Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)

Модель: Эсминец 7

У оригинала и систершипов раскараска была интереснее....
Модель: Do 215B-5

К стати... вы телефоном сняли лкчше, чем многие фотоаппаратом.
Модель: Мастерская

Идея - классная. Немного смутил стол для инструмента. Во первых он стоит далеко от танка (набегаешься за ключами) и такая конструкция ножек стола для использования на грунте не годится. Стол будет кувыркаться.... тем более если на нем установлены тиски. Обычно вместо инструментального стола в поле удобнее использовать снарядные ящики. И устойчивые и инструмент под рукой и некоторые детали на землю класть нельзя, а на ящик - в самый раз. Да и с места на место инструмент в них таскать удобнее.

Наковальня - тоже суперская идея, только во круг неё надо бы организовать рабочее место. Т.е. она должна стоять не на ходу (зараза тяжелая и её особо не потаскаешь, если танчику маневрировать нужно будет). Прикопать в землю её надо (наковальня должна быть отгоризонтирована иначе работать на неё - сущее наказание). Ну и разложить рядом деталюхи крупные (ради которых стоило бы корячиться и доставать её из грузовика). Паяльную лампу, чтоб легче было деталюхи править.

У открытого ящика крышку либо совсем откинуть, либо ремешки - ограничители по бокам крышки приладить.

И ещё навесик бы организовать (без него, что летом, что зимой - вешалка, а не работа).

И ещё у меня сомнения по поводу установки орудия на досчатый настил.... по моему его надо всётаки на грунт устанавливать... я попробую уточнить.

__________________
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

На счёт траков на башне я просто опешил... Я представил, какой грохот они будут создавать барабаня по башне....при полной бесполезности как средства защиты. Одно оправдание, почитав Милентина создалось "впечатление", что в Африку только штрафников и бездарей посылали. А потом наткнулся на воспоминания нашего механника водителя, который некоторое время ездил на германской четвёрке. Грохот в этом танчике был нестерпимый и вообще в заброневом объёме был ад.

Вот на этой фотке хоть какая то логика есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: грустная песня

Гитары в то время - семиструнные были... но такие тонкости, я думаю, излишними будут. Лады можно было бы насечками заменить, а для оптической достоверности - пять струн было бы в самый раз.

Идея 5+. Исполнение 5+. За напильник 10+.
Модель: Porshe 959.

Коллега! Отличная работа! Полировку я увидел и считаю, что для этой работы она достаточная. Особенно хочу отметить Вашу целеустремлённость! После перекраски модель выглядит достойно. Не всякий моделист после неудачи упорно продолжает добиваться своей цели! Молодец!!!!

Теперь несколько советов:

1. При фотографировании старайся держать фотоаппарат подальше (во первых автомобиль весь будет чётким на фото и меньше будут заметны недочеты).

2. Модельку очень украшают молдинги (даже если они непредусмотрены заводом изготовителем - эти украшения можно объяснить тюнингом). Молдинги лучше рисовать серебристым маркером (в случае неудачи его можно просто стереть пальцем).

3. Стёкла в машине должны быть вклеены как можно аккуратнее и приклеивать их нужно по возможности в ровень с дверной рамкой (если стекла не "лезут", то лучше немного доработать деталь, куда стекло вставляется, но делать это нужно очень аккуратно, или попроси кого нибудь помочь).

На фотке молдинг на крыле, вокруг оуна и на задней части кузова рисовал твой ровесник. Получилось у него только с пятого или шестого раза. Ещё раз... ты - молодец!
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Постараюсь к новому году доделать. 20 лет маленькими машинками не занимался, не хотелось бы разочаровывать форум. К тому же ремонт дома задушил совсем и физически и материально. Моделька 30% готовности.
Модель: Тигр от Звезды

Да не спорю я с фотками.... Просто если нет конкретного прототипа модели, то по моему скромному мнению стоит создать усреднённый образ. А он складывается не с одной фотки, а снекольких. Я высказался по поводу общей тенденции изменения формы полок на тигре при, опять таки, некоем усреднённом воздействии. И не в коем случае не спорю с тем, что тигр мог протаранить неистовый кюбельваген и погнуть полку (вернее несколько полок и примерно в середине). Более естественно было несколько полок просто выломать. Вот и всё.
Модель: T-IVH

Вот ещё фотки... баланс белого не трогал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Работа над ошибками

Симпатичная моделька. Осмелюсь объяснить механнику загрязнения танчиков.

