Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Сия самоходка – мой дебют на каропке.
Для начала по самой модели:
Собиралась с минимальными доработками – поручнями и надгусеничными полками из жести «пепси», основной цвет – ревелловская эмаль, модель тонировалась звездовским акрилом. Сомневался с окраской – камо или не камо, но каких-либо других фото этого же агрегата я не нашел и решил сделать самый простой вариант. Не стал делать углубления в местах следов снарядов, как мне посоветовали, т.к. побоялся испортить модель, по тем же причинам не стал разбивать нижнюю лобовую бронеплиту как на фото. Основание сделано из тамиевской diorama texture paint и звездовской травы в пакетиках. Дерево неизвестного производителя :)
По набору:
Набор фирмы ревел, выпускается вместе с сорока солдатами, впечатления в целом хорошие.
Плюсы:
- отличная стыкуемость
- два варианта сборки - поздний и ранний
- отличное качество отливок – никакого облоя и стыков пресс-форм не обнаружено
- детали не размылены, очень четко отлиты, на некоторых даже есть текстура литой брони(в 72-м!)
Минусы:
- поручни заодно с корпусом
- адаптированность корпуса под самый поздний вариант(этот минус я тоже побоялся устранять)
Надеюсь получить только здравую критику, каска напялена, в окоп залез, к табуреткам готов! С уважением, Jacknife :)
П.С. Хочу поблагодарить всех, кто морально и информацией помог мне с ней, а это: мои родители, естественно, Chigor(самый пантерный человек на свете)) ), Филипп АК-74, Егор Rheinmentall, Максим Пёс, и моего друга Андрея. Без этих людей работы бы не получилось
про флаг я вообще как то в ступоре.. вроде на МТО это просто краска, далее она матереалезуется, и переходит на вых.патрубки, и их прикрывает.. главный вопрос ЗАЧЕМ?
И как так получилось, что флаг РАСТВОРИЛСЯ на МТО...
Да и Штука(Ju-87) прав, когда выходили с конвеера эти кошки, они шкерились по кустам, а не флагами размахивали
Алиас, флаг сделан как слетевший с крыши и полусгоревший, дабы прикрыть отсутствие выхлопных патрубков(ибо посеял))) Как получилось так как вы говорите - не знаю, может, обман зрения, т.к. на самой модели четко видно что он не слился с поверхностью...
Из минусов - как уже говорили флаг. Хотя вышел он у Вас хорошо, но исторически это не верно. Кстати, из чего делали?
Далее, стоило покрыть серебрянкой гуси и катки, кошка то когда то бегала. Кроме того, нет следов от траков за танком. Он же ж туда не по воздуху прилетел.
Ну и вопрос вызывает дощечка слева или отвалившаяся надгусеничная полка. Я так и не понял, что это? На фото полка, но у Вас она выглядит скорее, как кусок забора какого то.
Ну и главный минус - фото очень темные.
Но в целом, как уже и говорил, работа оставляет положительные впечатления.
Что вы до флага докапались. Он не для парадов, а для идентификации с воздуха. Очень даже неплохо - ветренная погода - чуть-чуть сдуло, экипаж не видит - он же "замурован" или уже драпанул. Вполне приличная работа для 72 масштаба. Для меня единственный минус (большой) - гуси с левого борта - не лежат на втором опорном катке - очень бросается в глаза. В целом 4+.
Чигор, на мто внимательно посмотрите, на задние решетки! они узкие, а на Г1 были как у обычных пантер!
во-первых: Кигор.
во-вторых: Основное отличие G2 от G1 - это новый корпус. Корпус был модифицирован под моторный отсек от Пантеры G. Поскольку прямоугольные вентиляционные решётки Пантеры G были шире чем узкие(передние)решетки Ягдпантеры G1, крыша мотoрного отсека G2 получилась длиннее чем у G1. Поэтому пришлось уменьшить угол наклона кормового листа бронерубки, что бы передние решётки встали на место. А вот задние были наоборот уже поэтому проём под задние решётки был заужен наваркой узкого бронелиста. Сама крыша моторного отсека была похожа на Пантеровскую, но не была полностью идентична. В ней не высверливались углубления под головки болтов. Сами болты были расположены немного по другому и их головки торчали наружу. Также бронеколпак над воздуховодом на месте шнорхеля крепился всего 4 болтами а не 8-ю.
Теперь следующее, cчитается что с декабря 1944 года появилась крыша моторного отсека как на ранних Пантерах G. Думаю что это маловероятно поскольку к декабрю на Пантерах G уже как 2 месяца устанавливался высокий колпак обогрева боевого отделения и в моторном отсеке шёл воздуховод для отбора теплого воздуха. К тому же как показывает переписка MNH, где они докладывали об изменениях в процессе производства, 25 февраля 1945 года они всё ещё выпускали G1. Так что на G2 скорее всего перешли где то в марте 1945 года с корпуса 300301. Поэтому Ягдпантеры G2 сразу же получили этот колпак. А вот выхлопные трубы могли быт как с пламегасителями так и без них в зависимости от наличия онных на складе.
