить модели автора в дальнейшем.
Цитата:
Цитата:(другие модели не спорю)справка - в ВОВ 45 самолетов такого типа состояли на вооружении в "Дунькином" полку из них 35!! дошло до победы (вот это сроки эксплуатации)он немного выцветший от круглогодичного использования в военно-полевых условиях,а тут уж пишут и про гудроном залитые и еще всякой всячины...ГДЕ??это тоже, наверное, не критика а так
Вы уверены что дошли до конца войны именно эти машины ? Срок жизни Ил -2 меньше 30 вылетов ( в среднем). Срок эксплуатации деревянных машин в наших условиях не превышал года. После чего или капремонт или списание. ( Полотно и дерево теряют свои свойства от погоды).
При капремонте как минимум меняется полотно( перкаль), полотно покрывается несколькими слоями грянцевого лака ( я не зря ссылался на фильм "небесный тихоход")
У вас же вся модель покрыта смывкой "по самое нехочу", только рёбра нервюр торчат. Цветов и не видать, все посерели.
Ну а взболомутить всеобщее спокойствие несложно. Немного погрубить , немного нахамить , вознести свои заслуги вше небес - вот и внимание. Правда , большинство нашего брата в таком не нуждается.
И вам не советую.
Ну а мечтать... Всю жизнь это наша судьба . Сначала светлое будущее и коммунизм в 1980м , потом демократическая Россия , потом личное благосостояние.... а там и о сухом месте на погосте можно будет помечтать...
На Е- бее от 1300р с доставкой из Великобритании, в наличие - десятки штук в разных странах.
На "молотке" их тоже немало...
Модель получилась отлично. Если не обращать внимания на несоответствие срока службы поюзанности самолёта. Ну не мог он так выгореть. Но если бы эта машина дожила бы года до 43го - выглядела бы именно так.
Цитата:
Автомоек тогда не было, с бензином дефицит.. Грязи много весной..
А самолет не плох..
По регламенту перед вылетом с баков сливается проба топлива на наличие конденсата. Это топливо сливается в бочку на стоянке. И борттехники используют это топливо как раз для таких целей - промыть детали , отмыть борт от подтёков.
Мы отмывали борт зимой керосином - когда вертолёт должен выглядеть хорошо а водой не помоешь...
Не думаю что техники в войну ( а тогда они были закреплены каждый за своим самолетом) не заботились о "своей" машине.