Да про корпуса я не понял... пылюги в пустыне полно... тем более когда колонна идёт. А на счёт ржи сегодня только видел фотку танка в пустыне девственно читсые траки... Как по классике - внешние грани краска - содрана, а внутри даже пыли небыло... прошел он километров 30 по пустыне не в колонне.
К стати может у меня монитор чудной, но в углублениях траков вижу черную краску.
Рыжуху вижу только на зап. гусенице и то больше похоже на пыль просто она затенена. Только танчик некрасивый.Если такой сделать, то местные мастера раскритикуют его в пух и прах!
Про танк на средней фотке скажут, что не похож на настоящий... ни расшивки, ни смывки... А вот модель выглядит ка настоящая
В пустыне имеется 2 вида поверхности - это уплотненный песок (как правило там дороги проходят) и рыхлый песок.
1. Вслучае передвижения по песчаным "дорогам" полируются ценральные (выступающие) части траков, углубления имеют цвет груна (песка, а не ржавчины). Поверхности катков, соприкасающихся с гусеницей имеют черный цвет (цвет резины). Внешние стороны катков либо пыльные, но как правило просто чистые т.е. цвет краски. Про ленивец и ведущее колесо пока информации нет, но будет.
2. В случае передвижения по рыхлому песку - начинается полный беспредел. Полируется всё вплоть до бортов вокруг ведущего колеса, резинки на катках полностью черные, снимается краска с металических частей катков, естественно не полностью. Инфа про современную технику. Думаю немцы выглядели так же. Фотки скину позже, если интересно.
1. По поводу ржавчины можно спорить довольно долго. Если не вспомнить о резких перепадах температуры там. За счет этого даже воду собирают (конденсат) . Конечно, если каждое утро протирать боевую машину тряпочкой (всю целиком протирать) то она будет более-менее нормальной. Но вот стоит один день упустить -- как появится ржа.
Я уверен, что за ночь пленка оксида железа на гусенице будет очень тонкой. Первый же проворот гусеницы её снимет. Я даже не могу представить себе ситуацию, когда гусеница будет иметь такой вид. Либо ржавая, если танк стоит (достаточно долго), либо блестящая, если танк движется.
Цитата (scud-xx): Предлагаю впредь говорить, что модель не "из коробки", а коллекционная. :-) Теперь я знаю, что я коллекционер полноценный и не совсем еще моделист. Люблю танки чистые, но с упорством пытаюсь их грязнить и "эксплуатировать".
Дожди на территории ТВД D.A.K. были совсем не редкость. Большая редкость они в глубине пустыни Сахары. Наличие рядом Средиземного моря тоже влияло на влажность воздуха. Не как в джунглях конечно, но все же. Упомянутые выше резкие перепады температур делали свое дело вкупе с вездусущим кислородом.
Речь идёт не о возможности наличия ржавчины на технике, а о том что за ржавую технику командиры танков выговорешники получали и получают до сих пор. Выше я представлял фотку БМП-шки из ТРОПИЧЕСКОГО климата!!!! Наличие ржи оцените сами!
Сильно спорить не буду, просто говорю о том, что видел сам! Возможно зубья затираются от частых маневров. Надо танкистов поспрашать. На фотке африканской 4-ки их тоже нету. Возможно снятая с зубьев грязь смотица как "засветления до металла", но это явно не тот блеск как на внешней стороне гусениц. К стати африканскую гусеницу можно смело серебрить всюююю!
И вообще я подозреваю, что в пустыне вся ходовая часть будет полированой. Песок - жуткий образив.
Цитата (scud-xx): Как я понял PoruchukGT моя модель Т-80БВ и естьклассический пример модели для коллекции. Нет? Я оскорблен до глубины души!!! :-D
Никаких грязей - только князи.
