только масштаб (если это и вправду 32) совсем не ощущается.
а миговскую жижу для сколов на еропланах я применять тоже не рекомендую.
слишком непредсказуемо они проявляться начинают, а в авиации все потертости-сколы совсем в неслучайных местах. Напрмер:
не берем классических япошек , хотя и к ним это , впринципе , будет справедливо:
1- капоты открывали? -открывали - сколы на замках, на углах и поверхностях полностью съемнвх панелей
2 - по центроплану-крылу ходили? -ходили взад-назад всякого рода механики (С)
3 - в кабину пилот садился-вылезал? - постоянно -сколы-потертости на переплете и проеме, возможно на торцах кресла, бронеплиты на педалях, под педалямии т.д.
3 - самолет заправляли-боезапас пополняли? - постоянно -сколы от инструмента для открытия лючков, вокруг отсеков вооружения от контакта с металлич лентами патронов-снарядов. разложенных на крыле и.т. д.
4 - пропеллер дует? -дует, ишшо как дует! - несет со взлетки камешки, кусочки почвы и.тд. - сечет краску на передних кромках крыла. горизонтального оперения, передня кромка лопастей винта, створки шасси, закрылки -щитки и.т.д.(зависит от места базирования ЛА. на авианосцах, например песку быть не должно, там другие факторы - соль и влажность.
5 -пропеллер могли проворачивать вручную? - вполне! - сколы и потертости на передней и задней кромках.
все указанные эксплуатационные повреждения ЛКП возможны не только до металла, но и просто до слоя грунтовки.
про потеки жидкостей, выхлоп и нагар можно примерно так же расписать. главное знать -где чАво и как и с какой периодичностью/интенсивностью происходило.
SAURON, Артём ארט'ום (Artem1977), Andrey Stan, Alexus, Александр Филатов (Quo), Александр Лобанов (Александр-Котлас),
Andrey Kovalev (AVK134), Павел Сафонов (PavSaf), Игорь Ушаков (Usatiymen), alten Ratten, Starley а так же всех не прошедших мимо благодарю за отзывы и проявленный интерес!
Andrey Stan и alten Ratten спасибо, что обратили внимание на косяки по матчасти. буду внимательнее изучать эти вопросы и, возможно, исправлю что смогу.
понравилось исполнение. по матчасти ничего не скажу, но общее впечатление - здорово!
категорически мало фотографий! не жадничайте, хотелось-бы рассмотреть подробнее
Цитата: в свое время видел, как на Клубе два моделиста чуть не подрались, выясняя как предпочтительней смотрится "Свордфиш": на колесах или на поплавках.)))
дааа, это посильнее Фауста Гёте... страшно представить - драка! моделистов!
Цитата: Отличная работа!
Но возник вопрос, а он с такой нагрузкой действительно летал?
вот я тоже озадачен этим *)
напомнило бородатый анекдот:
— Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
— Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
— Товарищ майор.
— Товарищ майор?! Вообще-то, они летают, но низЭнько-низЭнько!
читаю внимательно подпись к историческому фото - "моторъ "Вольтъ". 22 лош. силы"
это-же какая-же тяговооруженность у этого Ероплана??? мотопланер с невозможным профилем крыла!
а у меня коллеги все плачутся - им тяговооруженности на пилотажках 1,3 - 1.5 мало! ойёёё...
чудеса!
ну что тут можно выразить...
есть в правилах ФАИ такой класс авиамоделей:
"Свободнолетающие комнатные миниатюрные модели-копии самолётов (класс F4F / формула "PEANUT")"
в общем-то почти подходит.
класс!
снимаю шляпу, как говорится!
Цитата: но выполнен мастерски
вот тут тоже посмею возразить - на мой взгляд, в галерее есть более достоверно выполненные Хаябусы (в плане окраски).
тут мне видится скоростная, второпях, окраска через трафарет. тем более, что Автор сам именно про покраску так и написал - " Окраска... Соглашусь - спорная. Ну опробовал новый метод и очень хотел пятнистый" (конец цитаты)
иСкАроПка, вобщем...что не противоречит никоим образом идеологии данного сайта
как это принято нынче заявлять: это моё личное, оценочное мнение, не имеющее отношения к действительности.
