Цитата: Цитата:Легкий ужас ))
Ну хоть не тяжёлый ужас!
Нииии, это просто поберег вашу психику )).
На самом деле ужасно все и сборка и окраска и фото )).
Это не АирАстана, это натурлих АирСатана вышла )).
Проделана работа по перепилу, видно )
Устранены почти все косяки Звезды, я так увидел только подвижную маску орудия недопиленой, ну может еще дренаж погона башни сделать
Слабо сделана комбашенка с щелями и стыками, то же относится к внешним бакам.
Ну и качество фото, те же проблемы что и у Матильды.
С фото беда.
Очень маленькое пятно резкости в центре кадра и сильное размытие остального.
Не получается цельного впечатления от модели.
Стоит поиграться с режимами сьемки, например вместо Макро попробовать Пейзаж.
Сетки сами паяли ? Классно получилось.
Не поясните по нюансам, они связанны с ранней моделью ?
Волноотбойник во лбу думал что только после войны на "М" появился такой красивый ?
У подвижной маски пушки не срезаны углы слева, а она несимметричная и ведь будет упираться в башню ими при движении орудия вверх-низ?
У крышки маски нет подвижного шарнирного козырька?
Нет отверстий на корпусе для дренажа погона башни.
Все ограничители хода рычагов подвески стоят одинаково вертикально.
Нет защиты от воды по кромке панели моторного отсека на корме.
И мне кажется не стоит ставить столько практически одинаковых фото с пары ракурсов, а потом бегленько все остальное.
Половина фото - полный отстой . Фокус, резкость, как можно себя так не уважать.
Я не могу понять людей, потративших ресурсы, время и местами талант и так отвратно показавших итог миру )).
Вещи типа скатки вообще в топку, неужели так сложно навертеть и окрасить тонкую ткань или бумажную салфетку ?
Ставить и не подключать шашки, вешать печку и красить летний камуфляж и т.д. в столь попсовой теме Т34 стоит проявлять осмотрительность ))
Работа с протиранием слоев краски очень интересна .
Циммерит толстоват конечно )) и у слоника фишка у циммерита круговая есть, как раз вокруг болтов на лбу.
Камо кстати на 102 машине, был просто пятнышками, это ж самый известный и фото зафиксированный в истории войны Слон.
Тросу не хватает крюка сзади, висит в воздухе его петля .
Инструментальный ящик сзади стоило попытаться изобразить не наглухо замазанным, а типа хоть иногда открывающимся, ну там щель по крышке, замки без циммерита например).
Ну и сияющие девственной чистотой траки и дульный тормоз в краске , немного диссонанса вносят .
Но это опять таки, все на мой вкус.
Познавательно, спасибо. В свое время не нашел .
Посыл возник от того, что собирая иса, мет.траки с гребнями от КВ на ленивце ИСа этими самыми гребнями встречались.
Не найдя инфы я просто проредил гребни, как на родном тамиевском пластике.
Я не так глубоко пока в теме, но в любом случае на ИС-2 траки чередуются с гребнем и без - через один,
так как диаметр ленивца небольшой.
На КВ машинах ленивец существенно больше диаметром и все траки с гребнями.
Не знаю что вас всех восхищает, но белесые интенсивные подтеки вкупе с блеском лака, как то не реально смотрятся .
Хотя это наверное к качеству фотоссесии больше относится .
Ну и бревна как из меньшего 48-го масштаба , хотя может это просто дрова для барбекю ))
Не вкатило, как то слишком темно, слишком много грязи, мало тонких оттенков поюзания.
Смысл тратится на качественные мет.траки и потом безбожно замазывать их грязью?
К тому же такой печальный ньюанс - траки от КВ, а поставлены на ИС .
Если это осознанно было сделано, то стоило хотя б откусить зубцы через один трак, даже не трогая ширину было бы правдоподобнее.
Вах , какая прекрасная грязь ))
Прям как люблю ))
На мой вкус только чуток избыточная полосатость башни, как на стоящем под небом годами памятнике, а машина все таки динамичной вышла .
Цитата:
Цитата:Легкий ужас ))
Ну хоть не тяжёлый ужас!
Нииии, это просто поберег вашу психику )).
На самом деле ужасно все и сборка и окраска и фото )).
Это не АирАстана, это натурлих АирСатана вышла )).
