Вспомнил как купил "Фердинанда" от "Звезды", того самого, первого. Сейчас, думаю, разверну тему Прохоровки!.. С восторгом предвкушения и замирающим сердцем открываю - а там ЭЛЕФАНТ...
Великий был облом. Но ничего, при строил его в Италию.
Теперь тоже лежит такая коробочка, ожидает своего часа и вызревающего замысла.
Присматриваюсь вот.
Хорошая модель. Красиво.
Вот это размах! Великолепное, для первой работы, исполнение!!! Представляю, как вы вспотели с высадкой "ростительности"! Такой объём работы!.. И всё не напрасно.
Не перенасыщено, есть где глазу подзадержаться и есть где отдохнуть.
Превосходно!
Николай, благодарю за столь веский критический отзыв. Если вас задевает мой подход к моделизму - не обессудьте. В ваших работах всё гораздо качественнее и каждую из них есть желание пересматривать снова и снова, особенно мелитопольская пантеру. Конечно так и должно быть.
Теперь мне даже будет как-то стеснительно выкладывать "проходные" работы, работы которые ниже уровня предыдущих или которые просто не получились.
По проработке мелочей уже сказали, я бы еще добавил по росписи фигурок - ИМХО надо больше аккуратности, думаю.
Да, по поводу росписи согласен. Гробить смоляные фигуры Александра Зеленкова небрежной окраской грешно. В своё оправдание хочу сказать что покраской фигур занимался находясь в дальней и продолжительной зимней командировке, где не всегда можно достать даже растворитель. Часть взятых с собой фигур привёз с собой обратно недокрашенными чтоб просто их не угробить...
Спасибо, Геннадий. Всегда с удовольствием разглядывая Ваши картины, почерпываю и из них вдохновение.
На счёт недоработок - я их все вижу и сам прекрасно, но может быть когда-нибудь выдам что-нибудь этакое, но пока нет желания корпеть над подсчётом болтов и количеством прутьев в сетках МТО.
По правде говоря весь этот афтермаркет оччень дорогое удовольствие, а у меня ещё кроме модельной страсти в жизни есть мать, жена, дети, стройка и много всего.
Так что мои диорамы это для отдыха души. Кстати говоря ещё четыре работы ждут своего времени на фотосессию и ещё три в процессе стройки.
Вобщем пусть наше увлечение будет в радость не только нам, но и окружающим.
Скоро на подходе в публикацию ещё одна "осенняя рапсодия".
Увидимся!..
Спасибо! Да, мелочи пропускаю. Мелочи - моё слабое место. Перфекционизм это не моё, моё - это художка, зрелищность, если хотите.
Я сам ору когда вижу что получается при фотографировании!
Спасибо за отзывы!
Приятные глазу работы. С вашим портфолио это заметный переход на новый уровень!
Позволю себе дать вам небольшую дружескую рекомендацию: при имитации снега на броне (и не только на броне) нужно запастись, изучить как можно больше фотографий именно этой ЗАСНЕЖЕННОЙ машины.
Желаю вам творческого вдохновения!
Присоединюсь к восторженные отзывам о вашей очередной великолепной работе! Рука мастера стала весьма известна и узнаваема.
Буду с нетерпением ждать фото готовой диорамы, понимаю что с вашей производительностью ждать недолго..
Так-то классно, только неестественно положение трансмиссии, передних катков у тридцатьчетвёрки. По мне надо бы балансир в полностью нижнее положение или тогда упереть их на немца.
На следующей работе не стесняйтесь применять для имитации грунта больше пигментов разных оттенков.
Благодарю всех за отзывы! Многие недоработки мне и самому видны, но не хватает усидчивости и жалко времени на зацикливание. Вобшем, перфекционизма нет во мне.
Что касается окраски техники - опасаюсь перебора с эффектами, легко можно перескочить за грань разумного, что нередко наблюдаю у многих хороших мастеров.
А в окраске фигур нет предела совершенству.
Ещё прикладываю дорожные знаки СССР тридцатых годов, на которые ориентировался в выборе.
Спасибо.
Вспомнил как купил "Фердинанда" от "Звезды", того самого, первого. Сейчас, думаю, разверну тему Прохоровки!.. С восторгом предвкушения и замирающим сердцем открываю - а там ЭЛЕФАНТ...
Великий был облом. Но ничего, при строил его в Италию.
