Цитата: крутится будут, если дорабатывать... какую-нибудь тонкую шпильку вставлять и на нее все насаживать.
Ясно, понятно, что плотно сидят, от руки только прокручиваются винты. Шпилька не нужна, лишний мазохизм. На Ан-12 от Родена тоже плотно сидят, еле прокрутишь... Да и на фиг надо.
Цитата: Конфигурация самолета ограничена из-за невращающихся лопостей.... Есть у меня мысль- вырезать из рекламного оргстекла имитацию вращения лопостей, может как нить попробую.
У меня идея другая по раскручиванию винтов: поставить два фена напротив левой и правой плоскости. Сборка впереди. Поэтому не знаю, будут ли, вообще, вращаться....
Очень здорово! Обратная сторона лопастей винта белая или на разных самолетах по-разному - белая или светло-серая? Производитель дает возможность сделать отклоняемую механизацию крыла на любителя.
Цитата: места кроме как на полу просто нет.
"Хоромы тесные у тебя, боярин!" У меня тоже. Подвесил все под потолок. Там даже у нашего коллеги Ан-22 в 72-м под потолком, а он в 3 раза больше, чем Ан-12.
Очень красивая модель! Сперва думал, что из Чехии в 72-м. Рассматривая этот самолет, появляются мечты увидеть его еще бы в 72-м масштабе, но не тот , что из Чехии. Да и чтоб предкрылки-закрылки были и механизм реверса на турбинах в варианте сборки....
Цитата: создать раздел Walk Around ...имеется масса фотографий живой, летающей техники, которую как-то не отнесешь в раздел "музеи".Заранее спасибо
Полностью поддерживаю. С базой данных и ссылками на максимальное количество оригинальных аппаратов - танков, пушек, авиации и т.д.
Цитата: Ка-26 от АМодел хорошо задуман.... Но качество отливок, как бы помягче сказать, негожее. /QUOTE]
Это Вы не видели качество отливок Ка-26 в 72-м от "Макета". Там пластмассовое тесто, из которого надо вырезать детали.
Цитата: в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел... QUOTE]
Надо еще попробывать воссаздать серо-стальной цвет. Трудно будет: серо-стальной совсем не то, что серый металлик. Если только готовый цвет не выпускает какая-нибудь фирма.
Я набрал в поисковике чисто для юмора «Пе-8 цветные фото HD» и «Пе-8 walkaround». Результат был предсказуем. Даже для оранжевого полярного Пе-8 нет валков. В отличие от всех этих десятков музейных и летающих сегодня «Летающих крепостей» или «Ланкастеров», нет ни одного восстановленного или ни одного новодела Пе-8. Вот, такое отношение к собственной истории…. По черно-белым фото не понять ничего. Вот, например, борт № 4211 1-й серии выпуска конца 1939 года, как окрашен этот борт, не понять ничего. Однотонный по ходу. Явно брюхо ни голубое, ни черное.
Цитата: какие новые?.. самый молодой- "Александр Молодчий"./QUOTE]
Была телепередача, там озвучили вопрос выпуска новых бортов, одну штуку за два года. Ясно, это была "желтая утка". Как сказал бы Л. П. Берия "это могла быть грандиозная провокация!"
Цитата: и заказал к нему декали от Бегемота: и шевроны, и техничку, и звезды с синим кантом, и надписи ВВС РОССИИ + регистрационные номера/QUOTE]
А Бегемот еще не выпустил под него борт "Сикорский" интересно?
Цитата: Цитата:я сторонник постройки модели по конкретному прототипу)))
Абсолютно с вами согласен. С теми декалями, которые идут в наборе от Трумпетер, невозможно сделать конкретный борт, несуразная комбинация для киля. «Муромец» с натяжкой похож, кроме бортового номера. Поэтому нужны декали от Бегемота. Жалко, что Бегемот через посылторг не рассылает продукцию. И это еще не все, для идентичности борта нужны ракеты от Амодел.
Цитата: дополнительная тяга на стойках изначально была
Я её тоже увидел на старой фотографии в книге Ефима Гордона. Если она идет в наборе, то стоит её поставить, она добавляет "мяса" как бы.
Цитата:
крутится будут, если дорабатывать... какую-нибудь тонкую шпильку вставлять и на нее все насаживать.
Ясно, понятно, что плотно сидят, от руки только прокручиваются винты. Шпилька не нужна, лишний мазохизм. На Ан-12 от Родена тоже плотно сидят, еле прокрутишь... Да и на фиг надо.
