Чигор, на мто внимательно посмотрите, на задние решетки! они узкие, а на Г1 были как у обычных пантер!
во-первых: Кигор.
во-вторых: Основное отличие G2 от G1 - это новый корпус. Корпус был модифицирован под моторный отсек от Пантеры G. Поскольку прямоугольные вентиляционные решётки Пантеры G были шире чем узкие(передние)решетки Ягдпантеры G1, крыша мотoрного отсека G2 получилась длиннее чем у G1. Поэтому пришлось уменьшить угол наклона кормового листа бронерубки, что бы передние решётки встали на место. А вот задние были наоборот уже поэтому проём под задние решётки был заужен наваркой узкого бронелиста. Сама крыша моторного отсека была похожа на Пантеровскую, но не была полностью идентична. В ней не высверливались углубления под головки болтов. Сами болты были расположены немного по другому и их головки торчали наружу. Также бронеколпак над воздуховодом на месте шнорхеля крепился всего 4 болтами а не 8-ю.
Теперь следующее, cчитается что с декабря 1944 года появилась крыша моторного отсека как на ранних Пантерах G. Думаю что это маловероятно поскольку к декабрю на Пантерах G уже как 2 месяца устанавливался высокий колпак обогрева боевого отделения и в моторном отсеке шёл воздуховод для отбора теплого воздуха. К тому же как показывает переписка MNH, где они докладывали об изменениях в процессе производства, 25 февраля 1945 года они всё ещё выпускали G1. Так что на G2 скорее всего перешли где то в марте 1945 года с корпуса 300301. Поэтому Ягдпантеры G2 сразу же получили этот колпак. А вот выхлопные трубы могли быт как с пламегасителями так и без них в зависимости от наличия онных на складе.
Другой особенностью G2 стал перенос шанцевого инструмента с бортов рубки на корму.
ссылку на статью я вам давал в своё время . прочтите ещё раз внимательней. вот примерно так.
chigor,на мой субъективный взгляд-это Ваша лучшая (пока) модель.и в плане окраски (подбор цветов) и в плане подачи (хорошие фото с грамотным освещением объекта)
по прежней системе поставил бы пятак :)
Цитата:
Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)
Смотрится.НО,может и правда,смывку бы более заметную? Чтобы циммерит выделить
уважаемый Валерий, споров по этому поводу было множество. наш с вами коллега Александр Торопов привёл в доказательство фото А -шки без циммера.(военные машины 84)
но это же самое фото я нешёл в первоисточнике(Squadron-Signal - Armour in action 2011 - Panther), как Д-шка поздняя. если приведёте другое фото, я с вами соглашусь.
Цитата:
Сообщение от Вячеслав (DiGriz)
вопрос(к драгону наверное)по циммериту люка загрузки боеприпасов,а как так мастерком сделать?
от центра к краям окружности , по одному
спасибо за отзывы друзья
возможно ошибаюсь, но ощущение что присутствует заваренный второй перескоп. а этого на поздних ягпантерах не могло бытью
или это солянка
Цитата:
Сообщение от Jacknife
Чигор, на мто внимательно посмотрите, на задние решетки! они узкие, а на Г1 были как у обычных пантер!
во-первых: Кигор.
во-вторых: Основное отличие G2 от G1 - это новый корпус. Корпус был модифицирован под моторный отсек от Пантеры G. Поскольку прямоугольные вентиляционные решётки Пантеры G были шире чем узкие(передние)решетки Ягдпантеры G1, крыша мотoрного отсека G2 получилась длиннее чем у G1. Поэтому пришлось уменьшить угол наклона кормового листа бронерубки, что бы передние решётки встали на место. А вот задние были наоборот уже поэтому проём под задние решётки был заужен наваркой узкого бронелиста. Сама крыша моторного отсека была похожа на Пантеровскую, но не была полностью идентична. В ней не высверливались углубления под головки болтов. Сами болты были расположены немного по другому и их головки торчали наружу. Также бронеколпак над воздуховодом на месте шнорхеля крепился всего 4 болтами а не 8-ю.