Гусеницы забрасывают куки грязи вертикально вверх. Кормовая часть пачкается в основном пылью, значит по градиенту вектор тоже вверх. Если техника шла в колонне, то вообще ровным слоем (чистые места бывают только там, где десант попой протрёт).
Модель: ТИГР II

Интересно.... а есть фото прототипа? А то, что то камуфляж очень уж по современному смотрится. Дед говорил, что полосатыми танки немецкие были (хотя это - не железное правило).
Модель: T-IVH

Цитата (Strosek):
Ага, точно



Первая фотка без комментариев, а вторая очень похожа.... только мне показалось, что танк был почти чёрный (может потому, что в лесу темновато было).
Модель: Танк Прага

Собирал племяха, я только помогал по мелочевке. Потом мы посмотрели на аналоги на коропке и не решились выставлять... Будем рости.
Модель: Федералы

Работа отличная, а вот за то, что снимали "с рук" - только 4.
Модель: Танк Прага

Вот такая фигня от моделиста.
Прикрепленные файлы:
Модель: T-IVH

Ну слава богу.... хоть один человек на этом форуме считает, что танки не ржавеют!!!!! Ну сока можно талдычить об одном и том же? Я например в бытность пионерскую..... с друзьями нашел танк в болоте (при чем в Московской области). Смутно помню, но походу это была 34-ка. Пролежала в болоте она к тому времени уже около 40-ка лет и ржа была конечно, но она была настолько тёмная, что и ржой не казалась. и ещё один миф этого форума на счёт сколов...... Не бывает сколов на бронетехнике!!!!!! Кто и чем сколит 3-5мм легированой стали?????? А если в танк попадают снарядом, то это не скол.... это означает, что танк подбит!!!!! И сто миллионов вариантов последствий!

Но.....Но.... Но...... моделисты - это ведь прежде всего художники, поэтому о моих словах можно забыть и делать смотрибельные Голивудские танчики. К стати они мне очень нравятся, но такие работы как правило для диорам. В коллекцию я их не взял бы.
Модель: Pz. IV ausf.E D.A.K. -- дубль два

Цитата (Tripolis):
Туристо на ДИСКАВЕРИ? В ОАЕ корпус Роммеля не воевал.И где в ОАЕ есть техника вермахта в оригинале,адрес! Не дали арабы фото Pz-III вывезти что-ли???
Я разве говорил, что видел технику вермахта? Я утверждал, что сам видел технику эксплуатируемую в пустыне. Согласен, пустыни бываю тазными, но пыль и песок в пустыне ни кто не отменял! Если интересно участникам этого форума, то я абсолютно точно (если верить моим глазам) заявляю, что если техника движется по пустыне, то она становится абсолютно чистой (траки - блестят и никакого намёка на ржавчину нет и быть не может). Если техника на позиции (при чем не меньше 5-ти 7-ми дней), то она покрывается пылью. Что здесь не понятно? Ржавчины на эксплуатируемой пустынной технике НЕТ!!!!!!! Нужны доказательства - съездийте на любой курорт и посмотрите в каком состояние ходовая часть квадрацыклов и спасательных УАЗиков на пляже. И давайте уже отличать модели от "художественного видения авторов своих работ". К стати.... самые "неправильные" работы, как правило больше всего цепляют глаз... А правильные остаются в середничках.
Модель: КВ-2 в зимнем камуфляже

Цитата (Vlad_n):
Ого, деду повезло, однако. Такой раритет своими глазами видел, да еще и в действии.

При всём уважении к нашим славным преркам (не чита нам), всётаки надо немного скептически относится к их словам. Если пушка разваливалась после выстрела, то это явно брак.... либо в боеприпасе, либо в качестве орудия. И вряли это было систематическим явлением. В отличии от Германнии, где испытания проводились во время боевых действий, в советской армии перед принятием на вооружение проводили весь комплекс испытаний. Методики испытаний мало отличались от современных, что позволяло говорить о высокой конструктивной культуре советского оружия.

А в рассказах фронотовиков конечно очень много гиперболы. Например мой дед рассказывал, что спасаясь от авианалёта он упал на землю и очередь от атакующего самолета попала между пальцами. Я считал по всякому.....ну не получается такое при существовавшем в то время темпе стрельбы.

Бабушка рассказывала, что при авианалёте фрицев на колонны беженцев капуста в телеге была пошинкована так, что её сразу мождно было квасить.... это тоже военная гипербола.
Модель: Т-72 армии Ирака

Цитата (Tripolis):
Зделано хорошо,но у меня всё равно есть сомнение по поводу сколов,на экспорт я имхо думаю красят в цвета заказчика.А т-72 как раз самый экспортный танк,где только его нет.

Согласен полностью! Экспортные машины красились в цвет заказчика. Под основным цветом только грунт.

И к стати краски на машинах даже сорокалетнего возраста в ВПК были отличными. ПО этому тема сколов и ржавчены ну не уместна совсем! Хотя любой художник может сказать, что он так видет!
Модель: Т-4

Ну может пора развеить легенду по поводу провиса гусениц? Танкисты вроде уже популярно обяснили, что с провисшими гусеницами ездят только раздолбаи, которым не лениво постоянно чинить слетающие гуси. А я как очевидец скажу... вчера только наблюдал военный трактор. Провиса гусениц НЕТУ!!!!!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47