Цитата: Совершенно верно, но он не был слишком успешен, акционеры его удалили от управления компанией, которая стала называться Republic
Но главным инженером оставался по-прежнему Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили), тоже россиянин-эмигрант
Цитата: Цитата:
На поздних G6 уже был прозрачный
На поздних Г6 с фонарём Эрла-Хаубе.Фото машины с прозрачным заголовником и гранёным трёхсекционным фонарём?Было бы интересно посмотреть.
Цитата: Неплохая модель, но не хватает интерьера кабины, дефектов эксплуатации и погоды
Следы эксплуатации - это ободранный как японец и грязный как танк ? Фотографии не подтверждают. А копоть и потертости есть, и грязь на колесах.
Цитата: Красиво, очень понравилось. Естественно смотрится.
С декалями проблем не было? Они тонковаты и имеют свойство подворачиваться по краям. Причем без всякого шанса расправить..
Это да, с декалями надо работать очень аккуратно.Зато тонкие и ложатся очень хорошо.
Всем спасибо за отзывы !
Цитата: порылся у себя в литературе... конкретно у этой эскадрильи не было кокард снизу... возможно их не стали наносить после отмены нанесения ОЗ снизу в 1938 году... это моя версия, на достоверность не претендую... и прошу прощения за то, что ответил за автора... может у него есть правильная версия...
Спасибо за отзывы. Фото - это лучшее объяснение, на ней всевидно
Цитата:
Совершенно верно, но он не был слишком успешен, акционеры его удалили от управления компанией, которая стала называться Republic
Но главным инженером оставался по-прежнему Александр Михайлович Картвели (Картвелишвили), тоже россиянин-эмигрант
Или вот
Спасибо за отзывы. Ну вот захотелось именно с подвесными пулеметами. Моща! Да строевые как-то и не сильно ободранные были
Цитата:
аккуратно.
Понравилось.
А колеса - да, улыбнули :-)
На огоньке передержал
Колеса, это да, техники уже побежали за насосом. А вот угол крыльев нормальный, на фото почему-то так выглядит
Cпасибо
Понравилось, очень аккуратная сборка. Но на створки шасси я бы то же нанес полосы
Великолепно! Учитывая исходник и габариты модели - супер! Поскольку эту модель я делал, представляю объем работы...
Самолет еще вполне летающий. Берем фотографию оригинала, сравниваем = Ну не похоже!
Заднии кромки толстоваты, особенно заметно на руле направвления. Покрашено очень хорошо
Очень приятная работа. Ничего лишнего
И еще как раз итальянец
Цитата:
Цитата:
На поздних G6 уже был прозрачный
На поздних Г6 с фонарём Эрла-Хаубе.Фото машины с прозрачным заголовником и гранёным трёхсекционным фонарём?Было бы интересно посмотреть.
Пожалуйста
Цитата:
Неплохая модель, но не хватает интерьера кабины, дефектов эксплуатации и погоды
Следы эксплуатации - это ободранный как японец и грязный как танк ? Фотографии не подтверждают. А копоть и потертости есть, и грязь на колесах.
Цитата:
Красиво, очень понравилось. Естественно смотрится.
С декалями проблем не было? Они тонковаты и имеют свойство подворачиваться по краям. Причем без всякого шанса расправить..
Это да, с декалями надо работать очень аккуратно.Зато тонкие и ложатся очень хорошо.
Всем спасибо за отзывы !
Понравилось, очень неплохо. Если можно, совет : Нагар ( копоть ) тоже можно делать тонкой струей аэрографа, цвет - грязно-темно-серо-коричневый
Собрано и покрашено аккуратно. Только откуда верх зеленый с коричневым ? Можно подтверждение ?
Цитата:
Цвета очень удачные.
Цвета - Mr.Color - те,что они и рекомендуют
Цитата:
порылся у себя в литературе... конкретно у этой эскадрильи не было кокард снизу... возможно их не стали наносить после отмены нанесения ОЗ снизу в 1938 году... это моя версия, на достоверность не претендую... и прошу прощения за то, что ответил за автора... может у него есть правильная версия...
Спасибо за отзывы. Фото - это лучшее объяснение, на ней всевидно
Спасибо, следующим будет Спитфайр Мк.1, Битва за Британию, затем снова Африка