Цитата: Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
Цитата: Вообще - взяться за сборку такого набора уже подвиг. И в результат нормальный. А у прототипа прям вот такой Руль Направления рифленый?
Благодарю за отзыв, Андрей. А я считаю, что люди которые берутся за серьёзные модели из смолы, тоже совершают подвиг. Про руль направления, Матвей меня опередил.
Цитата: Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
Цитата: Эта модель паковалась раньше ревеллом.Начало вроде как от ACE Hobby. Я с ней так и не повстречался.) Расклеивалась-видимо клей не смог растворить тот пластик.Скорее всего он (наследие от раннего ревелла) схож с пластиком пластикарта и нужен был другой или родной от ревелл..Хотя некоторые мои модели от пластикарта со временем тоже трескались в местах стыка,хотя родным клеем склеивал все.
Модель очень шикарно сделана.Учитывая ещё и возраст и переделки.Очень понравилась!
Единственный момент - мутный фонарь. Его бы при ремонтных работах полирнуть фланелью и искупать в футуре ,несколько раз с просушкой.
Классный скайхок из прошлого,классный.
Благодарю за отзыв, Матвей. И спасибо за небольшую историческую справку по модели, у меня ещё Интрудер от этой фирмы лежит в коробке. Когда я собирал модель, про технологию купания фонаря в футуре, я ещё не знал, правда и в последствии эту технологию применять ещё не доводилось, да и пыли немного попало внутрь кабины.
В матчасти не силён, но в целом работа на 5 баллов. Поздравляю Андрей! И что очень радует мой глаз, это то что следы эксплуатации выполнены аккуратно, и без фанатизма.
Цитата: Я часто "играюсь" с поверхностью модели перед покраской в основной цвет...,и если я уверен в "цвете" то задуваю вольно.Но если цвет новый,или только намешан и я не знаю его,то задуваю поэтапно и тонкими,полужидкими слоями,давая просушку каждому слою. Вернее двумя слоями как правило ограничиваюсь
А у меня для таких целей, предусмотрена специальная "жертва", я сначала изгаляюсь над ней, а потом уже крашу модель. Сколько на этой "жертве" слоёв разных красок, и лаков, я уже и сам не помню.
Цитата: Модель смотрится аккуратно. Но почему сверху использовался синий цвет? Это же атлантическая схема окраски. При этой схеме используется соотношение цветов ANA 601\620\621 Insignia White\Light Gull Gray\Dark Gull Gray
Спасибо за отзыв, Иван. Красил согласно инструкции, сейчас если честно, точно уже не помню какая там давалась краска, вроде бы Intermediat Blue.
Цитата: Андрей, добрый день! Да, на разных фото именно два оттенка light gull gray и вижу. И все же, чем качественнее снимок (все три Корсара), тем ближе к Акановской 36440, с молочным оттенком.
Поэтому Вадим, я и написал что в принципе, оба цвета имеют место быть. А лучше всего, сделать выкраски и по ним уже ориентироваться, потому что у разных производителей, цвета того же Light Gull Gray, могу отличаться.
Цитата: Был например случай-задули в один цвет,от производителя,и он вроде как устроил...Но через сутки потемнел,причём жёстко. И тд и тп.
Точно! Спасибо Матвей, совершенно забыл про этот эффект, когда краска высыхает и меняет оттенок, и ещё надо учитывать какого цвета поверхность на которую наноситься краска.
Цитата: Да, хотелось бы переговорить подробнее. Ваш же A-7 имеет молочный оттенок больше напоминающий АКАН-36440, а Ганзовский 16440 у меня акриловый Н-51 и он чисто серый.
Здравствуйте Вадим. Наконец то я добрался до компа, и постараюсь вам помочь.
Давайте сразу разберёмся по моему Корсару. Я его красил смесью из Ганзовских красок, к сожалению я смог найти запись с пропорциями, да и саму баночку не нашёл, чтобы посмотреть на какой базе была сделана смесь, скорее всего она высохла, и я её выбросил. Такой цвет, возможно получился из за освещения при фотографировании, попробую переснять, и посмотрим что получиться.
Как я уже писал на соседней ветке, на окраску может влиять много факторов, от погодных условий и освещения, до качества фотографий и цветопередачи монитора. И что бы точно попасть в цвет, надо красить модель той краской, какой красят настоящие самолёты.
А вот какие краски, не акриловые а эмалевые, я могу вам порекомендовать:
Mr. Hobby
315 (FS 16440) в пользу этой краски, ниже приведу картинку.
311 (FS 36622)
338 (FS 36495)
73 (Aircraft Gray)
11 (Light Gull Gray)
107 (Character White) можно использовать для нижних поверхностей.
HUMBROL
129
196
Последние две краски, сейчас наверное уже тяжело будет найти, но они очень хорошие.
Цитата:
Ну как я понимаю цены большие по причинам забугорности смолы (уже вроде появляются отечественные смолы - сильно дешевле) - например килограмм 8K Elegoo Water Wahable пять тысяч стоит в среднем, ну и уникальностью прототипов Комбрига - никто же более не делает, так чего бы не воспользоваться производителю =)
А мне что то кажется, что здесь уже начинается чистое барыжничество, моделистов приучили к тому, что смола это априори дорого, вот вам и такие цены, да и уникальность и эксклюзивность, всё из той же оперы.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Вообще - взяться за сборку такого набора уже подвиг. И в результат нормальный. А у прототипа прям вот такой Руль Направления рифленый?
Благодарю за отзыв, Андрей. А я считаю, что люди которые берутся за серьёзные модели из смолы, тоже совершают подвиг. Про руль направления, Матвей меня опередил.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, ну с одной стороны да, но на мой взгляд основная ее беда это клеевые швы с цианокрилатом, если бы был клей, который работал бы как по пластику, подплавливая шов и застывал было бы сильно лучше, а с другой стороны при качественной печати она сильно дешевле получается при производстве.. ни пресс форм тебе ни сложного производственного процесса.
Я как раз это и имел ввиду, что клеиться только супер-клеем, и к перепадам температур и влажности, смола тоже очень чувствительна. Да и сам цианокрилат со временем высыхает, и от лёгкого прикосновения, уже можно что ни будь случайно отломать. Не знаю Андрей, как там в производстве дешевле или нет, но на выходе цены огого какие, один "Комбриг" чего стоит.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Эта модель паковалась раньше ревеллом.Начало вроде как от ACE Hobby. Я с ней так и не повстречался.) Расклеивалась-видимо клей не смог растворить тот пластик.Скорее всего он (наследие от раннего ревелла) схож с пластиком пластикарта и нужен был другой или родной от ревелл..Хотя некоторые мои модели от пластикарта со временем тоже трескались в местах стыка,хотя родным клеем склеивал все.
Модель очень шикарно сделана.Учитывая ещё и возраст и переделки.Очень понравилась!
Единственный момент - мутный фонарь. Его бы при ремонтных работах полирнуть фланелью и искупать в футуре ,несколько раз с просушкой.
Классный скайхок из прошлого,классный.
Благодарю за отзыв, Матвей. И спасибо за небольшую историческую справку по модели, у меня ещё Интрудер от этой фирмы лежит в коробке. Когда я собирал модель, про технологию купания фонаря в футуре, я ещё не знал, правда и в последствии эту технологию применять ещё не доводилось, да и пыли немного попало внутрь кабины.
С Уважением, Андрей.
Отличная работа, Андрей. Поздравляю! Я считаю что смола, очень не благодарный материал для моделизма, тем более для модели в таком масштабе.
С Уважением, Андрей.
В матчасти не силён, но в целом работа на 5 баллов. Поздравляю Андрей! И что очень радует мой глаз, это то что следы эксплуатации выполнены аккуратно, и без фанатизма.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за отзыв, Вадим. Цвет Хамброл 129.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Я часто "играюсь" с поверхностью модели перед покраской в основной цвет...,и если я уверен в "цвете" то задуваю вольно.Но если цвет новый,или только намешан и я не знаю его,то задуваю поэтапно и тонкими,полужидкими слоями,давая просушку каждому слою. Вернее двумя слоями как правило ограничиваюсь
А у меня для таких целей, предусмотрена специальная "жертва", я сначала изгаляюсь над ней, а потом уже крашу модель. Сколько на этой "жертве" слоёв разных красок, и лаков, я уже и сам не помню.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Верх мне кажется должен быть не серо зеленый а серый все таки, как у меня:
https://karopka.ru/community/user/25182/?MODEL=642770
Пятна сделаны лучше. Как делали пятна?
Так у него верх и не серо-зелёный, а у вашего "мессера" другая схема окраски. Пятна наносил при помощи аэрографа.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Модель смотрится аккуратно. Но почему сверху использовался синий цвет? Это же атлантическая схема окраски. При этой схеме используется соотношение цветов ANA 601\620\621 Insignia White\Light Gull Gray\Dark Gull Gray
Спасибо за отзыв, Иван. Красил согласно инструкции, сейчас если честно, точно уже не помню какая там давалась краска, вроде бы Intermediat Blue.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, добрый день! Да, на разных фото именно два оттенка light gull gray и вижу. И все же, чем качественнее снимок (все три Корсара), тем ближе к Акановской 36440, с молочным оттенком.
Поэтому Вадим, я и написал что в принципе, оба цвета имеют место быть. А лучше всего, сделать выкраски и по ним уже ориентироваться, потому что у разных производителей, цвета того же Light Gull Gray, могу отличаться.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Был например случай-задули в один цвет,от производителя,и он вроде как устроил...Но через сутки потемнел,причём жёстко. И тд и тп.
Точно! Спасибо Матвей, совершенно забыл про этот эффект, когда краска высыхает и меняет оттенок, и ещё надо учитывать какого цвета поверхность на которую наноситься краска.
С Уважением, Андрей.
Ниже ещё несколько фотографий для сравнения.
С Уважением, Андрей.
На этой фотографии, хорошо заметны полутона в покраске.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Да, хотелось бы переговорить подробнее. Ваш же A-7 имеет молочный оттенок больше напоминающий АКАН-36440, а Ганзовский 16440 у меня акриловый Н-51 и он чисто серый.
Здравствуйте Вадим. Наконец то я добрался до компа, и постараюсь вам помочь.
Давайте сразу разберёмся по моему Корсару. Я его красил смесью из Ганзовских красок, к сожалению я смог найти запись с пропорциями, да и саму баночку не нашёл, чтобы посмотреть на какой базе была сделана смесь, скорее всего она высохла, и я её выбросил. Такой цвет, возможно получился из за освещения при фотографировании, попробую переснять, и посмотрим что получиться.
Как я уже писал на соседней ветке, на окраску может влиять много факторов, от погодных условий и освещения, до качества фотографий и цветопередачи монитора. И что бы точно попасть в цвет, надо красить модель той краской, какой красят настоящие самолёты.
А вот какие краски, не акриловые а эмалевые, я могу вам порекомендовать:
Mr. Hobby
315 (FS 16440) в пользу этой краски, ниже приведу картинку.
311 (FS 36622)
338 (FS 36495)
73 (Aircraft Gray)
11 (Light Gull Gray)
107 (Character White) можно использовать для нижних поверхностей.
HUMBROL
129
196
Последние две краски, сейчас наверное уже тяжело будет найти, но они очень хорошие.
С Уважением, Андрей.
Спасибо за отзыв, Николай.
С Уважением, Андрей.