Спасибо за поздравления и за активную поддержку этого проекта.
Я совершенно с тобой согласен, тут другой момент - на модели, которая "существительна", нет смысла это делать. Вот когда она станет "прилагательна" к диораме, тогда необходимо будет дополнить ряд моментов, чтобы добиться цельности восприятия сюжета. Тогда и добавлю пыли.
Цитата: Отличная работа! Понравилась и машина, и танкист. Вот именно здесь, на такой машине - Ваш стиль везеринга это 10 из 10, что называется! Ну, я бы сказал 9,5 (но это ИМХО, ниже скажу почему).
Матчасть КТ я не ведаю, поэтому оценивать их мне легко :) Мне доверие - внушает, а дальше спецы пусть оценивают.
Алексей, спасибо за высокую оценку!
Цитата: ИМХО, о котором я говорил выше - это прям перебор со ржавыми потёками. Ну нечему так течь, это интересно вместе с остальным везерингом, но это конечно гротеск.
Художественная часть на то и художественная, что есть возможность, расставляя акценты, привлекать внимание зрителя к определенным моментам, тем самым указывая на определенные этапы в жизни машины, которую мы пытаемся изобразить. Эффекты в любом случае более утрированы, чем они выглядят в жизни, иначе они не будут заметны или не будут привлекать внимание. В моем случае "свечки" ржавчины и ее скопления в местах высыхания луж - указатель, тот эффект, который прямо указывает на то, что машина долго воевала и потом долго стояла брошенная.
Цитата:
Не понравилось - ну явный гротеск со ржавчиной, лужи на надмоторке, которые типа как от ГСМ, но.. не похоже вышло,
Алексей, попробуйте выйти из матрицы, заданной определенной группой лиц, делающих везеринг танкового двигателя 1940-х по образцу износа двигателя легковушки начала 21 века. Мне приходилось служить на инженерной технике, работавшей по 12 часов в сутки ежедневно и хранившейся на открытом воздухе. Там и потеки ржавчины, и лужи отработки и солидола, и все прочее было постоянно в комплекте. Безусловно, я утрирую эффекты, но ориентируюсь на вполне реальные следы эксплуатации из моей практики. Поэтому Вашу претензию принимаю только относительно утрирования эффектов, но с вышеозвученными оговорками.
Цитата: и трос: коуши хиленькие, и сам трос, хотя и имеет классный повив, цвет-не похож.
Коуши от Пантеры, а сам трос из какого-то провода выдран. Решил специально повесить "пантерий" трос - на Пайзе была общая рембаза 5-й тд и 505-го ттб, по какой-либо причине на Тигре мог оказаться нештатный трос. В конце концов, это самый крах и полный бардак, таким образом я хотел как-то указать на этот момент.
Цитата: Сколы до серого вот ещё интересуют: почему? машина ведь на заводе грунтуется (грунт, ну условно, красный почти), потом циммеритится, и красится. Если скололся циммерит (а тем более как на маске) - то ну... до металла, или до грунта, тут уж как скололся... почему серый - нет понятно...
Я с этими сколами циммерита запутался уже до крайности. Одна группа авторитетов говорит, что циммерит наносили на красный грунт, другая группа - что на серый антикор. Кто прав? Я без понятия. Решил по совету Дениса Memphis сделать серый антикор. По крайней мере, это менее привычно для моделиста, чем красный грунт.
Цитата: Дожал так ты его, Николай! Результат очень достойный - зрелищная работа, хименесовщина рулит! ;)
Сергей, спасибо за отзыв! Тяжело он шел, не то слово. Как-то не везло этой модели - то на помойку чуть не уехала, то никак достроить не мог...
Не знаю, чего тут больше, хименесовщины или ринальдевщины. Скорее, второго.
Цитата: Ну Николай, удивил концовочкой)) Работа однозначно в копилку избранных.
Я обещал сюрприз - я его сделал ;) Спасибо за участие в проекте и поддержку ;)
Цитата: Думаю,очень и очень неплохо.
Отличная проработка покраски-есть где глазу погулять.
Просятся макро виды-у Вас тут есть что посмаковать.
Мне работа понравилась,фотосессия-не очень(понимаю,что машина крупная и её не легко в ракурс попасть).
Пишу-как думаю,а думая-пишу.
С уважением
Спасибо за внимание!
Так вроде бы макро в фотосете есть, в самом конце... оО
Снимать да, непросто, хобот постоянно лезет не туда, куда надо...
Цитата: Добили таки))) "Жирный" котик получился,приятно глазу. Странно,что канистры с тросом не оприходовали наши всякие мехводы и прочие водители)))
Да уж, я тоже выдохнул))) Добить котика было делом чести.
Там этого барахла было такое количество, что брать что-то еще не было ни малейшего смысла.
Куда ж нам без бессмертной классики ;)
Геннадий, спасибо за отзыв!
Да незачем уже на полигон. Все опыты поставлены, все дыры изучены. Пойдет на переплавку в наш советский мартен - стране трактора нужны.
Спасибо!
Спасибо за поздравления и за активную поддержку этого проекта.
Я совершенно с тобой согласен, тут другой момент - на модели, которая "существительна", нет смысла это делать. Вот когда она станет "прилагательна" к диораме, тогда необходимо будет дополнить ряд моментов, чтобы добиться цельности восприятия сюжета. Тогда и добавлю пыли.
Андрей, спасибо за оценку и интерес к этому проекту!
Отличная работа! 80-ки рулят, а РПГ рулит в 80-ках ;)
Спасибо за внимание к моей работе!