Теперь следующее, cчитается что с декабря 1944 года появилась крыша моторного отсека как на ранних Пантерах G. Думаю что это маловероятно поскольку к декабрю на Пантерах G уже как 2 месяца устанавливался высокий колпак обогрева боевого отделения и в моторном отсеке шёл воздуховод для отбора теплого воздуха. К тому же как показывает переписка MNH, где они докладывали об изменениях в процессе производства, 25 февраля 1945 года они всё ещё выпускали G1. Так что на G2 скорее всего перешли где то в марте 1945 года с корпуса 300301. Поэтому Ягдпантеры G2 сразу же получили этот колпак. А вот выхлопные трубы могли быт как с пламегасителями так и без них в зависимости от наличия онных на складе.
Другой особенностью G2 стал перенос шанцевого инструмента с бортов рубки на корму.
ссылку на статью я вам давал в своё время . прочтите ещё раз внимательней. вот примерно так.
- адаптированность корпуса под самый поздний вариант(этот минус я тоже побоялся устранять)
ну корпус как раз под G1 раннюю и позднюю.
на 4, только из-за 72-го масштаба. инфы много можно было сделать и не такую убитую.
...Вот когда деревья были большими я тоже такой собирал....
А по теме Витя, класнный пепелац
Цитата:
Сообщение от Ravenskroft
Спасибо:)
Насчет траков висящих на башне... они так изогнуты из-за того что под ними еще ряд крюков, на которые они опираются..
+1
отлично сделано. в галерею его
спасибо дружище
номер родная декаль. при переводе видна была подложка, задул лаком тамийским из баллона. результат на лицо, НО осторожно может проесть.
а cнаряды надо инфу по покраске найти.
Цитата:
Сообщение от ТНБ
chigor,на мой субъективный взгляд-это Ваша лучшая (пока) модель.и в плане окраски (подбор цветов) и в плане подачи (хорошие фото с грамотным освещением объекта)
по прежней системе поставил бы пятак :)
Цитата:
Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)
Смотрится.НО,может и правда,смывку бы более заметную? Чтобы циммерит выделить
спасибо за отзывы!! совершенствуемся потиху!
не получается у меня со всей мелочью из травла работать. да и тут в Италии легче Драгон найти чем Звезду, к тому же это подарок.
сборка хорошо, окраска базой хорошо, а дальше?
даже для вариантов , что вы описали есть хоть чуть-чуть но загрязинг.ну хоть пыль, но всё же есть
в журнале с танками подпишут" иак не надо собирать модель"
и ещё:
-2 охлаждающих патрубка ставили на ЛЕВУЮ выхлопную трубу, а в Мюнстере на ПРАВОЙ;
- фар было не 2 , а одна:
- на ящиках ЗИП, машины выпуска МАН. имели выштамповку в виде Х, тут на фото нет;
это на первый взгляд, если вдаться в мелочи, я думаю ещё найдём. вывод, напрашивается сам : не надо слишком верить музейным фото, имхо.
и опять же выпуск февраля 1944 года, когда всё и вся циммеритили.
вот если-бы сентябрь 1943 года ,когда начали наносить циммерит или 1944 года, когда закончили , можно поверить.
валерий за ссылку спасибо. по тексту всё верно, именно по номеру шасси и можно определить модификацию.
но не стоит слишком доверять музейным экспонатам:
-циммерит мог и осыпаться и его не восстановили;
- самое главное, на фото из этой книги гуси от Д- ЭШКИ БЕЗ ШПОР, когда на А ставили уже со ШПОРАМИ.
отсюда стоит верить или нет?
имхо, и гуси смените, должны быть со шпорами
уважаемый Валерий, споров по этому поводу было множество. наш с вами коллега Александр Торопов привёл в доказательство фото А -шки без циммера.(военные машины 84)
но это же самое фото я нешёл в первоисточнике(Squadron-Signal - Armour in action 2011 - Panther), как Д-шка поздняя. если приведёте другое фото, я с вами соглашусь.
судя по тракам, это очень ранняя А , тем более должен быть циммерит