Да-да, все верно. Водорастворимый акрил гораздо дольше можно подвергать обдиру. Именно поэтому я крашу водорастворимым АКАНом, с ним можно не бояться, что краска быстро высохнет, и работать сразу по всей модели
Добротно получилось! Представляю, сколько труда вложено.
По окраске - облезающий пустынник на мой взгляд лучше было бы сделать при помощи Лака для волос, получилось бы зрелищнее. И добавить чуть-чуть ещё тонировки, усилить тени вокруг люков.
Цитата: Спасибо, Николай! После Бронко я уже готов даже на рассверливание биноклей :( Думаю, времени у Вас меньше ушло.
На самом деле управился очень быстро, тем более что траки стыкуются хорошо и подгонять их благодаря кондуктору не надо. Бронко исключил сразу из-за лютой трудоемкости.
Цитата: Цитата: Цитата:Как всегда, снова маленький шедевр! Здорово сделано, великолепно окрашено, отлично представлено. Соглашусь с вами, Борис, по Бронко абсолютно. Нервы и &опочасы не стоят такой сборки гусениц.
А тут вас ограждения сигнала и фар,не смутило?в Коментарии к модели M4A2 Sherman,вы были более требовательны)
Цитата: Цитата:Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти....
А что обязательно собирать модель с соблюдением матчасти? Изкоробочно уже нельзя? Если так, то Вам с такой логикой на тигроугол, а не сюда.
Соглашусь с тобой и не соглашусь. На мой взгляд, каждый имеет право на изкоробку, но это не значит, что не надо хотя бы чуть-чуть облагородить модель. Дубовые ограждения фар на самом видном месте и их можно было сточить до более приемлемой толщины. Нет ничего сложного в том, чтобы найти несколько фото реальной машины и посмотреть хотя бы, какие стыки лишние. С другой стороны, если в модели главный и единственный критерий это матчасть и запил (или зАпил, кому что ближе), то да, тут на тигроугол.
По конкретно этой модели могу сказать лишь, что работа получилась очень монотонной. Ей не хватает чего-то, индивидуальности, что ли.
Сергей, привет! Даже особо и говорить нечего, как всегда, отлично! Модельный блицкриг осталось только в воду перенести, все прочие стихии уже освоены ;)
Цитата: Прямь не глядя кто "аффтор", на 100% узнаваемая подача и исполнение))) Жжёте,батенька)))
Однозначно!
Цитата: Всех Шерманов портят одни и те же весчи - ограждение фар из кованного прута в руку толщиной это первое на что смотрят.
Если не готов точить его или покупать травление, то и смысла нет показывать столь попсовую модель.
Ну трос из нитки, из этой же оперы .
+1000
Вопрос только по очень ржавому предмету сзади. В мат части БТшек я не силен, просто интересно. Он что, насквозь у них ржавел?
Это глушитель выхлопной системы, от постоянных температурных перепадов да, там должны быть сильные побежалости
Так на модели других авторов лучше и не смотреть. На приложенном вам фото маркировки мифические, сейчас я строю Пантеру из 5-й танковой дивизии и такой машины на фото не видел, хотя перелопатил довольно много материала. Вообще, на вашем месте я бы с тамией не связывался, старые дубовые наборы никакой художкой не исправить. Выбирайте из современных китайцев - MENG, RFM, TAKOM и другие делают очень хорошие наборы. Плюс, надо пользоваться различной литературой, благо ее много в сети. Например, по Пантерам вот хорошая литература, с помощью которой можно понять основные отличия разных подвариантов: https://vk.com/wall-195031491_612. Тут важно соблюсти баланс между историзмом, художкой и копийностью, с новыми китами это гораздо проще, чем со старой Тамией. В таких попсовых темах, как Пантера, за малейшие несоответствия очень любят погнобить, с одной стороны, с другой и строить популярные машины проще, чем редкости - инфы навалом.
Неплохо получилось, но старая Тамия уже совсем не торт, конечно. В дополнение к словам Владимира добавлю, что ранние Пантеры Г должны быть в циммерите. Упоры для крана появились в июне 1944, так что на такой машине могли бы быть. А вот ленивец да, мимо.
Тамиевские акрилы при работе с ЛдВ дают небольшие сколы, что хорошо, если делаешь сколы основной краски по краям люков и т.д., а вот если хочется сделать сильно ободранный зимник, то лучше пользоваться водорастворимыми акрилами, они скалываются бОльшими фракциями.
Жидкость для чиппинга и лак для волос служат одной цели - отделить обдираемый слой от базы, чтобы не повредить базу при обдире. Так что дело не в том, что используется как разделитель, а в характеристиках самой краски.
Прикольный Валентин, сам смотрю в сторону III/V
Мне нравится. Не скучно, хотя в кузов хоть что-то прям просится кинуть.
Да-да, все верно. Водорастворимый акрил гораздо дольше можно подвергать обдиру. Именно поэтому я крашу водорастворимым АКАНом, с ним можно не бояться, что краска быстро высохнет, и работать сразу по всей модели
Добротно получилось! Представляю, сколько труда вложено.
По окраске - облезающий пустынник на мой взгляд лучше было бы сделать при помощи Лака для волос, получилось бы зрелищнее. И добавить чуть-чуть ещё тонировки, усилить тени вокруг люков.
В любом случае, хорошая работа, мои поздравления!