Теперь тоже лежит такая коробочка, ожидает своего часа и вызревающего замысла.
Присматриваюсь вот.
Хорошая модель. Красиво.
Вот это размах! Великолепное, для первой работы, исполнение!!! Представляю, как вы вспотели с высадкой "ростительности"! Такой объём работы!.. И всё не напрасно.
Не перенасыщено, есть где глазу подзадержаться и есть где отдохнуть.
Превосходно!
Николай, благодарю за столь веский критический отзыв. Если вас задевает мой подход к моделизму - не обессудьте. В ваших работах всё гораздо качественнее и каждую из них есть желание пересматривать снова и снова, особенно мелитопольская пантеру. Конечно так и должно быть.
Теперь мне даже будет как-то стеснительно выкладывать "проходные" работы, работы которые ниже уровня предыдущих или которые просто не получились.
Действительно неплохо!
Цитата:
По проработке мелочей уже сказали, я бы еще добавил по росписи фигурок - ИМХО надо больше аккуратности, думаю.
Да, по поводу росписи согласен. Гробить смоляные фигуры Александра Зеленкова небрежной окраской грешно. В своё оправдание хочу сказать что покраской фигур занимался находясь в дальней и продолжительной зимней командировке, где не всегда можно достать даже растворитель. Часть взятых с собой фигур привёз с собой обратно недокрашенными чтоб просто их не угробить...
Спасибо, Геннадий. Всегда с удовольствием разглядывая Ваши картины, почерпываю и из них вдохновение.
На счёт недоработок - я их все вижу и сам прекрасно, но может быть когда-нибудь выдам что-нибудь этакое, но пока нет желания корпеть над подсчётом болтов и количеством прутьев в сетках МТО.
По правде говоря весь этот афтермаркет оччень дорогое удовольствие, а у меня ещё кроме модельной страсти в жизни есть мать, жена, дети, стройка и много всего.
Так что мои диорамы это для отдыха души. Кстати говоря ещё четыре работы ждут своего времени на фотосессию и ещё три в процессе стройки.
Вобщем пусть наше увлечение будет в радость не только нам, но и окружающим.
Скоро на подходе в публикацию ещё одна "осенняя рапсодия".
Увидимся!..
Спасибо! Да, мелочи пропускаю. Мелочи - моё слабое место. Перфекционизм это не моё, моё - это художка, зрелищность, если хотите.
Я сам ору когда вижу что получается при фотографировании!
Спасибо за отзывы!
Незамыленая тема финской техники. Хочется оживить её парой фигур.
Благодарю за отзывы, друзья!
Господа, как и обещал, фары на М3 заменил!
Приятные глазу работы. С вашим портфолио это заметный переход на новый уровень!
Позволю себе дать вам небольшую дружескую рекомендацию: при имитации снега на броне (и не только на броне) нужно запастись, изучить как можно больше фотографий именно этой ЗАСНЕЖЕННОЙ машины.
Желаю вам творческого вдохновения!
Вау!!! Просто ВАУ!
Присоединюсь к восторженные отзывам о вашей очередной великолепной работе! Рука мастера стала весьма известна и узнаваема.
Буду с нетерпением ждать фото готовой диорамы, понимаю что с вашей производительностью ждать недолго..
"Клянусь громом, это одна из милых шуток Флинта!"...
Прошу прощения, но это дичь.
У Вас замечательные корабли, великолепная авиация!..
Зачем!..
Штаны не повод для смешков. Это квалерийские галифе с кожаной вставкой.
Так-то классно, только неестественно положение трансмиссии, передних катков у тридцатьчетвёрки. По мне надо бы балансир в полностью нижнее положение или тогда упереть их на немца.
На следующей работе не стесняйтесь применять для имитации грунта больше пигментов разных оттенков.
Вещь!
Замечательная работа! Очень всё в меру, гармонично!
Благодарю всех за отзывы! Многие недоработки мне и самому видны, но не хватает усидчивости и жалко времени на зацикливание. Вобшем, перфекционизма нет во мне.
Что касается окраски техники - опасаюсь перебора с эффектами, легко можно перескочить за грань разумного, что нередко наблюдаю у многих хороших мастеров.
А в окраске фигур нет предела совершенству.
Ещё прикладываю дорожные знаки СССР тридцатых годов, на которые ориентировался в выборе.
Спасибо.