Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Dmitry (Dmitry757)

Модель: "Буран"

Спасибо. Насчет приглушить пока думаю, возможно оставлю как есть, живьем не так контрастно-змеино как на фото.
Модель: Болховитинов В. Ф. "С" (1/144, самодел)

Очень впечатляет, деталировке на такой "блохе" позавидовал бы Левша.
Модель: "Буран"

Спасибо...да, событие было. Жаль что все так убилось бездарно.
Модель: Ту-154М

Цитата:
Цитата:Хорошая работа.+1
У данного борта несчастливая судьба. Просуществовав немногим более года, он 17 ноября 1990 года сгорел дотла при вынужденной посадке на территории Чехословакии, выполняя т.н. "сигаретный рейс". Экипаж выжил.


Вы путаете, в Дубенце разложили другую машину. Обсуждаемая М-ка 669я честно отлетала в родном 63 ЛО и даже успела поработать в новой ливрее, порезали ее с подругами в 2009м или 10м году, когда всех их, кормилиц наших, казнили эффективные манагеры конторы.

А мне модель понравилась, есть конечно нюансы о них выше сказали, но пусть будем считать что она только с завода.
Модель: "Буран"

Цитата:
Круто!


Спасибо
Модель: "Буран"

Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.

Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).

Я тоже решал эту проблему некоторое время назад - на мой вкус получилось неплохо.
https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=604068
Вы ещё можете доделать эту часть, если захотите. Декаль с плиткой на "Шаттл" можно заказать в "Народной декали".


Спасибо. Да, Вашу работу видел, отменно ! О декали - я слышал о них, но думаю это будет дорого, долго и не факт что ляжет все как надо, уж больно форма там сложная местами, хочу попробовать одну технологию по имитации, не знаю что выйдет.
Модель: "Буран"

Коллеги, спасибо всем за отзывы и критику.

Александр, приглушить плитку не решился (побоялся что не будет совсем видно и пропадут все усилия по нанесению этой сложной декали).

Сергей, вкусовщина, согласен, (как и многое в моделизме) но уж больно был велик соблазн посмотреть что получится в итоге, тем более были примеры собранных моделей с этой супердекалью. В принципе самому результат понравился, понятно что не очень копийно по размеру плитки но мне кажется визуально такая модель выглядит лучше чем "голый" Буран. Все сугубо ИМХО конечно. Я бы и на Шаттл такую декаль купил, но теперь это нереально.
Модель: "Буран"

Цитата:
Красиво!


спасибо
Модель: Ан-225 Мрiя & Буран

Потрясающая работа.
Модель: SE-210 Caravelle

Спасибо
Модель: SE-210 Caravelle

Антон, спасибо, согласен с Вами ))). Я перед тем как собирать её нашел в сети фото очень аккуратно собранной из коробки в наши дни на каком-то сайте, кажется немецком, где человек покупает модели типа как винтаж и собирает "как есть". И понял что точно не хочу такого, ибо паровоз юности таки уже очень давно ушел и несмотря на все нежные чувства будет выглядеть это дровами.
Теперь эта Каравелла живет в застекленной полке, в отличие от всего остального Пластикарта который собирает пыль на лесках под потолком на старой квартире. Вот скоро тут все сократится в плане авиации, уйду однажды на пенсию и буду реставрировать 40-45 летней давности модели и перепиливать сообразно возможностям.
Модель: SE-210 Caravelle

Спасибо
Модель: SE-210 Caravelle

Цитата:
Дмитрий, ещё вопрос. А такую колоритную, заюзаную основу сами сделали или готовую уже приобрели? Уж больно хороша!


Не помню откуда это фото куска перрона с разметкой, много лет ему. Просто распечатал на домашнем принтере в цвете.
Модель: SE-210 Caravelle

Еще раз спасибо всем оценившим.
Домодедово родное...да :) фотка эта не моя, но очень понравилась когда-то и с тех пор в качестве фона несколько раз использовал для фото моделей, первый раз для почтового 204. Конечно хотелось бы увидеть Каравеллу в ДМД в качестве гостя, но увы :) Живьем видел ее только раз в Европе середине 90х и то это была уже удлиненная версия типа "супер" или "12". У нас бы весь порт сбежался точно поглазеть на раритет. С берлинцами на перроне фотка дорога вдвойне, несколько раз летал ими в кач. пассажира, очень хорошая компания была, приятель там трудился один опять же, но это другая история.
Модель: SE-210 Caravelle

Цитата:
Замечательное возрождение пластикартовской Каравеллы!




