Цитата: Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.
Приветствую Александр.
Натирка модели тряпочкой после покраски, работает не только с "Ревеллом", с эмалями от "Хамбролл" и "Тамия", это эффект тоже можно получить, но есть одно НО. Модель должна быть желательно с внутренней расшивкой, и покрашена аэрографом, потому что если модель покрасить кистью, и потом начать её полировать, все разводы от кисти будут выделены. И ещё, при полировке меняется оттенок краски, это тоже надо учитывать.
Цитата: но вот почему то его тонущим некто не делает) редкость тонущий, но вот целый много)
Приветствую Михаил!
Постараюсь ответить вам, как человек когда то думающий сделать нечто похожее. Что бы сделать тонущий "Бисмарк" более или менее исторически правдоподобным, необходимо обладать кучей фотографий повреждений от попаданий снарядов и торпед во время боя, а так же фотографий от следов пожара. Конечно, существует множество описаний боя, но без детальных подтверждений, кроме нескольких нечётких видео, и нечётких фотографий с большой дистанции. Если рассматривать этот вопрос технически, в плане моделизма, то сделать более или менее реалистичный огонь, дым, и водяные столбы от снарядов, тоже не очень просто. Ну и в конце концов, не будем сильно лукавить, сам корабль внешне выглядит очень красиво, вот по этой причине, я думаю что многие моделисты, в основном его и собирают без повреждений.
Цитата: Всё верно, кисть. Красил ганзой и мастер акрилом.
С "Мастер акрилом" не работал, поэтому ничего сказать не могу, а вот "Ганза" под кисть плохо подходит, тем более для больших поверхностей. Я бы под кисть, порекомендовал краску "Хамброл", но сейчас её очень тяжело найти, если и есть, то это уже остатки. А лучше всего, приобретите себе аэрограф с компрессором (если их нет), тогда можно будет работать с разными красками, и с лучшим результатом. И хочу пожелать вам, новых творческих успехов в направлении флота.
Цитата: Андрей, в таком окрасе он пару раз на учебные выходы ходил... Какая уж тут ржавчина.
На себя похож.
Но автор сделал две главные ошибки-взял кривой исходник и покрасил его кисточкой.
В итоге, как в пословице: "из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна".
Начало хорошее, но я рекомендую автору разориться на модель Трампа 1/350 и скачать последнюю анатомию. Ну, если реально Бисмарк интересен. Если была необходимость просто поставить что то на воду-то результат, кмк, отличный. Вода хороша!
Приветствую Юрий.
Конечно, весь корабль загаживать не надо, но хотя бы в районе якорей, и ватерлинии, немного подтёков не помешало бы, всё таки это диорама. А так в целом, как я уже и написал, работа очень хорошая.
Работа в целом очень хорошая, смотрибельная, покраска аккуратная (предположу, что выполнена кистью), неплохо сделана водная поверхность. Теперь немного придиризмов. На мой взгляд, линкор выглядит слишком чистым, можно было добавить немного ржавчины. Основание, с бортов лучше было сделать гладким, а то складывается такое впечатление что вода стекает как водопад. Да и стволы зенитной артиллерии, можно обозначить какой ни будь тёмной краской. И ещё есть вопрос, какую краску использовали, и чем красили?
Цитата: Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
Классная работа!!! Мои поздравления Михаил! У самого давно руки чешутся, собрать несколько "Ньюпоров" с "чертями" на борту, и самое главное что всё есть, кроме времени.
Даа, с декалями печально конечно получилось, а в целом работа хорошая. Недавно общался с товарищем, он работал с такими декалями, и он сказал что плёнку можно не удалять, и результат будет норм.
Шикарная работа! Мои поздравления Игорь!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.
Приветствую Александр.
Натирка модели тряпочкой после покраски, работает не только с "Ревеллом", с эмалями от "Хамбролл" и "Тамия", это эффект тоже можно получить, но есть одно НО. Модель должна быть желательно с внутренней расшивкой, и покрашена аэрографом, потому что если модель покрасить кистью, и потом начать её полировать, все разводы от кисти будут выделены. И ещё, при полировке меняется оттенок краски, это тоже надо учитывать.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа Михаил! Примите мои поздравления! Единственное чего не хватает, это волн отходящих от бортов крейсера, а в остальном пять баллов.
С Уважением, Андрей.
Хорошие такие, натурщицы.
С Уважением, Андрей.
