Цитата: Каспий, это у Вас что за модель? В каком масштабе?
А на счет антенны ....От шайб к центру фюзеляжа. Да и штыри какие и будь торчали. Уж чем чем, а радиооборудованием такой мастодонт как Ланкастер обижен не был. Я так думаю. :-)
Модель Lancaster от Airfix в 72-м масштабе. Нет, не к центру фюзеляжа, а в центр фонаря. Причем никакие штыри не торчали из фонаря. Кстати, в наши дни летает несколько Ланкастеров, но никаких "веревок" на них я не заметил. Если натягивать антенны к центру фонаря, можно суперклеем запортачить его. Думаю просверлить в фонаре тонкое отверстие и вставить в него две нейлоновые нити толщиной 0,01 от фонаря к двум шайбам.
Аккуратная работа! Но как шагнули масштабные модели вперед за это время: открытый бомболюк и отклоняемые части крыла можно сделать. Не сочтите фото за саморекламу.
По поводу антенны. Тоже хочу натянуть. Насколько я понял, идут две антенны к шайбам, но вот точную точку крепления антенн на фонаре найти никак не могу.
Летал я на таком самолете 10 лет назад. Выгодно отличается от Ан-24 тишиной в салоне и отсутствием вибрации. Что не понравилось: упираются колени в переднее сиденье и само сиденье очень узкое. В этом отношении Ан-24 лучше.
Очень неплохо! В 72-м кораблей мало таких, чтобы не годы собирать, как "Черную Жемчужину". Можно сделать действующую, если правильный вес свинца подобрать и нагрузить в нужном месте как балласт, чтобы не перевернул ветер. Гик легко сделать самому. Парус можно сделать из белого шелка, вот только не представляю, как красиво шкоты к парусу прикрепить в таком масштабе.
Представляю, как гудел карданный вал между креслами пилотов в аккурат на уровне почек. Надеюсь, он был в защитном кожухе, чтобы волосья на него не намотались.
Цитата: P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95.
Навряд ли винты будут крутиться относительно друг друга в разных направлениях от дуновения вентилятора или фена. Я на Ту-95 с большим трудом подогнал штатные детали, чтобы винты вращались друг против друга. Неделю потратил, но сделал только на одном двигателе. Плюнул потом, нафиг не надо. Создается высокое трение на пластмассовой втулке, когда винты вращаются в разные стороны. Там в идеале должен быть тонкий подшипник в наборе, что то типа дистанционной втулки.
Цитата: Можете подсказать из какого материала сделать антенну в следующий раз?
Нейлоновая нить 0,01 из магазина "Ткани", китайская "Nylon Thread 200 m".
По поводу свастики: её можно сделать на принтере, используя бумагу для декалей. Напечатать и вырезать только по квадрату. Если вырезать ножницами между элементами свастики, ничего не получится, порвется, края всё равно будут неровными, и будет выглядеть неаккуратно. Надо подобрать цвет и, используя графическую программу, заполнить соответствующим цветом между палками-ёлками свастики. Бумага напечатанная не отличается от цвета хвоста. Я для себя эту проблем решил хоть как-то вот так.
Цитата:
Каспий, это у Вас что за модель? В каком масштабе?
А на счет антенны ....От шайб к центру фюзеляжа. Да и штыри какие и будь торчали. Уж чем чем, а радиооборудованием такой мастодонт как Ланкастер обижен не был. Я так думаю. :-)
Модель Lancaster от Airfix в 72-м масштабе. Нет, не к центру фюзеляжа, а в центр фонаря. Причем никакие штыри не торчали из фонаря. Кстати, в наши дни летает несколько Ланкастеров, но никаких "веревок" на них я не заметил. Если натягивать антенны к центру фонаря, можно суперклеем запортачить его. Думаю просверлить в фонаре тонкое отверстие и вставить в него две нейлоновые нити толщиной 0,01 от фонаря к двум шайбам.
Аккуратная работа! Но как шагнули масштабные модели вперед за это время: открытый бомболюк и отклоняемые части крыла можно сделать. Не сочтите фото за саморекламу.
По поводу антенны. Тоже хочу натянуть. Насколько я понял, идут две антенны к шайбам, но вот точную точку крепления антенн на фонаре найти никак не могу.
Trump постоянно косячит с вооружением. Взять те же крылатые ракеты на Ту-160. Неверным путём идете, товарищи.
PST лучше по деталировке, больше деталей, но такие дрова.... еле победил, все ленюсь выставить
Летал я на таком самолете 10 лет назад. Выгодно отличается от Ан-24 тишиной в салоне и отсутствием вибрации. Что не понравилось: упираются колени в переднее сиденье и само сиденье очень узкое. В этом отношении Ан-24 лучше.
Красно-белая окраска лучше.
Очень неплохо! В 72-м кораблей мало таких, чтобы не годы собирать, как "Черную Жемчужину". Можно сделать действующую, если правильный вес свинца подобрать и нагрузить в нужном месте как балласт, чтобы не перевернул ветер. Гик легко сделать самому. Парус можно сделать из белого шелка, вот только не представляю, как красиво шкоты к парусу прикрепить в таком масштабе.
Цитата:
Ну и с Як-40 они чет тормозят...
"Это просто праздник какой-то!" (Карабас-Барабас), давно ждали! Так и до Як-40 дойдет, и до Л-410.
Красивый самолет сам по себе и отличная работа. Очень точно цвет воспроизведен.
Представляю, как гудел карданный вал между креслами пилотов в аккурат на уровне почек. Надеюсь, он был в защитном кожухе, чтобы волосья на него не намотались.
Цитата:
P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95.
Навряд ли винты будут крутиться относительно друг друга в разных направлениях от дуновения вентилятора или фена. Я на Ту-95 с большим трудом подогнал штатные детали, чтобы винты вращались друг против друга. Неделю потратил, но сделал только на одном двигателе. Плюнул потом, нафиг не надо. Создается высокое трение на пластмассовой втулке, когда винты вращаются в разные стороны. Там в идеале должен быть тонкий подшипник в наборе, что то типа дистанционной втулки.
На Ил-2 реставраторы в цвета не попали, использовали современные автонитрокраски цветов гаммы "а-ля по мотивам"
Цитата:
И лопасти с обратной стороны вроде всегда светло-серые. Но может на некоторых бортах и черные...
Модель очень достойно выглядит! Но вот лопасти с обратной стороны никогда не были черные...
Цитата:
Можете подсказать из какого материала сделать антенну в следующий раз?
Нейлоновая нить 0,01 из магазина "Ткани", китайская "Nylon Thread 200 m".
Окраска классная. Только он должен упасть на хвост в реальности, если будет стоять на шасси с такой стреловидностью.
По поводу свастики: её можно сделать на принтере, используя бумагу для декалей. Напечатать и вырезать только по квадрату. Если вырезать ножницами между элементами свастики, ничего не получится, порвется, края всё равно будут неровными, и будет выглядеть неаккуратно. Надо подобрать цвет и, используя графическую программу, заполнить соответствующим цветом между палками-ёлками свастики. Бумага напечатанная не отличается от цвета хвоста. Я для себя эту проблем решил хоть как-то вот так.
Модель понравилась. Единственно, цвет лопастей сильно уж "зеленый", а он как бы должен быть RLM 70.
Модель очень понравилась. Недоработка у производителя - рампа короткая, до двери не доходит.
Цитата:
А почему в "песочнице"??? Это же высший пилотаж!!!!!
Действительно, несправедливо