Цитата:
Чудо-чудное!!!! Респект!!!



Спасибо
Модель: SE-210 Caravelle

Цитата:
Браво, Дмитрий! Мои аплодисменты! Вам удалось соблюсти тонкий баланс, которого редко кто придерживается. При сборке своей Каравеллы 1\96 НОВО (которую, кстати уже начал), непременно буду поглядывать на вашу, в частности на ваш вариант окраски верхних и нижних поверхностей крыльев. Кстати, окраска ГО это ваша фантазия, или в реальности так было? О фонаре пилотов. Разве он был у этой модели? В наборе, по-моему была лишь плёнка, которую предлагалось вклеить во внутрь. И конечно, всё остекление надо было затонировать изнутри тёмным. Смотрелось бы гораздо лучше.
Спасибо за великолепную модель! С уважением! Олег.


Олег, спасибо на добром слове.

Отвечаю про фонарь. На этой модели есть только переплет остекления кабины. Пленка подразумевалась для иллюминаторов, для кабины ничего не было и по замыслу Пластикарт там просто были бы отверстия как на советских Ил-18/Ил-62 от Кругозора. Но рамки конечно были - вот их-то я и не решился сносить, они просто залиты ПВА, который потом после полимеризации стал прозрачным, правда в меру - толщина пластика там везде чудовищная и как я уже писал там очень много слоев клея, в итоге остекление на модели прозрачное не на 100%.

Там темно-серый на крыльях и ГО это более темный чем светло-серый цвет фюзеляжа, не знаю передает ли фото. К сожалению этот форум не принимает фото в большом разрешении, резал все перед публикацией.

Окраска ГО - по фото прототипа, изучил массу фото этого самолета, кстати очень интересно было отслеживать как их перекрашивали время от времени, например нижняя часть фюзеляжа на одной и той же машине бывала и серебристой и серой, панели на крыле за ограничительными линиями также были и окрашены и нет и т.п., аэродинамические гребни были с красными частями и потом они исчезали и появлялись снова, через какое-то время вдруг появлялась белая окраска капотов двигателей и вновь они становились серебристыми (вероятно когда меняли движки и дорабатывали борт из первоначальной модификации I до III-й) итд итп...если смотреть фото живых машин то внимательный глаз может найти много забавных нюансов..
Единственное - да, не было черной линии на границе темно-серых зон и алюминия на ГО, но так уж вышло, когда красил чисто технологически получилось и поэтому решил оставить.
Модель: SE-210 Caravelle

Цитата:
Модель впечатлила, поначалу даже принял за Ревелл в том же масштабе. Хотя придерживаюсь мнения, что Пластикарт следует собирать как есть.
Когда-то в конце 80-х собирал фроговскую Каравеллу, она выставлена в галерее. А в начале этого года приобрел дешево на барахолке и пластикартовскую, естественно, собранную и значительно поюзанную. Планирую отреставрировать.


Спасибо. Тоже думал "собрать как есть" пока в руки не взял :)
Модель: SE-210 Caravelle

Цитата:
Классно смотрится! Доработки в тему, а вот фонарь при этом выбивается - зря попустили, делов на 15 минут шлифовки-полировки, чего там бояться?


Спасибо. Не знаю...не решился, дрогнул. Так вот сложилось. Зато по фонарю безошибочно видно что это все-таки Пластикарт а не Ревелл или Фрог например :) Насчет "на 15 минут" - сомневаюсь, во всяком случае не для меня. Там переплет совсем не правильный, нет характерного для Каравеллы и Кометы треугольного элемента и лобовые элементы иные. Т.е. надо было вырезать все и строить заново в этом месте со всеми вытекающими, потому и не решился не будучи уверенным в результате.
Страницы: 1 2 3 4 5 6