Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)

Модель: M1A1 Abrams

СТРАННО! Танк не ржавый, а всем нравится.... и мне тоже.... и народ не возмущается, что типа не живой!

Жаль , что в живую его не видел... в смысле на выставке не был... а то покритиковал бы!
Модель: F-105D

Я обожаю модельки сверхзвуковых самолетов без копоти на консолях и соплах.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Да про корпуса я не понял... пылюги в пустыне полно... тем более когда колонна идёт. А на счёт ржи сегодня только видел фотку танка в пустыне девственно читсые траки... Как по классике - внешние грани краска - содрана, а внутри даже пыли небыло... прошел он километров 30 по пустыне не в колонне.



К стати может у меня монитор чудной, но в углублениях траков вижу черную краску.



Рыжуху вижу только на зап. гусенице и то больше похоже на пыль просто она затенена. Только танчик некрасивый.Если такой сделать, то местные мастера раскритикуют его в пух и прах!



Про танк на средней фотке скажут, что не похож на настоящий... ни расшивки, ни смывки... А вот модель выглядит ка настоящая
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Вот отличная иллюстрация движения колонны по плотному песку типа "дорога"!!!!



Классные фотки и ржавчины почти нету интересно это раскрашенные фото или реальные?



Края катков блестят и бандажи резиновые - черные... значит мне не наврали...
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Кароче про пустыню!



В пустыне имеется 2 вида поверхности - это уплотненный песок (как правило там дороги проходят) и рыхлый песок.

1. Вслучае передвижения по песчаным "дорогам" полируются ценральные (выступающие) части траков, углубления имеют цвет груна (песка, а не ржавчины). Поверхности катков, соприкасающихся с гусеницей имеют черный цвет (цвет резины). Внешние стороны катков либо пыльные, но как правило просто чистые т.е. цвет краски. Про ленивец и ведущее колесо пока информации нет, но будет.

2. В случае передвижения по рыхлому песку - начинается полный беспредел. Полируется всё вплоть до бортов вокруг ведущего колеса, резинки на катках полностью черные, снимается краска с металических частей катков, естественно не полностью. Инфа про современную технику. Думаю немцы выглядели так же. Фотки скину позже, если интересно.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

1. По поводу ржавчины можно спорить довольно долго. Если не вспомнить о резких перепадах температуры там. За счет этого даже воду собирают (конденсат) . Конечно, если каждое утро протирать боевую машину тряпочкой (всю целиком протирать) то она будет более-менее нормальной. Но вот стоит один день упустить -- как появится ржа.





Я уверен, что за ночь пленка оксида железа на гусенице будет очень тонкой. Первый же проворот гусеницы её снимет. Я даже не могу представить себе ситуацию, когда гусеница будет иметь такой вид. Либо ржавая, если танк стоит (достаточно долго), либо блестящая, если танк движется.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

На счёт пальцев возможно... фотка неахти.



Колпак сигнальной лампы мод. Е



Из того же источника.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

1.Увжаемый смотрите внимательнее! При Вашей конструкции забашенного ящика пистолетный порт открываться не будет.

2. Непонятно что сто штырем указателем на вот этой фотке http://www.karopka.ru/gfx/models/full/0933fb901a16769df2ac26229c33fe7f.jpg

обычно он крепится на верхнем броневом листе.

3.На фотке как раз видно крепление катков там торчат 2 куска оборваной проволоки. К стати не звестно что ещё было прикручено этой проволокой.

7. Про люки:
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Цитата (scud-xx):
Предлагаю впредь говорить, что модель не "из коробки", а коллекционная. :-) Теперь я знаю, что я коллекционер полноценный и не совсем еще моделист. Люблю танки чистые, но с упорством пытаюсь их грязнить и "эксплуатировать".



Дожди на территории ТВД D.A.K. были совсем не редкость. Большая редкость они в глубине пустыни Сахары. Наличие рядом Средиземного моря тоже влияло на влажность воздуха. Не как в джунглях конечно, но все же. Упомянутые выше резкие перепады температур делали свое дело вкупе с вездусущим кислородом.



