Цитата (Конструктор): По поводу наклона корпуса могу лишь предположить загруженность машины (а именно заправленная - "присевшая", пустая - параллельна земле с шасси на крыльях оторванными от поверхности). Фото взяты из англо-язычной книги Е.Гордона "Red Star 36 - Yak-36, Yak-38 & Yak-41" (изд. Midland, доступна в сети), там их в несколько раз больше. Кресла К-36 начали устанавливать только с 3-й серии (11 серийная машина) Як-38. На всех машинах до, ставили КЯ-1М:
http://s3.postimage.org/VvOTr.jpg
Хорошо, на счет проседания....а как тогда с таким же явлением но уже у МиГов 23-27-х дела обстоят?
Благодарствую! А номер перед парадом подкрасили просто.....на самом деле (спецом на модель глянул), там вертикальный крой совпадает с кромкой цифры - по правому борту с кромкой тройки, по левому с кромкой восьмёрки соответственно, да это и на фото вроде видно...
угу, действительно ЛНД - значит совсем новые фомы, незамусоленые еще... о нём уже в апреле того года слухи активно шли на шкале, оказывается (судя по вашей ссылке)...а я его замечать стал в магазинах где-то в середине осени только, вроде...ну, это уже к делу не относится правда...
Цитата (Officer): Потому что 3-5 моделей за месяц, выполненных на достойном уровне, по моему мнению, может выполнить человек или не работающий на основной работе или этим зарабатывающий или не спящий.
..а, торможу чуток - поздно уже... да, конечно - я с декабря очень много времени свободного имею....даже чересчур, блин - вот и углубился в прекрасное, что бы печень не сожать лишний, а точнее нелишний, раз...
..а на счет кресла я пробежался для очистки совести по этим строкам, на чем и успокоился....:
"Только факты
Одно из основных направлений деятельности НПП «Звезда» - разработка, изготовление и испытание средств аварийного покидания самолетов. Новые идеи нашли воплощение в семействе кресел типа К-36. Они выпускаются серийно в 15 модификациях и применяются на всех типах самолетов: Су-17-ЗМ, Су-24, Су-25, Су-27, Су-37, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ, Ту-160, Як-36 и других. Конструктивные особенности кресла позволили впервые в авиации реализовать на самолетах Як-36 и Як-38 автоматическое катапультирование на режимах взлета и посадки. На базе К-36 был создан и сертифицирован комплекс средств спасения для многоразового космического корабля «Буран», включающий кресло К-36РБ и спасательный скафандр «Стриж»."
Цитата (Officer): Красиво! Оценил Вашу работоспособность - скажите, моделизм это Ваше основное занятие в жизни? А за модель пятерка, хотя я больше поклонник Вашей танково-колёсной линейки.
Ну, разве что на 7 фото, видимо в начале эксплуатации...
А какие фото то хорошие вы нашли по нему - я всего два нашел..но, справедливости сказать как нашел свои две фотки, так сразу поиски и прекратил - меня интересовал металлик в принципе - хотел сравнить с предлагаемым для окраски вариантом инструкции...
Конструктор, а вот можно вопрос такой, и может глупый даже, но тем не менее - вот почему на ряде фото (Ваших даже, что бы далеко не ходить) Як расположен в позе "присевшего" на основную опору.., а вот как минимум на 2 и 3-й фото продольная ось самолета расположена параллельно ВПП... в чем здесь замысел? Ну не от нагрузки же топливом....
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....
Спасибо снова, товарищи моделисты! На счет шва - ситуация двоякая: непосредственно перед стойкой основного шасси стыки половинок имели перепад миллиметра 2-3 - обилие шпатлевки не помогло полностью избавиться от такой ступени. А шов в нижней хвостовой части фюзеляжа - ну вот тоже измотался - усадку видимо шпатлёвка давать стала - я её уже 2 или 3 раз разбавляю 646 и её уже мало совсем осталось, кто её знает, раньше она объёма по высыхании не изменяла....хотя мой косяк все же.. конечно, нужно было еще разок другой алгоритм повторить...ну, теперь ладно уж...
