Karopka

Миноносец "Звонкий", 1914 г.

Автор: Vad26 Размещено: 03.09.2023 · Алексей Лежнев 3 345 просмотров
Производитель:
Комбриг
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Эскадренный миноносец типа «Лейтенант Пу́щин». Корабли, названия которых начинались на буквы Ж и З, относились соответственно к «типу Ж» или к «типу З») — тип эскадренных миноносцев, построенных для пополнения состава Черноморского флота Российской империи. Являлись дальнейшим развитием миноносцев типа «Буйный», одной из модификаций 350-тонного контр-миноносца. Всего построено 9 шт., 4 типа "Ж" и 5 - типа "З". Периодически модернизировались и к 1 Мировой войне имели 2 новых 75-мм орудия 1911 года в 50 калибров, 47-мм орудия сняты все, на корме появилась платформа для перевозки и постановки до 18 мин заграждения, носовой торпедный аппарат - ликвидирован. Торпедный аппарат - 2 шт, 457-мм и 3 торпеды. На некоторых эсминцах один ТА снят и вместо него поставлена "противоаэропланная" пушка.

  Фотографий этих миноносцев много, но почти все - общего вида, и не очень приличного качества. А тех, где видна самая "вкусная" деталировка - можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому данная модель - во многом обобщённый вид этих миноносцев на начало 1МВ. Все они честно "пахали", несли потери и дожили до конца 20-х годов.

 Основа модели - "Грозный" от Комбрига, травление для показанной модификации изготовлено самостоятельно (не мной) - это передняя и задняя надстройки, площадка для мин, передние борта с названием корабля, якорные цепи и ещё достаточно прилично по мелочи. Моё - это сборка, покраска, новые пушки, мачты и прочая-прочая-прочая...  


 Фото - на телефон, так что извините, спешил, завтра модель "уплывает в порт приписки" навсегда)))

Оценки

97,38 из 100
Исполнение: 99,36 Окраска: 99,36 Матчасть: 99,40
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

С учётом того, что на Каропке это у Вас дебютная модель, достойная работа. Надо бы заменить гребные винты - выглядят несколько фанерно. Леерные ограждения по верхней палубе стоит тонировать в цвет троса - там где тросовые. И надо как-то"побеждать" нижнюю вспомогательную линию лееров, которой клеите к палубе. Я её покрасил бы кисточкой в цвет палубы и зрительно эта деталь "исчезнет".

Игорь Игорь

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Кораблики не мое. Но вот посмотрел и возник вопрос. У него действительно такие огромные винты или это визуальный эффект при фотографировании? Меня их размер на таком маленьком корабле удивил.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модели кораблей на подставке без следов износа выглядят привычнее и красивее.

Va
Vad26

На сайте с 23.02.2022

2     2

Кораблики не мое. Но вот посмотрел и возник вопрос. У него действительно такие огромные винты или это визуальный эффект при фотографировании? Меня их размер на таком маленьком корабле удивил.

В миллиметры не залазил, но и так - не маленькие.

Va
Vad26

На сайте с 23.02.2022

2     2

Модели кораблей на подставке без следов износа выглядят привычнее и красивее.

А мне такие модели кажутся куклами. Чучелами без жизни...

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Модели кораблей на подставке без следов износа выглядят привычнее и красивее.

А мне такие модели кажутся куклами. Чучелами без жизни...

+1.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Модель понравилась, касательно матчасти не в курсах.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Болт, торчащий из подставки, меня убил......

С Уважением, Алексей.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Понравилась модель, для первой модели весьма не плохо. Про винты сказали, следы износа на любителя. Подставку бы получше.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

На носовой орудийной площадке был не линолеум а дерево.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:Модели кораблей на подставке без следов износа выглядят привычнее и красивее.

А мне такие модели кажутся куклами. Чучелами без жизни...

Старение/ пачкание - дело авторского вкуса. Но чтоб исторические верно. В доказательство добавте фото прототипа после модельных фотографий.
На данный момент. "Из даля" вроде и смотрится, а в близи.... аккуратнее надо бы.
На мой взгляд, лучше недопачкать, чем обгадить. Тоже был грешен таким усердием.
Модель интересная, с доделками. Но болт всё портит. Поэтому 60-65 баллов за галерею.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Автор, а действительно -болт зачем ?

Михаил Полоцкий Михаил Полоцкий

На сайте с 13.02.2021

10     68

Во-первых: добро пожаловать ка Каропке! Приличная модель. Про корабль такой даже не слышал. По мне загрязнения много, но это уже вопрос красоты. Подставка, надеюсь, временная. И зря нет флагов на корабле.

Va
Vad26

На сайте с 23.02.2022

2     2

Спасибо всем. С подставкой всё просто: некое разделение труда)) Я занимаюсь только моделями. Товарищ специализируется на подставках и футлярах. Я собранный корабль отдаю ему, он окончательно оформляет и хозяин забирает. Это - рабочие подставки, чтоб пальцами не хвать в процессе. Ну, так уже сформировалось, так что болты могу в дальнейшем пальцем прикрывать))))
Ну, а фото образцов (и их "чистота" вот:

Va
Vad26

На сайте с 23.02.2022

2     2

Va
Vad26

На сайте с 23.02.2022

2     2

На носовой орудийной площадке был не линолеум а дерево.

Носовая орудийная площадка была стальной, с круглой перфорацией. К сожалению, у меня нет такой оптики, чтобы показать её на травлении (а она там есть). Просто я думаю, что эту площадку наверняка красили. Как и кормовую минную платформу (тоже перфорированную).

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Правильно. Но у вас виден линолеум Где то так.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Правильно. Но у вас виден линолеум Где то так.

это настолько принципиально на модели 1/350?

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Цитата:Правильно. Но у вас виден линолеум Где то так.

это настолько принципиально на модели 1/350?


Да, это важно. У этой модели нет индульгенции:-"по требованию заказчика". Поэтому диспут вполне уместен.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Vad26,спасибо за фото прототипа. По надводному борту более- менее похоже, а подводная часть осталась недоказанная.

Игорь Игорь

На сайте с 05.09.2019

17     189

Насколько я понял, это первая модель у автора. Вопросов много, но с учетом "первыша", думаю, сильно "кидать тапки" не стоит. Явно автор "с правильными руками" и ещё не раз нас порадует хорошими моделями. Желаю автору успехов, а моё личное мнение - в целом модель удалась, хотя и не без изъянов.

Va
Vad26

На сайте с 23.02.2022

2     2

Правильно. Но у вас виден линолеум Где то так.

Я Вас понял, имитация перфорации на травлении слишком мелкая, значит. Просто так покрасить - недостаточно. Учтём)))

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Цитата:Правильно. Но у вас виден линолеум Где то так.

это настолько принципиально на модели 1/350?


Смешно даже.И правда покрасить все в один цвет...и так сойдет.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2013

12     567

Это не критика а просто совет. Постараться максимально приблизить модель по матчасти.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравилась работа!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Удачный дебют.

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.