Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Galax

Модель: Советский плавающий танк ПТ-76Б (Revell)1/72

Цитата:
я всегда делаю упор не неё - на художку. ))


Это все хорошо. Но в БТТ половина модели - это ходовая. И эта часть не самая простая и приятная в сборке, но без этого никак. А реалистично ее загрязнить и прорисовать сложнее чем покрасить оставшуюся часть модели. 72-й масштаб, ввиду своей специфики, позволяет некоторые упрощения, но не стоит совсем уж оставлять ее без внимания.
Модель: Советский плавающий танк ПТ-76Б (Revell)1/72

Ходовая не удалась от слова совсем. Фото на темном фоне это здорово скрадывают, но там швах полнейший. Художка, как всегда, приятная и сбалансированная, этого у автора не отнять.
Модель: Т-34-85 Сил самообороны Кипра, 1974

На фото, вроде, защитный брезентовый чехол на курсовой пулемет, надетый на бронировку. А у Вас реально камень?
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Заменил фото на более качественные, как мне кажется.
Модель: М4А2 "Шерман" 1/72

По обвесу можно подробностей? Что от кого, из чего. Скатка понравилась. Ящики странные,48-й масштаб?
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Вот, кстати, довольно дискуссионный вопрос в узких кругах.


Наш околомодельный бомонд из узких кругов может дискутировать на пустом месте обо всем, даже о цвете подшерстка сусликов в брачный период сезона 1048 года ))) Потратив на это сил и энергии на десяток моделей, коих так никогда и не построит. Я же лишь выразил свое видение и мнение, которое абсолютно не догматично.

Цитата:
Купить смолы, травла, конверсионных наборов на сумму превышающую на порядок стоимость самой модели - это как-то немного не по модельному ))


А в чем "непомодельность" такого подхода? Наличие всего этого еще не гарантия результата. Это же не просто сложить все в банку и потрясти. А моделист, зажатый рамками малогабаритных квартир и нервозностью городской жизни, не всегда имеет возможность, навык, инструмент, время для освоения всех материалов и техник. Данная модель построена как раз по такому принципу,- дешевый набор и афтер на сумму, сильно превышающую исходник.

Цитата:
Тогда уже проще сразу готовую купить и не мучиться со сборкой и покраской.


И такой подход имеет место быть в среде коллекционеров. Мы ведь по итогу все наши усилия сводим, по сути, к коллекции моделей на полке. Кто-то не может, не хочет, не умеет и готов купить в коллекцию интересный экземпляр. Ничего зазорного не вижу. Целая индустрия работает на рынок готовых моделей. Но авторская работа всегда интереснее и индивидуальнее, единственная в мире. Мне лично больше нравится процесс стройки, чем процесс накопления моделей. У кого-то может наоборот.

Цитата:
А вот самому сделать всё это - это да, подвиг))


Так мы вообще зайдем в тупик. Самоделы, на мой взгляд, это вообще отдельная каста. Когда-то именно так и было,- штучные, индивидуальные модели, строившиеся годами. Но в нынешнее время только такие работы считать моделями весьма спорно. Интенсификация и хаотизация современной жизни не оставляет столько свободного времени. Такие стройки себе могут сейчас позволить немногие, либо связанные по роду своей деятельности с моделизмом, либо имеющие массу свободного времени, что предполагает либо праздный образ жизни, либо пенсионный возраст. Остальное, зачастую, будет лишь исключением, дополняющим правило. Я, к примеру, не стану осваивать производство фототравления, чтобы сделать деталь к модели, если уже готовая в магазине стоит 300 рублей. Мне дешевле купить ее готовую, чем отлаживать производство дома. То же касается и смолы. Появление 3d может несколько изменить картину, но требует дорогостоящего пока оборудования и знания cad систем. Но и это через время пуристы от моделизма могут начать поносить, требуя использования только рубанка и стамески. Всегда найдутся всезнающие, всепонимающие и чегототамсчитающие.

Все сугубо ИМХО.

Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Поздравляю, модель удалась)


Спасибо! Без афтера в 72-м, имхо, никуда. Наборы, зачастую, старенькие либо сильно упрощенные. Сейчас рынок афтермаркета в 72-м получил хоть какое-то развитие. Еще три - четыре года назад здесь ветер гулял. Возможно со временем мы увидим новую инкарнацию масштаба, даже нынешние гранды модельного рынка начинают потихоньку обращать внимание на сегмент.
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Автор, сколько времени Вы потратили на это Чудо?


Сложно сказать. В прошлом году было начато пять моделей. Это первая и пока единственная добравшаяся до финиша. На покраску ушло около месяца, но это благодаря длинным январском выходным, позволившим выделить больше времени на хобби. От даты начала стройки до даты завершения прошло около полу года. Но за это время были и перерывы, и переключения на другие модели. Да и строю я сейчас на коленке, что тоже не добавляет скорости. Обычно уходило около трёх четырех месяцев, сейчас вот больше.
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
чет мне 72й нравится все больше и больше... к чему-бы это?


Тут два пути,- либо к психоаналитику и разбирать, либо в стан слепого масштаба и собирать ))))))
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
А как оно в работе?


Это, как таково, первая работа со значительным числом деталей 3д. Не было нужды ни в фене, ни в кипятке, все четкое и ровное. И есть подозрение что температура тут не поможет.

Вся ходовая красилась по отдельности, а потом собиралась. Катки подсобраны и покрашены аэром через трафарет
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Для такого масштаба просто круть!


На шум подтянулась администрация палаты с 35-м диагнозом )))))) Не волнуйтесь, у нас тут все мирно и дружелюбно )))
Спасибо за внимание к работе и отзыв!
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Кирилл,
Дмитрий,
Алексей,

спасибо коллеги на добром слове!
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Расскажите пожалуйста шо цэ за TrackCollection ?


Это 3d. Ленты на Т-34 сплошные, замкнутые, с уже сформированным провисом. Я их ставлю на Звезду, но некоторые коллеги утверждают что на Дрэгоне они смотрятся лучше, провис меньше. На Звезде нужно сдвигать ленивец вперед и вверх что приводит к некоторому диссонансу в области ленивец-первый каток. Последние разработки от TrackCollection представляют собой полностью наборные гусеницы из отдельных траков собираемых на щелчок. Это сложнее в сборке и покраске, но дает полную свободу при формировании лент их укладки на катках. Но есть одно НО. Как я уже сказал постом выше, проект с осени прошлого года не активен.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
P.S. в гусеницы просто влюбился! Жаль, что в моё время их ещё никто не делал....


Увы, но их опять никто не делает. Автор проекта TrackCollection приостановил (я надеюсь что приостановил) проект на неопределенное, но, судя по всему, продолжительное время. Я успел сделать запасы под машины, которые хочется построить, в том числе и под цикл тридцать четверок.
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)


Цитата:
Человек живёт и работает в гангстерской обстановке!


Если бы в гангстерской... Война многократ ужаснее.
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Михаил,
Артём,

спасибо за внимание к работе, коллеги!
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Фото нужно качественнее и это не шутка


Согласен. Вытягиваю что могу на данный момент.
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:
Отлично! Знакомая модификация)


А я сразу предупреждал что слежу с расчетом ))))) Житомирский колхозник давно в избранном.
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Цитата:

Где красное ведро?


Миш, это ж твой почерк, с красными принадлежностями то. Так нас и путать начнут, и бакенбарды не помогут ))))) А в моей реальности красное ведро может быть только на пожарном щите, но он не здесь.
Модель: Т-34-76 з-д №183 (осень 1943г.)

Venom100500,
georgesv,

спасибо коллеги за отзыв и внимание. Громко, но приятно )))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30