..Да вот не чем сейчас именно высверлить было...сначала хотел в запасах покопаться, а там бы точно нашёл что-нибудь подходящее, но в итоге оставил всё как есть - уж эти больно красивы с лицевой части...НУРСЫ, забыл сказать, то же смоляные.
...отчего же - любое искусство обязано просто сравниваться между родственными родами других искусств - театр и кино, музыка, пение и танцы, живопись, скульптура, вышивание крестиком, архитектура и, как следствие (раз уж хотя бы архитектура) и почему бы не моделизм? Вот сравнивать искусство игры на домре с искусством создания копии маскировочной сетки в 35 масштабе - пожалуй да, пожалуй вот такое сравнение есть идиотизм....
Да, не я то же в целом не в бешенстве - это может написал так, что выглядит будто я ругаюсь.... ну а в целом конечно не знаю...мысль на счет того, что создано человеком и что природой понравилась - логика есть...но все же....ну не Айвазовский, ну Репин, Шишкин, Саврасов...Серов...ну кто пейзажи писал - то же оспорите, думаете далеки от жизни и не стоило им даже пытаться? Ну и на счёт Айвазовского - интересно всё же Ваше мнение...
Цитата (Конструктор):
По поводу наклона корпуса могу лишь предположить загруженность машины (а именно заправленная - "присевшая", пустая - параллельна земле с шасси на крыльях оторванными от поверхности). Фото взяты из англо-язычной книги Е.Гордона "Red Star 36 - Yak-36, Yak-38 & Yak-41" (изд. Midland, доступна в сети), там их в несколько раз больше. Кресла К-36 начали устанавливать только с 3-й серии (11 серийная машина) Як-38. На всех машинах до, ставили КЯ-1М:
http://s3.postimage.org/VvOTr.jpg
Хорошо, на счет проседания....а как тогда с таким же явлением но уже у МиГов 23-27-х дела обстоят?
141-й я помню "звезда" производила....вроде вполне работовозможная модель была....зачем сняли с конвейера...
Благодарствую! А номер перед парадом подкрасили просто.....на самом деле (спецом на модель глянул), там вертикальный крой совпадает с кромкой цифры - по правому борту с кромкой тройки, по левому с кромкой восьмёрки соответственно, да это и на фото вроде видно...
угу, действительно ЛНД - значит совсем новые фомы, незамусоленые еще... о нём уже в апреле того года слухи активно шли на шкале, оказывается (судя по вашей ссылке)...а я его замечать стал в магазинах где-то в середине осени только, вроде...ну, это уже к делу не относится правда...
Цитата (Officer):
Потому что 3-5 моделей за месяц, выполненных на достойном уровне, по моему мнению, может выполнить человек или не работающий на основной работе или этим зарабатывающий или не спящий.
..а, торможу чуток - поздно уже... да, конечно - я с декабря очень много времени свободного имею....даже чересчур, блин - вот и углубился в прекрасное, что бы печень не сожать лишний, а точнее нелишний, раз...
..а на счет кресла я пробежался для очистки совести по этим строкам, на чем и успокоился....:
"Только факты
Одно из основных направлений деятельности НПП «Звезда» - разработка, изготовление и испытание средств аварийного покидания самолетов. Новые идеи нашли воплощение в семействе кресел типа К-36. Они выпускаются серийно в 15 модификациях и применяются на всех типах самолетов: Су-17-ЗМ, Су-24, Су-25, Су-27, Су-37, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ, Ту-160, Як-36 и других. Конструктивные особенности кресла позволили впервые в авиации реализовать на самолетах Як-36 и Як-38 автоматическое катапультирование на режимах взлета и посадки. На базе К-36 был создан и сертифицирован комплекс средств спасения для многоразового космического корабля «Буран», включающий кресло К-36РБ и спасательный скафандр «Стриж»."