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Отличная работа. Такого поворота в судьбе кошак явно не ожидал
С интересом следил за стройкой.
Спасибо за отзыв и внимание к проекту!
Там не то что кошак, там весь Рейх ехал, ехал, да вдруг приехал
Цитата:
Прекрасный Тигр, посмотрел с удовольствием!
Спасибо за оценку!
Цитата:
Очень вкусно приготовленная дичь, настоявшаяся. Великолепно.
Спасибо! Я обещал, что будет неожиданно
Цитата:
Отличная работа! Понравилась и машина, и танкист. Вот именно здесь, на такой машине - Ваш стиль везеринга это 10 из 10, что называется! Ну, я бы сказал 9,5 (но это ИМХО, ниже скажу почему).
Матчасть КТ я не ведаю, поэтому оценивать их мне легко :) Мне доверие - внушает, а дальше спецы пусть оценивают.
Алексей, спасибо за высокую оценку!
Цитата:
ИМХО, о котором я говорил выше - это прям перебор со ржавыми потёками. Ну нечему так течь, это интересно вместе с остальным везерингом, но это конечно гротеск.
Художественная часть на то и художественная, что есть возможность, расставляя акценты, привлекать внимание зрителя к определенным моментам, тем самым указывая на определенные этапы в жизни машины, которую мы пытаемся изобразить. Эффекты в любом случае более утрированы, чем они выглядят в жизни, иначе они не будут заметны или не будут привлекать внимание. В моем случае "свечки" ржавчины и ее скопления в местах высыхания луж - указатель, тот эффект, который прямо указывает на то, что машина долго воевала и потом долго стояла брошенная.
Цитата:
Не понравилось - ну явный гротеск со ржавчиной, лужи на надмоторке, которые типа как от ГСМ, но.. не похоже вышло,
Алексей, попробуйте выйти из матрицы, заданной определенной группой лиц, делающих везеринг танкового двигателя 1940-х по образцу износа двигателя легковушки начала 21 века. Мне приходилось служить на инженерной технике, работавшей по 12 часов в сутки ежедневно и хранившейся на открытом воздухе. Там и потеки ржавчины, и лужи отработки и солидола, и все прочее было постоянно в комплекте. Безусловно, я утрирую эффекты, но ориентируюсь на вполне реальные следы эксплуатации из моей практики. Поэтому Вашу претензию принимаю только относительно утрирования эффектов, но с вышеозвученными оговорками.
Цитата:
и трос: коуши хиленькие, и сам трос, хотя и имеет классный повив, цвет-не похож.
Коуши от Пантеры, а сам трос из какого-то провода выдран. Решил специально повесить "пантерий" трос - на Пайзе была общая рембаза 5-й тд и 505-го ттб, по какой-либо причине на Тигре мог оказаться нештатный трос. В конце концов, это самый крах и полный бардак, таким образом я хотел как-то указать на этот момент.
Цитата:
Сколы до серого вот ещё интересуют: почему? машина ведь на заводе грунтуется (грунт, ну условно, красный почти), потом циммеритится, и красится. Если скололся циммерит (а тем более как на маске) - то ну... до металла, или до грунта, тут уж как скололся... почему серый - нет понятно...
Я с этими сколами циммерита запутался уже до крайности. Одна группа авторитетов говорит, что циммерит наносили на красный грунт, другая группа - что на серый антикор. Кто прав? Я без понятия. Решил по совету Дениса Memphis сделать серый антикор. По крайней мере, это менее привычно для моделиста, чем красный грунт.
Цитата:
Дожал так ты его, Николай! Результат очень достойный - зрелищная работа, хименесовщина рулит! ;)
Сергей, спасибо за отзыв! Тяжело он шел, не то слово. Как-то не везло этой модели - то на помойку чуть не уехала, то никак достроить не мог...
Не знаю, чего тут больше, хименесовщины или ринальдевщины. Скорее, второго.
Цитата:
Ну Николай, удивил концовочкой)) Работа однозначно в копилку избранных.
Я обещал сюрприз - я его сделал ;) Спасибо за участие в проекте и поддержку ;)
Цитата:
Отличная работа, красивое описание - супер!
Благодарю за внимание!
Цитата:
Красивый кошак. А что с погонами у фигурки? Вопрос из серии предаться больше не к чему)
Владимир, спасибо!
А что с погонами у фигурки? оО
Цитата:
Думаю,очень и очень неплохо.
Отличная проработка покраски-есть где глазу погулять.
Просятся макро виды-у Вас тут есть что посмаковать.
Мне работа понравилась,фотосессия-не очень(понимаю,что машина крупная и её не легко в ракурс попасть).
Пишу-как думаю,а думая-пишу.
С уважением
Спасибо за внимание!
Так вроде бы макро в фотосете есть, в самом конце... оО
Снимать да, непросто, хобот постоянно лезет не туда, куда надо...
Цитата:
Эффектно смотрится, отличная модель!
Андрей, спасибо за отзыв!
Цитата:
Добили таки))) "Жирный" котик получился,приятно глазу. Странно,что канистры с тросом не оприходовали наши всякие мехводы и прочие водители)))
Да уж, я тоже выдохнул))) Добить котика было делом чести.
Там этого барахла было такое количество, что брать что-то еще не было ни малейшего смысла.
Цитата:
Ура! Красивый зверь и более чем уместный укротитель!
Спасибо, Максим! Без твоей помощи по рендерингу было бы гораздо скучнее