Цитата: Цитата:Хорошая работа.+1
У данного борта несчастливая судьба. Просуществовав немногим более года, он 17 ноября 1990 года сгорел дотла при вынужденной посадке на территории Чехословакии, выполняя т.н. "сигаретный рейс". Экипаж выжил.
Вы путаете, в Дубенце разложили другую машину. Обсуждаемая М-ка 669я честно отлетала в родном 63 ЛО и даже успела поработать в новой ливрее, порезали ее с подругами в 2009м или 10м году, когда всех их, кормилиц наших, казнили эффективные манагеры конторы.
А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.
Цитата: Цитата:Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Я тоже решал эту проблему некоторое время назад - на мой вкус получилось неплохо.
https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=604068
Вы ещё можете доделать эту часть, если захотите. Декаль с плиткой на "Шаттл" можно заказать в "Народной декали".
Спасибо. Да, Вашу работу видел, отменно ! О декали - я слышал о них, но думаю это будет дорого, долго и не факт что ляжет все как надо, уж больно форма там сложная местами, хочу попробовать одну технологию по имитации, не знаю что выйдет.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Сергей, вкусовщина, согласен, (как и многое в моделизме) но уж больно был велик соблазн посмотреть что получится в итоге, тем более были примеры собранных моделей с этой супердекалью. В принципе самому результат понравился, понятно что не очень копийно по размеру плитки но мне кажется визуально такая модель выглядит лучше чем "голый" Буран. Все сугубо ИМХО конечно. Я бы и на Шаттл такую декаль купил, но теперь это нереально.
Антон, спасибо, согласен с Вами ))). Я перед тем как собирать её нашел в сети фото очень аккуратно собранной из коробки в наши дни на каком-то сайте, кажется немецком, где человек покупает модели типа как винтаж и собирает "как есть". И понял что точно не хочу такого, ибо паровоз юности таки уже очень давно ушел и несмотря на все нежные чувства будет выглядеть это дровами.
Теперь эта Каравелла живет в застекленной полке, в отличие от всего остального Пластикарта который собирает пыль на лесках под потолком на старой квартире. Вот скоро тут все сократится в плане авиации, уйду однажды на пенсию и буду реставрировать 40-45 летней давности модели и перепиливать сообразно возможностям.
Еще раз спасибо всем оценившим.
Домодедово родное...да :) фотка эта не моя, но очень понравилась когда-то и с тех пор в качестве фона несколько раз использовал для фото моделей, первый раз для почтового 204. Конечно хотелось бы увидеть Каравеллу в ДМД в качестве гостя, но увы :) Живьем видел ее только раз в Европе середине 90х и то это была уже удлиненная версия типа "супер" или "12". У нас бы весь порт сбежался точно поглазеть на раритет. С берлинцами на перроне фотка дорога вдвойне, несколько раз летал ими в кач. пассажира, очень хорошая компания была, приятель там трудился один опять же, но это другая история.
Цитата: Браво, Дмитрий! Мои аплодисменты! Вам удалось соблюсти тонкий баланс, которого редко кто придерживается. При сборке своей Каравеллы 1\96 НОВО (которую, кстати уже начал), непременно буду поглядывать на вашу, в частности на ваш вариант окраски верхних и нижних поверхностей крыльев. Кстати, окраска ГО это ваша фантазия, или в реальности так было? О фонаре пилотов. Разве он был у этой модели? В наборе, по-моему была лишь плёнка, которую предлагалось вклеить во внутрь. И конечно, всё остекление надо было затонировать изнутри тёмным. Смотрелось бы гораздо лучше.
Спасибо за великолепную модель! С уважением! Олег.
Олег, спасибо на добром слове.
Отвечаю про фонарь. На этой модели есть только переплет остекления кабины. Пленка подразумевалась для иллюминаторов, для кабины ничего не было и по замыслу Пластикарт там просто были бы отверстия как на советских Ил-18/Ил-62 от Кругозора. Но рамки конечно были - вот их-то я и не решился сносить, они просто залиты ПВА, который потом после полимеризации стал прозрачным, правда в меру - толщина пластика там везде чудовищная и как я уже писал там очень много слоев клея, в итоге остекление на модели прозрачное не на 100%.
Там темно-серый на крыльях и ГО это более темный чем светло-серый цвет фюзеляжа, не знаю передает ли фото. К сожалению этот форум не принимает фото в большом разрешении, резал все перед публикацией.