Да, на счет ЛНД даже и не понять то сразу...а точно ЛНД?...по логике то конечно да, но вот по виду...
Цитата (pelm):
Мишутка
Отличная модель! За косяки все уже сказали, от себя добавить нечего. Просто любуюсь.
П.С. А кресло можно для 38го Яка использовать - секономить на афтемаркете).
Конструктор
Спасибо за фото, пригодятся в будущем.
Спасибо! Не-не-не - вся упомянутая мной смола шла в ките сразу!!!
Цитата (Officer):
Красиво! Оценил Вашу работоспособность - скажите, моделизм это Ваше основное занятие в жизни? А за модель пятерка, хотя я больше поклонник Вашей танково-колёсной линейки.
Спасибо! )))) почему основное? )))))
Ну, разве что на 7 фото, видимо в начале эксплуатации...
А какие фото то хорошие вы нашли по нему - я всего два нашел..но, справедливости сказать как нашел свои две фотки, так сразу поиски и прекратил - меня интересовал металлик в принципе - хотел сравнить с предлагаемым для окраски вариантом инструкции...
Конструктор, а вот можно вопрос такой, и может глупый даже, но тем не менее - вот почему на ряде фото (Ваших даже, что бы далеко не ходить) Як расположен в позе "присевшего" на основную опору.., а вот как минимум на 2 и 3-й фото продольная ось самолета расположена параллельно ВПП... в чем здесь замысел? Ну не от нагрузки же топливом....
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....
Спасибо снова, товарищи моделисты! На счет шва - ситуация двоякая: непосредственно перед стойкой основного шасси стыки половинок имели перепад миллиметра 2-3 - обилие шпатлевки не помогло полностью избавиться от такой ступени. А шов в нижней хвостовой части фюзеляжа - ну вот тоже измотался - усадку видимо шпатлёвка давать стала - я её уже 2 или 3 раз разбавляю 646 и её уже мало совсем осталось, кто её знает, раньше она объёма по высыхании не изменяла....хотя мой косяк все же.. конечно, нужно было еще разок другой алгоритм повторить...ну, теперь ладно уж...
Спасибо за внимание и отзывы!
..Да вот не чем сейчас именно высверлить было...сначала хотел в запасах покопаться, а там бы точно нашёл что-нибудь подходящее, но в итоге оставил всё как есть - уж эти больно красивы с лицевой части...НУРСЫ, забыл сказать, то же смоляные.
Спасибо, спасибо.... ну да, тоже в целом верные слова на счет творчества....а-а-а-а - как всё, блин, не однозначно-то.....хотя.......а, ладно...
Хорошая модель...ни к чему придраться то и нельзя даже...всё хорошо исполнено, всё есть, всё на своих местах...отлично!
О, спасибо за отзыв, Айнштурцен, а также за красиво и интеллектуально изложенную мысль о моделизме в целом и как части прекрасного!!
Так вот их как раз и не стоило бы в данном контексте оценивать....но, вы правы - флудить хватит...
...отчего же - любое искусство обязано просто сравниваться между родственными родами других искусств - театр и кино, музыка, пение и танцы, живопись, скульптура, вышивание крестиком, архитектура и, как следствие (раз уж хотя бы архитектура) и почему бы не моделизм? Вот сравнивать искусство игры на домре с искусством создания копии маскировочной сетки в 35 масштабе - пожалуй да, пожалуй вот такое сравнение есть идиотизм....
Да, не я то же в целом не в бешенстве - это может написал так, что выглядит будто я ругаюсь.... ну а в целом конечно не знаю...мысль на счет того, что создано человеком и что природой понравилась - логика есть...но все же....ну не Айвазовский, ну Репин, Шишкин, Саврасов...Серов...ну кто пейзажи писал - то же оспорите, думаете далеки от жизни и не стоило им даже пытаться? Ну и на счёт Айвазовского - интересно всё же Ваше мнение...
Спасибо!