Только есть айн кляйне проблем - модели Игната есть по существу шедевры моделисткого искусства и украсят любую коллекцию. Я гарантирую, что любой обыватель, увидев его модели, первое, что скажет : "Ух ты! Как настоящий" и уж потом подумает: "А че такой ободранный?" и то если он сторонник нулевых машин и последний раз видел те die-cast модели Т-34 или БТР-60ПБ, которые выпускались в СССР.
Отличная модель. Именно об этом я и говорил!!!! Побольше фоток и я её покритикую! Шутка!!!! Т-80БВ - СУПЕР!!!!
Я ВЕЛ РЕЧЬ О МОДЕЛЯХ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ БТ, а коллекционировать можно что угодно даже ржавые гуси (к стати это сейчас очень модно особенно германские, времён 2 мировой войны).
1. Ржа! Строевая машина - это та, которая эксплуатируется, а не те, которые показаны на представленных фото. Это металолом, который не один год лежит в пустыне!
2. Открытые люки - не замечание и не пожелание и не критика, а просто информация.
3. Я найду фотку пустынных гусениц, так на них даже пыли нет они чище заводских. Засветлений на ведущем колесе (на внешней стороне) нет!!!! (см. мой коментарий и фотку).
4.Чистоту танка я не обсуждал я удивился большому количеству ржавых подтеков и вообще её наличие на действующих танках в пустыне.
На моем фото БМП из тропического климата. Наличие ржы оцените сами.
5. С канистрами вы правы. На крест не обратил внимания - это мой косяк!
6. Гусеница на крыше прикрывает самое защищенное место башни - это нерационально. Защиты требует центр верхнего башенного листа. От прямого попадания авиабомбы это не спасет, а на фронтальных листах гусеница - это дополнительно 30-50мм металла.
7. Украденый инструмент - без коментариев.
8. Далее по мат. чсти....
- пистолетный порт сзади башни не на месте;
- нет крепления зап. катков на переднем бронелисте;
- про инструмент уже говорил;
- нет второго сигнального порта;
- нет штыря - указателя перед ком башней;
- сигнальный порт около ком. башенки (слева) должен быть закрыт коническим копаком сигнальной лампы;
- неаккуратно смотрятся люки на верхнем бронелисте корпуса (пэтому я не люблю открывающиеся люки);
Я понимаю, что Танк "Pz. IV ausf.E D.A.K." - это способ избежать критики по поводу точности модели, но не ужели не интересно в них разобраться, затем выбрать одну из них и сделать максимально точную МОДЕЛЬ?
Хвалить автора за аккуратность и умение владеть модельными техниками я уже устал!
Если есть ещё вопросы - по четверке, то задавайте с удовольствием отвечу.
Может у меня монитор чудной, но потеки ржавчины даже под болтами доп. брони (человек старался). Про люки не прогон Для диарамы открытый люк нужен, а для модели - нет! И вообще объясните как фотки вставлять в текст!!! А то как то голословно получается.
По воспоминаниям очевидцев камо был тигриного окраса! Походу это тонкие вертикальные полосы, но на ЧБ фотках нифига этот камо не различается.... его очень легко с грязью спутать.
СТРАННО! Танк не ржавый, а всем нравится.... и мне тоже.... и народ не возмущается, что типа не живой!
Жаль , что в живую его не видел... в смысле на выставке не был... а то покритиковал бы!
Я обожаю модельки сверхзвуковых самолетов без копоти на консолях и соплах.
Да про корпуса я не понял... пылюги в пустыне полно... тем более когда колонна идёт. А на счёт ржи сегодня только видел фотку танка в пустыне девственно читсые траки... Как по классике - внешние грани краска - содрана, а внутри даже пыли небыло... прошел он километров 30 по пустыне не в колонне.
К стати может у меня монитор чудной, но в углублениях траков вижу черную краску.
Рыжуху вижу только на зап. гусенице и то больше похоже на пыль просто она затенена. Только танчик некрасивый.Если такой сделать, то местные мастера раскритикуют его в пух и прах!