и еще раз продублирую -
- Вижу Кишку сороктретью -говорю, что отлично!
добра и мира всем.
кстати, чисто праздный интерес - а сколько стоят все перечисленные услуги?
"На бесплатный причал, и береговое питание, моего катера, в марине на сезон"
"Модель была куплена на Авито"
а я такой видел и чуть-чуть не купил в "Лейб-Компании". в разделе "из чулана" у них совсем недолго провисел.
редкая нынче модель! раритет так сказать.
про симы - тоже баловался немного, только очень давно это было 8) лет как 15 "летаю" на радиоуправляемых моделях (пилотажки Ф3А и немного 3Д, а стендовые у меня так, " в довесок" )
"Ярко!
Стильно!
Молодежно!"
только масштаб (если это и вправду 32) совсем не ощущается.
а миговскую жижу для сколов на еропланах я применять тоже не рекомендую.
слишком непредсказуемо они проявляться начинают, а в авиации все потертости-сколы совсем в неслучайных местах. Напрмер:
не берем классических япошек , хотя и к ним это , впринципе , будет справедливо:
1- капоты открывали? -открывали - сколы на замках, на углах и поверхностях полностью съемнвх панелей
2 - по центроплану-крылу ходили? -ходили взад-назад всякого рода механики (С)
3 - в кабину пилот садился-вылезал? - постоянно -сколы-потертости на переплете и проеме, возможно на торцах кресла, бронеплиты на педалях, под педалямии т.д.
3 - самолет заправляли-боезапас пополняли? - постоянно -сколы от инструмента для открытия лючков, вокруг отсеков вооружения от контакта с металлич лентами патронов-снарядов. разложенных на крыле и.т. д.
4 - пропеллер дует? -дует, ишшо как дует! - несет со взлетки камешки, кусочки почвы и.тд. - сечет краску на передних кромках крыла. горизонтального оперения, передня кромка лопастей винта, створки шасси, закрылки -щитки и.т.д.(зависит от места базирования ЛА. на авианосцах, например песку быть не должно, там другие факторы - соль и влажность.
5 -пропеллер могли проворачивать вручную? - вполне! - сколы и потертости на передней и задней кромках.
все указанные эксплуатационные повреждения ЛКП возможны не только до металла, но и просто до слоя грунтовки.
про потеки жидкостей, выхлоп и нагар можно примерно так же расписать. главное знать -где чАво и как и с какой периодичностью/интенсивностью происходило.
удачи в новых проектах!
очень понравилось исполнение!
предстоит мне такой пилить в 48. к сожалению информации по прототипу не так много
SAURON, Артём ארט'ום (Artem1977), Andrey Stan, Alexus, Александр Филатов (Quo), Александр Лобанов (Александр-Котлас),
Andrey Kovalev (AVK134), Павел Сафонов (PavSaf), Игорь Ушаков (Usatiymen), alten Ratten, Starley а так же всех не прошедших мимо благодарю за отзывы и проявленный интерес!
Andrey Stan и alten Ratten спасибо, что обратили внимание на косяки по матчасти. буду внимательнее изучать эти вопросы и, возможно, исправлю что смогу.
Цитата:
Да и то,если не ошибаюсь - сосцы то гнойные что ли? Ну явно не здоровые,если что.))))
вот... уже разбор "матчасти" пошел!
да, потемнее приятнее смотрелись-бы.
фу блин, зачем только внимание обратили - действительно на прыщики похоже... буууэ
оооднаааако...
вот люблю же я всякую дичь!
очень понравился аппарат!
понравилось исполнение. по матчасти ничего не скажу, но общее впечатление - здорово!
категорически мало фотографий! не жадничайте, хотелось-бы рассмотреть подробнее
Исполнение модели традиционно на высоте!
Клёпки там конечно -тьма! особенно на крыле.
Красивая машина!
Отправляю в избранное - буду поглядывать, когда своего в 48м собирать буду
(Sword SW48010 Re. 2005)
красотищща!
