Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Цитата: На чб фото 1943 г звёзды темнее чем диски, а значит звёзды однозначно синие, а вот диски не факт что красные, могли быть и зелёными (красный и зелёный на чб снимках дают одинаковый спектр).
Так что всё это из области предположений, как оно на самом деле было. Но пиндосский флаг выглядит более предпочтительной версией
Вы меня заинтриговали, взял достал и посмотрел сейчас цветное видео WW2 c ней, не "раскраска", а реальное цветное Kodachrome того периода. Диски синие однако. Возможно именно поэтому реставраторы их так покрасили.
Вероятно их могли красить и так и эдак, война дело такое, но синие на Белль точно были)))
Цитата: То есть с 1943 по 2003 диски колес были в цветах американского флага, а 2013 стали вдруг в цветах Кореи, то это еще не повод чтобы модель перекрашивать. Ну если только автор модели не кореец.
Возможно Вы правы))) Сильно историю цвета колес Белль не изучал, а просто написал про цвета потому что именно мне запомнилась она с синими дисками, их там все равно немного видно даже с убранными колесами, где-то фотки лежат на компе мои, но не суть конечно.
Перекрашивать думаю не стоит))) Если она была с красными хоть какое-то время - значит модель получается отражает именно этот период истории и противоречия нет)))
Это древнее фото до современной реставрации в Дейтоне, это когда она под куполом была на острове на Миссисипи. Там она жила до того как разобрали в 2003м и увезли в Дейтон в музей.
Все может быть конечно, но слышал что она совсем плохая была пока хранилась и загаживалась птицами в Мемфисе и пр., подкрашивать могли рандомно как у нас в Монино при СССР, по сути первая серьезная реставрация это то что сделали в Дейтоне. Во всяком случае сейчас у нее именно такие колеса)
Цитата: Цитата:.... и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)
Не соглашусь: окраска дисков соответствует цветам американского флага, не противоречит чб. фото 1943 г. и копирует ту, как сейчас диски покрашены Реальная машина до сих пор жива и находится в своем собственном музее, в Нью-Йорке? (лениво в интернете сверяться).
Успел застать ее после длинной реставрации в Дейтоне в USAF Museum. Она там с 2005 года, но выставили относительно недавно, долго реставрировали. В Нью-Йорке Белль никогда не была. Она сменила долгое время стоявшую там же в Дейтоне Шу-Шу B-17.
Команда рестореров там серьезная, они очень долго с ней возились и не думаю что они накосячили со схемой, эта машина очень известна у них. На дисплее она с убранными шасси, но вот её вот фото перед установкой после завершении реставрации, можете видеть цвета.
Красивая! Только немного темновато (или фото такое)? Аппарат очень известный, из того что бросилось в глаза - нет пятен камуфляжа и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)
Цитата: Цитата:По Вашим вопросам выше
Большое спасибо вам, за столь подробное описание разных моментов стройки, я их обязательно учту, когда дойдут руки и появится вдохновение.
Некоторые фото у меня не подгрузились, теперь все вижу!
А на реальном Дискавери стекла немного даже утоплены в раму. Как это сделать не представляю. Думаю эта модель один из примеров компромиссного подхода почти во всем ее образе))
Не за что, рад помочь. Да, стекла утоплены (и у нас на Буране были утоплены), там же рамка с термозащитной плиткой которые имеют свою толщину. Но я думаю в 144м масштабе нет смысла этим заморачиваться.
Цитата: Тяжёлый труд и отличный результат! Парное фото кораблей прям умилило - привет нашей разведке!)))
Антон, спасибо за оценку усилий. Про схожесть пары - да, вроде все давно известно/понятно, и можно много смотреть на фото из сети, но когда рядом ставишь две модели то эффект возрастает многократно. Причем вроде история появления и создания нашего челнока теперь хорошо описана, но тем не менее.
Шикарно! Для такого масштаба невероятная работа. Помню с детства Крылья Танка завораживали, где-то была картинка и статья, то ли в "Моделисте-конструкторе", то ли в "Юном Технике", уже и не вспомнить.
Кстати, а Шавров в своем втором томе писал что все было довольно успешно и я думаю что Анохин таки с башней летал.
Цитата: Из таких дров получилась очень смотри цельная модель! А уж фото...! Нет слов!!!
Игорь, спасибо, фотографировать готовую модель - тоже часть удовольствия от процесса. Долго искал правильный фон с ВПП в Эдвардсе чтобы на его фоне снять "заходящий на посадку" челнок, ну а наработки по съемкам "в космосе" остались еще после модели Бурана)
Великолепны, все три!
Мощно, очень понравилось.
Шикарный аппарат получился!
Отличная работа, очень понравилось! Осенью видел его у Задорожного, машина конечно невероятной судьбы.
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
Какая грандиозная работа, просто невероятный труд и великолепный результат.
Еще
Цитата:
На чб фото 1943 г звёзды темнее чем диски, а значит звёзды однозначно синие, а вот диски не факт что красные, могли быть и зелёными (красный и зелёный на чб снимках дают одинаковый спектр).
Так что всё это из области предположений, как оно на самом деле было. Но пиндосский флаг выглядит более предпочтительной версией
Вы меня заинтриговали, взял достал и посмотрел сейчас цветное видео WW2 c ней, не "раскраска", а реальное цветное Kodachrome того периода. Диски синие однако. Возможно именно поэтому реставраторы их так покрасили.
Вероятно их могли красить и так и эдак, война дело такое, но синие на Белль точно были)))
Цитата:
То есть с 1943 по 2003 диски колес были в цветах американского флага, а 2013 стали вдруг в цветах Кореи, то это еще не повод чтобы модель перекрашивать. Ну если только автор модели не кореец.
Возможно Вы правы))) Сильно историю цвета колес Белль не изучал, а просто написал про цвета потому что именно мне запомнилась она с синими дисками, их там все равно немного видно даже с убранными колесами, где-то фотки лежат на компе мои, но не суть конечно.
Перекрашивать думаю не стоит))) Если она была с красными хоть какое-то время - значит модель получается отражает именно этот период истории и противоречия нет)))
Цитата:
Диски после реставрации
Это древнее фото до современной реставрации в Дейтоне, это когда она под куполом была на острове на Миссисипи. Там она жила до того как разобрали в 2003м и увезли в Дейтон в музей.
Все может быть конечно, но слышал что она совсем плохая была пока хранилась и загаживалась птицами в Мемфисе и пр., подкрашивать могли рандомно как у нас в Монино при СССР, по сути первая серьезная реставрация это то что сделали в Дейтоне. Во всяком случае сейчас у нее именно такие колеса)
Цитата:
Цитата:.... и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)
Не соглашусь: окраска дисков соответствует цветам американского флага, не противоречит чб. фото 1943 г. и копирует ту, как сейчас диски покрашены Реальная машина до сих пор жива и находится в своем собственном музее, в Нью-Йорке? (лениво в интернете сверяться).
Успел застать ее после длинной реставрации в Дейтоне в USAF Museum. Она там с 2005 года, но выставили относительно недавно, долго реставрировали. В Нью-Йорке Белль никогда не была. Она сменила долгое время стоявшую там же в Дейтоне Шу-Шу B-17.
Команда рестореров там серьезная, они очень долго с ней возились и не думаю что они накосячили со схемой, эта машина очень известна у них. На дисплее она с убранными шасси, но вот её вот фото перед установкой после завершении реставрации, можете видеть цвета.
Красивая! Только немного темновато (или фото такое)? Аппарат очень известный, из того что бросилось в глаза - нет пятен камуфляжа и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)
Цитата:
Отличный результат!
Спасибо!
Цитата:
Отличный результат.
благодарю
Цитата:
Цитата:По Вашим вопросам выше
Большое спасибо вам, за столь подробное описание разных моментов стройки, я их обязательно учту, когда дойдут руки и появится вдохновение.
Некоторые фото у меня не подгрузились, теперь все вижу!
А на реальном Дискавери стекла немного даже утоплены в раму. Как это сделать не представляю. Думаю эта модель один из примеров компромиссного подхода почти во всем ее образе))
Не за что, рад помочь. Да, стекла утоплены (и у нас на Буране были утоплены), там же рамка с термозащитной плиткой которые имеют свою толщину. Но я думаю в 144м масштабе нет смысла этим заморачиваться.
Цитата:
Тяжёлый труд и отличный результат! Парное фото кораблей прям умилило - привет нашей разведке!)))
Антон, спасибо за оценку усилий. Про схожесть пары - да, вроде все давно известно/понятно, и можно много смотреть на фото из сети, но когда рядом ставишь две модели то эффект возрастает многократно. Причем вроде история появления и создания нашего челнока теперь хорошо описана, но тем не менее.
Шикарно! Для такого масштаба невероятная работа. Помню с детства Крылья Танка завораживали, где-то была картинка и статья, то ли в "Моделисте-конструкторе", то ли в "Юном Технике", уже и не вспомнить.
Кстати, а Шавров в своем втором томе писал что все было довольно успешно и я думаю что Анохин таки с башней летал.
Цитата:
Из таких дров получилась очень смотри цельная модель! А уж фото...! Нет слов!!!
Игорь, спасибо, фотографировать готовую модель - тоже часть удовольствия от процесса. Долго искал правильный фон с ВПП в Эдвардсе чтобы на его фоне снять "заходящий на посадку" челнок, ну а наработки по съемкам "в космосе" остались еще после модели Бурана)
Цитата:
Красота!
спасибо!