Классная работа коллега. Мои поздравления! Внешне, чем то "Ваншип" напоминает.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Нафига ему столько колес? Или он только для перевозки групногабаритных пассажиров?
Приветствую коллега.
Скорее всего, что бы сильно не заморачиваться, просто сделали автобус на базе грузовика.
С Уважением, Андрей.
Великолепная работа! Поздравляю с пополнением коллекции!
С Уважением, Андрей.
Отличная работа!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
но вот почему то его тонущим некто не делает) редкость тонущий, но вот целый много)
Приветствую Михаил!
Постараюсь ответить вам, как человек когда то думающий сделать нечто похожее. Что бы сделать тонущий "Бисмарк" более или менее исторически правдоподобным, необходимо обладать кучей фотографий повреждений от попаданий снарядов и торпед во время боя, а так же фотографий от следов пожара. Конечно, существует множество описаний боя, но без детальных подтверждений, кроме нескольких нечётких видео, и нечётких фотографий с большой дистанции. Если рассматривать этот вопрос технически, в плане моделизма, то сделать более или менее реалистичный огонь, дым, и водяные столбы от снарядов, тоже не очень просто. Ну и в конце концов, не будем сильно лукавить, сам корабль внешне выглядит очень красиво, вот по этой причине, я думаю что многие моделисты, в основном его и собирают без повреждений.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Всё верно, кисть. Красил ганзой и мастер акрилом.
С "Мастер акрилом" не работал, поэтому ничего сказать не могу, а вот "Ганза" под кисть плохо подходит, тем более для больших поверхностей. Я бы под кисть, порекомендовал краску "Хамброл", но сейчас её очень тяжело найти, если и есть, то это уже остатки. А лучше всего, приобретите себе аэрограф с компрессором (если их нет), тогда можно будет работать с разными красками, и с лучшим результатом. И хочу пожелать вам, новых творческих успехов в направлении флота.
С Уважением, Андрей.
Класс!!! Выглядит очень натурально.
С Уважением, Андрей.
Классная работа!
С Уважением, Андрей.
Классная работа!!! Поздравляю с завершением, и пополнением коллекции!
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, в таком окрасе он пару раз на учебные выходы ходил... Какая уж тут ржавчина.
На себя похож.
Но автор сделал две главные ошибки-взял кривой исходник и покрасил его кисточкой.
В итоге, как в пословице: "из говна можно сделать конфетку, но это будет конфетка из говна".
Начало хорошее, но я рекомендую автору разориться на модель Трампа 1/350 и скачать последнюю анатомию. Ну, если реально Бисмарк интересен. Если была необходимость просто поставить что то на воду-то результат, кмк, отличный. Вода хороша!
Приветствую Юрий.
Конечно, весь корабль загаживать не надо, но хотя бы в районе якорей, и ватерлинии, немного подтёков не помешало бы, всё таки это диорама. А так в целом, как я уже и написал, работа очень хорошая.
С Уважением, Андрей.
Работа в целом очень хорошая, смотрибельная, покраска аккуратная (предположу, что выполнена кистью), неплохо сделана водная поверхность. Теперь немного придиризмов. На мой взгляд, линкор выглядит слишком чистым, можно было добавить немного ржавчины. Основание, с бортов лучше было сделать гладким, а то складывается такое впечатление что вода стекает как водопад. Да и стволы зенитной артиллерии, можно обозначить какой ни будь тёмной краской. И ещё есть вопрос, какую краску использовали, и чем красили?
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата:Без контраста, не будет объёма
Думаю, имелись в виду чересчур резкие и глубокие затенения. А не сам факт их наличия.
Именно.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Я просто ещё не купил соответствующие части книги Марата Хайрулина "Краски Русской авиации".)))
К сожалению, книги из этой замечательной серии, сейчас найти по разумной цене не просто. Зайдите по этой ссылке, (https://www.labirint.ru/books/428106/) там пока ещё есть.
С Уважением, Андрей.
Классная работа!!! Мои поздравления Михаил! У самого давно руки чешутся, собрать несколько "Ньюпоров" с "чертями" на борту, и самое главное что всё есть, кроме времени.
С Уважением, Андрей.
Приветствую Вадим
Даа, с декалями печально конечно получилось, а в целом работа хорошая. Недавно общался с товарищем, он работал с такими декалями, и он сказал что плёнку можно не удалять, и результат будет норм.
С Уважением, Андрей.