Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую.
Рад представить вам очередную модель американского истребителя P-47D Razorback. Закончил его немного раньше Мессера 110.
Собиралась модель хорошо, шпатлевки применялось минимально.
Единственный косяк Academy - это декали. Если Малые еще более менее приварить удалось Mark Fit-ом Strong, то на киль и рули высоты декали это просто извращение какое-то. После долгих мучений, решено было приклеить Тамиевским экстра жидким клеем. Углы плавил им же. Немного углубил расшивку, т.к. побоялся залить. Грунт при покраске не применялся.
Из доработок
- ремни в салоне
- пулеметы - мед. иглы (немного кривовато получилось рассверлить порты)
- антена - колготка девушки
- импровизация окраски на бомбах
- задний навигационный огонь, не попал наверно с размером.
В матчасть не лез, т.к. банально нету времени на ее изучение, но просматривал фотографии из серии WalkArround.
Окрашивалась модель аэрографом (второй опыт использования после Мессера), красками Vallejo Model Air. Расшивка - Tamiya Panel Accent Line - Dark Brown. Имитация копоти - пастель. Попытка прешейдинга опять увенчалась неудачей. Лаки Vallejo Gloss и Vallejo Satin.
Странно что после финального слоя лака, когда начал снимать маски, лак начал слазить вместе с масками, в результате снял его тонкой пленкой, по этому фонарь получился более яркий.
Собирал этот же самолет, получилось очень и очень неудачно, так как не устроили декали на хвосте самолета, поэтому решил снять и накрасить по трафарету, в итоге ободрал масками ОЗ с фюзеляжа в районе хвоста, в общем самолет ждет перекраски и новых декалей... Так что мой респект тем кто смог приварить нормально декали от Академа.
"Странно что после финального слоя лака, когда начал снимать маски, лак начал слазить вместе с масками, в результате снял его тонкой пленкой, по этому фонарь получился более яркий." - перед снятием масок на фонаре полезно пройтись тонким лезвием по краю маски да бы прорезать слой краски. После этого гораздо больше шансов снять их без приключений:)
Для начала неплохо. Очень неплохо.
С окраской, в отличие от 110-го (как я понял, модели делались одновременно), намного лучше, нет такого резкого выделения кроя.
Но есть поправки к фразе описания:Цитата: Единственный косяк Academy - это декали.
К сожалению, это не так, как минимум, ниши и стойки надо дорабатывать.
По поводу волнений по поводу размера хвостового белого БАНО - если его сделали, чтож не стали делать крыльевые огни? А также три строевых огня?
Нагар от пулемётов достаточно неаккуратно сделан, как и переплёт фонаря
Работа вызвала двоякие чувства. С одной стороны, все красиво и аккуратно, с другой некоторая небрежность или неаккуратность. Нагар от пулеметов и брызги масла на капоте портят всю картину. Декали надо было аккуратно прорезать по линиям расшивки, щитки основных стоек шасси следовало сточить до масштабной толщины. В месте стыка антенны и киля излишки клея.
Цитата: Работа вызвала двоякие чувства. С одной стороны, все красиво и аккуратно, с другой некоторая небрежность или неаккуратность. Нагар от пулеметов и брызги масла на капоте портят всю картину. Декали надо было аккуратно прорезать по линиям расшивки, щитки основных стоек шасси следовало сточить до масштабной толщины. В месте стыка антенны и киля излишки клея.
+1
декали победить можно!!! Я на своем именно так и делал и уксусом обильно заливал, как результат не потерял ни одной линии расшивки.
Спасибо за критику, учту в последующих работах, наконец-то праздники у нас в РБ закончились и интернет магазины заработали. Пойду завтра за красочкой для Avro Lancastera. Полностью собран, ждет окраску. По поводу выделения расшивки, заливал на этом и на Мессере одинаковым цветом, почему там получилось более ярко, скорее по тому что расшивка там была более глубокой чем на Академе, даже с учетом того, что я ее углублял !!!
Комментарии
с сайта
На сайте с 14.08.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 14.08.2012
На сайте с 04.10.2007
43 года
На сайте с 06.10.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
45 лет
На сайте с 12.11.2012
"Странно что после финального слоя лака, когда начал снимать маски, лак начал слазить вместе с масками, в результате снял его тонкой пленкой, по этому фонарь получился более яркий." - перед снятием масок на фонаре полезно пройтись тонким лезвием по краю маски да бы прорезать слой краски. После этого гораздо больше шансов снять их без приключений:)
На сайте с 17.10.2010
С окраской, в отличие от 110-го (как я понял, модели делались одновременно), намного лучше, нет такого резкого выделения кроя.
Но есть поправки к фразе описания:Цитата:
Единственный косяк Academy - это декали.
К сожалению, это не так, как минимум, ниши и стойки надо дорабатывать.
По поводу волнений по поводу размера хвостового белого БАНО - если его сделали, чтож не стали делать крыльевые огни? А также три строевых огня?
Нагар от пулемётов достаточно неаккуратно сделан, как и переплёт фонаря
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 16.06.2008
Работа вызвала двоякие чувства. С одной стороны, все красиво и аккуратно, с другой некоторая небрежность или неаккуратность. Нагар от пулеметов и брызги масла на капоте портят всю картину. Декали надо было аккуратно прорезать по линиям расшивки, щитки основных стоек шасси следовало сточить до масштабной толщины. В месте стыка антенны и киля излишки клея.
+1
декали победить можно!!! Я на своем именно так и делал и уксусом обильно заливал, как результат не потерял ни одной линии расшивки.
На сайте с 14.08.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий