Цитата: Цитата:
Так причем тут состав батальона? В любом танковом батальоне Вермахта был собственно штаб батальона с номерами I01-03 и взвода разведки с номерами I04-08. Римская цифра I обозначала 1 батальон, II - 2-й, III - третий. После расформирования 10 панцербригады в 52 батальон вернулся в 11 ТД и нумерация штабных машин сменилась на I0*
Мы сейчас об дном и том же говорим или о разных вещах?
я вам привел фото командирской машины I02. на фото местность никак не итальянская. нумерация соответствует 51Тб входившему на июль-сентябрь 1943года в 39ТП и соответственно в 10 панцербригаду.
Мы говорим об одном и том же. Первое Ваше фото - штабная машина в циммерите из известного фотосета из-под Анцио. Машина в зимнем камо не из 51 батальона, повторяю же. Нумерация I0* соответствует штабу абсолютно любого 1 батальона любого танкового полка Вермахта или СС. После расформирования 10 танковой бригады 52-й батальон стал 1/PzReg 39 и вошел в состав PzDiv 11, соответственно, нумерация изменилась. А 51-й жил своей жизнью как отдельная часть. На структуру батальонов под Курском можно ориентироваться только применительно к машинам под Курском, потом уже нет из-за многочисленных изменений и переформирований.
Цитата: "Это машина не из PzAbt 51, а из PzReg 4, действовавшего в Италии"
Состав 51 ТП говорит об обратном.
Так причем тут состав батальона? В любом танковом батальоне Вермахта был собственно штаб батальона с номерами I01-03 и взвода разведки с номерами I04-08. Римская цифра I обозначала 1 батальон, II - 2-й, III - третий. После расформирования 10 панцербригады в 52 батальон вернулся в 11 ТД и нумерация штабных машин сменилась на I0*
Цитата: "Эта машина из PzAbt 52, скорее всего, еще под Курском повоевала."
в 52 ТП обозначения командирских машин иные
Вы не смотрите, что там под Курском было. Эти батальоны болтало туда-сюда, нумерация менялась, техника тоже. Вот, к примеру, фото I01 из 52 батальона в сентябре 1943:
Цитата: "тем более что фото машины адъютанта батальона не нашлось, и выглядеть она могла как угодно, поэтому большого противоречия, на мой взгляд, нет"
есть фото
Это машина не из PzAbt 51, а из PzReg 4, действовавшего в Италии
Цитата: и еще
Эта машина из PzAbt 52, скорее всего, еще под Курском повоевала. Фото I02, которые можно точно атрибутировать как 51 батальон, я найти не смог.
Цитата: Хорошая первая работа, дальше все будет еще лучше. Грязь действительно немного too much ну и глубины не хватает в изображении грязи.
Спасибо! Да, мне самому грязь не очень понравилась, слишком с ней поторопился.
Цитата: Автору -
Я бы хотел увидеть ваш Т-80УД, сделанный с прекрасными доработками.
С ним возникли некоторые трудности в окраске, думаю, я их преодолею и выложу Березу здесь.
Цитата: Фото плохие ,трос больше похож на шланг.
Забирайте на дачу, огурцы поливать сойдет ;)
Цитата: Ваш первый блин вышел явно не комом, а довольно симпатичной панцеркошатиной, в которую, и это видно, вложено не мало труда и стараний!))) На мой взгляд, с пигментами маленько перебор, но в общем приятного впечатления от работы не портит! Так держать! С уважением! Алексей
Спасибо, постараюсь повышать градус ;)
С удивлением заметил, насколько от базового слоя зависит качество всех прочих. АКАН как база доставил массу геморроя, с АК таких проблем не наблюдается.
антенны вообще никуда не годные, не немецкие они.
Действительно, не зигуют, на губной гармошке не играют, Хорста Весселя не поют. Видимо, еврейские.
Цитата: Заптраки сомнительной рыжести
Не поделитесь воспоминаниями правильного цвета ржавчины запасных траков Пантер? Я просто не успел к тем событиям родиться, сам не видел.
Судя по мемуарам, траки на Пантерах очень быстро ржавели, попытался отразить этот момент.