Легкий ужас ))
Проделана работа по перепилу, видно )
Устранены почти все косяки Звезды, я так увидел только подвижную маску орудия недопиленой, ну может еще дренаж погона башни сделать
Слабо сделана комбашенка с щелями и стыками, то же относится к внешним бакам.
Ну и качество фото, те же проблемы что и у Матильды.
С фото беда.
Очень маленькое пятно резкости в центре кадра и сильное размытие остального.
Не получается цельного впечатления от модели.
Стоит поиграться с режимами сьемки, например вместо Макро попробовать Пейзаж.
Можно обойтись без переснятия , просто на компе в любом несложном редакторе вытяни освещение
Кстати на боках маски можно было еще торцы вала на котором орудие стоит изобразить .
Сетки сами паяли ? Классно получилось.
Не поясните по нюансам, они связанны с ранней моделью ?
Волноотбойник во лбу думал что только после войны на "М" появился такой красивый ?
У подвижной маски пушки не срезаны углы слева, а она несимметричная и ведь будет упираться в башню ими при движении орудия вверх-низ?
У крышки маски нет подвижного шарнирного козырька?
Нет отверстий на корпусе для дренажа погона башни.
Все ограничители хода рычагов подвески стоят одинаково вертикально.
Нет защиты от воды по кромке панели моторного отсека на корме.
И мне кажется не стоит ставить столько практически одинаковых фото с пары ракурсов, а потом бегленько все остальное.
Такое жалко закрывать в корпусе, надо диарамку с подвешенной на кран-балке башней мутить ))
Половина фото - полный отстой . Фокус, резкость, как можно себя так не уважать.
Я не могу понять людей, потративших ресурсы, время и местами талант и так отвратно показавших итог миру )).
Вещи типа скатки вообще в топку, неужели так сложно навертеть и окрасить тонкую ткань или бумажную салфетку ?
Ставить и не подключать шашки, вешать печку и красить летний камуфляж и т.д. в столь попсовой теме Т34 стоит проявлять осмотрительность ))
Работа с протиранием слоев краски очень интересна .
Ромбиком вяжите Солнышкин, ромбиком ))
Циммерит толстоват конечно )) и у слоника фишка у циммерита круговая есть, как раз вокруг болтов на лбу.
Камо кстати на 102 машине, был просто пятнышками, это ж самый известный и фото зафиксированный в истории войны Слон.
Тросу не хватает крюка сзади, висит в воздухе его петля .
Инструментальный ящик сзади стоило попытаться изобразить не наглухо замазанным, а типа хоть иногда открывающимся, ну там щель по крышке, замки без циммерита например).
Ну и сияющие девственной чистотой траки и дульный тормоз в краске , немного диссонанса вносят .
Но это опять таки, все на мой вкус.
Познавательно, спасибо. В свое время не нашел .
Посыл возник от того, что собирая иса, мет.траки с гребнями от КВ на ленивце ИСа этими самыми гребнями встречались.
Не найдя инфы я просто проредил гребни, как на родном тамиевском пластике.
Я не так глубоко пока в теме, но в любом случае на ИС-2 траки чередуются с гребнем и без - через один,
так как диаметр ленивца небольшой.
На КВ машинах ленивец существенно больше диаметром и все траки с гребнями.
А реально бахать пробовали ?
Не знаю что вас всех восхищает, но белесые интенсивные подтеки вкупе с блеском лака, как то не реально смотрятся .
Хотя это наверное к качеству фотоссесии больше относится .
Ну и бревна как из меньшего 48-го масштаба , хотя может это просто дрова для барбекю ))
Не вкатило, как то слишком темно, слишком много грязи, мало тонких оттенков поюзания.
Смысл тратится на качественные мет.траки и потом безбожно замазывать их грязью?
К тому же такой печальный ньюанс - траки от КВ, а поставлены на ИС .
Если это осознанно было сделано, то стоило хотя б откусить зубцы через один трак, даже не трогая ширину было бы правдоподобнее.
А подскажите по стыку лобового листа и бортов.
Следы газорезки зигзагообразные, как то не совсем в мое понимание укладываются , у них такой шип был ?
Вах , какая прекрасная грязь ))
Прям как люблю ))
На мой вкус только чуток избыточная полосатость башни, как на стоящем под небом годами памятнике, а машина все таки динамичной вышла .