Цитата (Orbis): Дайте линк на информацию о борте. Насчет пушек не корректно выразились. На этой модификации (крыло "Е") две хиспаны и два .50 cal пулемета (кольт-браунинг, если не ошибаюсь). Насчет следов эксплуатации - на брюхе они есть, аккурат как после нескольких вылетов.
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/52/1/0/3
эта ссылка на другой борт того же полка
киль вот такой должен быть. На коробке ICM-вского Спита прямо так и нарисовано во всяком случае я делал именно такой киль. Я просмотрю архивы свои и у товарищей поспрашиваю если найду сразу сообщу!
Вообще-то данная машина имела целиком белый киль и пилот у нее дважды ГСС Карпов, на этой машине он и погиб (перехват высотной цели, отказ кислородного оборудования). фонарь внизу должен быть красным!!! ну и попачкать бы его чуток хотябы..а то винт как у изрядно поюзанного аппарата, а внизу чистота и ни капельки.... и надо бы в аннотации исправить "пулеметы" на "пушки" пулеметы у этой модификации спрятаны в крыле и их не видно за тряпочкой а так неплохо
Для первого раза весьма гут! с опытом придет все остальное...
только на "Дэшке" точно не было смотрового окна внизу... чертежи если не трудно то смотри а то производителю лень делать второй фюзель, вот и штампуют...
опровергните кто нить на некоторых снимках створки открыты, на некоторых закрыты, но как правило это уже разбитые и разобранные машины с мордами пиндосов и англичан в кокпитах ("..здравствуй мама")
если створки открытые , то тогда непонятно назначение выемки в фузеле под стойку...
Цитата (Владислав): Раскрашивают дети карандашами в "раскрасках", а это плод несколько иного труда. В Фотошопе выполнена "заливка" необходимыми оттенками нужных цветов черно-белой фотографии. .
да я в курсе вообще-то читал книженцию где этот процесс подробно описывался...до слов зачем докапываться ?
вроде неплохо покрашено...но вот еще замечание есть небольшое, нагар от выхлопа движка не натурально как то...обычно размазан он больше был вдоль фюзеля, да и зачем на А8 было навешивать МГ151??? была такая модификация у А5! и фоток ее достаточно есть. А тут" зеленая жопа" которые никогда не делали такой навесной набор...странно....
Цитата (Orbis):
Дайте линк на информацию о борте. Насчет пушек не корректно выразились. На этой модификации (крыло "Е") две хиспаны и два .50 cal пулемета (кольт-браунинг, если не ошибаюсь). Насчет следов эксплуатации - на брюхе они есть, аккурат как после нескольких вылетов.
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/52/1/0/3
эта ссылка на другой борт того же полка
киль вот такой должен быть. На коробке ICM-вского Спита прямо так и нарисовано во всяком случае я делал именно такой киль. Я просмотрю архивы свои и у товарищей поспрашиваю если найду сразу сообщу!
Вообще-то данная машина имела целиком белый киль и пилот у нее дважды ГСС Карпов, на этой машине он и погиб (перехват высотной цели, отказ кислородного оборудования). фонарь внизу должен быть красным!!! ну и попачкать бы его чуток хотябы..а то винт как у изрядно поюзанного аппарата, а внизу чистота и ни капельки.... и надо бы в аннотации исправить "пулеметы" на "пушки" пулеметы у этой модификации спрятаны в крыле и их не видно за тряпочкой а так неплохо
Для первого раза весьма гут! с опытом придет все остальное...
только на "Дэшке" точно не было смотрового окна внизу... чертежи если не трудно то смотри а то производителю лень делать второй фюзель, вот и штампуют...
а так уже критику провели
успехов!
Ипонский бох!!! какой карсарвец )
зачетно!!! а мне академовский пилить....
И вообще-то это машина Попкова!!!
прототип "Кузнечика" из отличного фильма
Отличная работа!
непонятно почему еще только 4 звезды в оценке...
отлично собранный тандер!
есть только заминочка небольшая...на фото оригинала явно за фонарем есть продолжение оливковой полосы...а на модели нет...
у меня проблемаа со зрением или что-то еще?
супергут! только шасси не так расположено...
на мессеровское смахивает
Хороший мессер!
вот насчет створок задней стойки я не уверен
вроде как они закрытые должны быть!!!
открывались и закрывались при уборке стойки!
там даже "дырка" есть под эту опору
опровергните кто нить на некоторых снимках створки открыты, на некоторых закрыты, но как правило это уже разбитые и разобранные машины с мордами пиндосов и англичан в кокпитах ("..здравствуй мама")
если створки открытые , то тогда непонятно назначение выемки в фузеле под стойку...
вот собственно
PS пилю К-4 в 1/32...
Цитата (Владислав):
Раскрашивают дети карандашами в "раскрасках", а это плод несколько иного труда. В Фотошопе выполнена "заливка" необходимыми оттенками нужных цветов черно-белой фотографии. .
да я в курсе вообще-то читал книженцию где этот процесс подробно описывался...до слов зачем докапываться ?
PS здорово МиГарь вышел....
хм... раскрашено то да..но вы посмотрите на восстановленный МиГ-3
там, насколько я помню, такой же интерьер модель в 1-32? Трумпетеровский?
здоровски получилось! ещеб чуток подтеков масла с капотов внизу...
и доделать и был бы прелестный пепелац
зачет!
почти все сказано...
но я удивлен положением щитков стоек шасси...ощущения таковы что они не на своих местах стоят! надо бы их местами махнуть не глядя
И тем не менее, ни одного фото А8 с подвесами МГ-шек я не видел!
если камуфляж выдуман...то и это придумать не проблема конечно, дело автора в общем
вроде неплохо покрашено...но вот еще замечание есть небольшое, нагар от выхлопа движка не натурально как то...обычно размазан он больше был вдоль фюзеля, да и зачем на А8 было навешивать МГ151??? была такая модификация у А5! и фоток ее достаточно есть. А тут" зеленая жопа" которые никогда не делали такой навесной набор...странно....
но это фантазия автора, так что...дело личное
Все пучком! но...у стрелка открывающееся секция фонаря просвечивается, чуток портит впечатление, а так все вроде бы нормально и симпатично
Приколный Лайтинг нравится
а я в 48-м его взял от Академа...чую тоже немало над ним придется корпеть... насчет базук именно так и в 48-м масштабе крепятся
а вот что-то мне показалось...что развал у стоек шасси!!! у Спита "ножки" прямые! лак видимо точно все испортил...
еще не заметил я огней на крыльях, и чуток он "новенький" ))
состарить бы его, камуфляж интересный...не видел я ранее такого
сам такой сейчас начал делать....
классный аппарат!!! железная пятерка!!!
масло всегда течет даже когда стоит
мотор то такой же как и у мессеров, тоже "любил" побрызгаться...
к самой модели и окраске претензий нет все тип-топ....
зачет!