Цитата: Есть перебор с ухрястаньем. Цитата: С ушатанностью перебор
Это вкусовщина. Кто-то фигачит как из пулемета скучные зеленые танчики из коробки, и ему так нравится, тот же Хименес ушатывает танки по-полной. Мне нравится стиль Хименеса, он немного гипертрофирован, но зато очень броский.
Цитата: Бронелисты за глушаком веса не выдержат даже без движения. Отломают от веса.
Этот момент не выдуман, так действительно перевозили сегменты экранов (почему и зачем - не знаю).
Цитата: Слой краски стал тоньше.Это уже прогресс.Но покрасить в один цвет не есть вся работа по художке.Нужно еще освоить смывку как минимум.А есть еще работа с маслом.Вы запасные траки зачем зелеными сделали?
А ещё сколы, потеки, пигменты...
А где Вы их разглядели? Они должны быть на кормовом листе, ни одного ракурса, где их видно, вроде нет. Кстати, в войсках их красят вместе с танком в базовый цвет, если траки оказываются на месте пятна камо, то красят в камо.
Не был бы так категоричен, думаю пару десятков все же успели выпустить, К тому же их вроде в Ленинграде собирали.
Головным КБ по "Разговору" был Омск (номер объекта начинается с 6, что как бы намекает), прототипы собирались на харьковских шасси, точнее, переоборудовались из комплектных 219А, собранных в Харькове, а вот серийные УК строились от и до в Омске, в Ленинграде всего построили 50 Т-80У, которые ушли на Камчатку, оттуда попали в Новосибирск и в середине 2000х были списаны и угроблены в хлам на 206 БТРЗ в Уссурийске. Все остальные машины строили в Омске, УК собирали в 1993-94 гг., серийные номера из общего массива серийных У не выделялись. А, как мы знаем, выпуск по Т-80У вот такой:
1989 - 50 шт (ЛКЗ.)одна из таких машин, декабря 89 года(Т12БТ2916) стоит в Омске
1991 - 150 шт (Омский +в 1991 году завод изготовил последние 75 танков Т-80БВ);
1992 - 5 шт (Омск);
1993 - 65 шт (Омск);
1994 - 92 шт (Омск);
1995 - 51 шт (Омск);
1996 - 18 шт (Омск).
Итого 431 танк, из которых около полутора сотен это Корея и Кипр. Тут просто неоткуда взяться паре десятков, даже при всем желании, так что Т-80УК редчайший зверь.
УК очень хорош, ждал, когда кто-нибудь скрестит РПГ и Миниарм. Правда, есть сомнения насчет обозначения объекта, объект 630А "Разговор" это опытная командирская машина на базе объекта 219А - прототипа Т-80У. Возможно, серийный УК обозначается как объект 630АС, но это не точно.
Номер 302 это по-идее машина взвода управления 3 роты или 3 батальона (в зависимости от типа нумерации), но подобных УК пока что не замечено. Единственная известная серийная машина находится в Кантемировке и имеет номер 100 - это танк комдива. Скорее всего, она одна такая в природе в строю и есть, всего УК выпустили не больше десятка, а, скорее всего, даже меньше, чем его же прототипов.
В целом же очень классно смотрится, есть за что глазу зацепиться.
По набору от РПГ совершенно согласен, кроме ванны. Мой набор видимо "издание второе, исправленное и дополненное", поэтому проблем с приклеиванием чего-либо не возникло. А так да, из него можно сваять кучу разных производных объекта 219А, "излишняя расчлененка" очень упрощает этот процесс.
Цитата:
Цитата:
Так причем тут состав батальона? В любом танковом батальоне Вермахта был собственно штаб батальона с номерами I01-03 и взвода разведки с номерами I04-08. Римская цифра I обозначала 1 батальон, II - 2-й, III - третий. После расформирования 10 панцербригады в 52 батальон вернулся в 11 ТД и нумерация штабных машин сменилась на I0*
Мы сейчас об дном и том же говорим или о разных вещах?
я вам привел фото командирской машины I02. на фото местность никак не итальянская. нумерация соответствует 51Тб входившему на июль-сентябрь 1943года в 39ТП и соответственно в 10 панцербригаду.
