Спасибо. Только посмотрев на большом экране, понял, что мачта намного меньше рея и я перепутал их местами. А сначала вообще не понял устройства этого кораблик...
Совсем далёк от морского дела, поэтому прошу объяснить, исходя из цитаты (Мулета имела мачту, склонённую в сторону форштевня, на котором располагался длинный бушприт), где у этого судна нос, а где корма?
Даааа, придумать такое не всякому придёт в голову... Посмотрел другие работы автора (скульптурные), мнение ещё больше окрепло. Как Никита Сергеич, "пидорасами" не стану кидаться, но Гигеру, наверное, завидно бы стало...
И да, оценивать такое, я точно недостоин!
Нормально так. У самого, оригинального Пластикарта не было. Да и не очень хотелось, был кругозоровский... Папа мне вылепил из пластилина локатор снизу кабины и написал надписи "АЭРОФЛОТ" и номера с флагом (вручную)!
Было очень круто!
За самодел, несомненный респект. Получилось очень похоже.
Но рулевую колонку "в топку". Откуда появилось это бревно, если есть фото оригинальной машины?
А что? Очень даже! Видно, что сделано с душой. За "геодезию" отдельное уважение, просто, но со вкусом.
Чуть больше внимания стекляшкам (переплёт поконтрастней сделать), и была бы отличная модель для галереи.
Цитата: Но клёпка, которую на реальном самолёте почти не видно, на модели которая в 48 раз меньше, выглядит ужасно, как булка посыпанная маком. Кто скажет, что это красиво, пусть первый бросит в меня камень.
За чёрные лопасти в люфтваффе, пора уже банить на год!
Камни бросать не буду, но клёпка на модели хороша. Лопасти на модели однозначно другого оттенка, чем кок (а он чёрный). В инструкции к модели указан правильный цвет, так почему же не принять, что такова цветопередача?
Цитата: Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные?
Так, вроде, это не грунт, а "винный" красный?
Так в частях делали визуализацию отличия двигателей, работающих на высокооктановом "бельзине"... Чтобы не залили в бак чёнить попроще...
Но тогда со внутренней стороны диск должен оставаться в краске по родне.
Так что приём для меня новый, возьму на заметку. Хотя белый пластик тут был очень жёсткий...
Да, с жёстким пластиком может быть осложнение. Но, попробуйте. Под окраской вообще не заметна разница, тем более, что при стыковке фюзеляжа стирается сравнительно небольшой участок линий (кстати этот метод может помочь при тотальном несовпадении линий внешней расшивки). Стираете расшивку на каком-то промежутке и соединяете её, спрямляя.
Всё бы хорошо, да только расшивка тут внешняя. То есть, тогда надо перерезать ВСЮ расшивку тотально, чем я никогда не занимаюсь. Да, к тому же, это у нас сборка-"изкорбка". ;)
Надо, всего лишь, поставив лезвие модельного ножа к обрывку линии внешней расшивки, провести им до совпадения с другим обрывком. На месте пореза образуется "буртик", прекрасно совпадающий со стёртой расшивкой. Это, вроде, совсем и не секрет.
Для советских моделистов, воспитанных на Ново и Пластикарте - один из основных приёмов...
Спасибо. Только посмотрев на большом экране, понял, что мачта намного меньше рея и я перепутал их местами. А сначала вообще не понял устройства этого кораблик...
Совсем далёк от морского дела, поэтому прошу объяснить, исходя из цитаты (Мулета имела мачту, склонённую в сторону форштевня, на котором располагался длинный бушприт), где у этого судна нос, а где корма?
Коленки хорошие.
Даааа, придумать такое не всякому придёт в голову... Посмотрел другие работы автора (скульптурные), мнение ещё больше окрепло. Как Никита Сергеич, "пидорасами" не стану кидаться, но Гигеру, наверное, завидно бы стало...
И да, оценивать такое, я точно недостоин!
Отлично! И самолет нетривиальный, и модель выполнена образцово. Запомнился еще с детства, с папиной книги Грина и Кросса...
Нормально так. У самого, оригинального Пластикарта не было. Да и не очень хотелось, был кругозоровский... Папа мне вылепил из пластилина локатор снизу кабины и написал надписи "АЭРОФЛОТ" и номера с флагом (вручную)!
Было очень круто!
Симпатично!
За самодел, несомненный респект. Получилось очень похоже.
Но рулевую колонку "в топку". Откуда появилось это бревно, если есть фото оригинальной машины?
Цитата:
Просто аккуратная сборка, покраска и на этом все
Да, очень аккуратный самолётик! Даже пушечка чистенькая.
А что? Очень даже! Видно, что сделано с душой. За "геодезию" отдельное уважение, просто, но со вкусом.
Чуть больше внимания стекляшкам (переплёт поконтрастней сделать), и была бы отличная модель для галереи.
Не знаю, как выглядит модель Трубача в базе, но ваша очень понравилась. Всего в меру!
Цитата:
Но клёпка, которую на реальном самолёте почти не видно, на модели которая в 48 раз меньше, выглядит ужасно, как булка посыпанная маком. Кто скажет, что это красиво, пусть первый бросит в меня камень.
За чёрные лопасти в люфтваффе, пора уже банить на год!
Камни бросать не буду, но клёпка на модели хороша. Лопасти на модели однозначно другого оттенка, чем кок (а он чёрный). В инструкции к модели указан правильный цвет, так почему же не принять, что такова цветопередача?
Зачем ЭТО, вообще показывать? В качестве примера, "как не надо собирать модели"?
Очень слабо, даже для Песочницы.
Цитата:
Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные?
Так, вроде, это не грунт, а "винный" красный?
Так в частях делали визуализацию отличия двигателей, работающих на высокооктановом "бельзине"... Чтобы не залили в бак чёнить попроще...
Но тогда со внутренней стороны диск должен оставаться в краске по родне.
У меня в детстве были чешские открытки с фотографиями мотоциклов. Посмотрел фото модели, отличий от фото мотоциклов не нашёл...
Супер!
Цитата:
Так что приём для меня новый, возьму на заметку. Хотя белый пластик тут был очень жёсткий...
Да, с жёстким пластиком может быть осложнение. Но, попробуйте. Под окраской вообще не заметна разница, тем более, что при стыковке фюзеляжа стирается сравнительно небольшой участок линий (кстати этот метод может помочь при тотальном несовпадении линий внешней расшивки). Стираете расшивку на каком-то промежутке и соединяете её, спрямляя.
Цитата:
Всё бы хорошо, да только расшивка тут внешняя. То есть, тогда надо перерезать ВСЮ расшивку тотально, чем я никогда не занимаюсь. Да, к тому же, это у нас сборка-"изкорбка". ;)
Надо, всего лишь, поставив лезвие модельного ножа к обрывку линии внешней расшивки, провести им до совпадения с другим обрывком. На месте пореза образуется "буртик", прекрасно совпадающий со стёртой расшивкой. Это, вроде, совсем и не секрет.
Для советских моделистов, воспитанных на Ново и Пластикарте - один из основных приёмов...
Тонкая работа. Такую только под стекло...
Здорово! Если бы у меня был такой в детстве, я был бы самым крутым в классе!
А стёртые стыки расшивки на пузе надо дорезать, состыковывая...
Очень понравилось!