Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrew (TGpilot)

Модель: Airbus A-320 AirAstana P4-KBC

Цитата:
Цитата:Легкий ужас ))
Ну хоть не тяжёлый ужас!

Нииии, это просто поберег вашу психику )).
На самом деле ужасно все и сборка и окраска и фото )).
Это не АирАстана, это натурлих АирСатана вышла )).
Модель: ИС-2. Месть за брата героя

Проделана работа по перепилу, видно )
Устранены почти все косяки Звезды, я так увидел только подвижную маску орудия недопиленой, ну может еще дренаж погона башни сделать
Слабо сделана комбашенка с щелями и стыками, то же относится к внешним бакам.
Ну и качество фото, те же проблемы что и у Матильды.
Модель: Matilda II Mk IV 'Phantom'

С фото беда.
Очень маленькое пятно резкости в центре кадра и сильное размытие остального.
Не получается цельного впечатления от модели.
Стоит поиграться с режимами сьемки, например вместо Макро попробовать Пейзаж.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz. Kpfw. VI ausf. B mit Porsche Turm

Можно обойтись без переснятия , просто на компе в любом несложном редакторе вытяни освещение
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2 ранней модификации

Кстати на боках маски можно было еще торцы вала на котором орудие стоит изобразить .
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-2 ранней модификации

Сетки сами паяли ? Классно получилось.
Не поясните по нюансам, они связанны с ранней моделью ?
Волноотбойник во лбу думал что только после войны на "М" появился такой красивый ?
У подвижной маски пушки не срезаны углы слева, а она несимметричная и ведь будет упираться в башню ими при движении орудия вверх-низ?
У крышки маски нет подвижного шарнирного козырька?
Нет отверстий на корпусе для дренажа погона башни.
Все ограничители хода рычагов подвески стоят одинаково вертикально.
Нет защиты от воды по кромке панели моторного отсека на корме.
И мне кажется не стоит ставить столько практически одинаковых фото с пары ракурсов, а потом бегленько все остальное.
Модель: M3 Grant

Такое жалко закрывать в корпусе, надо диарамку с подвешенной на кран-балке башней мутить ))
Модель: Т-34/85

Половина фото - полный отстой . Фокус, резкость, как можно себя так не уважать.
Я не могу понять людей, потративших ресурсы, время и местами талант и так отвратно показавших итог миру )).
Вещи типа скатки вообще в топку, неужели так сложно навертеть и окрасить тонкую ткань или бумажную салфетку ?
Ставить и не подключать шашки, вешать печку и красить летний камуфляж и т.д. в столь попсовой теме Т34 стоит проявлять осмотрительность ))
Работа с протиранием слоев краски очень интересна .
Модель: СУ-100

Ромбиком вяжите Солнышкин, ромбиком ))
Модель: Elefant sd.kfz.184

Циммерит толстоват конечно )) и у слоника фишка у циммерита круговая есть, как раз вокруг болтов на лбу.
Камо кстати на 102 машине, был просто пятнышками, это ж самый известный и фото зафиксированный в истории войны Слон.
Тросу не хватает крюка сзади, висит в воздухе его петля .
Инструментальный ящик сзади стоило попытаться изобразить не наглухо замазанным, а типа хоть иногда открывающимся, ну там щель по крышке, замки без циммерита например).
Ну и сияющие девственной чистотой траки и дульный тормоз в краске , немного диссонанса вносят .
Но это опять таки, все на мой вкус.
Модель: ИС-2 (обр. 1944 г.)

Познавательно, спасибо. В свое время не нашел .
Посыл возник от того, что собирая иса, мет.траки с гребнями от КВ на ленивце ИСа этими самыми гребнями встречались.
Не найдя инфы я просто проредил гребни, как на родном тамиевском пластике.
Модель: ИС-2 (обр. 1944 г.)

Я не так глубоко пока в теме, но в любом случае на ИС-2 траки чередуются с гребнем и без - через один,
так как диаметр ленивца небольшой.
На КВ машинах ленивец существенно больше диаметром и все траки с гребнями.
Модель: M6A1 Heavy Tank

Не знаю что вас всех восхищает, но белесые интенсивные подтеки вкупе с блеском лака, как то не реально смотрятся .
Хотя это наверное к качеству фотоссесии больше относится .
Ну и бревна как из меньшего 48-го масштаба , хотя может это просто дрова для барбекю ))
Модель: ИС-2 (обр. 1944 г.)

Не вкатило, как то слишком темно, слишком много грязи, мало тонких оттенков поюзания.
Смысл тратится на качественные мет.траки и потом безбожно замазывать их грязью?
К тому же такой печальный ньюанс - траки от КВ, а поставлены на ИС .
Если это осознанно было сделано, то стоило хотя б откусить зубцы через один трак, даже не трогая ширину было бы правдоподобнее.
Модель: Sturmkanone mit 8,8 cm StuK 43, Sd.Kfz.184

А подскажите по стыку лобового листа и бортов.
Следы газорезки зигзагообразные, как то не совсем в мое понимание укладываются , у них такой шип был ?
Прикрепленные файлы:
Модель: ИС-7

Вах , какая прекрасная грязь ))
Прям как люблю ))
На мой вкус только чуток избыточная полосатость башни, как на стоящем под небом годами памятнике, а машина все таки динамичной вышла .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11