Окраска ГО - по фото прототипа, изучил массу фото этого самолета, кстати очень интересно было отслеживать как их перекрашивали время от времени, например нижняя часть фюзеляжа на одной и той же машине бывала и серебристой и серой, панели на крыле за ограничительными линиями также были и окрашены и нет и т.п., аэродинамические гребни были с красными частями и потом они исчезали и появлялись снова, через какое-то время вдруг появлялась белая окраска капотов двигателей и вновь они становились серебристыми (вероятно когда меняли движки и дорабатывали борт из первоначальной модификации I до III-й) итд итп...если смотреть фото живых машин то внимательный глаз может найти много забавных нюансов..
Единственное - да, не было черной линии на границе темно-серых зон и алюминия на ГО, но так уж вышло, когда красил чисто технологически получилось и поэтому решил оставить.
Цитата: Модель впечатлила, поначалу даже принял за Ревелл в том же масштабе. Хотя придерживаюсь мнения, что Пластикарт следует собирать как есть.
Когда-то в конце 80-х собирал фроговскую Каравеллу, она выставлена в галерее. А в начале этого года приобрел дешево на барахолке и пластикартовскую, естественно, собранную и значительно поюзанную. Планирую отреставрировать.
Спасибо. Тоже думал "собрать как есть" пока в руки не взял :)
Цитата: Классно смотрится! Доработки в тему, а вот фонарь при этом выбивается - зря попустили, делов на 15 минут шлифовки-полировки, чего там бояться?
Спасибо. Не знаю...не решился, дрогнул. Так вот сложилось. Зато по фонарю безошибочно видно что это все-таки Пластикарт а не Ревелл или Фрог например :) Насчет "на 15 минут" - сомневаюсь, во всяком случае не для меня. Там переплет совсем не правильный, нет характерного для Каравеллы и Кометы треугольного элемента и лобовые элементы иные. Т.е. надо было вырезать все и строить заново в этом месте со всеми вытекающими, потому и не решился не будучи уверенным в результате.
Спасибо. Насчет приглушить пока думаю, возможно оставлю как есть, живьем не так контрастно-змеино как на фото.
Очень впечатляет, деталировке на такой "блохе" позавидовал бы Левша.
Спасибо...да, событие было. Жаль что все так убилось бездарно.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа.+1
У данного борта несчастливая судьба. Просуществовав немногим более года, он 17 ноября 1990 года сгорел дотла при вынужденной посадке на территории Чехословакии, выполняя т.н. "сигаретный рейс". Экипаж выжил.
Вы путаете, в Дубенце разложили другую машину. Обсуждаемая М-ка 669я честно отлетала в родном 63 ЛО и даже успела поработать в новой ливрее, порезали ее с подругами в 2009м или 10м году, когда всех их, кормилиц наших, казнили эффективные манагеры конторы.
А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.
Цитата:
Круто!
Спасибо
Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Я тоже решал эту проблему некоторое время назад - на мой вкус получилось неплохо.
https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=604068
Вы ещё можете доделать эту часть, если захотите. Декаль с плиткой на "Шаттл" можно заказать в "Народной декали".
Спасибо. Да, Вашу работу видел, отменно ! О декали - я слышал о них, но думаю это будет дорого, долго и не факт что ляжет все как надо, уж больно форма там сложная местами, хочу попробовать одну технологию по имитации, не знаю что выйдет.
Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.
Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).
Сергей, вкусовщина, согласен, (как и многое в моделизме) но уж больно был велик соблазн посмотреть что получится в итоге, тем более были примеры собранных моделей с этой супердекалью. В принципе самому результат понравился, понятно что не очень копийно по размеру плитки но мне кажется визуально такая модель выглядит лучше чем "голый" Буран. Все сугубо ИМХО конечно. Я бы и на Шаттл такую декаль купил, но теперь это нереально.
Очень круто
Цитата:
Красиво!
спасибо
Потрясающая работа.
Спасибо
Антон, спасибо, согласен с Вами ))). Я перед тем как собирать её нашел в сети фото очень аккуратно собранной из коробки в наши дни на каком-то сайте, кажется немецком, где человек покупает модели типа как винтаж и собирает "как есть". И понял что точно не хочу такого, ибо паровоз юности таки уже очень давно ушел и несмотря на все нежные чувства будет выглядеть это дровами.
Теперь эта Каравелла живет в застекленной полке, в отличие от всего остального Пластикарта который собирает пыль на лесках под потолком на старой квартире. Вот скоро тут все сократится в плане авиации, уйду однажды на пенсию и буду реставрировать 40-45 летней давности модели и перепиливать сообразно возможностям.
