Красивый свисток, респект автору, с интерфлюговской декой в детстве тоже помню было разочарование, на коробке был он, внутри декаль АФЛ да еще и "старинный вариант какой-то"(с). Аппарат жив до сих пор, одно время думал отреставрировать и купить на него Интерфлюг, может однажды...
Убедительный грач, с матчастью этой птицы знаком мало, критиковать не могу. Первое фото навело воспоминаний мешок, спасибо. Угол V у ГО кажется многоват у модели или это так кажется на фото.
Цитата: Цитата:Хорошая работа.+1
У данного борта несчастливая судьба. Просуществовав немногим более года, он 17 ноября 1990 года сгорел дотла при вынужденной посадке на территории Чехословакии, выполняя т.н. "сигаретный рейс". Экипаж выжил.
Вы путаете, в Дубенце разложили другую машину. Обсуждаемая М-ка 669я честно отлетала в родном 63 ЛО и даже успела поработать в новой ливрее, порезали ее с подругами в 2009м или 10м году, когда всех их, кормилиц наших, казнили эффективные манагеры конторы.
А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.
Цитата: Цитата:Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Я тоже решал эту проблему некоторое время назад - на мой вкус получилось неплохо.
https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=604068
Вы ещё можете доделать эту часть, если захотите. Декаль с плиткой на "Шаттл" можно заказать в "Народной декали".
Спасибо. Да, Вашу работу видел, отменно ! О декали - я слышал о них, но думаю это будет дорого, долго и не факт что ляжет все как надо, уж больно форма там сложная местами, хочу попробовать одну технологию по имитации, не знаю что выйдет.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Сергей, вкусовщина, согласен, (как и многое в моделизме) но уж больно был велик соблазн посмотреть что получится в итоге, тем более были примеры собранных моделей с этой супердекалью. В принципе самому результат понравился, понятно что не очень копийно по размеру плитки но мне кажется визуально такая модель выглядит лучше чем "голый" Буран. Все сугубо ИМХО конечно. Я бы и на Шаттл такую декаль купил, но теперь это нереально.
Антон, спасибо, согласен с Вами ))). Я перед тем как собирать её нашел в сети фото очень аккуратно собранной из коробки в наши дни на каком-то сайте, кажется немецком, где человек покупает модели типа как винтаж и собирает "как есть". И понял что точно не хочу такого, ибо паровоз юности таки уже очень давно ушел и несмотря на все нежные чувства будет выглядеть это дровами.
Теперь эта Каравелла живет в застекленной полке, в отличие от всего остального Пластикарта который собирает пыль на лесках под потолком на старой квартире. Вот скоро тут все сократится в плане авиации, уйду однажды на пенсию и буду реставрировать 40-45 летней давности модели и перепиливать сообразно возможностям.
Еще раз спасибо всем оценившим.
Домодедово родное...да :) фотка эта не моя, но очень понравилась когда-то и с тех пор в качестве фона несколько раз использовал для фото моделей, первый раз для почтового 204. Конечно хотелось бы увидеть Каравеллу в ДМД в качестве гостя, но увы :) Живьем видел ее только раз в Европе середине 90х и то это была уже удлиненная версия типа "супер" или "12". У нас бы весь порт сбежался точно поглазеть на раритет. С берлинцами на перроне фотка дорога вдвойне, несколько раз летал ими в кач. пассажира, очень хорошая компания была, приятель там трудился один опять же, но это другая история.
Красивый свисток, респект автору, с интерфлюговской декой в детстве тоже помню было разочарование, на коробке был он, внутри декаль АФЛ да еще и "старинный вариант какой-то"(с). Аппарат жив до сих пор, одно время думал отреставрировать и купить на него Интерфлюг, может однажды...
Убедительный грач, с матчастью этой птицы знаком мало, критиковать не могу. Первое фото навело воспоминаний мешок, спасибо. Угол V у ГО кажется многоват у модели или это так кажется на фото.
Спасибо за отзывы, коллеги.
Хорош
Спасибо. Насчет приглушить пока думаю, возможно оставлю как есть, живьем не так контрастно-змеино как на фото.
Очень впечатляет, деталировке на такой "блохе" позавидовал бы Левша.
Спасибо...да, событие было. Жаль что все так убилось бездарно.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа.+1
У данного борта несчастливая судьба. Просуществовав немногим более года, он 17 ноября 1990 года сгорел дотла при вынужденной посадке на территории Чехословакии, выполняя т.н. "сигаретный рейс". Экипаж выжил.
Вы путаете, в Дубенце разложили другую машину. Обсуждаемая М-ка 669я честно отлетала в родном 63 ЛО и даже успела поработать в новой ливрее, порезали ее с подругами в 2009м или 10м году, когда всех их, кормилиц наших, казнили эффективные манагеры конторы.
А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.
Цитата:
Круто!
Спасибо
Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Я тоже решал эту проблему некоторое время назад - на мой вкус получилось неплохо.
https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=604068
Вы ещё можете доделать эту часть, если захотите. Декаль с плиткой на "Шаттл" можно заказать в "Народной декали".
Спасибо. Да, Вашу работу видел, отменно ! О декали - я слышал о них, но думаю это будет дорого, долго и не факт что ляжет все как надо, уж больно форма там сложная местами, хочу попробовать одну технологию по имитации, не знаю что выйдет.
Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Сергей, вкусовщина, согласен, (как и многое в моделизме) но уж больно был велик соблазн посмотреть что получится в итоге, тем более были примеры собранных моделей с этой супердекалью. В принципе самому результат понравился, понятно что не очень копийно по размеру плитки но мне кажется визуально такая модель выглядит лучше чем "голый" Буран. Все сугубо ИМХО конечно. Я бы и на Шаттл такую декаль купил, но теперь это нереально.
Очень круто
Цитата:
Красиво!
спасибо
Потрясающая работа.
Спасибо
Антон, спасибо, согласен с Вами ))). Я перед тем как собирать её нашел в сети фото очень аккуратно собранной из коробки в наши дни на каком-то сайте, кажется немецком, где человек покупает модели типа как винтаж и собирает "как есть". И понял что точно не хочу такого, ибо паровоз юности таки уже очень давно ушел и несмотря на все нежные чувства будет выглядеть это дровами.
Теперь эта Каравелла живет в застекленной полке, в отличие от всего остального Пластикарта который собирает пыль на лесках под потолком на старой квартире. Вот скоро тут все сократится в плане авиации, уйду однажды на пенсию и буду реставрировать 40-45 летней давности модели и перепиливать сообразно возможностям.
Спасибо
Цитата:
Дмитрий, ещё вопрос. А такую колоритную, заюзаную основу сами сделали или готовую уже приобрели? Уж больно хороша!
Не помню откуда это фото куска перрона с разметкой, много лет ему. Просто распечатал на домашнем принтере в цвете.
Еще раз спасибо всем оценившим.
Домодедово родное...да :) фотка эта не моя, но очень понравилась когда-то и с тех пор в качестве фона несколько раз использовал для фото моделей, первый раз для почтового 204. Конечно хотелось бы увидеть Каравеллу в ДМД в качестве гостя, но увы :) Живьем видел ее только раз в Европе середине 90х и то это была уже удлиненная версия типа "супер" или "12". У нас бы весь порт сбежался точно поглазеть на раритет. С берлинцами на перроне фотка дорога вдвойне, несколько раз летал ими в кач. пассажира, очень хорошая компания была, приятель там трудился один опять же, но это другая история.
Цитата:
Замечательное возрождение пластикартовской Каравеллы!
Цитата:
Чудо-чудное!!!! Респект!!!
Спасибо