Да, этот агрегат еще как в тему к аиации! Попадется - сразу куплю. Хотя я знаю, что прототип защитного цвета, я бы покрасил его в желтый цвет, как аэродромный тягач с низкими бортами КрАЗ-255Б, лучший цвет для аэропорта, если только это - не для военного аэродрома.
Самолет хорош! Про гребни сверху фюзеляжа уже написали, от себя добавлю про провис крыльев, судя по фото реального, он должен быть, но не таким уж сильным. Сам сталкивался с такой проблемой на Ан-32, висели на моем, как уши у спаниеля, пришлось ломать и переделывать.
Модель от "Кайтек", и этим все сказано, А-Модел в разы лучше по собираемости, стыковке и деталировке, но, все равно, предложу к размещению в Галерее, потому что нет ни одного Osprey ни в каком масштабе на этом сайте. Теперь все зависит от админов.
Yes, undercarriage bays on your model tend to look of orange color, although they should be of ochre color, more greenish-yellow like on the model below (not mine, but the color the same on mine). At least, on those, which flew in Korea. I used to assemble one and spent a while searching web until found the undercarriage of an original aircraft to paint the same on my model. Here is brief history where F-84 came to Yugoslavia from. “Yugoslavia Air Force. Republic F-84 Thunderjet * Retired * Two hundred and nineteen F-84G Thunderjets delivered from 9 June 1953 onwards. The first batch came from the USAF under MDAP. A second batch came from the Greek Air Force circa 1957. Initially used for the fighter interceptor role, but relegated to the fighter-bomber role by the arrival of the F-86E. Some were subsequently converted to 'RF-84G' reconnaissance versions. Their final use was as advanced trainers. Withdrawn from service in 1974.”
This aircraft of the period of the Korean War (mid 50s). Did it really exist in Yugoslavian AF? What I mean is whether US really exported Thunderjets to Yugoslavia, taking into account that aftermarket decals exist for one? I have the same 1/72 from HobbyBoss, an excellent copy.
Вот это труд!
Вот это работа!
Да и покрасить в цвет под оригинал было бы очень непростой задачей. Если только с авиазавода краску такую же не использовать.
Модель отличная, и, видно, что огромная, судя по размеру заправщика. Но заправщик здесь должен быть КрАЗ с цистерной-полуприцепом.
Не только белая и светло-серая, но еще и бежевая.
Вертолет хорошо сделан, только не попали в цвет интерьера внутри.
Интересно, а арофлотовские декали идут к варианту в полностью желтом цвете?
Да, этот агрегат еще как в тему к аиации! Попадется - сразу куплю. Хотя я знаю, что прототип защитного цвета, я бы покрасил его в желтый цвет, как аэродромный тягач с низкими бортами КрАЗ-255Б, лучший цвет для аэропорта, если только это - не для военного аэродрома.
Самолет отличный! Вспоминаю фильм советский с ним. Цвет немного темноват сверху. Но я не критикую.
Андрей, не мои фото, а фото Кайтек, есть разница.
Уважаемый Glass Naroda, а у вас наметан глаз! Да, на прототипах низ на 1/1000 тона светлее, чем верх. Но я так и не понял, как проходит эта граница.
Да, если бы был от Italeri, был бы другой...
Самолет хорош! Про гребни сверху фюзеляжа уже написали, от себя добавлю про провис крыльев, судя по фото реального, он должен быть, но не таким уж сильным. Сам сталкивался с такой проблемой на Ан-32, висели на моем, как уши у спаниеля, пришлось ломать и переделывать.
А вот и серо-голубой.
Советую всем сайт www.airliners.net. Как можете увидеть, цвет может быть и серо-голубой, и серый....
Модель от "Кайтек", и этим все сказано, А-Модел в разы лучше по собираемости, стыковке и деталировке, но, все равно, предложу к размещению в Галерее, потому что нет ни одного Osprey ни в каком масштабе на этом сайте. Теперь все зависит от админов.
Yes, undercarriage bays on your model tend to look of orange color, although they should be of ochre color, more greenish-yellow like on the model below (not mine, but the color the same on mine). At least, on those, which flew in Korea. I used to assemble one and spent a while searching web until found the undercarriage of an original aircraft to paint the same on my model. Here is brief history where F-84 came to Yugoslavia from. “Yugoslavia Air Force. Republic F-84 Thunderjet * Retired * Two hundred and nineteen F-84G Thunderjets delivered from 9 June 1953 onwards. The first batch came from the USAF under MDAP. A second batch came from the Greek Air Force circa 1957. Initially used for the fighter interceptor role, but relegated to the fighter-bomber role by the arrival of the F-86E. Some were subsequently converted to 'RF-84G' reconnaissance versions. Their final use was as advanced trainers. Withdrawn from service in 1974.”
This aircraft of the period of the Korean War (mid 50s). Did it really exist in Yugoslavian AF? What I mean is whether US really exported Thunderjets to Yugoslavia, taking into account that aftermarket decals exist for one? I have the same 1/72 from HobbyBoss, an excellent copy.
This is what I meant under the air towing truck.