Спасибо
Цитата:
Дмитрий, ещё вопрос. А такую колоритную, заюзаную основу сами сделали или готовую уже приобрели? Уж больно хороша!
Не помню откуда это фото куска перрона с разметкой, много лет ему. Просто распечатал на домашнем принтере в цвете.
Еще раз спасибо всем оценившим.
Домодедово родное...да :) фотка эта не моя, но очень понравилась когда-то и с тех пор в качестве фона несколько раз использовал для фото моделей, первый раз для почтового 204. Конечно хотелось бы увидеть Каравеллу в ДМД в качестве гостя, но увы :) Живьем видел ее только раз в Европе середине 90х и то это была уже удлиненная версия типа "супер" или "12". У нас бы весь порт сбежался точно поглазеть на раритет. С берлинцами на перроне фотка дорога вдвойне, несколько раз летал ими в кач. пассажира, очень хорошая компания была, приятель там трудился один опять же, но это другая история.
Цитата:
Замечательное возрождение пластикартовской Каравеллы!
Цитата:
Чудо-чудное!!!! Респект!!!
Спасибо
Цитата:
Браво, Дмитрий! Мои аплодисменты! Вам удалось соблюсти тонкий баланс, которого редко кто придерживается. При сборке своей Каравеллы 1\96 НОВО (которую, кстати уже начал), непременно буду поглядывать на вашу, в частности на ваш вариант окраски верхних и нижних поверхностей крыльев. Кстати, окраска ГО это ваша фантазия, или в реальности так было? О фонаре пилотов. Разве он был у этой модели? В наборе, по-моему была лишь плёнка, которую предлагалось вклеить во внутрь. И конечно, всё остекление надо было затонировать изнутри тёмным. Смотрелось бы гораздо лучше.
Спасибо за великолепную модель! С уважением! Олег.
Олег, спасибо на добром слове.
Отвечаю про фонарь. На этой модели есть только переплет остекления кабины. Пленка подразумевалась для иллюминаторов, для кабины ничего не было и по замыслу Пластикарт там просто были бы отверстия как на советских Ил-18/Ил-62 от Кругозора. Но рамки конечно были - вот их-то я и не решился сносить, они просто залиты ПВА, который потом после полимеризации стал прозрачным, правда в меру - толщина пластика там везде чудовищная и как я уже писал там очень много слоев клея, в итоге остекление на модели прозрачное не на 100%.
Там темно-серый на крыльях и ГО это более темный чем светло-серый цвет фюзеляжа, не знаю передает ли фото. К сожалению этот форум не принимает фото в большом разрешении, резал все перед публикацией.
Окраска ГО - по фото прототипа, изучил массу фото этого самолета, кстати очень интересно было отслеживать как их перекрашивали время от времени, например нижняя часть фюзеляжа на одной и той же машине бывала и серебристой и серой, панели на крыле за ограничительными линиями также были и окрашены и нет и т.п., аэродинамические гребни были с красными частями и потом они исчезали и появлялись снова, через какое-то время вдруг появлялась белая окраска капотов двигателей и вновь они становились серебристыми (вероятно когда меняли движки и дорабатывали борт из первоначальной модификации I до III-й) итд итп...если смотреть фото живых машин то внимательный глаз может найти много забавных нюансов..
Единственное - да, не было черной линии на границе темно-серых зон и алюминия на ГО, но так уж вышло, когда красил чисто технологически получилось и поэтому решил оставить.
Как живой!
Цитата:
Модель впечатлила, поначалу даже принял за Ревелл в том же масштабе. Хотя придерживаюсь мнения, что Пластикарт следует собирать как есть.
Когда-то в конце 80-х собирал фроговскую Каравеллу, она выставлена в галерее. А в начале этого года приобрел дешево на барахолке и пластикартовскую, естественно, собранную и значительно поюзанную. Планирую отреставрировать.
Спасибо. Тоже думал "собрать как есть" пока в руки не взял :)
Цитата:
Классно смотрится! Доработки в тему, а вот фонарь при этом выбивается - зря попустили, делов на 15 минут шлифовки-полировки, чего там бояться?
Спасибо. Не знаю...не решился, дрогнул. Так вот сложилось. Зато по фонарю безошибочно видно что это все-таки Пластикарт а не Ревелл или Фрог например :) Насчет "на 15 минут" - сомневаюсь, во всяком случае не для меня. Там переплет совсем не правильный, нет характерного для Каравеллы и Кометы треугольного элемента и лобовые элементы иные. Т.е. надо было вырезать все и строить заново в этом месте со всеми вытекающими, потому и не решился не будучи уверенным в результате.