Про танк на средней фотке скажут, что не похож на настоящий... ни расшивки, ни смывки... А вот модель выглядит ка настоящая
Вот отличная иллюстрация движения колонны по плотному песку типа "дорога"!!!!
Классные фотки и ржавчины почти нету интересно это раскрашенные фото или реальные?
Края катков блестят и бандажи резиновые - черные... значит мне не наврали...
Кароче про пустыню!
В пустыне имеется 2 вида поверхности - это уплотненный песок (как правило там дороги проходят) и рыхлый песок.
1. Вслучае передвижения по песчаным "дорогам" полируются ценральные (выступающие) части траков, углубления имеют цвет груна (песка, а не ржавчины). Поверхности катков, соприкасающихся с гусеницей имеют черный цвет (цвет резины). Внешние стороны катков либо пыльные, но как правило просто чистые т.е. цвет краски. Про ленивец и ведущее колесо пока информации нет, но будет.
2. В случае передвижения по рыхлому песку - начинается полный беспредел. Полируется всё вплоть до бортов вокруг ведущего колеса, резинки на катках полностью черные, снимается краска с металических частей катков, естественно не полностью. Инфа про современную технику. Думаю немцы выглядели так же. Фотки скину позже, если интересно.
1. По поводу ржавчины можно спорить довольно долго. Если не вспомнить о резких перепадах температуры там. За счет этого даже воду собирают (конденсат) . Конечно, если каждое утро протирать боевую машину тряпочкой (всю целиком протирать) то она будет более-менее нормальной. Но вот стоит один день упустить -- как появится ржа.
Я уверен, что за ночь пленка оксида железа на гусенице будет очень тонкой. Первый же проворот гусеницы её снимет. Я даже не могу представить себе ситуацию, когда гусеница будет иметь такой вид. Либо ржавая, если танк стоит (достаточно долго), либо блестящая, если танк движется.
Правый борт
На счёт пальцев возможно... фотка неахти.
Колпак сигнальной лампы мод. Е
Из того же источника.
1.Увжаемый смотрите внимательнее! При Вашей конструкции забашенного ящика пистолетный порт открываться не будет.
2. Непонятно что сто штырем указателем на вот этой фотке http://www.karopka.ru/gfx/models/full/0933fb901a16769df2ac26229c33fe7f.jpg
обычно он крепится на верхнем броневом листе.
3.На фотке как раз видно крепление катков там торчат 2 куска оборваной проволоки. К стати не звестно что ещё было прикручено этой проволокой.
7. Про люки:
Цитата (scud-xx):
Предлагаю впредь говорить, что модель не "из коробки", а коллекционная. :-) Теперь я знаю, что я коллекционер полноценный и не совсем еще моделист. Люблю танки чистые, но с упорством пытаюсь их грязнить и "эксплуатировать".
Дожди на территории ТВД D.A.K. были совсем не редкость. Большая редкость они в глубине пустыни Сахары. Наличие рядом Средиземного моря тоже влияло на влажность воздуха. Не как в джунглях конечно, но все же. Упомянутые выше резкие перепады температур делали свое дело вкупе с вездусущим кислородом.
Речь идёт не о возможности наличия ржавчины на технике, а о том что за ржавую технику командиры танков выговорешники получали и получают до сих пор. Выше я представлял фотку БМП-шки из ТРОПИЧЕСКОГО климата!!!! Наличие ржи оцените сами!
Сильно спорить не буду, просто говорю о том, что видел сам! Возможно зубья затираются от частых маневров. Надо танкистов поспрашать. На фотке африканской 4-ки их тоже нету. Возможно снятая с зубьев грязь смотица как "засветления до металла", но это явно не тот блеск как на внешней стороне гусениц. К стати африканскую гусеницу можно смело серебрить всюююю!
И вообще я подозреваю, что в пустыне вся ходовая часть будет полированой. Песок - жуткий образив.