Цитата:
Конфигурация самолета ограничена из-за невращающихся лопостей.... Есть у меня мысль- вырезать из рекламного оргстекла имитацию вращения лопостей, может как нить попробую.
У меня идея другая по раскручиванию винтов: поставить два фена напротив левой и правой плоскости. Сборка впереди. Поэтому не знаю, будут ли, вообще, вращаться....
Очень здорово! Обратная сторона лопастей винта белая или на разных самолетах по-разному - белая или светло-серая? Производитель дает возможность сделать отклоняемую механизацию крыла на любителя.
Цитата:
места кроме как на полу просто нет.
"Хоромы тесные у тебя, боярин!" У меня тоже. Подвесил все под потолок. Там даже у нашего коллеги Ан-22 в 72-м под потолком, а он в 3 раза больше, чем Ан-12.
Очень красивая модель! Сперва думал, что из Чехии в 72-м. Рассматривая этот самолет, появляются мечты увидеть его еще бы в 72-м масштабе, но не тот , что из Чехии. Да и чтоб предкрылки-закрылки были и механизм реверса на турбинах в варианте сборки....
Цитата:
создать раздел Walk Around ...имеется масса фотографий живой, летающей техники, которую как-то не отнесешь в раздел "музеи".Заранее спасибо
Полностью поддерживаю. С базой данных и ссылками на максимальное количество оригинальных аппаратов - танков, пушек, авиации и т.д.
Цитата:
Ка-26 от АМодел хорошо задуман.... Но качество отливок, как бы помягче сказать, негожее. /QUOTE]
Это Вы не видели качество отливок Ка-26 в 72-м от "Макета". Там пластмассовое тесто, из которого надо вырезать детали.
Цитата:
дизельный ТБ-7 полносью серебристый с красными звездами....
А неплохая идея: Пе-8 выглядит, как Б-29 металлик.
Цитата:
в такой окраске ни одного Пе-8 на модельных сайтах не видел... QUOTE]
Надо еще попробывать воссаздать серо-стальной цвет. Трудно будет: серо-стальной совсем не то, что серый металлик. Если только готовый цвет не выпускает какая-нибудь фирма.
Я набрал в поисковике чисто для юмора «Пе-8 цветные фото HD» и «Пе-8 walkaround». Результат был предсказуем. Даже для оранжевого полярного Пе-8 нет валков. В отличие от всех этих десятков музейных и летающих сегодня «Летающих крепостей» или «Ланкастеров», нет ни одного восстановленного или ни одного новодела Пе-8. Вот, такое отношение к собственной истории…. По черно-белым фото не понять ничего. Вот, например, борт № 4211 1-й серии выпуска конца 1939 года, как окрашен этот борт, не понять ничего. Однотонный по ходу. Явно брюхо ни голубое, ни черное.
Насчет альтернативы.... Альтернатива есть, такой же вертолет в 72-м масштабе от Макета. Дровейший макет. Но удалось собрать.
Весьма заинтересовала последняя цветовая гамма Су-34. Не видел еще ни одной модели в каком-либо масштабе в такой окраске, нигде.
Цитата:
У UM есть набор отдельно рельс. )
Да, посмотрел наборы от UM в 72-м. Бронепоезды понравились.
Первый раз вижу рельсы в 72-м масштабе, хоть кто-то начал выпускать....
Цитата:
какие новые?.. самый молодой- "Александр Молодчий"./QUOTE]
Была телепередача, там озвучили вопрос выпуска новых бортов, одну штуку за два года. Ясно, это была "желтая утка". Как сказал бы Л. П. Берия "это могла быть грандиозная провокация!"
А где новые самолеты Ту-160 интересно? По слухам, собирались одну штуку в два года выпускать.
Цитата:
и заказал к нему декали от Бегемота: и шевроны, и техничку, и звезды с синим кантом, и надписи ВВС РОССИИ + регистрационные номера/QUOTE]
А Бегемот еще не выпустил под него борт "Сикорский" интересно?
Цитата:
Цитата:я сторонник постройки модели по конкретному прототипу)))
Абсолютно с вами согласен. С теми декалями, которые идут в наборе от Трумпетер, невозможно сделать конкретный борт, несуразная комбинация для киля. «Муромец» с натяжкой похож, кроме бортового номера. Поэтому нужны декали от Бегемота. Жалко, что Бегемот через посылторг не рассылает продукцию. И это еще не все, для идентичности борта нужны ракеты от Амодел.
Цитата:
дополнительная тяга на стойках изначально была
Я её тоже увидел на старой фотографии в книге Ефима Гордона. Если она идет в наборе, то стоит её поставить, она добавляет "мяса" как бы.