P-47D Razorback
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всех приветствую. Рад представить вам очередную модель американского истребителя P-47D Razorback. Закончил его немного раньше Мессера 110. Собиралась модель хорошо, шпатлевки применялось минимально. Единственный косяк Academy - это декали. Если Малые еще более менее приварить удалось Mark Fit-ом Strong, то на киль и рули высоты декали это просто извращение какое-то. После долгих мучений, решено было приклеить Тамиевским экстра жидким клеем. Углы плавил им же. Немного углубил расшивку, т.к. побоялся залить. Грунт при покраске не применялся. Из доработок - ремни в салоне - пулеметы - мед. иглы (немного кривовато получилось рассверлить порты) - антена - колготка девушки - импровизация окраски на бомбах - задний навигационный огонь, не попал наверно с размером. В матчасть не лез, т.к. банально нету времени на ее изучение, но просматривал фотографии из серии WalkArround. Окрашивалась модель аэрографом (второй опыт использования после Мессера), красками Vallejo Model Air. Расшивка - Tamiya Panel Accent Line - Dark Brown. Имитация копоти - пастель. Попытка прешейдинга опять увенчалась неудачей. Лаки Vallejo Gloss и Vallejo Satin. Странно что после финального слоя лака, когда начал снимать маски, лак начал слазить вместе с масками, в результате снял его тонкой пленкой, по этому фонарь получился более яркий. Спасибо за внимание. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.3951 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.66 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 14 августа 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (12):

Не показывать чат









































Комментарии
с сайта
На сайте с 14.08.2012
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 14.08.2012
На сайте с 04.10.2007
44 года
На сайте с 06.10.2013
63 года
На сайте с 30.06.2009
46 лет
На сайте с 12.11.2012
"Странно что после финального слоя лака, когда начал снимать маски, лак начал слазить вместе с масками, в результате снял его тонкой пленкой, по этому фонарь получился более яркий." - перед снятием масок на фонаре полезно пройтись тонким лезвием по краю маски да бы прорезать слой краски. После этого гораздо больше шансов снять их без приключений:)
На сайте с 17.10.2010
С окраской, в отличие от 110-го (как я понял, модели делались одновременно), намного лучше, нет такого резкого выделения кроя.
Но есть поправки к фразе описания:Цитата:
Единственный косяк Academy - это декали.
К сожалению, это не так, как минимум, ниши и стойки надо дорабатывать.
По поводу волнений по поводу размера хвостового белого БАНО - если его сделали, чтож не стали делать крыльевые огни? А также три строевых огня?
Нагар от пулемётов достаточно неаккуратно сделан, как и переплёт фонаря
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 16.06.2008
Работа вызвала двоякие чувства. С одной стороны, все красиво и аккуратно, с другой некоторая небрежность или неаккуратность. Нагар от пулеметов и брызги масла на капоте портят всю картину. Декали надо было аккуратно прорезать по линиям расшивки, щитки основных стоек шасси следовало сточить до масштабной толщины. В месте стыка антенны и киля излишки клея.
+1
декали победить можно!!! Я на своем именно так и делал и уксусом обильно заливал, как результат не потерял ни одной линии расшивки.
На сайте с 14.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий