Все комментарии пользователя Athlon
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 →
Замечательная ...да что я говорю... Великолепная Работа!
Красава. С колесами все отлично, ничего более грязнить не надо.
Отлично!
Песок.
Провис такой бывал, но смотрится действительно черезмерным.
Не ищите в буквах того смысла, которого у них нет. "Д" - это модификация с цельнометаллической кабиной и межосевым блокируемым дифференциалом.
Дизельный - это 4320.
Цитата:
Да вот и на фото прототипа АГС на башне стоит.
Цитата:
Павел!!!
А на фото АГС установлен на корме башни. Непонятно...
Мужики, ну вы же взрослые люди, читать же умеете. В описании сказано:
"На фото видно, что АГС еще установлен штатно для машин взвода ГРВ, на креплении за башенным люком. Но в дневнике Вдладимира мы прочитали как была проведена конверсия:..."
и далее рассказывается, как АГС попал с башни на ствол.
Замечательно!
Цитата:
Цитата:Юрий, а что за тропическая кабина?
Имеется ввиду вот такое дело, правда таких в живую не видел даже
Никакая это не тропическая кабина.
Это Урал-375, он был с мягким тентовым верхом и откидываемым лобовым стеклом, чтобы влезать в тогдашние транспортные самолеты. Потом такая необходимость отпала и сделали цельнометаллическую кабину, машина получила название Урал-375Д.
Э-э-э батенька, да вы оказывается моделист экстра-класса!
Такой бы в 48-ом...
Спасибо.
Без сомнения это высший балл!
Цитата:
Блин, как живой, номеров только не хватает. А насчет обшарпанности, то в самый раз, видел уралы, которые пару месяцев проработали, а с них почти вся краска слезла.
Позволю себе усомниться в возможности такого. Никогда не видел чтобы с кабин грузовиков сколь нибудь масштабно слезала краска. Насквозь проржавевшие, с многочисленными дырами в крыльях видел, но и при этом краска не облезала.
Хотя если его перекрашивали веником в сарае - то возможно, но при таком варианте в сколах должен быть виден заводской цвет.
Все хорошо, но принцип разумной достаточности старайтесь не упускать из виду - с ушатаностью кабины явный перебор да и сколы для кабины грузовика нереалистичны. Эмалевая краска, которой красят грузовики, весьма устойчива к повреждениям и пластами не отваливается.
Ну хрен с ним, пусть будет списанный (хотя только идиот не увидит, что машина полностью укомплектована).
В Армор35.
Цитата:
как по мне так реально и на высоте ... главное РЕАЛЬНОСТЬ НА МЕСТЕ В ОТЛИЧИИ ОТ ВАШИХ РЖАВЫХ МОНСТРОВ ))))))))так что в галерее самое место ...
Вы повторяетесь.
Что тут объяснять, тут и так все видно. Модель просто собрана и просто окрашена. В галерею на сегодняшний день проходят модели гораздо более высокого уровня.
Не то чтобы это плохая модель, но недостаточная для галереи.
Песочница.
Круто!
Предательски не попал на максимум при выставлении оценки за окраску, так что извиняйте... Но вроде бы на общую оценку это не повлияло.