Цитата:
в свое время видел, как на Клубе два моделиста чуть не подрались, выясняя как предпочтительней смотрится "Свордфиш": на колесах или на поплавках.)))
дааа, это посильнее Фауста Гёте... страшно представить - драка! моделистов!
ООО!
Значит слово "паркфлаер" для Вас не пустой звук! а может и про "плосколёты" и "зальники" слыхали?
про "законцовку", которая "(своеобразная нервюра-заглушка)" весьма познавательно 8)
строю-летаю авиамодели (летающие с 1986 года, радиоуправляемые еропланы с 2001)
что такое профиль крыла-немного в курсе.
Просто глубоко не копал про прототип Вашей модели и думал, что там профиль крыла с изломом на всем размахе.
Цитата:
Отличная работа!
Но возник вопрос, а он с такой нагрузкой действительно летал?
вот я тоже озадачен этим *)
напомнило бородатый анекдот:
— Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
— Что!? Кто тебе такую фигню сказал?
— Товарищ майор.
— Товарищ майор?! Вообще-то, они летают, но низЭнько-низЭнько!
Ероплан - ВнушаитЬ!(С)
читаю внимательно подпись к историческому фото - "моторъ "Вольтъ". 22 лош. силы"
это-же какая-же тяговооруженность у этого Ероплана??? мотопланер с невозможным профилем крыла!
а у меня коллеги все плачутся - им тяговооруженности на пилотажках 1,3 - 1.5 мало! ойёёё...
чудеса!
Цитата:
ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!!
а там и на прототипе профиль крыла с угловым изломом...???
видел я чудеса техники... но такое... (С)
господин Жуковский не одобрил-бы.
хотя, о чем это я...
эра становления, опыты-эксперименты- ошибки -жертвы...
РомантизЬм!
кто к летающей технике имеет отношение (хотя-бы к авиамоделям летающим) - поймет меня.
Вот Были -же отчаянно-пытливые люди!
Автору-респектищще!
ну что тут можно выразить...
есть в правилах ФАИ такой класс авиамоделей:
"Свободнолетающие комнатные миниатюрные модели-копии самолётов (класс F4F / формула "PEANUT")"
в общем-то почти подходит.
класс!
снимаю шляпу, как говорится!
Цитата:
но выполнен мастерски
вот тут тоже посмею возразить - на мой взгляд, в галерее есть более достоверно выполненные Хаябусы (в плане окраски).
тут мне видится скоростная, второпях, окраска через трафарет. тем более, что Автор сам именно про покраску так и написал - " Окраска... Соглашусь - спорная. Ну опробовал новый метод и очень хотел пятнистый" (конец цитаты)
иСкАроПка, вобщем...что не противоречит никоим образом идеологии данного сайта
как это принято нынче заявлять: это моё личное, оценочное мнение, не имеющее отношения к действительности.
и еще раз продублирую -
- Вижу Кишку сороктретью -говорю, что отлично!
добра и мира всем.
Цитата:
Камуфляж зачетно получился!
позволю себе отчаянную дерзость не согласится с данным мнением.
тут либо зеленого должно быть больше, либо края пятен "рваные" и четкие должны быть, либо рисовать надо было "от руки" а не через трафарет...
Ну, а так, поскольку Хаябуса мой любимый ероплан, скажу:
- Вижу Кишку сороктретью -говорю, что отлично!
кстати, чисто праздный интерес - а сколько стоят все перечисленные услуги?
"На бесплатный причал, и береговое питание, моего катера, в марине на сезон"
Цитата:
Просишь 35000! Ты не охренел?!
у нас свободная страна (С)
просить можно сколько угодно
а вот продать - за сколько купят
"Модель была куплена на Авито"
а я такой видел и чуть-чуть не купил в "Лейб-Компании". в разделе "из чулана" у них совсем недолго провисел.
редкая нынче модель! раритет так сказать.
про симы - тоже баловался немного, только очень давно это было 8) лет как 15 "летаю" на радиоуправляемых моделях (пилотажки Ф3А и немного 3Д, а стендовые у меня так, " в довесок" )