А теперь немного юмора, чтобы разрядить обстановку!
Фотка к теме ведущего колеса и "засветлений" на нем!
Цитата (scud-xx):
Как я понял PoruchukGT моя модель Т-80БВ и естьклассический пример модели для коллекции. Нет? Я оскорблен до глубины души!!! :-D
Никаких грязей - только князи.
Только есть айн кляйне проблем - модели Игната есть по существу шедевры моделисткого искусства и украсят любую коллекцию. Я гарантирую, что любой обыватель, увидев его модели, первое, что скажет : "Ух ты! Как настоящий" и уж потом подумает: "А че такой ободранный?" и то если он сторонник нулевых машин и последний раз видел те die-cast модели Т-34 или БТР-60ПБ, которые выпускались в СССР.
Отличная модель. Именно об этом я и говорил!!!! Побольше фоток и я её покритикую! Шутка!!!! Т-80БВ - СУПЕР!!!!
Откуда такая агрессия?
По порядку!
Я ВЕЛ РЕЧЬ О МОДЕЛЯХ ДЛЯ КОЛЛЕКЦИИ БТ, а коллекционировать можно что угодно даже ржавые гуси (к стати это сейчас очень модно особенно германские, времён 2 мировой войны).
1. Ржа! Строевая машина - это та, которая эксплуатируется, а не те, которые показаны на представленных фото. Это металолом, который не один год лежит в пустыне!
2. Открытые люки - не замечание и не пожелание и не критика, а просто информация.
3. Я найду фотку пустынных гусениц, так на них даже пыли нет они чище заводских. Засветлений на ведущем колесе (на внешней стороне) нет!!!! (см. мой коментарий и фотку).
4.Чистоту танка я не обсуждал я удивился большому количеству ржавых подтеков и вообще её наличие на действующих танках в пустыне.
На моем фото БМП из тропического климата. Наличие ржы оцените сами.
5. С канистрами вы правы. На крест не обратил внимания - это мой косяк!
6. Гусеница на крыше прикрывает самое защищенное место башни - это нерационально. Защиты требует центр верхнего башенного листа. От прямого попадания авиабомбы это не спасет, а на фронтальных листах гусеница - это дополнительно 30-50мм металла.
7. Украденый инструмент - без коментариев.
8. Далее по мат. чсти....
- пистолетный порт сзади башни не на месте;
- нет крепления зап. катков на переднем бронелисте;
- про инструмент уже говорил;
- нет второго сигнального порта;
- нет штыря - указателя перед ком башней;
- сигнальный порт около ком. башенки (слева) должен быть закрыт коническим копаком сигнальной лампы;
- неаккуратно смотрятся люки на верхнем бронелисте корпуса (пэтому я не люблю открывающиеся люки);
Я понимаю, что Танк "Pz. IV ausf.E D.A.K." - это способ избежать критики по поводу точности модели, но не ужели не интересно в них разобраться, затем выбрать одну из них и сделать максимально точную МОДЕЛЬ?
Хвалить автора за аккуратность и умение владеть модельными техниками я уже устал!
Если есть ещё вопросы - по четверке, то задавайте с удовольствием отвечу.
Зубья ведущего колеса не блестят! Ржавчины нету машине - 15 - 20лет. При мне её как минимум месяц не мыли, но и в колонне она не ходила.
Я не понял это сарказм?
Вы имеете в виду танки? А то с авиацией и кораблями в этом смысле проблем нет!
Может у меня монитор чудной, но потеки ржавчины даже под болтами доп. брони (человек старался). Про люки не прогон Для диарамы открытый люк нужен, а для модели - нет! И вообще объясните как фотки вставлять в текст!!! А то как то голословно получается.
По воспоминаниям очевидцев камо был тигриного окраса! Походу это тонкие вертикальные полосы, но на ЧБ фотках нифига этот камо не различается.... его очень легко с грязью спутать.