Мы говорим об одном и том же. Первое Ваше фото - штабная машина в циммерите из известного фотосета из-под Анцио. Машина в зимнем камо не из 51 батальона, повторяю же. Нумерация I0* соответствует штабу абсолютно любого 1 батальона любого танкового полка Вермахта или СС. После расформирования 10 танковой бригады 52-й батальон стал 1/PzReg 39 и вошел в состав PzDiv 11, соответственно, нумерация изменилась. А 51-й жил своей жизнью как отдельная часть. На структуру батальонов под Курском можно ориентироваться только применительно к машинам под Курском, потом уже нет из-за многочисленных изменений и переформирований.
Цитата:
"Эта машина из PzAbt 52, скорее всего, еще под Курском повоевала."
в 52 Тб обозначения командирских машин иные
Вот еще одна штабная машина оттуда же, возможно, та же самая, что и на Вашем фото выше.
Цитата:
не намека на модуляцию, Что то с базовыми слоем, блеск и перелив.
Модуляцию и не пытался делать.
Про базовый слой все в описании написано. АКАН - не очень.
Цитата:
"Это машина не из PzAbt 51, а из PzReg 4, действовавшего в Италии"
Состав 51 ТП говорит об обратном.
Так причем тут состав батальона? В любом танковом батальоне Вермахта был собственно штаб батальона с номерами I01-03 и взвода разведки с номерами I04-08. Римская цифра I обозначала 1 батальон, II - 2-й, III - третий. После расформирования 10 панцербригады в 52 батальон вернулся в 11 ТД и нумерация штабных машин сменилась на I0*
Цитата:
"Эта машина из PzAbt 52, скорее всего, еще под Курском повоевала."
в 52 ТП обозначения командирских машин иные
Вы не смотрите, что там под Курском было. Эти батальоны болтало туда-сюда, нумерация менялась, техника тоже. Вот, к примеру, фото I01 из 52 батальона в сентябре 1943:
Цитата:
шланг виде троса оставьте себе.
Была б у меня дача, конечно оставил, зря от такой хорошей вещи отказываетесь ;)
Цитата:
"тем более что фото машины адъютанта батальона не нашлось, и выглядеть она могла как угодно, поэтому большого противоречия, на мой взгляд, нет"
есть фото
Это машина не из PzAbt 51, а из PzReg 4, действовавшего в Италии
Цитата:
и еще
Эта машина из PzAbt 52, скорее всего, еще под Курском повоевала. Фото I02, которые можно точно атрибутировать как 51 батальон, я найти не смог.
Цитата:
Хорошая первая работа, дальше все будет еще лучше. Грязь действительно немного too much ну и глубины не хватает в изображении грязи.
Спасибо! Да, мне самому грязь не очень понравилась, слишком с ней поторопился.
Цитата:
Автору -
Я бы хотел увидеть ваш Т-80УД, сделанный с прекрасными доработками.
С ним возникли некоторые трудности в окраске, думаю, я их преодолею и выложу Березу здесь.
Цитата:
Фото плохие ,трос больше похож на шланг.
Забирайте на дачу, огурцы поливать сойдет ;)
Цитата:
Ваш первый блин вышел явно не комом, а довольно симпатичной панцеркошатиной, в которую, и это видно, вложено не мало труда и стараний!))) На мой взгляд, с пигментами маленько перебор, но в общем приятного впечатления от работы не портит! Так держать! С уважением! Алексей
Спасибо, постараюсь повышать градус ;)
С удивлением заметил, насколько от базового слоя зависит качество всех прочих. АКАН как база доставил массу геморроя, с АК таких проблем не наблюдается.
Цитата:
потенциал есть.
Цитата:
Потенциал есть у Вас
Спасибо. Будем его раскрывать.
Цитата:
антенны вообще никуда не годные, не немецкие они.
Действительно, не зигуют, на губной гармошке не играют, Хорста Весселя не поют. Видимо, еврейские.
Цитата:
Заптраки сомнительной рыжести
Не поделитесь воспоминаниями правильного цвета ржавчины запасных траков Пантер? Я просто не успел к тем событиям родиться, сам не видел.
Судя по мемуарам, траки на Пантерах очень быстро ржавели, попытался отразить этот момент.
Цитата:
Есть перебор с ухрястаньем.
Цитата:
С ушатанностью перебор
Это вкусовщина. Кто-то фигачит как из пулемета скучные зеленые танчики из коробки, и ему так нравится, тот же Хименес ушатывает танки по-полной. Мне нравится стиль Хименеса, он немного гипертрофирован, но зато очень броский.
Цитата:
Бронелисты за глушаком веса не выдержат даже без движения. Отломают от веса.
Этот момент не выдуман, так действительно перевозили сегменты экранов (почему и зачем - не знаю).
Цитата:
Слой краски стал тоньше.Это уже прогресс.Но покрасить в один цвет не есть вся работа по художке.Нужно еще освоить смывку как минимум.А есть еще работа с маслом.Вы запасные траки зачем зелеными сделали?
А ещё сколы, потеки, пигменты...
А где Вы их разглядели? Они должны быть на кормовом листе, ни одного ракурса, где их видно, вроде нет. Кстати, в войсках их красят вместе с танком в базовый цвет, если траки оказываются на месте пятна камо, то красят в камо.
Так в деталях-то и суть ;)
Только на чертеже 8 выштамповок, а у Вас по 6, да еще на половине катков и увеличенных...
Катки почему-то частично от Т-72Б, а частично от Т-90М оО
Цитата:
Спасибо за отзывы!
Всегда пожалуйста, Т-80 очень красивый танк, даешь больше Т-80, хороших и разных ;)
Цитата:
Не был бы так категоричен, думаю пару десятков все же успели выпустить, К тому же их вроде в Ленинграде собирали.
Головным КБ по "Разговору" был Омск (номер объекта начинается с 6, что как бы намекает), прототипы собирались на харьковских шасси, точнее, переоборудовались из комплектных 219А, собранных в Харькове, а вот серийные УК строились от и до в Омске, в Ленинграде всего построили 50 Т-80У, которые ушли на Камчатку, оттуда попали в Новосибирск и в середине 2000х были списаны и угроблены в хлам на 206 БТРЗ в Уссурийске. Все остальные машины строили в Омске, УК собирали в 1993-94 гг., серийные номера из общего массива серийных У не выделялись. А, как мы знаем, выпуск по Т-80У вот такой:
1989 - 50 шт (ЛКЗ.)одна из таких машин, декабря 89 года(Т12БТ2916) стоит в Омске
1991 - 150 шт (Омский +в 1991 году завод изготовил последние 75 танков Т-80БВ);
1992 - 5 шт (Омск);
1993 - 65 шт (Омск);
1994 - 92 шт (Омск);
1995 - 51 шт (Омск);
1996 - 18 шт (Омск).
Итого 431 танк, из которых около полутора сотен это Корея и Кипр. Тут просто неоткуда взяться паре десятков, даже при всем желании, так что Т-80УК редчайший зверь.
УК очень хорош, ждал, когда кто-нибудь скрестит РПГ и Миниарм. Правда, есть сомнения насчет обозначения объекта, объект 630А "Разговор" это опытная командирская машина на базе объекта 219А - прототипа Т-80У. Возможно, серийный УК обозначается как объект 630АС, но это не точно.
Номер 302 это по-идее машина взвода управления 3 роты или 3 батальона (в зависимости от типа нумерации), но подобных УК пока что не замечено. Единственная известная серийная машина находится в Кантемировке и имеет номер 100 - это танк комдива. Скорее всего, она одна такая в природе в строю и есть, всего УК выпустили не больше десятка, а, скорее всего, даже меньше, чем его же прототипов.
В целом же очень классно смотрится, есть за что глазу зацепиться.
По набору от РПГ совершенно согласен, кроме ванны. Мой набор видимо "издание второе, исправленное и дополненное", поэтому проблем с приклеиванием чего-либо не возникло. А так да, из него можно сваять кучу разных производных объекта 219А, "излишняя расчлененка" очень упрощает этот процесс.
Очень крутой клоп!
Отличный грузовичок. В британской технике есть свой шарм, странные неказистые грузовички