Все комментарии пользователя Андрей Захаров (AZ-0)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 →
Владислав, на фото №19 с крыльями, в качестве маски использовался Тамиевский скотч разной ширины и Gum Fix (колбаски). Колбаски толщиной 4 мм, дают размытую границу около 1-2 мм.
«Иван Куликов «как я понял крылья и верхние и нижние одного цвета?». Да плоскости нижние и верхние тональностью у меня не отличаются. Спасибо за замечание. Собственно после каждой собранной модели я нахожу косяки у себя. В этой модели например, направляющие неуправляемых ракет сделаны белыми в соответствии с инструкцией, а на фото реального самолета, которое приведено здесь же – они скорее черные.
Всем положительно оценившим мой труд, спасибо. Это дополнительный стимул заниматься любимым делом.
извиняюсь за опечатки.
Здравствуйте все -)
Отвечу по порядку, хотя чать ответов уже есть.
Белые колбаски как справедливо отметил Дмитрий Уваров это Blue Tac.Маски желтого цвета это Тамиевский скотр различной ширины. Борис, пламягаситель штатная деталь этого набора.
VBU-21 - детали поставляются не крашенными и насухую все замечательно стыкуется, но после нанесения грунтовки и краски небольной слой появившийся после этих процедур приводит к тому что детали не хотят ставится на свои места и надо соскабливать краску и грунтовку.
По поводу оценок -) Мне приятно услышать ваше мнение- конечно душу греет похвала, но и более спокойное мнение мне тоже понятно. Я не считаю себя мастером виртуозом, я учусь-) и что более важно просто получаю удовольствие от этого занятия.
Беру слова обратно. Поторопился.
Михаил, на фото с выхлопной трубой надо повернуть габаритные огни
Сразу хочу сказать оценку не ставлю. Ибо редко оставляю оформляю здесь свое мнение в виде баллов. Но испив вискаря, в ожидании эстафеты по биатлону не смог сдержаться. Уважаемый автор! Надо что то делать с веревками, ну не может натуральная веревка (канат) иметь такую бахрому. Замените бога ради, будет гораздо симпатичнее. Про цепи согласен с Irbis смотрится немного переразмерено. Еще раз сори, пошел пить дальше =)
звезда опознавательного знака на борту с крестами перевернута.
Достойно. 5.
Красота!!! Может кто-то будет искать недостатки, а от меня 5.
Крюки на на переднем бампере не в той плоскости. проверьте по рисунку на коробке
Девушке респект и 5.
История зачет! Хорошо что мужик попался с фотоаппаратом. Боюсь дама не заценила бы трудов.
Однозначно Орион получился лучше "Исаева"
Про следы копоти говорить в данном случае вообще неуместно, т.к. самолет находился в воде 60 лет
Я рассматривал модель как самолет до падения в воду, логично отмечено нет следов столкновения с водой.
Модель собрана отлично. Оценка 5. Расшивка выделена четко.Про декали сам автор сказал. Из недостатков - отсутствие выхлопа, на юзаном самолете должен присутствоватью и накладка смотрится толстовато.
С уважением.
Классная работа.
Сам честно скажу даже не рискнул бы взяться за такую работу с нуля. пулемет заднего стрелка внушает. Предложение автору, сделайте с растяжки антенны заход в корпус. на таком масштабе наверное это будет обосновано. если не секрет какими источниками пользовались. Вопрос корыстный собираюсь после отпуска делать в 48 масштабе. Best regards.
Спасибо за информацию, Сергей.
Выпускающееся шасси мечта идиотаБ однажды прикидывал возможность на bf-109 от Хасегавы, оказалось что крыло слишком тонкое, шасси не может убираеться принципиально. Вероятно эту идею можно реализовать на Ил-2, но не представляю глядя на каробку как это претворить в жизнь.
Может у кого есть идеи?