Цитата: изначально осматривая коробку, инструкцию, кажется, что модель будет весьма неплоха, но на деле оказывается немножко иначе. Крайне излишнее членение многих деталей, просто колоссальное количество ошибок в инструкции к декалям. На многих цилиндрических деталях присутствует нехилая ступенька от стыка пресс-форм.
Модель красива!
Я сам подустал обрабатывая нереальное количество мелких деталей. В моем наборе сдвиг по линии стыка пресс-формы был практически везде: и на пилонах, и на цилиндрических деталях, и на прочей мелочевке. Это реально раздражает.
Цитата: По отливкам -очень удивил и разочаровал литник с деталями крыла.(фотография прилагается) Провис полотна изображен только сверху, на элеронах тоже. Пришлось исправлять - пилить бормашинкой и шкурить, долго и нудно. Литник из белого пластика с деталями крыла напомнил отливки знаменитого "Кругозора". Ужос... если не сказать грубее..
Вы не забывайте, что вся продукция подобных маленьких фирм - это ЛНД. Как бы красиво ни выглядел пластик на картинках, всегда обязательно будет множество нюансов, связанных с особенностями производства литников. И эти нюансы всегда будут доставлять "неожиданные" хлопоты при зборке. Почему "неожиданные" в кавычках? Потому что, это закономерности.
Тут решать самому: хочется ли эту самую модель в коллекцию и нужна ли эта модель за те деньги, которые за неё хочет продавец?
Модель у Вас получилась классаная. Потому что, Вы приложили к ней руки, которые умеют.
Челнок катапульты правильнее поставить перед стойкой шасси. Он не толкет самолет, а тянет за собой. После взлета самолета с палубы, челнок возвращается назад. А специальный работник палубной команды следит, чтобы челнок подошел к зацепу на передней стойке. Иногда весь самолет подъезжает вперед, чтобы зацеп попал в паз челнока.
Честно говоря, модель на стартовой позиции без пилотов выглядит странновато. Ладно там механизация и всё такое, но пилоты в кабине крайне уместны.
Окраска, действительно, нетривиальна. Очень оригинально.
Цитата:
изначально осматривая коробку, инструкцию, кажется, что модель будет весьма неплоха, но на деле оказывается немножко иначе. Крайне излишнее членение многих деталей, просто колоссальное количество ошибок в инструкции к декалям. На многих цилиндрических деталях присутствует нехилая ступенька от стыка пресс-форм.
Модель красива!
Я сам подустал обрабатывая нереальное количество мелких деталей. В моем наборе сдвиг по линии стыка пресс-формы был практически везде: и на пилонах, и на цилиндрических деталях, и на прочей мелочевке. Это реально раздражает.
Очень приятная модель. Пример того, как можно из неказистого набора сделать аккуратную добротную модель, косяки которой не режут глаза.
Цитата:
По отливкам -очень удивил и разочаровал литник с деталями крыла.(фотография прилагается) Провис полотна изображен только сверху, на элеронах тоже. Пришлось исправлять - пилить бормашинкой и шкурить, долго и нудно. Литник из белого пластика с деталями крыла напомнил отливки знаменитого "Кругозора". Ужос... если не сказать грубее..
Вы не забывайте, что вся продукция подобных маленьких фирм - это ЛНД. Как бы красиво ни выглядел пластик на картинках, всегда обязательно будет множество нюансов, связанных с особенностями производства литников. И эти нюансы всегда будут доставлять "неожиданные" хлопоты при зборке. Почему "неожиданные" в кавычках? Потому что, это закономерности.
Тут решать самому: хочется ли эту самую модель в коллекцию и нужна ли эта модель за те деньги, которые за неё хочет продавец?
Модель у Вас получилась классаная. Потому что, Вы приложили к ней руки, которые умеют.
Необычный прототип, классно смотрится. Модель выполнена отлично.
Модель хороша! И качество исполнения, и сам пластик смотрятся отлично.
Очень интресная модель. Исполнено здоровски!
п.с. рассматривал все Ваши работы в профиле - очень понравились!
Диорама красивая, но грустная.
Красив!
Очень натурально смотрится. Мастерская окраска!
Ух, как красиво! Вот верится, что настоящая машина.
Да, с интерьером модели очень интересно смотрятся.
Никогда особо не понимал различне автожиры. Но, эта модель как-то особо врезалась в память:
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3541
Очень интересная модель, красиво исполнено.
Как же здорово сделано!
Ооочень понравился камуфляж. Это так называемый "арктический" или обычный "зимний"?
Приятная модель. Всегда нравился этот броневичок.
Чем то расстроенный грустный дядька. :)))
Покрашено очень красиво.
Цитата:
Цитата:А что за гребни перед понарем и под воздухозаборником? Я таких никогда не видел. Экперименталное оборудование или обычное серийное?
Вроде серийное оборудование
Понял, спасибо! Видел фото с более низкими кребнями, а с такими не попадались.
Челнок катапульты правильнее поставить перед стойкой шасси. Он не толкет самолет, а тянет за собой. После взлета самолета с палубы, челнок возвращается назад. А специальный работник палубной команды следит, чтобы челнок подошел к зацепу на передней стойке. Иногда весь самолет подъезжает вперед, чтобы зацеп попал в паз челнока.
Честно говоря, модель на стартовой позиции без пилотов выглядит странновато. Ладно там механизация и всё такое, но пилоты в кабине крайне уместны.