Ну вот разочаровали - я мечтал когда-либо сей кит приобрести (в идеале AWACS), а тут так расписали... Хотя я С-160 ихейный собирал, вполне сносная штуковина в плане стыкуемости.
Мда, извините, но назвать это творение моделью язык не поворачивается. И главным образом из-за дубовости самого кита, который просто даёт представление о том, что есть такой лайнер DC-10, а так же сколько у него двигателей и где они расположены, хотя аккуратно откусывать детали от литниковой рамки автору тоже не помешало бы.
Я если чессно тоже склоняюсь к это мысли - просто у меня такого опыта обслуживания нет. Ведь наверное не сразу - заглушил, и всё обвисло... Просто этот вопрос перерастает в извечный спор, типа декальных и пластиковых окон на лайнерах, или как там - спор тупоконечников с остроконечниками.
Славный малыш, косяков так-то мой взгляд не ухватил. Вот еслиб леер потоньше был в наборе, или из проволоки его сделать, а то брутальный через чур. А такелаж (если это так назвать) должен так не шибко натянутым быть?
Да не, в песок-то шибко жестоко, если крупные планы не учитывать, то ничего даже выглядит, как-то естественно. Камуфляж издалека зачетно выглядит. Хотя конечно же, отлавливать косяки можно довольно долго даже не углубляясь в мат. часть.
Да так-то оно так со створками и закрылками... Просто 3/4 моделей Мустангов показаны именно с падшим давлением и этими отвисшими .... В таком виде весь его поджарый и стремительный вид улетучивается, ну да ладно - на вкус и цвет...
Ну от Огонька всю мелочёвку однозначно пилить надо, но так как модель уже была собрана, то это не реально. Но рангоут выглядит немного удручающим - нити надо было подобрать более изящные и наверное не чёрного цвета. Хотелось бы видеть и окраску более аккуратной, тем не менее это конечно же лучше, чем было раньше.
Ладно, даже если не упираться в пыль и прочую грязь, до высшей оценки модель немного не дотягивает (на мой субъективный взгляд) по ряду причин, как то: толстый слой краски, местами скрывая фактуру поверхности, т.е. если раму и агрегаты красить кистью приемлимо, то кабину лучше задуть, тем более автор представляет машину типо только с завода. Далее, предательски серебрятся окантовки стёкол, как будто это бронестёкла, с этим бороться наверное сложнее, но не думаю, что всё безнадёжно, ну и для повышения смотрибельности тонкую мелочёвку желательно заменить на изделия из проволок различного диаметра, а то уж сильно брутально выглядит тоже зеркало. Тем не менее моделька симпатично выглядит, люблю колёсных в 72-м.
Модель неплохая, вот ракурсов удачных совсем немного - либо крупные планы отдельных элементов модели, либо схематичные проекции, как-то по-интереснее бы сфотографировали.
Модель конечно замечательная, и все уже всё сказали. И даже про декальные окна подметили, но что поделать, декальное остекление - атрибут смоляных моделей (иногда и пластиковых) в таком масштабе, другое дело что лобовик дан серым цветом, что вообще не айс, чёрный выглядит куда естественнее.
Рад, друзья, что модель вызвала у вас положительные эмоции. По поводу деки, мне наверное не надо вам говорить, что такое Академ... В отношении капота - да, когда уже фотографии отсаматривал, заметил небольшой диссонанс в отношении чистого капота, вживую как-то не так выглядит. Но тем не менее, попробую предположить, что черная краска, которой красили капоты держалась, лучше той, которая была на фюзеляже. Ориентировался на это
Да не, здорово! Главное, что в таком нарядном виде нам редко представляются модели, тем интереснее такие лицезреть. На мой субъективный взгляд, лопасти винтов блестючие шибко, вот бы им полуматовость придать.
Ну вот разочаровали - я мечтал когда-либо сей кит приобрести (в идеале AWACS), а тут так расписали... Хотя я С-160 ихейный собирал, вполне сносная штуковина в плане стыкуемости.
Мда, извините, но назвать это творение моделью язык не поворачивается. И главным образом из-за дубовости самого кита, который просто даёт представление о том, что есть такой лайнер DC-10, а так же сколько у него двигателей и где они расположены, хотя аккуратно откусывать детали от литниковой рамки автору тоже не помешало бы.
