На камуфлированных с-тах (всех типов) наличие бело/красной окантовки не вызывает сомнений)) Интересная деталь, при камуфлировании АТ предписывалось ОЗ наносить на один размер меньше, нежели для обычно окрашиваемых с-тах.
У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем). Интересно, автор поста не против что мы тут дискуссию развели?
Очень интересно. Я эти фото впервые вижу, а вот фото, которое на параллельной теме разметил Александр Ионас, представляет именно тот самолет, что я видел раньше. Ну и там, кстати, хорошо видны те самые звезды с белой окантовкой.
Возможно. Я обязательно найду по ним информацию и дам знать. Точно помню что мне попадались какие-то изображения. Вот, кстати, прямо здесь, на каропке, Александр Ионас выложил камуфлированный перехватчик. Может он и скажет откуда данные по нему.
Цитата: Цитата:Цитата:
Здесь есть окантовка. Видел эту машину доживающую свой век на окраине аэродрома- там звезды были тоже с окантовкой.
Не буду спорить. Но если с белой окантовкой, то явно перекрашены (что больше для памятников и музейных экземпляров характерно), в заводском исполнении были без.
В общем, так и есть. Перехватчики никогда не имели звезд с белой окантовкой. Кроме, пожалуй, пары уникальных камуфлированных бортов (честно признаюсь, не могу сейчас поделиться их фотографиями, они меня не очень интересовали и данных не сохранил) на которых поверх зеленого камуфляжа, для большей контрастности, наносились звезды с белой окантовкой.
Иван, отличная модель. Я никогда не собирал Амодел, но представляю что это такое. В этом смысле хороший результат из общепринятых "дров" выглядит особенно ценным. Спасибо за публикацию.
Цитата: Одна из самых крутых моделей, которые мне попадались с момента как я начал моделить. Поставил самые высокие оценки. Видел фото изготовления компонентов на скале. Отдельное спасибо за то что делитесь этим с нами.
Большое спасибо, Кирилл. Для меня, конечно, эта модель совсем другое. Я вижу не модель, а процесс и мне сложно судить хороша она или нет. Сейчас, наверное, кое-что сделал бы иначе. Но я рад что модель приносит положительные эмоции другим моделистам и зрителям. Удачи Вам с собственными проектами.
Интересный самолет. И модель хорошая. Я, пожалуй, поддержу мнение предыдущих комментаторов: самолет далеко не самый известный и историческая справка была бы совсем не лишней. Спасибо.
Цитата: С большим удовольствием посмотрел все фотографии! Несколько утянул себе для понимания конструкции шасси
Спасибо, Иван, за Ваш отзыв! Если нужны какие-либо данные по самолету или модели я могу их выслать.
Цитата: Это попросту фундаментально! Чистый экстракт моделизма, идеальный рафинированный образец. Максим, Ваша модель - совершенно не моя тема, ничегошеньки не понимаю в матчасти и не могу оценить ее правильность, но я уже третий день к ней возвращаюсь, все пересматриваю по кругу еще и еще раз. И почти на каждом снимке задаю себе вопрос: как автор это сделал? А помимо прочих достоинств, есть в ней еще одно хорошее свойство - терапевтическое. Она меняет отношение к тем трудностям, которые возникают в работе над моими собственными моделями. Они начинают казаться ничтожными. Спасибо!
Спасибо, Антон. Эту модель прокомментировало очень много моделистов; думаю, она даже этого не заслуживает. Просто усердная работа. Ну и любовь к работе с мелочами (во все смыслах). Вместе с тем, я очень рад что моя модель приносит доставляет приятные эмоции людям. Это главное. Кроме того, как видно, для Вас она несет терапевтический эффект, а кому-то, надеюсь, поможет с их собственными проектами. Еще раз спасибо за замечательный отзыв! Всего доброго, Максим.
Цитата: Бобкет сделать - это не кота японских производителей собирать )
Супер !
Спасибо, Игорь. Да, модель не простая. Кто-то, наверное, сказал бы даже "дрова". Но я моделист не опытный и очень хороших самолетов (тех, о которых так пишут) не собирал. Но вот недавно начал новый проект - Миг-25 от ICM. На первый взгляд он в сравнении с "китайской рысью" как небо и земля.
Цитата: А город подумал ученья идут
Да. В всех отношениях печальный эпизод. Я решил его отдельно не указывать в описании включив в "высокую аварийность" Як-28.
На камуфлированных с-тах (всех типов) наличие бело/красной окантовки не вызывает сомнений)) Интересная деталь, при камуфлировании АТ предписывалось ОЗ наносить на один размер меньше, нежели для обычно окрашиваемых с-тах.
У меня сформировалось мнение что единого стандарта размеров звезд (по крайней мере для Як-28П) не было. Точнее так: были разные варианты и я сомневаюсь что это все результат работы АРЗ. К примеру, на киле большинства машин размещалась крупная звезда условно посередине его верхней части с небольшим наклоном, соответствующим стояночному углу самолета. Но были и варианты с небольшими звездами как в центре верхней половины киля, так и около его передней кромки. В каждом конкретном случае нужно внимательно изучать прототип (как и всегда, впрочем). Интересно, автор поста не против что мы тут дискуссию развели?
Очень интересно. Я эти фото впервые вижу, а вот фото, которое на параллельной теме разметил Александр Ионас, представляет именно тот самолет, что я видел раньше. Ну и там, кстати, хорошо видны те самые звезды с белой окантовкой.
Возможно. Я обязательно найду по ним информацию и дам знать. Точно помню что мне попадались какие-то изображения. Вот, кстати, прямо здесь, на каропке, Александр Ионас выложил камуфлированный перехватчик. Может он и скажет откуда данные по нему.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Здесь есть окантовка. Видел эту машину доживающую свой век на окраине аэродрома- там звезды были тоже с окантовкой.
Не буду спорить. Но если с белой окантовкой, то явно перекрашены (что больше для памятников и музейных экземпляров характерно), в заводском исполнении были без.
В общем, так и есть. Перехватчики никогда не имели звезд с белой окантовкой. Кроме, пожалуй, пары уникальных камуфлированных бортов (честно признаюсь, не могу сейчас поделиться их фотографиями, они меня не очень интересовали и данных не сохранил) на которых поверх зеленого камуфляжа, для большей контрастности, наносились звезды с белой окантовкой.
Очень интересная работа, Егор. Также интересно то что это Hobby Boss. Немного припылен, но окраска выглядит весьма аутентично.
Интересный прототип, отличная модель. Очень понравилась.
Как живой. Это, конечно, во многом благодаря очень удачной фотосессии и антуражу. Но модель и сама по себе замечательная.
Здорово! И модель и описание. Спасибо.
Иван, отличная модель. Я никогда не собирал Амодел, но представляю что это такое. В этом смысле хороший результат из общепринятых "дров" выглядит особенно ценным. Спасибо за публикацию.
Кирилл, очень крутая модель. Все в меру, так как надо. Описание тоже очень качественное. Хорошо дополняет модель и добавляет ей некоторый "характер".
Цитата:
Одна из самых крутых моделей, которые мне попадались с момента как я начал моделить. Поставил самые высокие оценки. Видел фото изготовления компонентов на скале. Отдельное спасибо за то что делитесь этим с нами.
Большое спасибо, Кирилл. Для меня, конечно, эта модель совсем другое. Я вижу не модель, а процесс и мне сложно судить хороша она или нет. Сейчас, наверное, кое-что сделал бы иначе. Но я рад что модель приносит положительные эмоции другим моделистам и зрителям. Удачи Вам с собственными проектами.
Это же "Беларус"! Я в кабине такого когда-то чуть не убился. За хорошие воспоминания и хорошую модель +
Интересный самолет. И модель хорошая. Я, пожалуй, поддержу мнение предыдущих комментаторов: самолет далеко не самый известный и историческая справка была бы совсем не лишней. Спасибо.
Классный фантом. Уже раз десять его рассматриваю. Отличная модель, для такого только места на полке (или еще где), наверное, не так просто найти.
Цитата:
С большим удовольствием посмотрел все фотографии! Несколько утянул себе для понимания конструкции шасси
Спасибо, Иван, за Ваш отзыв! Если нужны какие-либо данные по самолету или модели я могу их выслать.
Цитата:
Это попросту фундаментально! Чистый экстракт моделизма, идеальный рафинированный образец. Максим, Ваша модель - совершенно не моя тема, ничегошеньки не понимаю в матчасти и не могу оценить ее правильность, но я уже третий день к ней возвращаюсь, все пересматриваю по кругу еще и еще раз. И почти на каждом снимке задаю себе вопрос: как автор это сделал? А помимо прочих достоинств, есть в ней еще одно хорошее свойство - терапевтическое. Она меняет отношение к тем трудностям, которые возникают в работе над моими собственными моделями. Они начинают казаться ничтожными. Спасибо!
Спасибо, Антон. Эту модель прокомментировало очень много моделистов; думаю, она даже этого не заслуживает. Просто усердная работа. Ну и любовь к работе с мелочами (во все смыслах). Вместе с тем, я очень рад что моя модель приносит доставляет приятные эмоции людям. Это главное. Кроме того, как видно, для Вас она несет терапевтический эффект, а кому-то, надеюсь, поможет с их собственными проектами. Еще раз спасибо за замечательный отзыв! Всего доброго, Максим.
Цитата:
Бобкет сделать - это не кота японских производителей собирать )
Супер !
Спасибо, Игорь. Да, модель не простая. Кто-то, наверное, сказал бы даже "дрова". Но я моделист не опытный и очень хороших самолетов (тех, о которых так пишут) не собирал. Но вот недавно начал новый проект - Миг-25 от ICM. На первый взгляд он в сравнении с "китайской рысью" как небо и земля.
Цитата:
Потрясающая модель! Залип надолго...
Цитата:
Хищный!Изящный!Красивый-ЯК!
Цитата:
Отлично смотрится !
Спасибо!
Цитата:
А город подумал ученья идут
Да. В всех отношениях печальный эпизод. Я решил его отдельно не указывать в описании включив в "высокую аварийность" Як-28.
Дмитрий, прекрасная модель. Очень все органично. Скажите, если не секрет, чем красили сопла. Спасибо.