Отличная работа, очень живая! Но А-19 все же пушка, не гаубица
Шикарная работа. У самого лежит такой, ждёт запила
Цитата:
Спасибо, Николай! После Бронко я уже готов даже на рассверливание биноклей :( Думаю, времени у Вас меньше ушло.
На самом деле управился очень быстро, тем более что траки стыкуются хорошо и подгонять их благодаря кондуктору не надо. Бронко исключил сразу из-за лютой трудоемкости.
Цитата:
Цитата:
Цитата:Как всегда, снова маленький шедевр! Здорово сделано, великолепно окрашено, отлично представлено. Соглашусь с вами, Борис, по Бронко абсолютно. Нервы и &опочасы не стоят такой сборки гусениц.
А тут вас ограждения сигнала и фар,не смутило?в Коментарии к модели M4A2 Sherman,вы были более требовательны)
Вот это поворот)))
Красиво! У самого такой в планах. И да, на М46 я эти полунаборки перепелил, рассверлив все "бинокли" ;)
Цитата:
Цитата:Если эту модель собирать ТОЛЬКО из коробки даже при суперской художке она на гэлери не потянет по матчасти....
А что обязательно собирать модель с соблюдением матчасти? Изкоробочно уже нельзя? Если так, то Вам с такой логикой на тигроугол, а не сюда.
Соглашусь с тобой и не соглашусь. На мой взгляд, каждый имеет право на изкоробку, но это не значит, что не надо хотя бы чуть-чуть облагородить модель. Дубовые ограждения фар на самом видном месте и их можно было сточить до более приемлемой толщины. Нет ничего сложного в том, чтобы найти несколько фото реальной машины и посмотреть хотя бы, какие стыки лишние. С другой стороны, если в модели главный и единственный критерий это матчасть и запил (или зАпил, кому что ближе), то да, тут на тигроугол.
По конкретно этой модели могу сказать лишь, что работа получилась очень монотонной. Ей не хватает чего-то, индивидуальности, что ли.
Неплохая работа, но как минимум стыки на комбашенке надо было заделать
Сергей, привет! Даже особо и говорить нечего, как всегда, отлично! Модельный блицкриг осталось только в воду перенести, все прочие стихии уже освоены ;)
Цитата:
Прямь не глядя кто "аффтор", на 100% узнаваемая подача и исполнение))) Жжёте,батенька)))
Однозначно!
Цитата:
Всех Шерманов портят одни и те же весчи - ограждение фар из кованного прута в руку толщиной это первое на что смотрят.
Если не готов точить его или покупать травление, то и смысла нет показывать столь попсовую модель.
Ну трос из нитки, из этой же оперы .
+1000
Виктор, фото в вашей правке разорвало мой монитор вместе с глазами. Думаю, что вам надо откалибровать свой экран
Да уж, зверь редчайший, а название этой фирмы так вообще впервые слышу.
Работа очень качественная, поздравляю!
Сильная работа.
Цитата:
Вопрос только по очень ржавому предмету сзади. В мат части БТшек я не силен, просто интересно. Он что, насквозь у них ржавел?
Это глушитель выхлопной системы, от постоянных температурных перепадов да, там должны быть сильные побежалости
Мощная работа! Особенно понравились рюкзаки в UCP, впервые вижу этот камуфляж настолько реалистично сделанным
Так на модели других авторов лучше и не смотреть. На приложенном вам фото маркировки мифические, сейчас я строю Пантеру из 5-й танковой дивизии и такой машины на фото не видел, хотя перелопатил довольно много материала. Вообще, на вашем месте я бы с тамией не связывался, старые дубовые наборы никакой художкой не исправить. Выбирайте из современных китайцев - MENG, RFM, TAKOM и другие делают очень хорошие наборы. Плюс, надо пользоваться различной литературой, благо ее много в сети. Например, по Пантерам вот хорошая литература, с помощью которой можно понять основные отличия разных подвариантов: https://vk.com/wall-195031491_612. Тут важно соблюсти баланс между историзмом, художкой и копийностью, с новыми китами это гораздо проще, чем со старой Тамией. В таких попсовых темах, как Пантера, за малейшие несоответствия очень любят погнобить, с одной стороны, с другой и строить популярные машины проще, чем редкости - инфы навалом.
Неплохо получилось, но старая Тамия уже совсем не торт, конечно. В дополнение к словам Владимира добавлю, что ранние Пантеры Г должны быть в циммерите. Упоры для крана появились в июне 1944, так что на такой машине могли бы быть. А вот ленивец да, мимо.
Тамиевские акрилы при работе с ЛдВ дают небольшие сколы, что хорошо, если делаешь сколы основной краски по краям люков и т.д., а вот если хочется сделать сильно ободранный зимник, то лучше пользоваться водорастворимыми акрилами, они скалываются бОльшими фракциями.
Жидкость для чиппинга и лак для волос служат одной цели - отделить обдираемый слой от базы, чтобы не повредить базу при обдире. Так что дело не в том, что используется как разделитель, а в характеристиках самой краски.
Крутая работа!
Сам сейчас строю такую же, но без интерьера. Очень много нюансов, без референса строить такую модель очень сложно.
Придиризм только один - пятнышки "засадного" камуфляжа абсолютно лишние. Сочетание узлов вашей машины на полгода позже "засадных" Пантер.
Модель очень дубовая, да и соответствие прототипу то еще. Думаю, что ее просто нереально сделать красивой, но вы попытались, за что респект.