Речь идёт не о возможности наличия ржавчины на технике, а о том что за ржавую технику командиры танков выговорешники получали и получают до сих пор. Выше я представлял фотку БМП-шки из ТРОПИЧЕСКОГО климата!!!! Наличие ржи оцените сами!
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Сильно спорить не буду, просто говорю о том, что видел сам! Возможно зубья затираются от частых маневров. Надо танкистов поспрашать. На фотке африканской 4-ки их тоже нету. Возможно снятая с зубьев грязь смотица как "засветления до металла", но это явно не тот блеск как на внешней стороне гусениц. К стати африканскую гусеницу можно смело серебрить всюююю!

И вообще я подозреваю, что в пустыне вся ходовая часть будет полированой. Песок - жуткий образив.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

А теперь немного юмора, чтобы разрядить обстановку!
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Фотка к теме ведущего колеса и "засветлений" на нем!
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Цитата (scud-xx):
Как я понял PoruchukGT моя модель Т-80БВ и естьклассический пример модели для коллекции. Нет? Я оскорблен до глубины души!!! :-D



Никаких грязей - только князи.



Только есть айн кляйне проблем - модели Игната есть по существу шедевры моделисткого искусства и украсят любую коллекцию. Я гарантирую, что любой обыватель, увидев его модели, первое, что скажет : "Ух ты! Как настоящий" и уж потом подумает: "А че такой ободранный?" и то если он сторонник нулевых машин и последний раз видел те die-cast модели Т-34 или БТР-60ПБ, которые выпускались в СССР.



Отличная модель. Именно об этом я и говорил!!!! Побольше фоток и я её покритикую! Шутка!!!! Т-80БВ - СУПЕР!!!!
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Откуда такая агрессия?



По порядку!

Я ВЕЛ РЕЧЬ О МОДЕЛЯХ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ БТ, а коллекционировать можно что угодно даже ржавые гуси (к стати это сейчас очень модно особенно германские, времён 2 мировой войны).

1. Ржа! Строевая машина - это та, которая эксплуатируется, а не те, которые показаны на представленных фото. Это металолом, который не один год лежит в пустыне!

2. Открытые люки - не замечание и не пожелание и не критика, а просто информация.

3. Я найду фотку пустынных гусениц, так на них даже пыли нет они чище заводских. Засветлений на ведущем колесе (на внешней стороне) нет!!!! (см. мой коментарий и фотку).

4.Чистоту танка я не обсуждал я удивился большому количеству ржавых подтеков и вообще её наличие на действующих танках в пустыне.

На моем фото БМП из тропического климата. Наличие ржы оцените сами.

5. С канистрами вы правы. На крест не обратил внимания - это мой косяк!

6. Гусеница на крыше прикрывает самое защищенное место башни - это нерационально. Защиты требует центр верхнего башенного листа. От прямого попадания авиабомбы это не спасет, а на фронтальных листах гусеница - это дополнительно 30-50мм металла.

7. Украденый инструмент - без коментариев.

8. Далее по мат. чсти....

- пистолетный порт сзади башни не на месте;

- нет крепления зап. катков на переднем бронелисте;

- про инструмент уже говорил;

- нет второго сигнального порта;

- нет штыря - указателя перед ком башней;

- сигнальный порт около ком. башенки (слева) должен быть закрыт коническим копаком сигнальной лампы;

- неаккуратно смотрятся люки на верхнем бронелисте корпуса (пэтому я не люблю открывающиеся люки);



Я понимаю, что Танк "Pz. IV ausf.E D.A.K." - это способ избежать критики по поводу точности модели, но не ужели не интересно в них разобраться, затем выбрать одну из них и сделать максимально точную МОДЕЛЬ?



Хвалить автора за аккуратность и умение владеть модельными техниками я уже устал!



Если есть ещё вопросы - по четверке, то задавайте с удовольствием отвечу.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Зубья ведущего колеса не блестят! Ржавчины нету машине - 15 - 20лет. При мне её как минимум месяц не мыли, но и в колонне она не ходила.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Я не понял это сарказм?
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Вы имеете в виду танки? А то с авиацией и кораблями в этом смысле проблем нет!
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Может у меня монитор чудной, но потеки ржавчины даже под болтами доп. брони (человек старался). Про люки не прогон Для диарамы открытый люк нужен, а для модели - нет! И вообще объясните как фотки вставлять в текст!!! А то как то голословно получается.
Модель: T-IV G Звезда 1/35

По воспоминаниям очевидцев камо был тигриного окраса! Походу это тонкие вертикальные полосы, но на ЧБ фотках нифига этот камо не различается.... его очень легко с грязью спутать.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47