Все комментарии пользователя Виктор Горелов (wwg)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 →
Когда подразделение выполняет работы повзводно/поотделенно, никто ни в какое расположение не возит. Может, вся рота на трассировке или рекогносцировке, сколько надо машин? Другой вариант - отделение (расчет) несет службу (выполняет работу) в интересах другой роты, паек выделяется в эту роту. В общем, здесь наезд совершенно не по делу, миллион случаев для доставки горячего питания к подразделению. По композиции у меня единственное замечание - это костер в грязи. Снег растаял - не катит, под растаявшим снегом почва высохла бы, а здесь явно повсеместная грязь из-за теплой погоды. А так - респект, классная диорама.
Красивый бред
Сколы у вас а) расположены нелогично, б) это сколы по прежней краске, а не по дереву. В остальном очень хорошо, много нового для себя узнал про косяки.
Хорошо получился. Только вот рабочие и боковые поверхности башмаков вряд ли одной степени изношенности были
Сего эффекта на камуфляже я пока не в состоянии сделать
С масляными точками согласен, такая большая поверхность их требует
Пыли там достаточно, просто пришлось фотки осветлять, плохо видно. Вот как оно наяву
Очень натурально, аккуратно построенная машина
Красиво. Особенно укрощенная ревелловская база понравилась.
Нет, фриуловский сплав непрочный, далеко не сталь. Порвать тонкой проволокой гнезда пальцев - как два пальца об асфальт
Да я об этом и сам писал
Да, как-то сразу на него запал, когда в книжке увидел
Спасибо за добрые слова и поздравление. Взаимно поздравляю с праздником
Цитата:
Красиво! А провис наверное мог быть и таким, не известно, сколько ее таскали волоком и по каким дорогам?
С Уважением, Михаил!
P.S. А я где-то встречал (сам не пробовал) Что гуси можно растянуть, в пределах разумного конечно, проволочка между траками позволяет.
Проволока-то, может, и позволит, а поддерживающие катки вряд ли, оченьусловно они там крепятся
Цитата:
Зрелищно. Окрас неплох, чувствуется железо и массивность.
Но вот и небольшая ложка дегтя. Фото(ранее уже я его размещал) механизма справа(большой полукруглый щиток на уровне головы). Внутри шестерни и паз.
Снимал сам в Питере.
Буду иметь в виду, когда на Трамповскую накоплю, спасибо
Цитата:
Цитата:Цитата:Сильная штука! Провис траков, чуток неудачный, хотя может, мне так кажется...
Если один убрать, то есть риск свернуть ходовую
У ВЭ очень прижаты опорные катки, должны больше выступать. Такой провис больше характерен для музейного экспоната. Работа отличная. Сам такой же агрегат собрал, только красить лень. Как же много шпатлевки он сожрал. Даже научился на нем детали клонировать.
Солидарен :-)
Цитата:
Сильная штука! Провис траков, чуток неудачный, хотя может, мне так кажется...
Если один убрать, то есть риск свернуть ходовую
Я старался
В кадр не попали. Снаряды достают :)
Спасибо, Костя! С праздником!