В целом неплохо, только стыки деталей (в т.ч. фонаря) надо получше шпаклевать и если красил нитрой, то чего-то с ней надо делать, бугорками ложиться, я чтобы такого не было разбавляю как можно жиже и фильтрую через многократно сложенный чулок, вроде помогает...
Про геометрические косяки я промолчу, тут уметь править надо, на этом форуме я к этому не придираюсь...А вот по элементарным азам немецкой окраски я спрошу. Ибо покрасить примерным цветом- дело плевое, но почему то игнорируется многими "вечными неофитами" этого сайта, фамилии называть не буду, пальцами тыкать тоже(они сами, надеюсь, это поймут)))
Итак, по порядку:
Что за цвета камуфляжа? Должны быть RLM 74/75, у вас же похоже отдаленно на 70/71...
Где моттлинг?
Зачем тропический фильтр?
почему ниши шасси не RLM02?
по обшарпингу и обветрингу...Чет не фонтан пока что...Выглядит, честно говоря, не как следы эксплуатации, а как грязное исполнение модели...
В целом неплохо для третьей модели! Больше внимания к мелочам, аккуратности в сборке и отделки и всё будет получаться! На вашем месте я бы пока не старался "старить" модель, добейтесь аккуратной сборки, потом покраски, потмо финишная оттелка.. Проволочная антенна у вас замечательно вышла, но снижение сильно её притянуло к фюзеляжу, ну и мачта завалилась..
Попробуте приварить декаль спиртом.. она сначала разбухнет, может даже в гармошку собраться, не пугайтесь.. дайте ей чуть подсохнуть и тряпочкой не ворсистой (ворс налипнет) аккуратно прижимайте декаль к поверхности. Усилия прилагать перпендикулярно поверхности..
щитки более-менее правильно стоят. Повторен известный и переходящий из модели в модель мега-супер косяк с углом установки стоек шасси и самих колес шасси...Ох, уж столько об этом говорено-переговорено, что и повторять не хочеться...
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Про геометрические косяки я промолчу, тут уметь править надо, на этом форуме я к этому не придираюсь...А вот по элементарным азам немецкой окраски я спрошу. Ибо покрасить примерным цветом- дело плевое, но почему то игнорируется многими "вечными неофитами" этого сайта, фамилии называть не буду, пальцами тыкать тоже(они сами, надеюсь, это поймут)))
Итак, по порядку:
Что за цвета камуфляжа? Должны быть RLM 74/75, у вас же похоже отдаленно на 70/71...
Где моттлинг?
Зачем тропический фильтр?
почему ниши шасси не RLM02?
по обшарпингу и обветрингу...Чет не фонтан пока что...Выглядит, честно говоря, не как следы эксплуатации, а как грязное исполнение модели...
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Вобщем у немцев (по крайней мере на крыле), границы камуфляжа четкие. Т.Е. при покраске надо было маски применять. Про швы уже написано..
Декали чтоб не блестели надо переводить на глянец.. Т.Е. сначала или красить надо под глянец или лаком дуть глянцевым. потом "матом".
На сайте с 21.03.2007
Попробуте приварить декаль спиртом.. она сначала разбухнет, может даже в гармошку собраться, не пугайтесь.. дайте ей чуть подсохнуть и тряпочкой не ворсистой (ворс налипнет) аккуратно прижимайте декаль к поверхности. Усилия прилагать перпендикулярно поверхности..
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Схема странноватая для "G". Если покрашена по декали Е-шки?
Вобщем у немцев (по крайней мере на крыле), границы камуфляжа четкие. Т.Е. при покраске надо было маски применять. Про швы уже написано..
Декали чтоб не блестели надо переводить на глянец.. Т.Е. сначала или красить надо под глянец или лаком дуть глянцевым. потом "матом".
нет, деколь правильная, Это Бартелса Г-шка, а вот схема и правда кривовата, моттлинга нет, да и цвета не те что біть должны...
52 года
На сайте с 24.11.2007
но я удивлен положением щитков стоек шасси...ощущения таковы что они не на своих местах стоят! надо бы их местами махнуть не глядя
39 лет
На сайте с 03.11.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий