Я об этом подумал после как написал комент, спасибо вы развеяли мои сомнения, к стати Новик, на что посоветуете обратить внимание при сборке 262го вот фотки http://www.karopka.ru/showthread.php?p=93382#post93382, там травленка, я еще ни разу с травленкой не работал, мож советик поделетесь?
Цитата (Novik): Красотища! Окраска - супер! Подгрязнить бы брюшко ещё? Фонарь только портит. В смысле - не подогнан к фюзеляжу совсем. Или он снимается? И техничка на правом борту откровенно уехала с лючков вверх.
Грязнить не стал, так немного на лючках и копоть, а то мне трудно остановиться, фонарь не снимается, он действительно на треть мм уже, тут уж не подгонишь, а давить не пробовал ни разу, и не хочу, мож не дорос еще, а вот на счет технички, я тож думал ,что надо на лючки, но в инструкции почему-то над лючками, я так и наклеил.
З.ы. всем спасибо за коменты, буду стремиться к совершенству, 262-ой постараюсь с клепкой сделать.
Да, аккуратно, я вот про оттенки хочу продолжить разговор, мой последний месс, тоже сверху имеет камо RLM74/75, а отличается от вашего очень, особенно RLM74, у вас чьи краски, у меня 74-нитро акан, 75-mr HOBBY color(япония),
Цитата (SEV-78): Мне понравилось почти как настоящий!!!! 5 ,Когда то на выставке видал вот фото остались,а так к случаю может кто поможет идентифицировать,а то чего то тогда забыл табличку сфоткать,.........вру сфоткал ,а она размытая получилась
Судя по сиськам на капоте, этоуже как минимум Г6 и выше, вот колеса склоняют именно к Г6, но они могут быть не родные, что скорей всего, камуфляж и белые кресты на крыльях больше наталкивают на мысль,что это Г10 ИЛИ Г14, но не Кюрфюст, это точно. Лично мое мнение это более поздняя модификация серии Г десятая и выше, там разницы нет.
Да почетный крафт вышел, впонравилось, согласен с "ЦСКА" по поводу обдира белого камо, его местами потереть, и вообше шикарно будет, тож хочу "Яшку" собрать в 48ом, к стати как собираемость этого кита от Айсиэм, стоит брать?
да просто люминий на самолетах не грунтовали, а тупо красили, вот она и облетала также тупо, а на советских машина повсеместно использовалась дельта древисина и перкаль, а на этих материалах краска держиться дай бог.
Уважаемый Красный Демон, не берите близко к сердцу, ваша критика вполне уместна и точна, но!!!! Её можно приподнести по другому, сначала похвалить за интузиазм, потом указать на недостатки, пожелать удачи, и ждать новых работ от человека, а иначе можно отбить все желание работать.А вот если в последующих работах не будет изменений в лучшую сторону, валить по полной.
Красный демон, вы немного резки в высказываниях, человек только начинает свой путь, оч смело, если ничего не менять в сделаном, а просто правильно выставить баланс белого, а лучше сфотать днем при солнечном свете, впечатление о проделанной работе изменитсяя в лучшую сторону. Автору большой плюс за дерзость, минус за неумение фотать!!! Общая 4. Для начала.
Вертухай зачет, но побольше бы "макро", вот как с хвостом, общие планы ниче так, вот только фон страдает, можно было тоже белый лист поставить за модель 5.
Мдя, симпатишно смотриться, собрано и окрашено с чувством, однозначно 5, поскольку данными ТТХ не обладаю, и исторической справкой тоже, критиковать не могу, КРАСИВО
Цитата (Novik): Смотрится здорово для “изкоробки”! Камуфляж весёленький выбрали, такой не затеряется в галерейных рядах Мессеров. К указанному добавлю: 1) винт чёрный(!)?, 2) слишком утрировано провисание полотна, нужно было дунуть жидкой шпаклёвкой, она сгладила бы немного; 3) и с закрылками косячёк – створки радиатора отклоняются на тот же угол что и закрылки. Они работают как одно целое. Величина щели для выхода воздуха остаётся такой, как установил пилот, но при этом и верхний и нижний щиток радиатора отклоняются вместе посадочными щитками. Наверно сумбурно я всё это описываю – лучше запустите “Ил-2” и посмотрите как всё это работает на “худом”.
Согласен с вами Новик на счет радиатора, я знаю об этом, но смикнул, када все склеил, мой косяк, не стал переделывать, винт черный был по схеме окраски, ну и провисание очень четко смотрится, учту это на втором мессере, вот собираю G14 от Академии.Спасибо за коменты.
А вот и нет, я ошибся на счет винта, он черно-зеленый, опять я накосячил , простите меня
Я об этом подумал после как написал комент, спасибо вы развеяли мои сомнения, к стати Новик, на что посоветуете обратить внимание при сборке 262го вот фотки http://www.karopka.ru/showthread.php?p=93382#post93382, там травленка, я еще ни разу с травленкой не работал, мож советик поделетесь?