И сделан то хорошо, и доработан! Что ж помешало автору попилить задние кромки крыла?
Я если чессно тоже склоняюсь к это мысли - просто у меня такого опыта обслуживания нет. Ведь наверное не сразу - заглушил, и всё обвисло... Просто этот вопрос перерастает в извечный спор, типа декальных и пластиковых окон на лайнерах, или как там - спор тупоконечников с остроконечниками.
Стоковые - значит стандартные, т.е. в данном случае из коробки без доработок.
Хорош-ш-ш! Искаробочная фара не айс, а в остальном замечательно. Как пластик? В традициях фирмы?
Славный малыш, косяков так-то мой взгляд не ухватил. Вот еслиб леер потоньше был в наборе, или из проволоки его сделать, а то брутальный через чур. А такелаж (если это так назвать) должен так не шибко натянутым быть?
Да не, в песок-то шибко жестоко, если крупные планы не учитывать, то ничего даже выглядит, как-то естественно. Камуфляж издалека зачетно выглядит. Хотя конечно же, отлавливать косяки можно довольно долго даже не углубляясь в мат. часть.
Да наверное такелаж, я ж авиатор, у нас знаете ли как правило одна мачта бывает на поршневичках и та без рей и парусов...
Да так-то оно так со створками и закрылками... Просто 3/4 моделей Мустангов показаны именно с падшим давлением и этими отвисшими .... В таком виде весь его поджарый и стремительный вид улетучивается, ну да ладно - на вкус и цвет...
Ну от Огонька всю мелочёвку однозначно пилить надо, но так как модель уже была собрана, то это не реально. Но рангоут выглядит немного удручающим - нити надо было подобрать более изящные и наверное не чёрного цвета. Хотелось бы видеть и окраску более аккуратной, тем не менее это конечно же лучше, чем было раньше.
И опять эти отвисшие яй.., в смысле створки ниш.
Ладно, даже если не упираться в пыль и прочую грязь, до высшей оценки модель немного не дотягивает (на мой субъективный взгляд) по ряду причин, как то: толстый слой краски, местами скрывая фактуру поверхности, т.е. если раму и агрегаты красить кистью приемлимо, то кабину лучше задуть, тем более автор представляет машину типо только с завода. Далее, предательски серебрятся окантовки стёкол, как будто это бронестёкла, с этим бороться наверное сложнее, но не думаю, что всё безнадёжно, ну и для повышения смотрибельности тонкую мелочёвку желательно заменить на изделия из проволок различного диаметра, а то уж сильно брутально выглядит тоже зеркало. Тем не менее моделька симпатично выглядит, люблю колёсных в 72-м.
Модель неплохая, вот ракурсов удачных совсем немного - либо крупные планы отдельных элементов модели, либо схематичные проекции, как-то по-интереснее бы сфотографировали.
С цветами не совсем понятно - низ предпологался Sky наверное? Передняя кромка капота должна быть с оттенком бронзы, ведь так?
Собссно и комментировать-то нечего... Просто смотрим и наслаждаемся.
Модель конечно замечательная, и все уже всё сказали. И даже про декальные окна подметили, но что поделать, декальное остекление - атрибут смоляных моделей (иногда и пластиковых) в таком масштабе, другое дело что лобовик дан серым цветом, что вообще не айс, чёрный выглядит куда естественнее.
Рад, друзья, что модель вызвала у вас положительные эмоции. По поводу деки, мне наверное не надо вам говорить, что такое Академ... В отношении капота - да, когда уже фотографии отсаматривал, заметил небольшой диссонанс в отношении чистого капота, вживую как-то не так выглядит. Но тем не менее, попробую предположить, что черная краска, которой красили капоты держалась, лучше той, которая была на фюзеляже. Ориентировался на это
Да не, здорово! Главное, что в таком нарядном виде нам редко представляются модели, тем интереснее такие лицезреть. На мой субъективный взгляд, лопасти винтов блестючие шибко, вот бы им полуматовость придать.
Маски на стекле рулят...