Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Представляю вам на обозрение еще одно творение из мира мазохизма, даже можно сказать, жесткого мазохизма. Модель прототипа Т-4 КБ П.О.Сухого, собиралась весной 2022, сборка заняла чуть более 3х месяцев. Набор представлял комбинацию смоляных деталей и литников ЛНД. Смоляные детали крайне отвратительного качества, со сколами и царапинами. Литники ДНД содержали не детали, а заготовки для деталей, которые приходилось пытаться привести в более приличное состояние для дальнейшей сборки. Сложности и немалые были со стыковкой смоляных деталей между собой, также как и пластиковый фюзеляж к крылу из смолы. Шпатлевки ушло огромное количество. Щели между деталями местами были по 3 см. Разочарование вызвали детали для шасси: кривые, подходили с трудом друг к другу, проблема была с установкой основных шасси к нишам. Шасси оказались еще и гибкими (особенно переднее), в процессе фотосъемки, когда двигал модель, они гнулись, что на фотографиях выглядит как кривые. Дополнительно на киле и закрылках накатал клепку. Красилась модель металликами Tamiya, остальные краски и лаки Mr.Hobby, смывка Zip. Как то придать хоть какое то изящество модели использовал дополнения: Сопла двигателей из смолы от AmigoModels. Резиновые колеса от Экипаж (пришлось "перепиливать набор для Ту-22М2). Металлический ПВД от Zevdal. Кресла пилотов из смолы от AmigoModels. Очень жаль, что такую прекрасную модель никто из качественных производителей не выпускает.
День сегодня в Петербурге был пасмурный, в комнате включил весь свет и еще и видео-свет привлек, но местами фотографии получились притемненными. Модель немаленькая, тяжело было сделать, так чтоб она полностью вся была освещена. Прошу прощение за не совсем светлые фотографии. Будет светлый солнечный день, сделаю еще фотографий и добавлю.
Героизм - да, приветствую и аплодирую! Я честно после осмотра литников продал кит, т.к не рискнул взяться на тот момент. Претензии по покраске вполне серьёзные и они сугубо ситуативны: за прототип взят монинский экземпляр по ушатанности панелей и абсолютно свежий нос с покраской, как с завода... Но там лютое выгорание зелёного и везеринг не только по носовой зелёной части, но и по всему корпусу. А если подразумевается первая выкатка, то такого прешейдинга по корпусу не могло быть, наверное. Ну и самое главное - это лобовик, похожий на метрополитеновский головной вагон, у которого лобовое сопротивление как у кирпича на скоростях после 100км/ч. У Сотки лобовик загнут по потоку!
Юра, работа понравилась.
Но как же без дегтя в бочку меда?)))
Антон, замечание существенное сделал, я продолжу так же к покраске...
-что сразу бросается в глаза, так это бортовые номера и эмблема ОКБ Сухого....я бы на твоем месте, приглушил бы.....ну прям как только с малярного цеха. - очень бросается в глаза, я бы сказал даже глаза режет.
...с окраской обтекателя интересно..есть фотографии с окраской как у тебя на модели, а есть фотографии как на той, что приложил Антон.
Повторюсь работа проделана огромная, и она мне очень нравиться!!!
...с окраской обтекателя интересно..есть фотографии с окраской как у тебя на модели, а есть фотографии как на той, что приложил Антон.
Сергей, волонтёры уже столько раз эту Сотку перекрашивали, что любой вариант будет правдой))) Их всего три и все с вариацией с зелёным носом и антибликом и его отсутствием. На титановый корпус не покушались, он стареет сам по себе, но по-пижонски долго сохраняя первоначальные оттенки.
Что касается БН и выгорания - опять же вопрос даты, что на таком экспонате акцент очень условный. Это мы сейчас понтуемся знанием фоток разных времён из музея, но ... Хрен его знает, как он выглядел на самом деле и автор не датирует модель. Кроме "метрополитена" на лбу и везеринга по зелёному конусу, у меня вопросов нет.
Комментарии
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 15.10.2016
43 года
На сайте с 17.03.2011
53 года
На сайте с 02.06.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Жаль фото темноваты...
На сайте с 03.02.2012
Отличная работа!!!
Жаль фото темноваты...
+ 1 !
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 09.09.2010
43 года
На сайте с 05.11.2020
На сайте с 18.12.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 27.01.2019
Супер !
43 года
На сайте с 05.11.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 13.08.2014
Но как же без дегтя в бочку меда?)))
Антон, замечание существенное сделал, я продолжу так же к покраске...
-что сразу бросается в глаза, так это бортовые номера и эмблема ОКБ Сухого....я бы на твоем месте, приглушил бы.....ну прям как только с малярного цеха. - очень бросается в глаза, я бы сказал даже глаза режет.
...с окраской обтекателя интересно..есть фотографии с окраской как у тебя на модели, а есть фотографии как на той, что приложил Антон.
Повторюсь работа проделана огромная, и она мне очень нравиться!!!
54 года
На сайте с 21.10.2009
...с окраской обтекателя интересно..есть фотографии с окраской как у тебя на модели, а есть фотографии как на той, что приложил Антон.
Сергей, волонтёры уже столько раз эту Сотку перекрашивали, что любой вариант будет правдой))) Их всего три и все с вариацией с зелёным носом и антибликом и его отсутствием. На титановый корпус не покушались, он стареет сам по себе, но по-пижонски долго сохраняя первоначальные оттенки.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 30.11.2010
42 года
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий