Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Максим Синица (MaximSinitsa)

Модель: Аэрозавр Ил-2 «Шторми»

интересно, а скульптор вообще видел хоть раз Ил-2? Судя по всему, нет. Иначе, что это за ерунда в углублении на носу, там где у реального самолета вход в тоннель обдува маслорадиатора?
Модель: Blohm & Voss Bv.141

Очень хорошо
Модель: Ту-95МС "Медведь" Красноярск.

По-хорошему данную модель нужно в "песочницу"
Модель: Т-62

Класс!
Модель: МиГ-29, АГВП "Стрижи", номер 10

Всё хорошо: и модель и фотографии
Модель: Трактор СТЗ-8М

Обалденный трактор
Модель: Буран

Очень понравился
Модель: Т-34/85

Классная модель. Взгляд так и липнет к ней. А когда открываешь и углубляешься, становится ещё интеренснее.
Модель: МиГ-25ПД


Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото.

Машины с такими обозначениями также были в составе 933-го ИАП. Я сделал скриншот из видео полка.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25ПД

Цитата:
Цитата:Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах

Я бы сказал из состава 146 гв. иап имени 60-летия ВЛКСМ 8 ОА ПВО СССР, аэродром Васильков,о чем свидетельствует гвардейский знак и надпись на георгиевской ленточке. Согласно исторического формуляра,полк имел на вооружении с-ты МиГ-25П(ПДС),ПД, какой конкретно борт 56 надо смотреть по фото. Насчёт поменять местами ракеты, абсолютно верно, и "жопки" бы им все-таки правильно покрасить (фотки есть в т. ч. тут на каропке).


С очень высокой степени вероятности это ПДС
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25ПД

Если обрезать флюгеры на ПВД и убрать бак (ну плюс, как минимум, нанести антибликовое пятно перед теплопеленгатором), получится что-то похожее на ПДС. ПД не получится. Ну и кроме того, это борт (МиГ-25ПДС) из состава 933-го ИАП, базировавшегося на аэродроме Кайдаки (УССР). Ах да, поменяйте местами ракеты. В случае подвески 4х Р-40 радийные ракеты крепились на наружных пилонах
Модель: Е-152А

Цитата:
С последним фото вообще не всё понятно. Такое впечатление,что самолет окрашен в серый цвет,и отсутствует надпись 152а.

Это фото, предположительно, лета 1959 года и это оригинальный внешний вид Е-152А (окрашен светло-серым, ведущая кромка киля зеленая). Другие фото сделаны в 1961 г., после того как на него подвесили пилоны с К-9-155. Краску, судя по всему, удалили.
Модель: Е-152А

Все как всегда на высшем уровне. Только вот у меня сомнения что радиопрозрачные элементы были серыми (серо-голубыми). На нескольких цветных фото заметно плохое отображение зелёного и, как мне кажется, радиопрозрачные детали тоже были залёными.
Модель: Су-9 (к)

Цитата:
Замечательный самодел. Сделан так четко, будто это фабричная пластиковая модель! Мастер!

Это гораздо лучше
Модель: МиГ-23МЛАЭ

Цитата:
В итоге модель смотрится не хуже чешской,а цена как за две ...
Цитата:приходилось подробно изучать фото

И что? ОЗ на крыле то не правильно положили.)


ну и неплохо переклеить стабилизаторы на Р-23Т. Это сильно бросается в глаза
Модель: МиГ-23МЛАЭ

Цитата:
Красота, жаль что нет клепки на нем, а она там обильная, модель от рв в этом плане выигрышнее смотрится относительно художественной составляющей, для меня лично клепка перевешивает точность.


А нужна она там эта клёпка? На окрашенном в камуфляж самолете её не видно в упор. Что говорить о модели. Визуальному образу она реалистичности не добавит. Возможно вы имеете ввиду болты/замки и наружую клёпку на стыке некоторых панелей? Тут я соглашусь что этих мелких деталей могло бы быть и больше. Но от себя добавлю, что лучше без них. Учитывая что я еще не видел модель где их не нужно убирать и делать заново. А у Clear Prop в этом плане как раз хорошо.
Модель: Джентльмен

Я один вижу член в левой штанине?
Модель: Аэрограф Neoeco

Наверное, то, что он не красит тонкие линии - не большая проблема. Как по мне, тонкие линии и аэрографы куркового типа не очень совместимы. Одно дело направлять аэрограф пальцами, как ручку, а другое - держать в кисти, как пистолет. Уровень микроконтроля совершенно разный
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11