Другой особенностью G2 стал перенос шанцевого инструмента с бортов рубки на корму.
ссылку на статью я вам давал в своё время . прочтите ещё раз внимательней. вот примерно так.
Комментарии
28 лет
На сайте с 04.08.2009
На сайте с 28.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2010
28 лет
На сайте с 09.11.2009
47 лет
На сайте с 16.12.2007
а для чего флаг????
насколько я знаю когда вышла ягдпантера немцы вовсю отступали,а флаг вешали в начале блицкрига
с сайта
про флаг я вообще как то в ступоре.. вроде на МТО это просто краска, далее она матереалезуется, и переходит на вых.патрубки, и их прикрывает.. главный вопрос ЗАЧЕМ?
И как так получилось, что флаг РАСТВОРИЛСЯ на МТО...
Да и Штука(Ju-87) прав, когда выходили с конвеера эти кошки, они шкерились по кустам, а не флагами размахивали
ЗЫ Если сами дерево делали - то респект и уважуха
28 лет
На сайте с 04.08.2009
Дерево не сам делал)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
42 года
На сайте с 06.11.2009
Из минусов - как уже говорили флаг. Хотя вышел он у Вас хорошо, но исторически это не верно. Кстати, из чего делали?
Далее, стоило покрыть серебрянкой гуси и катки, кошка то когда то бегала. Кроме того, нет следов от траков за танком. Он же ж туда не по воздуху прилетел.
Ну и вопрос вызывает дощечка слева или отвалившаяся надгусеничная полка. Я так и не понял, что это? На фото полка, но у Вас она выглядит скорее, как кусок забора какого то.
Ну и главный минус - фото очень темные.
Но в целом, как уже и говорил, работа оставляет положительные впечатления.
49 лет
На сайте с 16.05.2009
на 4, только из-за 72-го масштаба. инфы много можно было сделать и не такую убитую.
49 лет
На сайте с 16.05.2009
- адаптированность корпуса под самый поздний вариант(этот минус я тоже побоялся устранять)
ну корпус как раз под G1 раннюю и позднюю.
28 лет
На сайте с 04.08.2009
Влад - какая серебрянка? они грязью облеплены! а с полкой - заметил, обрежу... Флаг делал по обычной технологии - бумага от обуви))
Пы сы:
я чот не понял, модель не в галерее?? если нет, то как отправить??
На сайте с 29.07.2010
42 года
На сайте с 06.11.2009
Андрей Выдрин (NoWrongDM),до флага "докапались" потому, что не крепили флаги на ягдпантеры.
49 лет
На сайте с 16.05.2009
Цитата:
Сообщение от Jacknife
Чигор, на мто внимательно посмотрите, на задние решетки! они узкие, а на Г1 были как у обычных пантер!
во-первых: Кигор.
во-вторых: Основное отличие G2 от G1 - это новый корпус. Корпус был модифицирован под моторный отсек от Пантеры G. Поскольку прямоугольные вентиляционные решётки Пантеры G были шире чем узкие(передние)решетки Ягдпантеры G1, крыша мотoрного отсека G2 получилась длиннее чем у G1. Поэтому пришлось уменьшить угол наклона кормового листа бронерубки, что бы передние решётки встали на место. А вот задние были наоборот уже поэтому проём под задние решётки был заужен наваркой узкого бронелиста. Сама крыша моторного отсека была похожа на Пантеровскую, но не была полностью идентична. В ней не высверливались углубления под головки болтов. Сами болты были расположены немного по другому и их головки торчали наружу. Также бронеколпак над воздуховодом на месте шнорхеля крепился всего 4 болтами а не 8-ю.
Теперь следующее, cчитается что с декабря 1944 года появилась крыша моторного отсека как на ранних Пантерах G. Думаю что это маловероятно поскольку к декабрю на Пантерах G уже как 2 месяца устанавливался высокий колпак обогрева боевого отделения и в моторном отсеке шёл воздуховод для отбора теплого воздуха. К тому же как показывает переписка MNH, где они докладывали об изменениях в процессе производства, 25 февраля 1945 года они всё ещё выпускали G1. Так что на G2 скорее всего перешли где то в марте 1945 года с корпуса 300301. Поэтому Ягдпантеры G2 сразу же получили этот колпак. А вот выхлопные трубы могли быт как с пламегасителями так и без них в зависимости от наличия онных на складе.
Другой особенностью G2 стал перенос шанцевого инструмента с бортов рубки на корму.
ссылку на статью я вам давал в своё время . прочтите ещё раз внимательней. вот примерно так.
49 лет
На сайте с 16.05.2009
возможно ошибаюсь, но ощущение что присутствует заваренный второй перескоп. а этого на поздних ягпантерах не могло бытью
или это солянка
14 лет
На сайте с 25.05.2010
Vlad_n, как грунтозацепы о грязь трутся,если танк заброшеный?он постоял какое-то время и грязью все занесло
42 года
На сайте с 06.11.2009
28 лет
На сайте с 04.08.2009
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий