Спасибо за отзывы, очень рад, что понравился результат работы! ;)
по поводу вытоптанных трапиков -- думал, но не решился. Возможно, в следующих подобных машинах будет (вместе и с другими сколами)..
Фотосъемка также оказалась не самой простой задачей, и удалась не с первого раза -- трудно было подобрать свет, чтобы передать оттенки на модели.
Отвечу на вопросы по порядку:
Foriss -- гуси рабочие, неудачно развернул модель, вот их и перекосило. Не заметил при съемке..
Сергей Волконский (SERGOFFIY) -- вполне возможно, фоткал на неровной поверхности.. так что на некоторых фото колесо подвисает.
Вячеславъ Вельдюховъ (Caesar) -- в качестве фона использовал лист для рисования пастелью. Уже года 4 как использую его в качестве фона, смотрите мои остальные работы в галерее ;)
Андрей Ефремов (Poloz) -- камуфляж рисовал аэрографом. Кистью модели перестал красить давно :)
Игорь (Ig.) -- а заряжающих было двое ;) вполне справлялись при таком раскладе, имхо.. тем более стрельба велась скорее всего короткими очередями, трудновато по самолету лупить секунд 5 хотя бы :)
Einstürzen -- на этой работе чистота скорее вынужденный шаг.. постарался ее обыграть как можно лучше, чтобы модель не пострадала от наличия отсутствия грязи :)
Очень интересная работа, респект за неизбитую тематику в 35-м масштабе.
Единственное -- хотелось бы общих планов побольше. Рассмотреть, так сказать, в целом.
EXPrompt -- так вроде как и не было заявки с моей стороны на абсолютный и непоколебимый шедевр:) это -- очередная ступенька, пройденная в процессе обучения. Я согласен, что для получения интересной картины имеет смысл применять много техник. Тут применил одну -- почему смотри выше.
110-ый хорош, спору нет. Но -- во-первых на однотонном цвете работать намного легче, во-вторых -- масштаб там 48-й и сам 110-ый не маленький самолет.. а тут и аэрографом особо не помашешь:)
EXPrompt -- это не выгорание, это попытка передать игру света на плоскостях, придать модели больше объема. ИМХО -- смотрится она живее своих коллег, выкрашенных "ровными" цветами. Больших контрастов нету, переходы цвета, по моему мнению, вполне логичны. Состарить и загрязнить таким образом покрашенный самолет можно, и достаточно эффектно) Идея модели -- свежая машина, поэтому следов эксплуатации практически нету.
Про свастику писал выше -- не было в моих запасах.
..по поводу живости можно спорить до потери пульса) все равно будут как приверженцы строгого цвета(никаких высветлений), так и художники, доносящие зрителю свой взгляд на модель. Дело вкуса и личных предпочтений:)
Спасибо за отзывы!
андрей (And79) -- посыпал голову пеплом и поменял название..стыдно. БОльше не повотриться.
По фонарю -- понял, мой косяк. С огнями тоже. С камком намаялся, это да.. тем более что я дул не только основными цветами, но еще и осветленными. Т.е. работа заняла больше времени.
Спасибо за отзывы, очень приятно!
Свастики нету на киле так как в наборе декалей ее не было, и в запасах моих не оказалось(все-таки откуда у танкиста свастика?)))
По цветам -- согласен, недолет имеет место быть. Но, опять же, вместе они смотрятся достаточно гармонично, глаз не режут. И пусть:)
Лак использовал акриловый Pactra, рекомендую, отличный глянец и твердовое покрытие -- прям как у алкидных лаков(после суточной сушки можно и нужно полировать). С декалями никак не реагирует. Кстати, модель крашена тоже акриловой пактрой. Очень уж понравилась мне краска для тонких мелких работ.
Скажу чуть по поводу советов
-- не стоит ставить свет вот таким образом(вдоль борта, например)
http://karopka.ru/upload/iblock/e60/photo_6_1308246194.jpg
потому как сразу вылазят все косяки окраски(видно, что борт порядочно засыпан "крупой")
-- все-таки больше внимания обрати на окраску(либо на подготовку поверхности к грунту). Не знаю, из-за чего именно получается слой краски такой не ровный
-- не совсем ясны большие светлые точки на этом фото
http://karopka.ru/upload/iblock/8ed/photo_17_1308246194.jpg
если брызги грязи -- вполне может быть, только надо было добавить еще и мелких, смотрелось бы органичней ;)
И по фотографиям -- прикрывай посильнее диафрагму, потому как грип очень маленькая.
Михаил -- честно -- пожалел)) модель не себе делал.. изкоробочную фару куда-то дел. А эльф сейчас не достать, поэтому старые запасы только себе ставлю :)
Проделанная ручная работа вызывает уважение, хорошо получилось.
Советую обратить больше внимания на аккуратность покраски -- бтт - колесная техника в 72-м критически мала и любой косячок с окраской вылазит самым плохим боком на финише.. на фото, где свет падает сбоку, видно что грунт лег с шагренью. Надо постараться избежать этого в дальнейшем(если будете пользовать автомобильный грунт и появится шагрень -- можно поверху просто дунуть 646 и она сама пройдет). С тамиевским грунтом не знаю что делать, никогда не пользовался.
Так же имеет смысл разнообразить базовый цвет несколькими оттенками. Да, работа будет достаточно тонкая. Но ведь мелочи удались:) значит и покраску надо подтягивать.
Спасибо всем за отзывы! Рад, что понравилось -- старался.
Фото делал при естественном освещении(единственное -- свет был рассеянный). Пользовался широким углом и сильно закрытой диафрагмой, пытаясь охватить грип-ом всю модель. Кое-где даже получилось :)
Постараюсь ответить на вопросы:
Дмитрий Казаков -- потертости до алюминия сделал только в месте загрузки десанта, по всей остальной машине достаточно сколов до более темной краски. Посчитал, что будет достаточно -- в принципе, дело вкуса.
myurat-74 -- гуси родные, увы
Serg62 -- не особо рекомендую как волк использовать -- мелочи тут изкоробка+эдик, никаких ручных доработок :)
Вячеславъ Вельдюховъ -- по поводу копоти вопрос спорный, тоже скорее дело вкуса :) хотя, может и нет :)
Glass Naroda -- согласен целиком и полностью, триплексы слегка халтурные.. строил изкоробку, потому не стал переделывать.
Александр Никитин -- спасибо за помощь! Без нее не было бы этой модели ;)
EXPrompt -- не знаю, чем не угодили фото) а переплет хорошо виден на виде сбоку + есть большое фото вида снизу -- там самолет имеет точно такие же размеры, как и в жизни. И ту самую ванну видно достаточно хорошо -- не забывайте открывать оригинальные фото.
Иван Корчагин (300C1) -- боковые окна не обязательно закрыты. Есть масса фото, подтверждающих это.
Установка пулемета в корме также не обязательна.
На этом фото http://karopka.ru/upload/7/5/b/0/8/photo_5_1302957346.jpg тоже низа не видно? )
Отсутствует понимание загрязнения -- экраны грязные, борта грязные, лобовой лист -- грязный. А верх -- чистый. Плюс грязь нанесена странным образом -- какими-то тычками и смотрится не очень естественно.
Почему -- отписал выше.
Вопросы мои "а как?", "а почему?", были заданы для примера и фраза "а что это?"(в плане -- грязь или что-то еще) не относится к данной модели, а поясняет саму структуру вопроса.
Если хотите слушать только хвалебные оды -- умолкаю)
Спасибо за отзывы, очень рад, что понравился результат работы! ;)
по поводу вытоптанных трапиков -- думал, но не решился. Возможно, в следующих подобных машинах будет (вместе и с другими сколами)..
Фотосъемка также оказалась не самой простой задачей, и удалась не с первого раза -- трудно было подобрать свет, чтобы передать оттенки на модели.
Спасибо за отывы.
Тонировал маслом, пигменты и пастель не пользую :)
кабина белая, пол цвета грунта. Люки закрашивались в базовый цвет -- это пошло еще с 41 года.
ФОто кабины поищу, выложу тут
Спасибо большое за отзывы, очень приятно!
Отвечу на вопросы по порядку:
Foriss -- гуси рабочие, неудачно развернул модель, вот их и перекосило. Не заметил при съемке..
Сергей Волконский (SERGOFFIY) -- вполне возможно, фоткал на неровной поверхности.. так что на некоторых фото колесо подвисает.
Вячеславъ Вельдюховъ (Caesar) -- в качестве фона использовал лист для рисования пастелью. Уже года 4 как использую его в качестве фона, смотрите мои остальные работы в галерее ;)
Андрей Ефремов (Poloz) -- камуфляж рисовал аэрографом. Кистью модели перестал красить давно :)
Игорь (Ig.) -- а заряжающих было двое ;) вполне справлялись при таком раскладе, имхо.. тем более стрельба велась скорее всего короткими очередями, трудновато по самолету лупить секунд 5 хотя бы :)
Einstürzen -- на этой работе чистота скорее вынужденный шаг.. постарался ее обыграть как можно лучше, чтобы модель не пострадала от наличия отсутствия грязи :)
стволы сверлами сверлил, вручную)
Привет!
Отличный аппарат, может только стоило немного тоньше с шейдингом быть:) ..знаю, что аппарат живьем мелкий, но все же.. :)
окрас здоровский, сразу хочется рассматривать модель -- за это однозначно плюс! Даешь больше необычных моделей!
фриул отличная штука!
При настоящей макросъемке траки трудно отличить от настоящих. вот пример с кв-шными :)
Очень интересная работа, респект за неизбитую тематику в 35-м масштабе.
Единственное -- хотелось бы общих планов побольше. Рассмотреть, так сказать, в целом.
EXPrompt -- так вроде как и не было заявки с моей стороны на абсолютный и непоколебимый шедевр:) это -- очередная ступенька, пройденная в процессе обучения. Я согласен, что для получения интересной картины имеет смысл применять много техник. Тут применил одну -- почему смотри выше.
110-ый хорош, спору нет. Но -- во-первых на однотонном цвете работать намного легче, во-вторых -- масштаб там 48-й и сам 110-ый не маленький самолет.. а тут и аэрографом особо не помашешь:)
EXPrompt -- это не выгорание, это попытка передать игру света на плоскостях, придать модели больше объема. ИМХО -- смотрится она живее своих коллег, выкрашенных "ровными" цветами. Больших контрастов нету, переходы цвета, по моему мнению, вполне логичны. Состарить и загрязнить таким образом покрашенный самолет можно, и достаточно эффектно) Идея модели -- свежая машина, поэтому следов эксплуатации практически нету.
Про свастику писал выше -- не было в моих запасах.
..по поводу живости можно спорить до потери пульса) все равно будут как приверженцы строгого цвета(никаких высветлений), так и художники, доносящие зрителю свой взгляд на модель. Дело вкуса и личных предпочтений:)
Спасибо за отзывы!
андрей (And79) -- посыпал голову пеплом и поменял название..стыдно. БОльше не повотриться.
По фонарю -- понял, мой косяк. С огнями тоже. С камком намаялся, это да.. тем более что я дул не только основными цветами, но еще и осветленными. Т.е. работа заняла больше времени.
Спасибо за отзывы, очень приятно!
Свастики нету на киле так как в наборе декалей ее не было, и в запасах моих не оказалось(все-таки откуда у танкиста свастика?)))
По цветам -- согласен, недолет имеет место быть. Но, опять же, вместе они смотрятся достаточно гармонично, глаз не режут. И пусть:)
Лак использовал акриловый Pactra, рекомендую, отличный глянец и твердовое покрытие -- прям как у алкидных лаков(после суточной сушки можно и нужно полировать). С декалями никак не реагирует. Кстати, модель крашена тоже акриловой пактрой. Очень уж понравилась мне краска для тонких мелких работ.
Приветствую, Михаил!
Скажу чуть по поводу советов
-- не стоит ставить свет вот таким образом(вдоль борта, например)
http://karopka.ru/upload/iblock/e60/photo_6_1308246194.jpg
потому как сразу вылазят все косяки окраски(видно, что борт порядочно засыпан "крупой")
-- все-таки больше внимания обрати на окраску(либо на подготовку поверхности к грунту). Не знаю, из-за чего именно получается слой краски такой не ровный
-- не совсем ясны большие светлые точки на этом фото
http://karopka.ru/upload/iblock/8ed/photo_17_1308246194.jpg
если брызги грязи -- вполне может быть, только надо было добавить еще и мелких, смотрелось бы органичней ;)
И по фотографиям -- прикрывай посильнее диафрагму, потому как грип очень маленькая.
Успехов!
Спасибо за отзывы!
Михаил -- честно -- пожалел)) модель не себе делал.. изкоробочную фару куда-то дел. А эльф сейчас не достать, поэтому старые запасы только себе ставлю :)
Проделанная ручная работа вызывает уважение, хорошо получилось.
Советую обратить больше внимания на аккуратность покраски -- бтт - колесная техника в 72-м критически мала и любой косячок с окраской вылазит самым плохим боком на финише.. на фото, где свет падает сбоку, видно что грунт лег с шагренью. Надо постараться избежать этого в дальнейшем(если будете пользовать автомобильный грунт и появится шагрень -- можно поверху просто дунуть 646 и она сама пройдет). С тамиевским грунтом не знаю что делать, никогда не пользовался.
Так же имеет смысл разнообразить базовый цвет несколькими оттенками. Да, работа будет достаточно тонкая. Но ведь мелочи удались:) значит и покраску надо подтягивать.
Успехов!
Спасибо всем за отзывы! Рад, что понравилось -- старался.
Фото делал при естественном освещении(единственное -- свет был рассеянный). Пользовался широким углом и сильно закрытой диафрагмой, пытаясь охватить грип-ом всю модель. Кое-где даже получилось :)
Постараюсь ответить на вопросы:
Дмитрий Казаков -- потертости до алюминия сделал только в месте загрузки десанта, по всей остальной машине достаточно сколов до более темной краски. Посчитал, что будет достаточно -- в принципе, дело вкуса.
myurat-74 -- гуси родные, увы
Serg62 -- не особо рекомендую как волк использовать -- мелочи тут изкоробка+эдик, никаких ручных доработок :)
Вячеславъ Вельдюховъ -- по поводу копоти вопрос спорный, тоже скорее дело вкуса :) хотя, может и нет :)
Glass Naroda -- согласен целиком и полностью, триплексы слегка халтурные.. строил изкоробку, потому не стал переделывать.
Спасибо за отзывы!
redvostok -- копоти добавить не вопрос:) подумал, что большую часть сносит назад и патрубки остаются просто горело-ржавыми..
Спасибо за отзывы, отвечу на вопросы:
Александр Никитин -- спасибо за помощь! Без нее не было бы этой модели ;)
EXPrompt -- не знаю, чем не угодили фото) а переплет хорошо виден на виде сбоку + есть большое фото вида снизу -- там самолет имеет точно такие же размеры, как и в жизни. И ту самую ванну видно достаточно хорошо -- не забывайте открывать оригинальные фото.
Иван Корчагин (300C1) -- боковые окна не обязательно закрыты. Есть масса фото, подтверждающих это.
Установка пулемета в корме также не обязательна.
На этом фото http://karopka.ru/upload/7/5/b/0/8/photo_5_1302957346.jpg тоже низа не видно? )
Отсутствует понимание загрязнения -- экраны грязные, борта грязные, лобовой лист -- грязный. А верх -- чистый. Плюс грязь нанесена странным образом -- какими-то тычками и смотрится не очень естественно.
Почему -- отписал выше.
Вопросы мои "а как?", "а почему?", были заданы для примера и фраза "а что это?"(в плане -- грязь или что-то еще) не относится к данной модели, а поясняет саму структуру вопроса.
Если хотите слушать только хвалебные оды -- умолкаю)
Критика это хорошо. Но модели уже более четырех лет :)
..и был у нее хороший и славный жизненный путь. А сейчас стоит мирно на мой полке:)