Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Ми-24 "Крокодил"

Кроме цвета лопастей НВ ( они серо- зелёные) придраться особенно не к чему. И с блеском всё в порядке и с обгадингом. Любой кто имел дело с эксплуатации этой машины скажет - в течении первого года эксплуатации машина выглядит именно так... Матовой краска становится через 2-3 года эксплуатации. С завода ( в том числе ремонтного ) вертолёт выходит блестящим. В мирное время вертолёт моется при каждом ПХД. Не нужно молиться на обгадинг и твердить что любая не замаранная как танк техника выглядит как игрушка...
Модель: Skoda-Dewoitine D.1.

Фото- не ахти. Мелкие и модель занимает незначительную часть поля. Посему достоинств модели не видно. Из недостатков ...
1 Слишком матовый.
2 Очень толстые задние кромки.
Больше ничего не разглядеть...
Модель: Jetstream 31

Есть похожий аппарат из смолы. От Омега моделс.
Ну а по цене... На Е- беях украинские модели стоят запредельные деньги. Купить же напрямую... Лотерея. Пока покупку обработают- есть шанс что в незалежной поменяются какие- либо законы...
Модель: Бе-12

Цитата:
=Будем искать...!=

Скорее , будем копить. На Е- бее - около 3тыс. рублей.
Модель: Bucker 131 Jungmann

У меня вакушка от Airmodel японского варианта ( ничем не лучше остальных вакушек- заготовка и заготовка.
С-104 от CMR - великолепная модель, насколько можно сказать про бипланчик размерами с пачку сигарет...
Модель: Bedford,Standard Tilly & BSA M20

Фикс - мастер в составлении наборов.
Часть этого набора ( автомобили) пакуется и по отдельности . Часть входит в набор к "ланкастеру" вместе с бомбами.
Модель: BRISTOL BLENHEIM Mk. IVF

Отличный аппарат. Но торопиться не буду. как- нибудь появится эта модель и в наших инет- магазинах. За "бугром" слишком уж дорого. Пока.
Модель: Bu.133 Jungmeister

Цитата:
Цитата:На Е- бее от 1300р с доставкой из Великобритании, в наличие - десятки штук в разных странах.

В музее он стоил 6 швейцарских франков, на тот момент по курсу - 240 рублей.
И чего я его не взял... до сих пор удивляюсь

Музей - штука хорошая. Я так удачно отоварился в канадском музее . Правда , по почте...
Модель: ИЛ-2М

Лучший способ - помыть аэрографом . А потом с его же помощью сдуть капли.
Модель: ЯК-3

Те же шары , вид сбоку. Больше не комментирую.
Модель: F4U-7 Corsair

На снимке представленном Олегом хорошо видно что самолёт почти не имеет сколов ( только возле пушек правой консоли). Остальное - развазюканная по борту соль
Модель: F6F-3 Hellcat

Цитата:
Цитата:
... а палубу авианосца тщательно драили матросы (язык не поворачивается сказать "негры"))). Пыли и грязи нету - море кругом.
Это щас много китайской дешевой краски, да и то она не облезает так. А у амеров краска была хорошая, на зависть япошкам.

Кроме того - поинтересуйтесь правилами эксплуатации самолётов и вертолётов при полётах над морем.
Авиатехника покрывается солью , разъедающей металл. И её смывают пресной (!) водой. Заодно с грязью.Да и подкрашивают регулярно. Не для красоты- для сохранности самолёта.
Модель: A-1H Skyraider

Красавец. У самого лежит парочка таких моделей , ещё одного подарил "внучку". Вашу модель возьму за образец при изготовлении...
Модель: F4U Corsair

Отличная работа.
На фоне вываленных в галерею произведений одного автора - просто глаз отдыхает.
Модель: У-2 (По-2)

Самолёты на земле - настоящие. И там немало кадров полезных для моделиста.
Есть немало художественных и документальных фильмов с участием прототипов. И уж отблески на бортах и плоскостях уже многое говорят о качестве поверхности.
Модель: У-2 (По-2)

Напомню - вы в прошлой серии моделей получили вежливый комментарий .Без оценок . Откровенно слабые модели я никогда не оцениваю.
Эту серию вы выложили такого же качества. И в тот же раздел. Отсюда и оценки. По меркам этого раздела. Ответом на все комментарии ( весьма сдержанные) вы начали откровенно хамить- вот и понеслось.
Ну а ошибки в великом и могучем... Они есть у всех- всё зависит от количества.
На этом сайте , если заметите , есть хорошая традиция - если не хочешь получать комментарии от какого - то коллеги - достаточно просто написать тому. Большинство соблюдает табу и игнорирует модели того кто не хочет слышать его мнение. Ибо цель большинства - получить комментарии не хвалебные , а те что помогут улучшить модели автора в дальнейшем.
Модель: У-2 (По-2)

Цитата:
Цитата:(другие модели не спорю)справка - в ВОВ 45 самолетов такого типа состояли на вооружении в "Дунькином" полку из них 35!! дошло до победы (вот это сроки эксплуатации)он немного выцветший от круглогодичного использования в военно-полевых условиях,а тут уж пишут и про гудроном залитые и еще всякой всячины...ГДЕ??это тоже, наверное, не критика а так

Вы уверены что дошли до конца войны именно эти машины ? Срок жизни Ил -2 меньше 30 вылетов ( в среднем). Срок эксплуатации деревянных машин в наших условиях не превышал года. После чего или капремонт или списание. ( Полотно и дерево теряют свои свойства от погоды).
При капремонте как минимум меняется полотно( перкаль), полотно покрывается несколькими слоями грянцевого лака ( я не зря ссылался на фильм "небесный тихоход")
У вас же вся модель покрыта смывкой "по самое нехочу", только рёбра нервюр торчат. Цветов и не видать, все посерели.
Ну а взболомутить всеобщее спокойствие несложно. Немного погрубить , немного нахамить , вознести свои заслуги вше небес - вот и внимание. Правда , большинство нашего брата в таком не нуждается.
И вам не советую.
Ну а мечтать... Всю жизнь это наша судьба . Сначала светлое будущее и коммунизм в 1980м , потом демократическая Россия , потом личное благосостояние.... а там и о сухом месте на погосте можно будет помечтать...
Модель: Bu.133 Jungmeister

На Е- бее от 1300р с доставкой из Великобритании, в наличие - десятки штук в разных странах.
На "молотке" их тоже немало...
Модель: CURTISS HAWK 81-A-2

Модель получилась отлично. Если не обращать внимания на несоответствие срока службы поюзанности самолёта. Ну не мог он так выгореть. Но если бы эта машина дожила бы года до 43го - выглядела бы именно так.
Модель: P-51B MUSTANG

Цитата:
Автомоек тогда не было, с бензином дефицит.. Грязи много весной..
А самолет не плох..

По регламенту перед вылетом с баков сливается проба топлива на наличие конденсата. Это топливо сливается в бочку на стоянке. И борттехники используют это топливо как раз для таких целей - промыть детали , отмыть борт от подтёков.
Мы отмывали борт зимой керосином - когда вертолёт должен выглядеть хорошо а водой не помоешь...
Не думаю что техники в войну ( а тогда они были закреплены каждый за своим самолетом) не заботились о "своей" машине.