Цитата (Novik):
Красотища! Окраска - супер! Подгрязнить бы брюшко ещё? Фонарь только портит. В смысле - не подогнан к фюзеляжу совсем. Или он снимается? И техничка на правом борту откровенно уехала с лючков вверх.
Грязнить не стал, так немного на лючках и копоть, а то мне трудно остановиться, фонарь не снимается, он действительно на треть мм уже, тут уж не подгонишь, а давить не пробовал ни разу, и не хочу, мож не дорос еще, а вот на счет технички, я тож думал ,что надо на лючки, но в инструкции почему-то над лючками, я так и наклеил.
З.ы. всем спасибо за коменты, буду стремиться к совершенству, 262-ой постараюсь с клепкой сделать.
Да, аккуратно, я вот про оттенки хочу продолжить разговор, мой последний месс, тоже сверху имеет камо RLM74/75, а отличается от вашего очень, особенно RLM74, у вас чьи краски, у меня 74-нитро акан, 75-mr HOBBY color(япония),
Все вроде гут, на мой взгляд сигнальный желтый немного ядовит, он должен быть более оранжевым, вот, а так 5.
Ну тюнинг так ниче, а хде уважаемый лебедочка, даже две, на таких супер пупер тачках ставят по одной сзади и спереди. А в общем красиво.
Цитата (SEV-78):
Мне понравилось почти как настоящий!!!! 5 ,Когда то на выставке видал вот фото остались,а так к случаю может кто поможет идентифицировать,а то чего то тогда забыл табличку сфоткать,.........вру сфоткал ,а она размытая получилась
Судя по сиськам на капоте, этоуже как минимум Г6 и выше, вот колеса склоняют именно к Г6, но они могут быть не родные, что скорей всего, камуфляж и белые кресты на крыльях больше наталкивают на мысль,что это Г10 ИЛИ Г14, но не Кюрфюст, это точно. Лично мое мнение это более поздняя модификация серии Г десятая и выше, там разницы нет.
Да почетный крафт вышел, впонравилось, согласен с "ЦСКА" по поводу обдира белого камо, его местами потереть, и вообше шикарно будет, тож хочу "Яшку" собрать в 48ом, к стати как собираемость этого кита от Айсиэм, стоит брать?
А пулеметики мона было и засверлить, а лучше иголочки вставить, если кисть, то 4, а если аэр-3.
да просто люминий на самолетах не грунтовали, а тупо красили, вот она и облетала также тупо, а на советских машина повсеместно использовалась дельта древисина и перкаль, а на этих материалах краска держиться дай бог.
ПИС ЛЮДИ
Уважаемый Красный Демон, не берите близко к сердцу, ваша критика вполне уместна и точна, но!!!! Её можно приподнести по другому, сначала похвалить за интузиазм, потом указать на недостатки, пожелать удачи, и ждать новых работ от человека, а иначе можно отбить все желание работать.А вот если в последующих работах не будет изменений в лучшую сторону, валить по полной.
Красный демон, вы немного резки в высказываниях, человек только начинает свой путь, оч смело, если ничего не менять в сделаном, а просто правильно выставить баланс белого, а лучше сфотать днем при солнечном свете, впечатление о проделанной работе изменитсяя в лучшую сторону. Автору большой плюс за дерзость, минус за неумение фотать!!! Общая 4. Для начала.
Вертухай зачет, но побольше бы "макро", вот как с хвостом, общие планы ниче так, вот только фон страдает, можно было тоже белый лист поставить за модель 5.
за 72й 5+,хтя местами и видно, что краска попала под маски, но симпотно.
я ститаю для искоробки нечего ловить табуреты, ставлю 5.
Мдя, симпатишно смотриться, собрано и окрашено с чувством, однозначно 5, поскольку данными ТТХ не обладаю, и исторической справкой тоже, критиковать не могу, КРАСИВО
Однако вестч!!!! Все понравилось, но при солнечном свете только проявляются естественные цвета, жаль нет фотки всей модели при солнечном, все равно 5.
Вот это РЕАЛ!!!!!! 5+++++
Цитата (Novik):
Смотрится здорово для “изкоробки”! Камуфляж весёленький выбрали, такой не затеряется в галерейных рядах Мессеров. К указанному добавлю: 1) винт чёрный(!)?, 2) слишком утрировано провисание полотна, нужно было дунуть жидкой шпаклёвкой, она сгладила бы немного; 3) и с закрылками косячёк – створки радиатора отклоняются на тот же угол что и закрылки. Они работают как одно целое. Величина щели для выхода воздуха остаётся такой, как установил пилот, но при этом и верхний и нижний щиток радиатора отклоняются вместе посадочными щитками. Наверно сумбурно я всё это описываю – лучше запустите “Ил-2” и посмотрите как всё это работает на “худом”.
Согласен с вами Новик на счет радиатора, я знаю об этом, но смикнул, када все склеил, мой косяк, не стал переделывать, винт черный был по схеме окраски, ну и провисание очень четко смотрится, учту это на втором мессере, вот собираю G14 от Академии.Спасибо за коменты.
А вот и нет, я ошибся на счет винта, он черно-зеленый, опять я накосячил , простите меня
ну вообще то да, годик пролежала